Carshouse.su

Снять блок предохранителей ваз 2107

Ваз 2107 инжектор как снять блок предохранителей на

Монтажный блок предохранителей на ВАЗ 2107

Монтажный блок является важным элементом электрической схемы, так как именно в нем собраны некоторые элементы управления электрооборудованием автомобиля марки ВАЗ 2107, и большинство плавких предохранителей, защищающих основные электрические цепи от короткого замыкания и перегрузки. Располагается он в подкапотном пространстве с левой стороны, непосредственно на металлической перегородке между отсеком двигателя и кабиной. Следовательно, замена перегоревшей вставки требует остановки автомобиля.

На фото представлена схема расположения всех элементов монтажного блока: реле управления электрическими и электронными элементами; предохранителей. Следует отметить, что в ВАЗ 2107 используются предохранители стандартных номиналов, различающихся по цвету: номинал 7,5А обозначен коричневым цветом; 10А отличается красным; 15А синего цвета; 20А изготавливают желтого цвета. Благодаря цветовой маркировке замена плавких предохранителей значительно облегчается.
Схема элементов монтажного блока


Цифрами от 1 до 6 обозначены реле или разъемы для их установки:

  1. Управление обогревателем заднего стекла.
  2. Управление электроочистителями и двигателем омывателя фар (при их наличии).
  3. Управление звуковых сигналов (вместо реле установлена заглушка).
  4. Разъем для установки реле управления электродвигателем вентилятора, предназначенного для охлаждения радиатора (в новых моделях ВАЗ 2107 не используется).
  5. Управление электролапами дальнего света фар.
  6. Управление электролампами ближнего света.

Кроме этого, внутри монтажного блока содержатся специальные пинцеты, при помощи которых производится замена реле и предохранителей. Очень удобно иметь их под рукой, рядом с заменяемыми деталями. Остальное пространство занимают защитные плавкие вставки, обозначенные на фото цифрами от 1 до 17, с буквой F впереди. Ниже приведена схема плавких предохранителей монтажного блока и перечень защищаемых ими цепей. Она справедлива и для монтажного блока старого образца. Благодаря новой конструкции реле, их замена так же не составляет особого труда.

Что защищает Номинальный ток
1 Защищает цепи: ламп в фонарях заднего хода; вентилятора печки; обогревателя (контрольная лампа включения и реле управления), насоса омывателя и дворника заднего стекла. 10
2 Защита дворников лобового стекла. 10
3 В резерве
4 В резерве
5 Электронагреватель заднего стекла. 20
6 Цепи прикуривателя, разъема включения переносной лампы, часов на приборной панели. 10
7 Предохранитель вентилятора системы охлаждения и сигнала. 20
8 Цепи управления поворотников в режиме «аварийки». 10
9 Защита цепей «противотуманок» и реле напряжения генератора для ряда моделей ВАЗ. 10
10 Контрольные лампы приборной панели. 10
11 Цепи включения ламп «стопов». 10
12 Цепи правой фары дальнего света. 10
13 Защита левой фары дальнего света и контрольной лампы. 10
14 Защита цепей габаритного света фар (передний левый и задний правый), освещения заднего номера, лампы освещения моторного отсека. 10
15 Защита цепей габаритного света фар (передний правый и задний левый), освещения разъема прикуривателя, бардачка. 10
16 Правая лампа ближнего света фар. 10
17 Левая лампа ближнего света фар. 10

Схема подключения разъемов монтажного блока с указанием номеров предохранителей, расцветки проводов и другой полезной информации, приведена на следующем рисунке:

Преимущество новых предохранителей, используемых в автомобиле ВАЗ 2107 инжектор в том, что в отличие от аналогичных вставок старого образца, они не страдают пропаданием контакта из-за ослабления разъема. Состояние плавкой вставки хорошо просматривается через окошко в верхней части предохранителя. Замена предохранителей осуществляется при помощи специального пинцета, о котором упоминалось выше. Если же его нет, замена выполняется с применением небольших пассатижей, так как вручную вытянуть их крайне проблематично.

Схема расположения элементов монтажного блока старого образца имеет следующий вид:Полная принципиальная схема электрооборудования ВАЗ 2107 нового образца (инжектор) выглядит следующим образом:

Эта схема позволит легко разобраться с подключением тех или иных элементов ВАЗ 2107, даже не имея специальных навыков. В центре схемы изображен монтажный блок, от которого подключены все остальные элементы. Следует отметить, что для автомобилей старого образца принципиальная схема несколько отличается.

Во избежание неприятных ситуаций, связанных с перегоранием предохранителей в дороге, настоятельно рекомендуется возить с собой запасной комплект. Автолюбители знают, что автомобили ВАЗ 2107, как, впрочем, и другие, более ранние модели, страдают необоснованным перегоранием плавких защитных вставок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Блок Предохранителей На Ваз 2107

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107

Передний жгут, моторный отсек и задние семь жгутов соединены через ВАЗ 2107 блок предохранителей. В дополнение к подключению ответвлений, он имеет важную функцию защиты от перегрузки и короткого замыкания. Давайте выясним, что это блок предохранители, где он находится и за что отвечает каждый из его элементов.

Расположение блока предохранителей

Большинство предохранителей, защищающих «семерку» проводки, расположены в одном устройстве под капотом автомобиля. Помимо предохранителей, устройство содержит группу реле, которые отвечают за включение электроприборов, таких как обогрев задних окон или фар.

Монтажный блок ВАЗ 2107 расположен под капотом возле лобового стекла, напротив пассажирского сиденья. В зависимости от года выпуска «семерка» оснащалась двумя типами блоков предохранители: «Старый и новый». Структуры блоков обоих типов имеют небольшие отличия, поэтому их характеристики и схемы следует рассматривать отдельно.

Важно: Независимо от типа подачи топлива (карбюратор или инжектор), схема одного (старого или нового) типа блока предохранителей «семь» одинакова. Оба типа блоков могут быть установлены на моделях сопла и карбюратора.

Блок предохранителей ВАЗ 2107 старой модели

«Старый» предохранитель имеет 17 предохранителей. Каждый из них защищает одну или несколько цепей. Обозначение предохранителей:

Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 новой модели

Новая «семерка» имеет блок с 17 предохранителями и 6 реле. Предохранители ВАЗ 2107 на «новом» блоке защищают следующие электрические цепи и устройства:

Читайте также

  1. Запасные лампы, вентилятор отопителя, контрольная лампа и реле вентилятора заднего стекла, электродвигатель заднего стеклоочистителя и насос омывателя заднего стекла
  2. Стеклоочистители лобового стекла.
  3. Защищенное Гнездо.
  4. Защищенное Гнездо.
  5. Мощность обогрева заднего стекла.
  6. Часы, прикуриватель, переносная розетка.
  7. Сигнал вентилятора и радиатора.
  8. Индикатор поворота аварийной лампы.
  9. Реле регулировки напряжения и тумана.
  10. Огни на приборной панели.
  11. Стоп сигнал.
  12. Правый дальний свет
  13. Левый дальний свет, сигнальная лампа.
  14. Боковые фонари (задний правый, передний левый), освещение комнаты и моторного отсека.
  15. Боковые фонари (сзади слева, спереди справа), перчатки и прикуриватель.
  16. Средний свет (правая лампа).
  17. Средний свет (левая лампа).

Реле нового блока выполняют следующие функции:

  1. Реле обогрева заднего стекла.
  2. Реле пылесоса и омыватель фар.
  3. Аварийное реле.
  4. Реле вентилятора охлаждения.
  5. Реле дальнего света
  6. Малый луч реле

Особенности моделей электрических цепей с инжектором

Сделай сам, чтобы снять старый блок предохранителей 2107

Разведение Блок предохранителей старый стиль с ваз 2107 сделай это сам без HEMORA.

Замена монтажного блока (блока предохранителей) на ВАЗ 2101-07

OLD BLOC Он был неисправен и стоял в нем КРЕМОВЫЕ ПОКРЫТИЯ СТАРЫЙ ОБРАЗ.

Блок предохранителей ВАЗ 2107 (инжектор) ничем не отличается от блока семи карбюраторов. Модели с впрыском просто оснащены дополнительным реле и блоком предохранителей, установленным в кабине под перчаткой. Блок включает в себя три реле. «Главное», реле газового насоса и реле вентилятора. Он также имеет предохранители, защищающие главное реле, электронный блок управления двигателем и электрический топливный насос.

Замена предохранителя

Перед заменой предохранителей необходимо сделать две вещи:

  • выключить зажигание;
  • отключите массу от аккумулятора.

В противном случае во время работы может произойти короткое замыкание.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Снимите крышку блока предохранителей, ослабив зажимы;
  2. осмотрите плавкие предохранители и определите необходимость их замены (это видно по оборванной резьбе плавкого предохранителя или черным следам от ее горения);
  3. плоскогубцы или специальный пинцет для удаления предохранителя;
  4. вставить новый предохранитель на номинальный ток;
  5. закройте крышку.

1. Расположение предохранителей указано на задней крышке нового источника питания. На старых типах предохранителей они просто нумеруются слева направо.

Читайте также

2. Работать с предохранителями лучше не визуально, а с помощью омметра или циферблата. [/ Чаевые]

Запасной предохранитель

Если противотуманные фары перестают гореть, проверьте предохранитель салона. Вам нужна отвертка, чтобы заменить его. Процедура замены заключается в следующем:

    снимите два переключателя с консоли (место, где установлено радио) с помощью отвертки;

Замена блока предохранителей на ВАЗ 2107

Предохранители ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) устанавливаются в типичные сменные узлы, поэтому их замена не составляет труда. блок источник питания может быть заменен только одним типом устройства (старым или новым). Это делается следующим образом:

  • Отключите массу от аккумулятора;
  • разберите корпус воздушного фильтра;
  • отсоедините шнур питания от блока предохранителей, расположенного в нижней части блока питания;

[подсказка] Совет. Цветовая кодировка, применяемая к корпусу блока питания, делает невозможным перепутывание проводов в местах, даже если вы не пометите их в первую очередь. [/ чаевые]

  • убрать полку, расположенную в салоне под «торпедой»;
  • взлетать Бардачок;
  • отсоедините второй жгут электропитания от источника питания;
  • откручиваем болты крепления BP (правый болт скрыт, виден не сразу);
  • разбирает Блок предохранителей;
  • установить новый блок предохранителей;
  • затянуть крепежные болты;
  • подключить проводку, идущую из салона;
  • установить перчаточный ящик и полку под торпедой;
  • подключите жгут проводов к источнику питания под капотом;
  • Установите корпус воздушного фильтра;
  • подключите массу к аккумулятору.

Проверьте и замените реле ВАЗ 2107

Как и предохранители, лучше заменить реле, когда батарея отсоединена от батареи. Проверьте работоспособность реле после проверки соответствующих предохранителей.

Реле легко снимается с сидений. Запустите тестирование реле, осмотрев ноги (контакты). Если они окислились, их необходимо очистить наждачной бумагой или ножом.

Вы можете проверить, что реле работает двумя способами. Самый легкий. замените это очевидно новыми. Если устройство затем восстанавливается. старая дубинка была неисправна. Нет, мы должны продолжать искать причину.

Также возможно подать питание на катушку реле и проверить, замыкаются ли контакты (разомкнуты) с помощью провода или омметра. Неисправное реле необходимо заменить. Ремонт реле не рассчитан.

Замена Блока Предохранителей Ваз 2107 Инжектор

Меняем блок предохранителей на легендарной семёрке. ВАЗ 2107

ВАЗ, блок предохранителей 2107 — Это узел, где сосредоточены все защитные элементы сети. Они используются для защиты электрооборудования от электросети, поэтому их характеристики важны для любого автомобиля. Вы можете узнать больше о расположении и замене компонентов в этом материале.

Где находятся устройства и за что они отвечают?

Для начала просим вас выяснить, какие предохранители и реле за что отвечают, какой тип электрического монтажа впрыскивающих устройств и карбюратора ВАЗ 2107. Щит расположен прямо под лобовым стеклом, напротив пассажирского сиденья.

Отечественная «семерка», будь то карбюратор или инжектор, может быть оснащена двумя типами устройств — старыми и новый образец. Соответственно, описание и схема электрооборудования в них будут немного отличаться. Устройства старого типа использовались на машинах первых лет выпуска, новые — на более поздних версиях.

Если говорить непосредственно о форсунке и карбюраторе, схема подключения устройств не зависит от типа топливной системы. То есть как карбюраторная, так и инжекторная версии автомобиля могут быть оснащены как новыми, так и старыми агрегатами. В более поздних версиях устройство может быть установлено в перчаточном ящике.

Старый тип

Новый тип

Ниже приведена таблица, описывающая реле, обозначенные на схеме цифрами 1-6.

форсунка

Как сообщалось ранее, инжекторные версии семерых имеют карбюраторный предохранитель. Разница в том, что машины для инъекций дополнительно оснащены релейным блоком, который размещается в бардачке.

Руководство по снятию и замене

Замените предохранители самостоятельно

Клеммы зажигания и аккумулятора под капотом должны быть отключены перед заменой предохранительных устройств в основном блоке.

Процедура замены заключается в следующем:

  1. Найдите местоположение вашего устройства. На пластиковой облицовке устройства имеются замки, и они должны быть нажаты. Сняв оверлей, вы можете увидеть диаграмму на оборотной стороне, здесь указано расположение и назначение всех используемых элементов.
  2. Затем вам нужно определить, какое устройство вышло из строя, и вам нужно заменить его. Иногда можно визуально обнаружить поломку, сам компонент может быть разбухшим, иногда он может ясно видеть порванную нить.
  3. Под крышкой устройства вы увидите пинцет, который можно использовать для снятия устройства. При отсутствии пинцета можно использовать плоскогубцы.
  4. Удалите сгоревший предмет и замените его новым, затем установите крышку на место и подключите ее к клеммам аккумулятора (видео было снято и размещено AVTOCLUB_22).

Замена предохранителей противотуманных фар

В случае противотуманной оптики, вы должны сначала диагностировать устройство. Компонент находится внутри автомобиля.

Чтобы проверить и заменить, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, вам потребуется отвертка Phillips, чтобы удалить два переключателя, расположенных в середине консоли в той области, где установлена ​​аудиосистема.
  2. Вам нужно будет снять два крепления с помощью отвертки.
  3. Затем удалите пластиковую вставку.
  4. Теперь вы можете удалить блок предохранителей. Снимите защитную крышку устройства и замените ее новой.

Снятие и установка блока предохранителей и последующий ремонт на инжекторе ВАЗ 2107

Видео показывает удаление и установку Блок предохранителей, пайка ломаных дорожек.

Замена монтажного блока (блока предохранителей) на ВАЗ 2101-07

Обзор новой модели сборочных блоков для классики ВАЗ 2104, 2105, 2107 производство АВАР 402.3722.

+ Изменить Блок предохранителей

Извлечение и замена компонента устройства производится следующим образом:

  1. Для начала откройте моторный отсек вашего автомобиля и снимите корпус воздушного фильтра. Снимите гайки, которые крепят корпус с помощью крестовой отвертки.
  2. Затем вы можете увидеть вилку под устройством с кабелями, подключенными к устройству, вам необходимо отключить его. Корпус изделия имеет цветовую маркировку, он соответствует цвету подключенных разъемов. Помня об этих штекерах, избегайте необходимости маркировки кабелей.
  3. Тогда вы должны попасть в салон средство передвижения и снимите полку под панелью управления. Затем откручиваем болты крепления кожуха перчатки.
  4. Затем отсоедините вилку от кабелей, непосредственно подключенных к разъемам на устройстве. Когда вы сделаете это, вы можете увидеть цветные метки.
  5. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить винты, которые крепят устройство. Обратите внимание, что внешний винт на корпусе скрыт, поэтому вы не сможете увидеть его сразу.
  6. Наконец, удалите блок с устройствами, устройство теперь можно заменить. Установка нового устройства и сборка компонентов осуществляется в обратной последовательности.

Проверьте и замена Реле ВАЗ 2107

Рассмотрим процесс замены на примере релейной системы отопления заднее окно. Этот предмет находится в монтажном блоке. Точнее, место установки можно узнать, взглянув на схему на задней стороне защитной накладки:

  1. Выключите зажигание и откройте блок предохранителей.
  2. Найдите реле, которое вы хотите проверить и замените.
  3. Снимите его с помощью щипцов в корпусе.
  4. Пожалуйста, установите другое работающее устройство вместо удаленного. Вы можете использовать реле фар или систему очистки фар.
  5. Если диагностика показывает, что реле неисправно, замените его новым.

Процесс обзора и замены одинаков для всех устройств. Разница только в их расположении:

  • главные реле установлены в блоке предохранителей;
  • устройство, обеспечивающее зажигание, а также сигнализацию и сигналы поворота, расположенное в пассажирском салоне на передней панели за комбинацией приборов;
  • реле активации привода установлено в моторном отсеке справа в грязи;
  • стеклоочиститель под группа инструментов с места водителя он крепится к кузову автомобиля двумя болтами.

Замена старого блока предохранителей на новый

Чтобы снять монтажный блок, вам нужно будет снять перчатку:

  1. Отсоедините четыре гайки, которые крепят устройство Блок предохранителей разъемы и микросхемы, которые находятся в моторном отсеке.
  2. Также отсоедините все микросхемы и разъемы в бардачке.
  3. Ослабьте четыре гайки, которыми крепится устройство, и снимите его с сиденья.
  4. Возьмите новый образец блока питания и замените его на удаленный. Он устанавливается без проблем и устанавливается на место, только перед установкой предварительно установите прокладку. В противном случае, салон будет плохо пахнуть под капотом. Также его отсутствие будет способствовать дополнительным проектам.
  5. Замените все разъемы и цепи, затем затяните гайки. Чипсы отмечены определенным цветом, поэтому они не будут смешиваться.
  6. Закройте крышку прибора и замените перчатку.

Возможные проблемы

Какие проблемы могут возникнуть у владельца автомобиля после замены устройства:

  • гудок перестал работать на руле;
  • отсутствие возбуждения генераторной установки;
  • Охлаждающий вентилятор работает после запуска двигателя без перерыва.

Что если заряд утерян?

Если автомобиль оснащен генератором G-222, а генератор не заряжается, необходимо проверить соединение в блоке предохранителей. Тест проводится с помощью тестера. Ниже приведен список соединений для диагностики:

  • W4-1, W11-4;
  • Предохранительное устройство Ш1-6 под номером 9 Ш11-3, чаще всего причина кроется в разрыве этого соединения;
  • W1-4, W10-1;
  • W5-3, W10-7;
  • Защитный элемент Ш1-6 под номером 10 Ш4-1.

Если машина оснащена генератором 37.3701, диагностируются только последние три цепи:

  • W1 — коричневый разъем, расположенный на стороне питания кабины;
  • Синий разъем W4, также расположенный в салоне;
  • Разъем W5 желтый в салоне;
  • W10 — коричневый разъем, расположенный в моторном отсеке;
  • W11 желтый штекер моторного отсека.

Видео «Как самостоятельно восстановить БП»

Узнайте, как правильно отремонтировать ваше устройство и предотвратить ошибки в видео ниже (видео, снятое HF Auto).

Блок предохранителей ВАЗ 2107

Блок предохранителей – это немаловажная составляющая каждого автомобиля, посредством которой осуществляется защита электрических цепей от перегрузок по току и коротких замыканий. Автомобиль ВАЗ 2107 также оснащен блоком предохранителей, причем двух образцов: старого и нового. Что же представляет собой данное приспособление, а также, за какие основные факторы оно отвечает, узнаем детальнее.

Где находится блок предохранителей на ВАЗ 2107

Предохранитель представляет собой устройство, позволяющее защищать электрическую цепь от токов большей – чем нужно величины, и коротких замыканий. Плавкие элементы располагаются на своеобразной плате, которая на автомобиле ВАЗ 2107 находится под капотом. В этом устройстве располагаются не только плавкие элементы, но еще и коммутирующие реле.

Такое расположение блока предохранителей ВАЗ 2107 не случайное, ведь именно под капотом находятся выводы основных электрических цепей этого автомобиля. Если открыть капот, то объект находится возле лобового стекла прямо напротив сидения пассажира. Где находится блок предохранителей нового образца? Как новый, так и старый, располагаются они непосредственно под капотом. Оба они имеют отличия, хотя и незначительные.

Чтобы узнать, какие же отличия между новым и старым образцом, рассмотрим оба вида.

Схема старого образца

На ВАЗ 2107 устанавливались два вида таковых электрических приспособлений. Конструктивно оба эти изделия отличаются, но в целом выполняют одну и ту же функцию. Отличается только схема расположения плавких вставок и реле, о чем сейчас узнаем детальнее.

Блок на ВАЗ 2107 старого образца устанавливался только на карбюраторные автомобили. Хотя на карбюратор можно установить и новый образец. Старый блок оснащается 17 плавкими предохранителями. Каждый элемент отвечает за защиту одной или нескольких цепей. БП старого образца изображен на фото выше, где видны плавкие элементы. Они также являются устаревающими образцами, отыскать которые с каждым годом становится проблематичнее.

Для удобства ниже представлена таблица назначения каждого элемента на автомобиле ВАЗ 2107.

В дополнение рассмотрим предназначение каждого реле. Отсчет реле начинается слева на фото ниже. Крайнее левое реле отвечает за коммутацию цепи обогрева заднего стекла. Второе по порядку слева реле предназначается для управления цепью очистителей и омывателей фар. На некоторых моделях данный элемент может отсутствовать. Третий по счету элемент предназначен для коммутации цепей звукового сигнала. Четвертое гнездо, которое на фото пустое, предназначается для коммутации цепи мотора вентилятора охладительной системы. Автомобили ВАЗ 2107 после 2000 года выпуска не нуждаются в данном элементе. Последние два реле предназначены для управления цепями фонарей дальнего и ближнего света соответственно.

Так выглядит блок предохранителей ВАЗ 2107 старого образца. Теперь рассмотрим, что представляет собой новый элемент, и какие отличия он имеет.

Схема нового БП

Автомобили ВАЗ 2107 инжектор и некоторые последние карбюраторные модели оснащаются уже новыми образцами блоков предохранителей. На фото ниже представлено такое изделие для сравнения.

Новые “семерки” оснащаются по размерам аналогичным ящиком, только с видоизмененными плавкими элементами. Это плавкие вставки нового образца, которые используются в современных автомобилях. Для начала рассмотрим назначение каждого плавкого изделия.

Теперь разберемся с предназначением каждого реле. А предназначение каждого изделия аналогичное с образцом старого вида. Из этого следует, что оба устройства выполняют идентичные функции, а отличаются только формой, расположением и видами элементов.

Дополнительный блочек на инжекторных “семерках”

Инжекторный ВАЗ 2107 оснащается дополнительным устройством предохранителей и реле, которое располагается непосредственно в салоне автомобиля под бардачком. В состав этого устройства входят 3 реле и 3 плавких элемента. Все эти устройства отвечают за защиту главного реле, ЭБУ двигателя и электрического бензонасоса. На фото ниже представлен вид этого устройства.

Часто владельцы ВАЗ 2107 задаются вопросами, а где же находится реле стартера. Данное реле не входит в блок, а располагается отдельно. Находится оно в области моторного отсека на правом брызговике.

Особенности замены изделия

Замена блока предохранителей обычно требуется только в том случае, если есть необходимость установить вместо старого образца – новый. Принцип замены сопровождается следующими действиями:

  • Для начала требуется обесточить автомобиль, сняв при этом клемму минус.
  • Производится снятие корпуса воздушного фильтра.
  • Отыскать жгут проводов, который подведен к монтажному блоку, и отключить его.
  • Осуществляется демонтаж полки под торпедой.
  • Снимается корпус бардачка.
  • Отыскивается второй жгут, который подходит к БП.
  • Отвинчиваются крепежные болты БП, которых два.
  • Демонтируется изделие.
  • На его место монтируется новое устройство.

Дальнейшие действия обратны начальной процедуре демонтажа. Требуется присоединить коробку, закрепить ее, подключить провода и установить корпус воздушного фильтра.

Если требуется заменить плавкий элемент, то делать это необходимо с отключенной клеммой АКБ. Заменять необходимо вышедшие из строя элементы, обнаружить которые можно визуально или при помощи тестера. Заменять предохранители следует только на аналогичные по значению тока, в противном случае, это может привести к неприятным последствиям.

На ВАЗ 2107 имеется еще один плавкий предохранитель, отвечающий непосредственно за функционирование противотуманных фар. Многие автовладельцы “семерки” ломают голову, в поисках этого злосчастного устройства. Ведь расположение его не совсем стандартное. Находится данное устройство непосредственно под консольной центральной панелью. Там, находится кнопка включения противотуманных фар, рядом возле которой и расположился предохранитель. Чтобы его заменить, потребуется извлечь панель. Располагается данный агрегат в круглом продолговатом контактном коробе. Для замены необходимо вынуть его и поменять на новый.

Работа с предохранителями не требует особых знаний и навыков, так как все сделано для того, чтобы любой автомобилист смог самостоятельно разобраться. Данный материал вам поможет в поиске неисправностей того или иного электрического устройства.

Читать еще:  Ремонт моновпрыска фольксваген пассат б3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector