Carshouse.su

Рено логан заправка кондиционера

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ RENAULT

Автокондиционер в Renault Clio III 2005-2012гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 530+(-)35 SP 10 135+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Clio IV 2012-2015гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 430+(-)35 SP 10 120+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Duster 2010-2015гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 475+(-)35 SP 10 135+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Espace IV 2002-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 1000+(-)35 SP 10 210+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Fluence 2009-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 530+(-)35 DH-PR 150+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Scenic/CrandScenic II 2003-2009гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 530+(-)35 PLANETELF PAG488 150+(-)10 ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Scenic/CrandScenic III 2009-2015гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 480+(-)35 SP 10 110+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Koleos 2008-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 550+(-)50 SP 10 120 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Laguna II 2003-2007гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 650+(-)35 PLANETELF PAG488 265+(-)15 ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Laguna III 2007-2015гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 650+(-)35 SP 10 150+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Latitade 2010-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 650+(-)25 SP 10 120+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Logan I 2004-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 475+(-)35/750+(-)35*1 SP 10 135+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Logan II 2014-2015гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 450+(-)35 PAG488 100+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Megan II 2003-2009гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 550+(-)35 PLANETELF PAG488 150+(-)10 ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Megan III 2009-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 480+(-)35 SP 10 110+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Sandrero I 2008-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 475+(-)35/750+(-)35*1 SP 10 135+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Sandrero II 2013-2013гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 660 SP 10 135+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Symbol 1999-2008гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 650+(-)35 SP 10 135+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Читать еще:  Фиат дукато не заводится

Автокондиционер в Renault Kangoo I 1997-2009гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 660+(-)35 SP 10 135+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Kangoo II 2008-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 550+(-)35 SP 10 150+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Master II 1998-2010гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 850+(-)35/1300+(-)50*4 PLANETELF PAG488 220/135*1 ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault Master III 2010-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 580+(-)35/1700+(-)35*4 PAG488 120+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Renault TraficII 2001-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 650+(-)35/950+(-)35*4 SP 10 230+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

Рено Логан: заправка кондиционера, диагностика и ремонт

Правильная эксплуатация автомобиля подразумевает под собой вдумчивое и аккуратное отношение не только к узлам, отвечающим за управление, но и к сопутствующим механизмам. Так автокондиционер не только охлаждает воздух в салоне, но и предохраняет водителя от перегрева и связанной с ним потери концентрации внимания. Поэтому сейчас кондиционер или его усовершенствованный вариант, климат-контроль, устанавливаются даже на такие сравнительно недорогие автомобили, как Рено Логан.

Чтобы понимать, в каких случаях может потребоваться техобслуживание или ремонт кондиционера Логан, нужно хотя бы в общих чертах представлять себе его устройство. Следует сразу оговориться, климат-контроль – это системы обогрева и охлаждения автомобиля, объединённые электронным блоком управления, позволяющим настроить параметры работы печки и кондиционера один раз и постоянно на них не отвлекаться. Охлаждающим устройством всё равно остаётся кондиционер.

Компрессор кондиционера Логан и прочие детали

Для работы автомобильная система охлаждения использует энергию двигателя, передающуюся с коленвала при помощи приводного ремня. Для замыкания и размыкания цепи, чтобы механизм можно было выключать при работающем двигателе, устанавливается электромагнитная муфта. Подшипник муфты кондиционера Рено Логан — одна из самых уязвимых частей системы, так как вращается постоянно и, соответственно, постоянно изнашивается. Сам кондиционер состоит из следующих деталей.

  1. Фреон. Хладагент, движущийся по системе охлаждения в виде газа либо жидкости. В него добавляется масло, обеспечивающее хорошую работу компрессора.
  2. Компрессор, он же насос. Образно говоря, это сердце системы, перегоняющее хладагент по узлам системы и создающий область высокого давления, в которой газ становится жидкостью.
  3. Радиатор или конденсатор. В нём жидкий фреон охлаждается до нужной температуры. Деталь очень уязвима для разнообразного дорожного мусора, так как находится за радиатором двигателя.
  4. Ресивер (осушитель) — резервуар, наполненный гранулами, удерживающими влагу. Проходя через них, фреон освобождается от попавшей в него воды и продолжает движение.
  5. ТРВ (терморасширительный вентиль). Здесь падает давление и фреон становится газом, деталь регулирует и количество хладагента, отправляющегося дальше.
  6. Испаритель. На него попадают частицы хладагента, сквозь которые проходит воздух из салона. От контакта с фреоном воздух охлаждается и обеспечивает комфортную температуру внутри автомобиля.

Признаки и причины неисправностей

Определить, что кондиционер работает неправильно, обычно не составляет труда. В салон попросту перестаёт поступать холодный воздух. Или поступает его недостаточное количество. Или поступает, но не всегда. Существуют и менее явные признаки:

  • неприятный запах;
  • потёки масла на деталях;
  • шум из-под капота.

Легче всего найти причину шума. Обычно, если звуки связаны с системой охлаждения, требуется замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Эта деталь вращается постоянно и выходит из строя на любом автомобиле, как бы бережно к нему не относился владелец.

Читать еще:  Передние стойки лада калина

Неприятный запах в салоне вызывают вредные бактерии и плесень, облюбовавшие испаритель. Велик соблазн в таком случае просто повесить освежитель воздуха и успокоиться, но это очень плохая идея. Микроорганизмы, поселяются в испарителе и вызывают массу неприятных и опасных заболеваний. Так что путь борьбы с ними один — антибактериальная обработка всей системы.

Причины прочих неисправностей кондиционера чаще всего кроются в следующем:

  1. Разгерметизация системы. Это происходит, если на автомобиле Рено Логан заправка кондиционера была выполнена неправильно. После этого в кондиционер попадают воздух и влага, что негативно сказывается на работе всех деталей устройства.
  2. Утечка фреона. Особенно опасна для компрессора, вместе с хладагентом из системы уходит и масло, которое обеспечивает нужные условия для работы насоса. В итоге это может привести к его заклиниванию или окончательной поломке.
  3. Иногда из строя выходит муфта компрессора кондиционера Рено Логан. В таком случае кондиционер просто перестаёт работать, хотя все его узлы в хорошем состоянии. Это верно и для приводного ремня.
  4. Замусоривание системы. Самой загрязнённой деталью обычно оказывается радиатор, который наиболее уязвим для внешнего мусора — дорожной пыли, мелких камней и прочего. Также внутрь кондиционера могут попасть насекомые.

Диагностика и ремонт компрессора кондиционера Рено Логан и остальных деталей

Другие варианты ремонта, даже если в починке нуждалась такая мелкая деталь, как подшипник муфты компрессора кондиционера Рено Логан, в лучшем случае не дадут результатов. В худшем — повлекут за собой необходимость серьёзного и дорогостоящего ремонта. Есть только одна вещь, которую владельцу автомобиля стоит делать самостоятельно — проверка уровня и состояния фреона в окошке ресивера. Если появилось много пузырьков или пена, значит, уровень хладагента низок и пора заправлять систему.

В автосервисе с системой охлаждения автомобиля произведут следующие манипуляции:

  1. Визуально оценят наличие повреждений и следов утечек.
  2. Проверят отсутствие утечек при помощи специального оборудования.
  3. Проверят шумы, ведь издавать посторонние звуки может не только кондиционер. В случае, если необходима замена подшипника кондиционера Логан или какой-нибудь другой детали — специалисты выполнят работу с использованием качественных, новых запчастей.
  4. При необходимости заправят или дозаправят фреон в вакууме и с использованием рекомендованных производителем средств.
  5. Полностью промоют систему от загрязнений.
  6. Дадут гарантию на выполненные работы.

Если техобслуживание кондиционера выполнено вовремя, то на заправку кондиционера Рено Логан цена составит значительно меньшую сумму. Поэтому необходимо:

  • следить за состоянием системы охлаждения;
  • выполнять рекомендации производителя по эксплуатации кондиционера;
  • не доверять ремонт неспециалистам.

Тогда автокондиционер не доставит лишних хлопот и расходов, а атмосфера в салоне всегда будет комфортна для водителя и пассажиров.

РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА RENAULT LOGAN

ЭТАПЫ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА RENAULT LOGAN

  • Диагностика системы от 500 руб.
  • Откачка старого фреона от 1 100 руб.
  • Промывка радиатора от 1 100 руб.
  • Обнаружение утечек от 560 руб.
  • Дезинфекция и чистка от 1 100 руб.
  • Закачка хладагента от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Рено Сандеро: заправка кондиционера

Рено является одной из самых популярных автомобильных марок в России. Завоевать большую долю рынка ей удалось за счет бюджетных машин – Логан, Сандеро и Дастер. Также очень интересным вариантов для покупки была Лагуна, однако данная машина не смогла найти большое количество покупателей. Эти модели привлекали автомобилистов невысокой стоимостью, надежностью и хорошей адаптацией к российским условиям. Машины без проблем запускаются в морозы, а их подвеска способна «переваривать» даже крупные неровности на дороге.

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан кашкай

Впрочем, при активной эксплуатации любой узел автомобиля потребует обслуживания и даже ремонта. Кроме того, вероятность поломки увеличивается как раз благодаря суровым условиям использования автомобиля в России. Именно поэтому к нам часто обращаются владельцы Рено Сандеро, которым необходим ремонт или обслуживание кондиционера.

Принцип работы кондиционера Рено Сандеро

Чаще всего к нам обращаются за достаточно простой услугой, которая не требует замены важных и дорогостоящих узлов системы кондиционирования. Владельцам Рено Сандеро заправка кондиционера требуется тогда, когда салон перестает быстро охлаждаться потому, что из дефлекторов начинает идти недостаточно холодный воздух. Почему это происходит?

Кондиционер состоит из некоторых компонентов, между которыми циркулирует специальное вещество – фреон. К примеру, компрессор создает давление для того, чтоб фреон быстро перемещался по всей системе, а во время циркуляции фреон как раз и остывает. Причем его температура меняется настолько сильно, что происходит трансформация из жидкости в газообразное состояние и наоборот. Подобная схема применяется в холодильниках. Затем происходит забор воздуха с улицы, который проходит через систему кондиционирования, охлаждается, и подается в салон.

Почему кондиционер не охлаждает

Самая распространенная причина – недостаток хладагента в системе. Тогда хозяину Рено заправка кондиционера необходима, и ничего больше не требуется. Это недорогая услуга, причем специалисты тратят на нее меньше часа, поэтому она не отнимет много времени у владельца автомобиля.

Во время заправки, наши специалисты проверяют наличие утечек, и, если они отсутствуют – заливают в систему новую жидкость. Когда уровень фреона низкий, кондиционер не сможет охлаждать салон, поскольку в системе не будет создаваться достаточно холода. Кроме того, из-за этого различные датчики подают сигнал о том, что циркуляция должна продолжаться, поскольку требуемая температура не достигнута. Из-за этого повышается нагрузка на компрессор кондиционера Рено Лагуна 2, поэтому если часто использовать кондиционер с низким уровнем хладагента, то из строя также выйдут другие детали.

Обычно заправка осуществляется раз 1-2 года, а если эффективность падает уже через несколько месяцев, значит, определенно в системе имеются утечки. Именно поэтому мы всегда заостряем на них внимание, чтобы владельцам не приходилось становиться регулярными посетителями сервиса.

Профилактика

Это недорогая и быстрая процедура, во время которой можно выявить даже малейшие неисправности системы. Их устранение не вызовет больших трудностей, однако затем Вы сможете быть уверенным в том, что кондиционер прослужит Вам долго и поломки будут исключены. Тем более, устранив небольшие неисправности, крупные агрегаты не будут подвержены риску. Дело в том, что даже такие несущественные проблемы, как утечка фреона, могут привести к тому, компрессор выйдет из строя из-за повышенной нагрузки. Следует отметить, что компрессор кондиционера Рено Логан, цена которого гораздо выше, чем замена патрубка, является более сложной деталью, поэтому ее ремонт или замена потребует более значительных финансовых вложений.

Безусловно, во время диагностики мы всегда проверяем уровень фреона и масла. Если хладагента недостаточно, или некоторые детали не смазаны, мы добавляем охлаждающую жидкость и масло.

Ремонт

Так уж случается, что иногда приходится устранять неполадки с компрессором. К счастью, в основном это несерьезные поломки, поэтому не приходится даже разбирать компрессор кондиционера, однако для любого ремонта требуется демонтировать эту деталь, что является самой сложной частью. Именно поэтому своими руками неисправности с компрессором не устраняют – тут нужны специальные навыки и инструменты, которые способны облегчить процесс.

Зачастую проблемы на Рено возникают с подшипником. Эта деталь со временем портится из-за механических повреждений. В результате, она начинает тереться об компрессор, что приводит к неприятным звукам (зато это позволят очень быстро понять, что пора обращаться в сервис) и сильному нагреванию. Если ремонт откладывать, то подшипник может прикипеть к компрессору и начать стачивать его корпус, поэтому необходимо действовать оперативно. Кроме того, гораздо сложнее удалять прикипевший подшипник, ведь для этого нужно приложить очень большое усилие. К счастью, в этом нам помогают специальные инструменты. Бывали случаи, когда подшипник разбивал корпус компрессора и портил некоторые его детали. Тогда нам уже приходилось перебирать компрессор, а это более длительный и затратный процесс – ведь под замену попадает большое количество различных запчастей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector