Carshouse.su

Рено симбол замена сцепления

Рено симбол замена сцепления

Итак, замена сцепления своими силами:
1. Обустраиваем рабочее место, чтобы было удобно работать и замазываем номер в фотошоп е ( шутка) :

2. Снимаем Аккумулятор и Гофру воздушного фильтра (потом и сам короб фильтра при снятии рейки):

3. Снимаем левое колесо, снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей и диском со стойки и

двух пальцев (поворотного и нижнего рычага)

4.Снимаем разъемы датчиков задней передачи и скорости: (лучше засунуть какую-нибудь тряпку

в отверстие картера главной передачи после вытаскивания левого вала, чтобы пыль не летела).

5.Отцепляем сапун КПП от рамки Аккумулятора, Откручиваем от КПП держатель троса сцепления,

отвинчиваем два болта крепления проводов массы:

6. Снимаем Подрамник:

Откручиваем 2 болта с левой стороны (передний и задний) НЕ ДО КОНЦА и

передний справа (полностью) , а также полностью стяжки подрамника (слева и справа).

Также подпираем подрамник опорами (кирпичами):

Откручиваем 2-а болтика крепления пластиковой защиты спереди подрамника, И при начале

опускания подрамника следим за штырьком-опорой радиатора, который должен выйти из

подушки на подрамнике (у меня он просто сломался):

Откручиваем болты крепления скоб-держателей рейки от аналогичных скоб подрамника,

чтобы высвободить рейку (скобы подрамника приварены к подрамнику). Для нижних болтов

придется освободить их головки от закерненных бортиков.

Далее, выводим рейку из зацепления с рамой и опускаем подрамник ниже насколько возможно

(открутив полностью левые болты подрамника):

7.Подпираем двигатель снизу подкачным домкратом под масляный картер (где сливная пробка):

И подвешиваем ЕГО с левой стороны за Ушк о( например за стилаж гаража):

И откручиваем 3 болта (на 16) крепления левой опоры к КПП ( не видно на фото):

8. Окручиваем Заднюю опору от КПП (болт на 13) (к сожалению нет фото).

и тягу ручки переключения передач (гайка на 10 под пыльником):

9. Откручиваем коробку от двигла :

Снизу машины открутить гайку задней шпильки, и 4 нижних болта.

Болты будут упираться в теплозащиту катализатора и тем самым отжимать КПП

( три болта так и останутся болтаться в свих отверстиях ).

Сверху (из моторного отсека) открутить гайку передней шпильки и два болта верхнего крепления КПП.

В результате КПП останется висеть только на двух шпильках:

Сдвигая коробку по шпилькам и П оддерживая снизу (ОСТОРОЖНО ВЕСИТ ОКОЛО 30 КГ ):

кладем ее на крыло подрамника:

Ближе – видим такую картину:

10. Окручиваем корзину (6 болтов):

Сравниваем диски (слева старый, справа – новый):

Как видно, слева – износ не большой, но уже видно, что корд протерся до проволоки.

В принципе, старое тысяч 10 еще отходило бы, но в пробках задолбало своей трясучкой при перегреве,

к тому же пружины у старого – разболтанные, и «выжимной» шуршит (как будто без смазки).

11. Самое вкусное – на десерт – Замена Опоры вилки сцепления (на фото уже поставлена новая, слева – старая):

12. Сборка была произведена в обратном порядке.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Замена сцепления со снятием КПП

  • Перейти на страницу:

Замена сцепления со снятием КПП

Сообщение user_4553 » 29 авг 2008, 01:08

Сейчас меняю сцепление. В мануале сказано отсоединить датчик столкновения, а где он не пойму (мануал в основном про 16 кл вариант).

Подскажите,а.

Re: Подскажите, ГДЕ у Symbol 8кл. датчик стокновения.

Сообщение Валерий » 29 авг 2008, 07:55

Сообщение user_4553 » 30 авг 2008, 02:14

Сообщение user_6055 » 31 авг 2008, 02:42

Привет! ну как поменял сцепление?

датчик находится под бампером

Читать еще:  Как заменить прокладку головки блока цилиндров

Сообщение user_6051 » 31 авг 2008, 10:26

Сообщение user_4276 » 31 авг 2008, 15:33

Сообщение user_6055 » 31 авг 2008, 21:34

Сообщение user_6055 » 31 авг 2008, 22:01

непонятно зачем его отключать если отключен аккумулятор

Чему он может помешать если надо лишь сдвинуть коробку сантиметров на 7

Сообщение Den2S » 01 сен 2008, 10:17

mixa писал(а): непонятно зачем его отключать если отключен аккумулятор

Чему он может помешать если надо лишь сдвинуть коробку сантиметров на 7

падушка и при отключенном аккум стрельнуть может.

Сообщение Валерий » 02 сен 2008, 09:34

Рядом с контроллером!

под бампером в Рено врядли.

почти 100% даю, что в салоне в кожухе КПП

Сообщение user_4553 » 02 сен 2008, 10:50

Корзину и диск сцепления поменял, сейчас заканчиваю сборку.

Вчера одел коробку на шпильки и прикрутил к двигателю (честно сказать не легко – килограмм на 30 эта коробка будет ) – обязательно вдвоем надо.

Датчика под бампером не нашел. Подушка пока не сработала.

В процессе работы (замены сцепления) опроверг следующие “недопонятки”, описанные в реновском (dialogys) мануале:

1. Снимать глушитель (или где-то окручивать а тем более распиливать) не нужно.

2. Левый поворотный кулак надо полностью снимать, а не только открутить от стойки и вытащить палец рулевого наконечника , иначе левый вал не выйдет полностью из коробки: при этом откручивать гайку ступицы и вынимать левый наружний шрус не надо – вал вытаскивается вместе с поворотным кулаком и ступице в сборе.

3. Чтобы снять лев. пов. кулак с пальца нижней шаровой опоры надо не просто разжать отверточкой пропил кулака, а хорошенько поработать молоточком, чтобы выпрессовать палец, подпирая кулак снизу домкратом и колотить по нижнему треугольному рычагу. При этом надо хорошо всё сдобрить ВД-шкой.

4. Снимать правое колесо, правый поворотный кулак и вал не нужно. Однако надо все-таки поддомкратить и установить на опоры машину с 2-х сторон, что-бы вывесить правое колесо.

5. Снимать подрамник полностью не нужно, достаточно открутить у левой и правой стяжек подрамника верхние болты, отвернуть два болта крепления подрамника слева(передний и задний),а справа только передний, а задним правый болтом (не выкручивая полностью) регулировать опускание подрамника. При этом под правый передний угол подрамника надо что- то положить (кирпич например). Дополнительной точкой крепления подрамника является поддомкраченное переднее колесо (ну в плане – правый шаровой палец). Чтобы было удобно сдвигать коробку Подрамник с левой стороны достаточно опустить на 30 см вниз и подпереть его левую сторону кирпичом.

6. Советую сразу заменить опорный палец вилки выключения сцепления (ну чтобы ВИЛКА не скрипела) – он посажен с ОГРОМНЫМ натягом на шлицах в картере коробки, и чтобы его выбить надо взять очень острую и длинную (закаленную и с железной ручкой) отвертку и фигачить ей в щель соприкосновения юбки пальца и мини-фланца картера КПП. Забивать новую опору на место надо с помощью трубчатого ключа на 21 и молодка, нанося удары в осевом направлении.

7. Корбку с картером сцепления вытаскивать на белый свет не надо, достаточно её отодвитуть на 20 см влево и опереть о левую балку подрамника.

8. При откручивании подрамника стабилизатор поп. устойчивости снимать не надо.

9. Двигатель можно подпереть справа под маслянный картер – там где сливная пробка, а левую сторону двигателя подвесить за УШКО за крышу гаража.

Цены на ремонт Рено Симбол

Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

Список работ Стоимость
Двигатель
Замена ремня ГРМ 4950р.
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 6800р.
Замена переднего сальника коленвала 4100р.
Замена заднего сальник коленвала (МКПП) 7600р.
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) 9800р.
Замена корпуса дроссельной заслонки 700р
Замена форсунок 2120р.
Плановое обслуживание
Замена воздушного фильтра 290р.
Замена салонного фильтра 400р.
Замена свечей (8 клапанов) 320р.
Замена свечей (16 клапанов) 400р.
Замена масла в двигателе (с фильтром) (при покупке масла) 450р.
Замена масла в двигателе (с фильтром) 600р.
Замена масла в МКПП (слив/залив) 600р.
900р.
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра 1500р.
Замена приводного ремня без кондиционера 600р.
Замена приводного ремня с кондиционером 800р.
Компьютерная диагностика 550р.
Заправка кондиционера 1200р.
Замена топливного фильтра магистрального 450р.
Замена топливного фильтра погружного 1500р.
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) 990р.
Охлаждение
Замена помпы 5750р.
Замена антифриза 840р.
Замена антифриза (дизельный двигатель) 990р.
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) 4550р.
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) 3900р.
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) 12600р.
Замена термостата 950р.
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) 2400р.
Тормозная система
Замена передних колодок 600р.
Замена задних колодок (дисковые) 800р.
Замена задних барабанных колодок 1200р.
Замена тормозных дисков передних 1100р.
Замена тормозных дисков задних 1400р.
Замена тормозных барабанов 1200р.
Замена переднего суппорта 900р.
Замена заднего суппорта 1200р.
Замена тормозного цилиндра 1100р.
Замена тормозной жидкости 900р.
Рулевое управление
Замена рулевой тяги 900р.
Замена наконечника рулевой тяги 650р.
Замена рулевой рейки 5500р.
Подвеска
Замена переднего амортизатора 1250р.
Замена заднего амортизатора 700р.
Замена шаровой опоры без снятия рычага 700р.
Замена шаровой опоры со снятием рычага 1000р.
Замена нижнего рычага подвески 950р.
Замена стойки стабилизатора 300р.
Замена подшипника ступицы (переднего без ABS) 1600р.
Замена подшипника ступицы (заднего) 900р.
Замена ШРУСа (левого) 1300р.
Замена ШРУСа (правого) 1100р.
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) 2100р.
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) 1900р.
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) 1900р.
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) 1900р.
Электрика
С/у генератора 1300р.
Замена генератора с аппаратной заменой хладагента + с/у радиатора 4500р.
Замена стартера 2000р.
Замена лампы в фаре 200р.
Замена лампы заднего фонаря 200р.

Цены действительны на 19.03.2020

Сальник коленвала + замена сцепления — logbook Renault Symbol power of expression on DRIVE2

Сальник коленвала + замена сцепления — logbook Renault Symbol power of expression on DRIVE2

Сцепление на Рено Символ, Кангу, Клио, Логан. Причины вибрации. Выбор нового и нюансы замены.


Заблокируйте маховик фиксатором Mot. Запомните, какой стороной диск повернут к маховику; — очистите механизм сцепления от грязи и пыли с учетом предупреждения в начале подраздела.

Продажа и замена сцеплений и комплектующих. Узнай цену. Замена от руб.

Храповик должен возвращаться в нулевое положение свободно. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления; — проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Выполните проверку следующим образом.

Некоторые владельцы стремятся самостоятельно ремонтировать свой автомобиль. Для удаления грязи с нового комплекта используйте растворитель. Вверните болты крепления кожуха, затянув их пока только от руки, чтобы можно было смещать ведомый диск; Рисунок 4.

Замена сцепления Рено Симбол р Сцепление нужно для периодического отключения двигателя от остального шасси для переключения передач и при трогании с места.

При каждом включении сцепления фрикционные накладки на диске немного изнашиваются. Так что срок службы сцепления полностью зависит от его бережной эксплуатации. Симбол является достаточно распространенным автомобилем в Москве, благодаря доступной стоимости машины, недорогим запасным частям и относительно простому ремонту. Некоторые владельцы стремятся самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

как поменять сцепление на рено симбол №2

В случае с заменой сцепления Рено Симбол мы настоятельно не рекомендуем этого делать, а обратиться за помощью к профессионалам. Механики технического центра Рено Ремонт имеют большой опыт выполнения таких сложных работ как замена сцепления. Даже у нас это занимает от 4 до 7 часов чистого времени при наличии всего инструмента, оборудования и приспособлений.

Только так мы можем гарантировать отличное качество всех проведенных работ и давать гарантию на наши услуги. Грамотно провести ремонтные работы сможет только профессиональный механик. Как избежать замены сцепления Рено Симбол Аккуратно и плавно отпускать педаль сцепления при каждом переключении передач Стараться реже переключать передачи, особенно при движении в пробках и тянучках Избегать длительных пробуксовок при езде по рыхлому снегу и грязи Полностью отпускать педаль сцепления после включения передачи Следить за техническим состоянием своего автомобиля.

Потекший сальник двигателя или коробки передач может привести к забрасыванию масла на диск сцепления и его быстрому выходу из строя При замене сцепления лучше менять все детали — диск, выжимной подшипник, диафрагменную пружину и корзину сцепления. Так Вы гарантированно не будете повторять этот комплекс работ еще тысяч км. Для того чтобы удалить пыль, смойте ее в подходящий контейнер специальной моющей жидкостью для сцеплений или метиловым спиртом.

Сцепление может быть снято, если демонтирован весь силовой агрегат и с него снята коробка передач. Возможно также снятие сцепления при демонтаже только коробки передач.

Нанесение меток на кожух сцепления и маховик В обоих случаях необходимо нанести метки, определяющие взаимоположение кожуха сцепления и маховика коленчатого вала Рисунок 4. Выворачивание болтов крепления кожуха сцепления к маховику — заблокируйте маховик отверткой с широким шлицем и отверните болты крепления кожуха сцепления в диагональной последовательности на один-два оборота за проход Рисунок 4.

Запомните, какой стороной диск повернут к маховику; — очистите механизм сцепления от грязи и пыли с учетом предупреждения в начале подраздела. Выполните проверку следующим образом.

Проверка внешним осмотром состояния ведомого диска сцепления: Если фрикционный материал имеет трещины, обгоревшие участки, выбоины, испорчен грязью или маслом блестящие черные пятна , изношен, замените ведомый диск Рисунок 4. Перед установкой устраните источник замасливания фрикционных накладок — это может быть или сальник коленчатого вала, или сальник первичного вала коробки передач.

Замену сальника коробки передач лучше доверить специалистам сервисного центра Renault, поскольку потребуется разборка коробки передач и снятие направляющей втулки выключения сцепления с подшипника с помощью пресса. Проверка состояния рабочей поверхности нажимного диска стрелка Проверьте обработанные поверхности маховика и нажимного диска.

Они должны быть абсолютно ровными, гладкими, без задиров, следов перегрева и трещин.

Если найдены повреждения, не устранимые с помощью наждачной бумаги, замените детали Рисунок 4. Проверка состояния лепестков диафрагменной пружины стрелка Лепестки диафрагменной пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значительного износа Рисунок 4.

Проверьте подшипник выключения сцепления.

Снятие, проверка и установка сцепления

Он должен вращаться плавно и легко, без признаков шума или заеданий; контактные поверхности должны быть гладкими и неповрежденными, без трещин, задиров и выбоин. Если вы сомневаетесь в хорошем состоянии подшипника, замените его. Для удаления грязи с нового комплекта используйте растворитель. Рекомендуется устанавливать сцепление чистыми руками; Рисунок 4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector