Рено меган 2 не закрывается дверь
Renault Megane Мегыч › Бортжурнал › Перестала закрываться водительская дверь.
Время идёт, машина стареет, потихоньку ломается. Вот в один прекрасный день я как обычно вышел из машины, закрыл штатным ключем и по привычке лёрнул первую попавшуюся ручку для проверки (всё ли я закрыл), дверь предательски открылась и в голове появилась мысля о предстоящем секосе (в случае если мне не показалось), потыркав ЦЗ и ручку двери оказалось мне не показалось, все двери закрывались, а водятельная ни в какую, хотя иногда получалось закрыть если долбануть кулаком в районе ручки, но это всё было однократно и при открытии обратно уже не записралась. Ладно фиг с ним, я уже проходил такое с задней дверью (дважды) и как обычно повернув ответкой пимпку на торце двери (что бы внешняя ручка не открывал дверь) пошел домой (был вечер). НА сл день с решительно пошел ремонтировать (благо пока в отпуске и могу поковыряться т.к делать особо нечего 🙂 ) Перед вскрытием решил проверить опять работу замка и как на зло он работал я раз 20 смог закрыть и открыть дверь и уже подумал что мол это был какой то глюк и теперь всё прошло само. Поковырялся по мелочи в машине (раз пришел) убрал весь подготовленный инструмент и уже собирался пойти домой, но черт меня дёрнул проверить ещё пару раз, но на это раз я хорошенько хлопнул дверью (когда закрывал) и вот досада ЦЗ на двери не сработал, ну не долго думая я опять достал инструменты и по памяти стал вскрвать дверь (благо я представлял себе как это делается т.к однажды из-за сгоревшего блока комфорта на свеклоподъёмнике полностью разбирал дверь и сейчас начал с малого (только поднять тканевую обивку (это не сложно, отщелкиваем ручку двери (просто тянем на себя) и отключаем управление зеркалами, потом открываем капманчик в двери и по бокам ножом отковыриваем 2 пистона (у меня был 1 т.к 2й я потерял при первом разборе 🙂 ) и поддевая отверткой по бокам с силой выщелкиваем этот бардачек, далее со стороны ручки поддеваем блок кнопок свеклоподъёмников и отключаем 3 штекера (они все разные и перепутать там не получится. Откручиваем 3 торкса (2 в ручке и один в ручке открывания двери (скидываем саму ручку ) и после этого начинаем неистово отрывать нижнюю часть тканевой обивки, тянуть нужно сильно (по другому увы ни как, на морозе лучше не делать).ну и вот он — замок, осталось снять какую то защитную нахлабучку и получаем хороший доступ (в стиле на ощупь можно достать).
Сам замок держится на 3х очень коротких торксах с торца двери, открутив их нужно будет повозиться с коротким тросиком, который подключен в внешней ручке (т.к я уже разбирал заднюю дверь раза 3, то я предстваялял примерно как там всё отсоеденить, описать не смогу тут толкьо на свой страх и риск или дёркаем и получается или ломаем 🙁 . Советую (по крайней мере с передними дверями (на задних получается и так) снимать внешнюю ручку (делается не сложно . Т.к поставить обратно и попасть куда надо маленьким тросиком у меня не вышло в течении часа, я тогда психанул, снял за 3 минуты внешнюю ручку и за 5 минут поставил узел в сборе обратно (знал бы не потерял бы час). Ну так вот, что бы снять ручку нужно на торце двери в районе ручки (выше замка) найти и вытащить пластиковую заглушку, потом каким ни куском загнутой жесткой проволки подковыркуть (куда зацепится и потянуть (пойдёт легко, если идёт трудно, но что то делаете не то), после чего поддеваем личинку замка, она как по маслу выйдет и после передвигаем ручку двери в сторону где была личинка замка и лучка сама выпадает нам в руки, а там уже один фиксатор нажимаем и весь узел снимается . В итоге замок я вскрыл (благо я понимал что там увижу (задний замок куда сложнее, там два моторчика, куча пластиковых направляющих, а тут даже ничего не успело вскрыться, главно открывать его по правилу (железная частьв нижнем положении, тросик, что идёт от салонной ручки ближе в кам смотрит верх, после того как располовините, отверткой скидываем трос с лапки и остарожно пялимся в кишли замка. Ну я там не надеш ничего криминального, грязи там не было, снял моторчик, мне показалось, что шестерёнка прокручивалаль на валу, но когда попытался пофиксить, она держалась хорошо, ну почистил контакты и собрал). Проверил много раз, что замок реально работает (т.к когда разобрал, то проверял и замок не работал (т.е даже не издавал звуков) . Я точно не знаю что с ним было, но надеюсь оно починилось . Собирать обратно лучше предварительно накинув часть от дверной ручки т.к как я писал выше попасть тросиком куда нужно на месте я не смог, всё собрал, проверил, работает (в случае если повторится, то влезть будет не проблема т.к сейчас хоть с закрытыми глазами полезу туда.
ПС. после того как меня попросили помочь в ремонте по замене втулок стаба на Аутлендере ХЛ я попал на замену стоек стаба т.к не смог открутить закисшие болты на стойке и сорвал ресьбу (болгарин выручил), но я твердо решил купить гайковёрт, сперва думал купить компрессор на 200л тыщ ща 6-8 и к нему гайковёрт тыщи за 2 — 3 — угу я был чукотский наивный юноша, когда копнул глубже и узнал что к чему оказалось, что в среднем стоимость гайковёртов начинается от 5 — 7 тыщ (за полный китай) и ещё, что расход воздуха в гайковёртом обычно от 400 до 700 литров в минуту, а доступные компрессоры идёт только на 200 — 250 литром в минуту я как то приуныл, но погуглин нашел вариант с электрическим ударным гайковёртом, на самом деле моделей очень мало, в основном аккумуляторные (мне это ненать), и все маломощные, нашел вариант с моделью ЗУБР ЗГУЭ 350, работает от сети 220 (то что и хотел), ударный, развивает усилие 300 Нм, один из самых доступных в своём классе. Стоит 6 тыщ. Вот Собираюсь купить и крутить им закисшие гайки (читал, что он отлично откручивает и закручивает колёса.).
1.1.2 Двери, центральная блокировка замков
Двери, центральная блокировка замков
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.
Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.
Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.
Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).
Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.
Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.
Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.
Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.
При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.
В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.
Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.
При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.
Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.
Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.
При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.
О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение
В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.
Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.
При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.
На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.
Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.
При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.
Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)
Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.
Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков
Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.
Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.
Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери.
Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.
При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.
Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.
Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.
Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.
Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение
Защелки безопасности для детей
В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.
Включение защелки безопасности
Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.
Выключение защелки безопасности
Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.
Не закрываются двери | Форум владельцев Renault Megane
Не закрываются двери | Форум владельцев Renault Megane
Ремонт электропривода двери Рено Меган
Ограничители пластиковые, аккуратнее с ними, хотя роли большой они не играют.
Главная» Renault» Рено Меган г.в.» Кузов Рено Меган» Снятие и установка ручки двери и компонентов…
У меня вот такая проблема — задняя правая дверь.
Вопрос решился снятием моторчика в замке двери. Leave a Reply Cancel reply. При осмотре пациента выявлено:
Прижал дверь, нажал блокировку замков на ключе — закрылась, но, падла, не открывается.
Записался в сервис, после прогрева машины трабл исчез. Ну ладно, думаю, смазка заводская слабенькая.
Попросил продуть и смазать все замки С утра , днем обещают и солнце, дети просятся на горнолыжку. Сын договорился с одноклассником что мы его возьмем с собой, но подберем на остановке.
Ремонт электропривода двери Рено Меган
Решили поехать пораньше что бы застать вельвет. Сын звякнул однокласснику чтобы выходил, а я пошел на стоянку. Пока греется авто решил разложить подлокотник и засунуть в него покрывало дабы лыжами не царапать.
Открыл заднюю правую, сделал намеченное, закрываю — фиг, не закрывается. Плюс идущий через FA и FA питает все замки и реле. Легко проверить на кнопке централы , контакт B2.
Информация
Либо ЦЭКБ , оно управляет реле. Больше связующих между всеми замками нет.
Кстати да, на багажник идёт отдельная линия. Как вариант ещё может быть проблема с сгоревшим моторчиком , мозг видит КЗ и обрубает плюс и пока неустранишь и несотрёшь ошибку ничего не заработает.
Renault Megane 2006, 113 л. с. — поломка
Я с таким столкнулся на Л3. Этот товаришь я у которого не закрываются двери Когда пытаюсь закрыть машину, закрывается только богажник, и мигают габариты звуку вообще нет никакого.
Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.
Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.
Снимите стекло задней двери как описано в Разделе Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника.
Производите установку в обратном порядке. Mercedes представил новый автомобиль Е-класса Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Ремонт замка задней правой двери — бортжурнал Renault Megane 2.
Двери Рено Меган 2
Рано или поздно водитель может столкнутся с тем, что ручка двери Рено Меган 2 начинает заедать, или вовсе перестает открывать дверь. Это как правило связанно с самим функционалом который не совсем простой. Например на автомобиле имеется очень полезная функция которая автоматически запирает все двери, после того как скорость начинает превышать 10 км/ч. После того как автоматическая блокировка сработала снаружи открыть багажник и двери становится невозможным.
Открыть их можно в некоторых случаях:
- Если произошла авария в результате чего сработали подушки безопасности, тогда разблокировка замка произойдет автоматически
- Всегда есть возможность открыть ее изнутри
- Во время остановки
Эта опция поможет вам не стать легкой добычей для различных воров и барсеточников.
Активация автоматической блокировки
Чтобы произвести активацию этой функции нужно:
- Завести автомобиль
- После того как автомобиль завелся нажимается и удерживается кнопка ЦЗ
- Ждем появления звукового сигнала, после чего отпускаем кнопку.
Отключение разблокировки происходит таким же способом.
Снятие обшивки.
В случае если требуется отремонтировать замок, сделать дополнительную шумоизоляцию, или произвести тонирование стекла, снимается обшивка двери Рено Меган 2.
Для этого следует заранее подготовить весь необходимый инструмент, понадобится:
- Плоская отвертка
- Ключи под звездочку 20T, 30T, 25Т.
Когда все готово переходим к действиям:
- Снимается ручка замка, для этого аккуратно извлекаем заглушку и откручиваем саморез, если работы происходят с правой стороны, то с левой стороны аккуратно отверткой начинаем подевать ручку.
- Вынимаем заглушку в панели стеклоподъёмника и выкручиваем имеющийся там саморез, и снимаем панель
- Снимаем тканевую обшивку. Целиком снять ее нельзя, нужно только аккуратно отогнуть низ и найти еще три самореза.
- Когда обшивка снята со всех защелок, начинаем потихоньку ее отгибать и находим ограничители, с ними нужно быть аккуратней так как они пластиковые и очень хрупкие.
- Откручиваем все саморезы и обшивку тянем верх и полностью снимаем, делаем это также аккуратно чтобы не повредить имеющиеся там провода.
В случае если нужно поменять замок двери Рено Меган 2 то дополнительно еще нужно проделать следующие:
- Снимается наружная ручка
- Отжимается фиксатор
- И снимается сам щиток
- Выкручиваются 3 винта которые крепят замок к двери
- У кронштейна наружной двери отжимается фиксатор
- Извлекается дверной замок, вынимать его нужно через отверстие в панели
- Отсоединяется тросик из паза
Во время ремонтных работ может сложится впечатление что Renault Megane 2 конструировался таким образом, чтобы специально усложнить работы в гаражных условиях, так как саморезы которые встречаются при разборе имеют разные размеры, что очень сильно усложняет работу.