Carshouse.su

Снять фару форд фокус 3

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3

Здравствуйте. Покажем процесс замены лампы ближнего света на Форд Фокус 3.

На Фокус 3 для замены ламп нужно снимать фару. Не пугайтесь, это очень простая операция, ниже все расписано по шагам.

Артикул:

  • лампа ближнего света на Фокус 3 идет с цоколем H7 (12V 55W), производителя выбирайте по своим предпочтениям

Инструменты:

  • Torx T30 или широкая плоская отвертка

Пошаговая инструкция

1. Откручиваем два винта крепежа фары под Torx T30. Если такого нет, можно воспользоваться плоской отверткой.

2. Немного шевеля фару вынимаем ее на себя.

3. Отключаем разъем питания лампочек фары.

Нажимаем на фиксатор разъема и тянем.

4. Разворачиваем фару и снимаем резиновый пыльник напротив лампы ближнего света.

5. Нажимаем на фиксатор и легкими движениями в стороны снимаем разъем с лампы.

6. Вынимаем лампу из места посадки.

7. Распаковываем новую лампу и устанавливаем на место. Лампа становиться только в одном положении, при демонтаже лампы все поймете.

8. Одеваем разъем на лампу. Вы услышите характерный щелчок.

9. Одеваем резиновый пыльник.

10. Подносим фару к автомобилю и защелкиваем разъем питания.

11. Заводим фару на место посадки и закрепляем ее двумя винтами.

Видео урок

Форд Фокус 3. Снятие фары. Замена лампы.

Дубликаты не найдены

простите, у меня не было никогда форда, я что то не понимаю, это какое то очень трудное действие или секрет какой то космический?

Понимаю сарказм. Но например, когда первый раз на нём снимал фару, сорвал пластиковую фишку у верхнего болта, поэтому на видео показано, что надо сначала поднять, а потом выдёргивать. А многие пишут, что типа “открути, да выдёргивай”.

это машина для сервиса, самому что то лезть делать себе дороже

шо и лампочку менять?

На нынешних “авто” – да

прошу обозначить период когда вы эксплуатировали или занимались ТО фокусов, иначе все выше написанное вами будет считаться балобольством

Ну последние эдак лет 15 как, по основной профессии занимаюсь обслуживанием и ремонтом автомобилей. Не спецом фокусов конечно, но так как в списке кредитопомоек он в первой пятерке, и их тоже.

охтыж))) кридитопомоек)) откуда столько высокомерия?))) Сам наверное на майбахе катаешь)) или на олдсульном каре)))

я как раз из олдфагов. Никакого высокомерия, каждый выбирает авто тот, что ему нравится или тот, что он может себе позволить.

Мне просто искренне не понять, как можно приобретать автомобиль, который не обходится без капиталки хотя бы 500 т.км и без какого-либо влезания в подвеску хотя бы 200 т.км.

И кстати от цены автомобиля разницы никакой нет.

Для меня и Q3-Q5 кредитопомойки, впрочем как весь VAG после 2005 года

И напоследок, касаемо фокуса, первый фокус – реально неубиваемая тачка. А второй и третий – тупо мазда

преведущие претензии с моей стороны признаю малообоснованными, но есть вопрос из любопытства: Уважаемый вы в каком регионе обитетесь?

Санкт-Петербург и окрестности)

а в чем трабл? четыре года откатал на фф2 рест, никаких проблем не знал (кроме облетающей с арок краски). Если владелец не обладает лишней хромосомой то никаких проблем нет.

Читать еще:  Чери амулет не заводится

Блин, сделайте пост про ходовую Додж Нитро

Дроссель сам чистил когда-нибудь?

Слышал, что если лампочка перегорит и её сам поменяешь она не будет гореть из-за ошибки. Нужно будет её скинуть. Так ли это?

В фордах менял, ошибка не загоралась.

Тупые американцы, на Пассате есть заглушка на фаре изнутри, снимаешь вытаскиваешь цоколь меняешь лампочку вставляешь обратно и закрываешь крышкой- все.

Тупые немцы, на рено меган еще проще – снимаешь колесо, снимаешь лючек на локере, снимаешь крышку на фаре, лезешь ручками на ощупь в ебеня, и спокойно меняешь лампочку))))))))

На моём старом немецком ведёрке также. Только колесо снимать не надо, достаточно вывернуть руль в крайнее положение. Но сие работает только для лампы указателя поворота.

Автомобиль то европейский, а так да, американцы тупые)))

Лаура 3 жива!

Легендарный самодельный спорткар Парфенова и Хаинова понемногу восстанавливается. Вот уже три года его доводят до исправного состояния. Весной, коль больше косяков не вскроется, можно будет на ней покататься и отснять машину в действии.

“Апгрейд или ремонт – всё захреначим. Синей изолентой, гы-гы-гы!” (с)

У багги Рейнальдо Вареллы на Дакаре сломалась рулевая колонка. Механик Густаво Гужельмин собрал ему временный руль, что называется, из овна и палок.

«Мы отлично ехали, машина хорошо работала, но потом посреди пустыни пилот почувствовал, что поведение руля плохо сочетается с поведением машины, – рассказал Гужельмин. – А затем руль сломался. Управлять багги оказалось невозможно. Сломалась рулевая колонка.

Ситуация оказалась сложной, мы перепробовали кучу идей. Давайте я покажу инструменты – что у меня вообще было с собой.

Вот эта сумка – вот и все, что у меня было. Посреди пустыни.

Я нашел вот этот кусок лома от колонки.

Взял вот эту отвертку.

И подумал: если я прикреплю её к колонке, это может сработать. Но как же мы будем всем управлять?

Тогда я взял гаечный ключ и насадил его на лом.

Закрепил кусачки вот так.

И прикрепил отвертку сюда.

Все, можно ехать!»

Бразильский экипаж все-таки добрался до финиша первого спецучастка, хоть из-за траты огромного количества времени на ремонт они и оказались 37-ми. Тем не менее, они до сих пор в гонке – следуют на 16-й позиции. Впереди еще 7 этапов – случится может что угодно, но на данный момент можно смело сказать: креативность Гужельмина спасла рейд фаворитам в багги.

Выдрано с небольшими исправлениями из статьи https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2691907.h. и инстаграма Varela Rally Team.

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.

Читать еще:  Форд мондео замена лампы ближнего света

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3

Здравствуйте. Покажем процесс замены лампы ближнего света на Форд Фокус 3.

На Фокус 3 для замены ламп нужно снимать фару. Не пугайтесь, это очень простая операция, ниже все расписано по шагам.

Артикул:

  • лампа ближнего света на Фокус 3 идет с цоколем H7 (12V 55W), производителя выбирайте по своим предпочтениям

Инструменты:

  • Torx T30 или широкая плоская отвертка

Пошаговая инструкция

1. Откручиваем два винта крепежа фары под Torx T30. Если такого нет, можно воспользоваться плоской отверткой.

2. Немного шевеля фару вынимаем ее на себя.

3. Отключаем разъем питания лампочек фары.

Нажимаем на фиксатор разъема и тянем.

4. Разворачиваем фару и снимаем резиновый пыльник напротив лампы ближнего света.

5. Нажимаем на фиксатор и легкими движениями в стороны снимаем разъем с лампы.

6. Вынимаем лампу из места посадки.

7. Распаковываем новую лампу и устанавливаем на место. Лампа становиться только в одном положении, при демонтаже лампы все поймете.

8. Одеваем разъем на лампу. Вы услышите характерный щелчок.

9. Одеваем резиновый пыльник.

10. Подносим фару к автомобилю и защелкиваем разъем питания.

11. Заводим фару на место посадки и закрепляем ее двумя винтами.

Видео урок

Как снять заднюю фару на Форд Фокус 3 седан: объясняем досконально

Разбираем фару на Форд Фокус 4 рестайлинг

Переделанный Форд Фокус 2.7 вышел в нашей речи в 2008 году и выпускался вплоть в преддверии автомобилей третьего поколения в 2011-м. 1-ое, что очевидно отличало переделанный Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Фактически, внутренность фар осталась прежней, поменялась только форма и архитектура. Сейчас разберёмся в таком разрезе, как снять и разобрать переднюю фару переделанного Форд Фокус 3.5.

Снимаем фару головного света на Форд Фокус 2

Демонтаж фронтальной фары переделанного второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старенькых автомобилях. На нашему клиенту остается — про что остается сделать нашему клиенту у нас уйдёт уже 15 минут, включая подмену всех ламп.

Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2114

По-другому поменять лампы не получится, если и получится, то наслаждения от работы мы не получим. Потому берём длинноватую узкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:

Откручиваем шуруп крепления.

Отжимаем фиксаторы крепления.

Как снять заднюю фару на форд фокус 3. Как заменить масло в мкпп форд фокус 3 самостоятельно. Подбор трансмиссионного масла для кпп форда и особенности проведение работ по его замене. Добрый день! У меня вопрос о том, какова процедура замены противотуманок на форд фокус 3 (разбило камнем из-под колес), нужно снимать фару или они меняются как-то иначе. Задние фонари

Замена ламп

Когда фара у нас на ладошки, можно заниматься подменой ламп. Штатные лампы, устанавливаемые с завода, имеют такие характеристики и индексы:

Как снять фару на форд фокус 1

  • жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
  • лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
  • Н1 и мощность 55 Вт — это характеристики лампы далекого света;
  • в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.

Как поменять лампу стопа на Фокус 3

Сняв фонарь, надо повернуть на 1/4 оборота (против часовой стрелки) коричневый разъем питания лампы стопа-сигнала и вытащить ее из фары. Затем отсоединить старую лампу и подсоединить новую, после чего вставить разъем с лампочкой в фару и зафиксировать их оборотом на 1/4 по часовой.

Номер лампы стоп-сигнала Форд Фокус 3

Для стопа ФФ3 подходит лампа с номером P27/7W (3157K или 3157). Такие лампы производят Sylvania, GE, Philips, Osram и Wagner.

Разбираем фару в кузове рестайлинг

Так она разбирается.

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Как снять фару форд фокус 2 рестайлинг

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

Фара без стекла.

Советы

Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector