Carshouse.su

Руководство по ремонту субару форестер

Ремонт и техническое обслуживание Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

Первый автомобиль Subaru Forester сошел с конвейера в 1997 году, объединивший в себе наилучшие качества классического SUV, идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенные системой безопасности, технические характеристики и комфорт. Первоначально Субару Форестер комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году Forester получил концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. Изначально предлагалось и предлагается два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая. В 2000 году был произведен фейслифтинг кузова, Forester получил новые задние фонари, новую радиаторные решетку.

В марте 2002 года на Женевском автосалоне был представлен Forester второго поколения. А в сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте представлен Subaru Forester 2006.

Экстерьер у нового Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям. С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0X, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., а турбомотор Субару Форестер 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с.

Стремление к уникальным достижениям. Коренным образом обновленный Forester 2.0 X и 2.0 XT, созданный в соответствии с концепцией “Лучшее из обоих миров”, достиг новых высот совершенства. Высокая посадка и удобный салон, которые не может предложить седан. Проходимость недоступная универсалу. И главное – комфорт и управляемость недоступные внедорожникам: В целом Subaru Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.

Соответствия стиля требованиям современного мира. Мы все знаем, насколько высоки современные требования к автомобилям. Это и определяет назначение нового Субару Форестер – обеспечивать высокий комфорт водителя и пассажиров в самых трудных условиях. Была создана следующая “агрессивная” форма передней и задней части, обтекаемые надколесные арки и шестиугольное очертание задней двери. И в то же время увеличены внутренняя ширина салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшены круговой обзор, аэродинамические качества и топливная экономичность. Таким образом, Subaru Forester устанавливает новые правила современного мира.

Многогранная гармония. Реальное достоинство Subaru Forester – возможность легко удовлетворить требования различных стилей жизни. Обеспечить новый уровень комфорта и удовольствия при управлении автомобилем в самых различных условиях, будь семейный выезд на природу, деловая поездка, езда по шоссе или по городу, поездка на охоту или рыбалку, занятия спортом или пикник с друзьями в выходные дни. В любой ситуации Forester благодаря таким своим качествам, как устойчивость, высокая мощность и приспосабливаемость к условиям движения, позволяет вам реализовать ваш стиль жизни.

Красота и практичность в одном измерении. Субару Форестер подходит на все случаи жизни. Он расширяет ваши горизонты и позволяет полностью насладиться личной свободой. Вы как бы оставляете успехи цивилизации позади и в то же время берете их с собой. Раздвиньте границы ваших возможностей и идите собственным путем как в бизнесе, так и в развлечениях. За рулем Subaru Forester вы почувcтвуете себя хозяином положения. Прислушайтесь к своим затаенным желаниям и вы сможете открыть любые неизведанные дали.

В долгих путешествиях каждый пассажир Subaru Forester будет чувствовать себя максимально комфортно. Широкий, оптимальный обзор, достаточный простор между головой и крышей салона и эргономичные сиденья дают ощущения полной безопасности и комфорта. Идеально расположенная “точка бедра” обеспечивает легкий вход и выход из машины и возможность сидеть, не наклоняясь и не напрягаясь.

Передние сиденья снабжены подлокотниками, вмонтированными в спинку сиденья. Забота Субару о максимальном комфорте воплощена в каждом элементе интерьера Foresterа.

Прекрасный обзор с места водителя способствует активной безопасности. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку, что полностью отвечает спортивному стилю езды, более того, пассажирские сиденья обеспечат комфорт даже во время длительных путешествий.

Самовыравнивающаяся система (self-levelizer). Насосный механизм, находящийся внутри амортизаторов задней подвески, возвращает автомобиль в исходное горизонтальное положение, если тяжелый груз в багажнике опускает его вниз. Система поддерживает дорожный просвет на одном уровне, улучшая устойчивость движения даже при полной загрузке.

Гордость Subaru – фирменная система полного привода.

От легкого, компактного горизонтально-оппозитного двигателя с низким центром тяжести до трансмиссии и заднего дифференциала, система расположена по прямой линии вдоль корпуса автомобиля. Это оригинальная фирменная система полного привода Subaru Symmetrical AWD. Благодаря идеальной боковой развесовке, управляемость и устойчивость автомобиля значительно улучшена. Точное и чувствительное управление, равно как и уверенное сцепление с дорогой, являются значительными преимуществами системы Symmetrical AWD. Удовольствие от вождения Субару Форестер, согласно Вашим желаниям, обеспечивается именно этим механизмом.

Подвеска, обеспечивающая реализацию концепции “Соединять Лучшее!”. Даже несведущему человеку понятно, насколько сложно создать подвеску такой жесткости, чтобы совместить одновременно комфортность поездки, способность двигаться по бездорожью и спортивный стиль езды. Конструкторам удалось реализовать в Subaru Forester оптимальный баланс вышеперечисленных характеристик.

Безопасность Субару Форестер

Активные подголовники передних сидений, уникальные для автомобилей этого класса, устанавливаются в сочетании с боковыми подушками безопасности.

Читать еще:  Киа соренто ремонт раздатки

Продуманная система пассивной безопасности. Передние подушки безопасности установленные перед сиденьями водителя и пассажира. 4-х канальная 4-х сенсорная ABS. ABS (антиблокировочная система тормозов), отлично сочетающаяся с полным приводом, обеспечивает высокий уровень контроля торможения на любых дорожных покрытиях.

Благодаря совершенной конструкции, в случае столкновения сила удара рассеивается.

Алюминиевый капот. Облегченный алюминиевый капот специально изготовлен так, чтобы минимизировать травмы, причиняемые пешеходам при столкновении. Расположенный значительно выше, над низко расположенным двигателем, он легко гасит ударную силу и защищает голову пешехода от контакта с более твердыми и потенциально более опасными частями автомобиля, находящимися под ним.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Subaru Forester, ремонт, обслуживание, эксплуатация

Прежде, чем представить вам руководство по ремонту Subaru Forester, хочу Вам немного рассказать про этот автомобиль, я думаю, многим будет интересно. Subaru Forester впервые был показан в ноябре 1995 года в автосалоне в Токио, как автомобиль концепту «Sutoriga».

Но в продажу он поступил только в 1997 году в Японии, а с 1998 года начал продаваться в США. На автомобиле был установленный четырёхцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,5 л..

Мощность двигателя при 5600 об/мин достигала 165 л.с., что неплохо для такого класса автомобиля. Subaru Forester имел полный привод, поэтому он больше был ориентированный на рынок внедорожных автомобилей.

Subaru Forester по всем признакам подходил для внедорожника, высокий клиренс, большой багажник, высокую посадку водителя. И хотя он не имел рамной конструкции, все же он больше характеризовался как компромисс между внедорожником и универсалом, или просто как кроссовер, хотя тогда еще такого понятия не было.

Кстати, третье поколение Subaru Forester, было уже представлено именно как кроссовер.

Так же Subaru Forester с успехом продавался в Индии, как Шевролет, однако в последнее время по некоторым объективным причинам продажи в Индии прекратились.

Сейчас автомобиль Subaru Forester производится только в Японии на заводе Gunma Yajima. Про качество сборки данного автомобиля, в принципе, как и о других автомобилей от Японских производителей, можно отзываться много и в основном только положительно.

Хотелось вы остановиться на «изюминке» Subaru Forester, это автоматическая трансмиссия. Автоматическая трансмиссия Субару Форестер работает следующим образом: В обыкновенном режиме она передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10% на задние.

Это стало возможным благодаря компьютеру, который управляет многодисковым сцеплением автомобиля. Если вдруг сцепление с дорожным покрытием у передних колес уменьшается, то трансмиссия в автоматическом режиме перераспределяет крутящий момент между колесами в приделах 50% на 50%.

Это происходит до тех пор, пока не снова не появится сцепление с дорожным покрытием передних колес. Все это происходит в автоматическом режиме без ведома водителя, и участие в это процессе он не принимает.

Если идет резкое ускорение или резкий подъем в гору, то соответственно увеличивается нагрузка на задние колеса, и уменьшается сцепление передних колес с дорожным покрытием.

Для того, что бы компенсировать все эти негативные явления, трансмиссия Subaru Forester в автоматическом режиме увеличивает крутящий момент на задние колеса.

При торможении или при спуске с горы, происходит все тоже самое, только наоборот, увеличивается крутящий момент на передние колеса.

Если вы движетесь на первой или задней передачах, то крутящий момент распределяется равномерно между задними и передними колесами 50% на 50%. Так же следует заметить, что характеристики и комплектация Subaru Forester, которые производились для внутреннего рынка Японии, очень сильно отличаются от автомобилей Subaru Forester выпущенных на экспорт.

И хотя автомобиль Subaru Forester, это надежное средство передвижение, особенно по нашим дорогам, все же он требует своевременного технического обслуживания и ремонта.

Как правило, ремонт Subaru Forester происходит в сервисных центрах по обслуживанию автомобилей Subaru и требует специализированной подготовки от мастеров.

Однако имея соответственную литературу и небольшой опыт в ремонте автомобилей, можно самому провести незначительный ремонт Subaru Forester, значительно сэкономив при этом свой бюджет.

Данное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Forester, затрагивает все автомобили, которые выпускались в период с 1997 по 2002 года.

Это подробное руководство в котором пошагово расписаны все процедуры ремонта Subaru Forester.

Изучив данное руководство вы сможете самостоятельно провести необходимые регулировки, подобрать, заказать и заменить необходимую запасную часть.

Самостоятельно выявить неисправности двигателя, системы управления и электрооборудования автомобиля. Представлены необходимые данные для проведения кузовного ремонта Subaru Forester, подробные схемы электрооборудования.

  • Страниц: 203;
  • Формат: PDF;
  • Размер: 92MB;
  • Язык: Русский.

Скачать Subaru Forester, ремонт, обслуживание, эксплуатация. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Subaru Forester

Инструкция по эксплуатации

Спецификации
Топливо

Модели с каталитическим
преобразователем
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ)
Модели без каталитического
преобразователя
Бензин с октановым числом
не ниже 90 (АИ)

Габаритные характеристики

Общая длина, мм 4460
Общая ширина, мм 1735
Общая высота, мм
Модели без турбонаддува 1595
Модели с турбонаддувом
Европейские модели 1585
Не европейские модели 1580
Дорожный просвет (клиренс), мм
Модели для рынков Австралии и Саудовской Аравии 200
Прочие модели 190
Передняя колея, мм
Модели без турбонаддува 1475
Модели с турбонаддувом 1480
Задняя колея, мм
Модели без турбонаддува 1450
Модели с турбонаддувом 1455
Колесная база, мм 2525
Минимальный диаметр разворота, м 10.4
Читать еще:  Коды ошибок на ниссан

Динамические характеристики

Моменты переключения передач (модели с РКПП в положении HI раздаточной коробки), км/ч
Переключение 1/2 24
Переключение 2/3 40
Переключение 3/4 65
Переключение 4/5 73

Максимальные допустимые значения скоростей движения для каждой из передач, км/ч
Модели с РКПП

Модели с раздаточной коробкой, без турбонаддува

1-я передача Положение LO раздаточной коробки 34 Положение HI раздаточной коробки 49 2-я передача Положение LO раздаточной коробки 57 Положение HI раздаточной коробки 82 3-я передача Положение LO раздаточной коробки 80 Положение HI раздаточной коробки 116 4-я передача Положение LO раздаточной коробки 107 Положение HI раздаточной коробки 155 5-я передача Положение LO раздаточной коробки 133

Положение HI раздаточной коробки max

Модели с турбокомпрессором 1-я передача 47 2-я передача 83 3-я передача 119 4-я передача 167 5-я передача max Положение “1” Модели без турбонаддува 56 Модели с турбонаддувом 63 Положение “2” Модели без турбонаддува 101 Модели с турбонаддувом 114 Положение “3” Модели без турбонаддува 156 Модели с турбонаддувом 176 Положение “D” Модели без турбонаддува max Модели с турбонаддувом max

Расход топлива и эмиссия CO2 согласно 80/1268ЕЕС-99/100ЕС
только для Европы

В городском цикле/За пределами города/В смешанном цикле

Модель без турбокомпрессора 5-ступенчатая РКПП
Расход топлива, л/100 км 13.5/7.5/9.7
Эмиссия СО2 316/179/229
Модель без турбокомпрессора 4-ступенчатая АТ
Расход топлива, л/100 км 13.6/7.6/9.8
Эмиссия СО2 320/181/232
Модель с турбокомпрессором 5-ступенчатая РКПП
Расход топлива, л/100 км 14.6/8.2/10.6
Эмиссия СО2 343/195/251
Модель с турбокомпрессором 4-ступенчатая АТ
Расход топлива, л/100 км 14.9/8.3/10.7
Эмиссия СО2 352/197/254
Модели без турбокомпрессора с РКПП 1365 с АТ 1380 Модели с турбокомпрессором с РКПП 1430 с АТ 1445

Максимально допустимый общий вес (MPW) и максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (MPAW сзади) при буксировке прицепа, кГ

Модели без турбокомпрессора РКПП/АТ MPW 1875/1890 MPAW 1080/1080 Модели с турбокомпрессором РКПП/АТ MPW 1950/1970 MPAW 1080/1080

Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на фаркоп прицепа, кГ 75

Двигатель См. Спецификации к Главе Системы питания и выпуска Коробка передач См. Спецификации к Главе Коробка переключения передач Электрооборудование См. Спецификации к Главе Бортовое электрооборудование

Тип шин бескамерные, со стальным кордом

Размер шины модели без турбокомпрессора 205/70 R15 95S (Модель для Австралии)
205/70 R15 95Н (прочие) модели с турбокомпрессором Р215/60 R16 94Н (Модель для Австралии)
215/60 R16 95V (прочие) Давление воздуха в шинах (Обратитесь также к наклейке под замком дверей водителя) Спереди 200 кРа (2.0 кгс/см 2 ) Сзади легкая нагрузка 190 кРа (1.9 кгс/см 2 ) полная нагрузка 250 кРа (2.5 кгс/см 2 ) при буксировке прицепа спереди 200 кРа (2.0 кгс/см 2 ) сзади 280 кРа (2.8 кгс/см 2 ) Размеры дисков колес модели без турбокомпрессора 15 x 6J, 15 x 6JJ модели с турбокомпрессором 16 x 61/2JJ

Заправочные емкости
См. Спецификации к Главе Текущее обслуживание.

Видео про “Инструкция по эксплуатации” для Subaru Forester

Инструкция по ремонту Subaru Forester | Субару Форестер
Руководство по ремонту Subaru Forester с 2002 по 2008 год
Установка ГБО на Субару Форестер [Subaru Forester]

Subaru Forester 2002-2008 гг. Руководство по ремонту и эксплуатации

Тип двигателя: EJ201 / EJ204 / EJ255
Объем двигателя: 2.0 X / 2.0 XT / 2.5 X / 2.5 XT
Мощность: 158 / 173 / 230 л.с.

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 454
Тип бумаги: газетная
ISBN: 978-611-537-003-0
УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08
Автор: Коллектив авторов

В следующих интернет-магазинах Вы можете приобрести книгу по цене издательства, в кратчайшие сроки и с наилучшим обслуживанием:

Купить в электронном виде krutilvertel.com

Что Вы найдете в этой книге

Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля

Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу

Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность

Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Ознакомительная информация

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

Содержание

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ – 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести – возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х – 1500 кг, для модели 2.5ХТ – 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) – для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением – улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на шевроле круз
Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая

Так как Subaru Forester 2006 – 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 – 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector