Carshouse.su

Рено логан не работает подогрев сидений

Подогрев сидений Рено Логан

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Принцип работы системы

Под текстильной обшивкой кресел Рено находится полотно с проводами подогрева, они ещё называются «нити». Конструктивно система состоит из блока управления и полотна спинки.

Ток с клемм аккумулятора подаётся на блок управления. Оттуда он поступает на последовательно соединённые полотна и спинки. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в системе проверяется с контактов полотна: если там напряжение есть, то проблема в полотне спинки.

Распространённые неполадки

Случается, что владельцы считают неполадкой нормальный режим работы системы. Она оснащается термостатом, который контролирует то, как она функционирует. Так, по достижении определённой температуры система автоматически выключается. К тому же подогрев не включается, когда температура за бортом выше +7°C.

Совет: В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.

Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально. Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже.

Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился.

При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке.

Предохранитель — синего цвета (на 15 А). Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Предохранитель маркируется F16. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена.

Выбор нештатной системы

Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему. Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане.

«Родную» систему обогрева Рено Логан сложно найти. К тому же, нет гарантии, что она не придёт в негодность, как предыдущая. Многие автолюбители останавливают свой выбор на системе отечественного производства «Емеля». Модификации УК и УК2 отличаются только блоками управления. У первой элемент управления выполнен в виде кнопок с подсветкой, у второй — поворотный регулятор интенсивности подогрева.

Приобретая такие системы и устанавливая их на Логан самостоятельно, можно значительно сэкономить. Цена «Емели» на порядок меньше аналогов от производителя, а работает она ничуть не хуже. При наличии инструментов и минимальных навыков процесс установки займёт не более полутора часов. В мастерских стандартный тариф на замену составляет три нормо-часа.

Замена полотен

Чтобы заменить полотна, необходимо подготовить: плоскогубцы для снятия фиксирующих колец, пластиковые стяжки из любого хозяйственного магазина для их замены, плоскую и «звездчатую» отвёртки, крючок для протаскивания стяжек и двухсторонний скотч, канцелярский нож и сменный комплект подогрева.

Для удобства стоит демонтировать кресла Логан. Скрутить крепления поможет шуруповёрт или отвёртка «звёздочкой». Сняв кресло, можно приступать к замене полотен:

  1. Плоской отвёрткой снять ручки регулировки положения кресла.
  2. Демонтировать пластиковые боковины, открутив болтик с одной стороны, с другой — пластиковый фиксатор.
  3. Перевернуть кресло и снять крепёжные кольца обшивки с нижней стороны.
  4. Снять обшивку и разжать кольца в глубине сидения, в месте соединения спинки и нижней части и по сторонам центрального квадрата.
  5. Обшивка спинки кольцами не крепится, поэтому её можно просто стянуть.
  6. Удалить старые элементы обогрева.
  7. При помощи двустороннего скотча закрепить новые.
  8. Тщательно натянуть обивку спинки, чтобы на обогревательном элементе не образовались складки.
  9. Пластиковыми стяжками закрепить центральный квадрат нижней части сидения. Для удобства использовать подготовленный ранее крючок.
  10. Тщательно натянуть обивку нижней части сидения, использовав для крепления те же стяжки.
  11. Подключить новый комплект обогрева к штатной кнопке управления или заменить её блоком управления из нового набора.
  12. Штатная кнопка может не подойти по разводке проводов. Для установки нового блока управления придётся канцелярским ножом подкорректировать отверстие в пластиковом корпусе боковин.
  13. Уложить провода под пластиковые «боковины» и зафиксировать стяжками.
  14. Замена произведена, осталось вернуть кресло на место и подключить к питанию.
Читать еще:  Тойота камри не заводится в мороз

Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле.

Ремонт датчика температур Логан начинается с п.4. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке. Он заключён в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место.

Renault Logan Самоделкин › Logbook › Ремонт подогрева сидений в Renault Logan

Вот наконец и добрались у меня руки до моей (водительской) сидушки. Всю прошлую зиму проездил без подогрева, да как-то и не замечал проблем в его отсутствии. Но недавно дал другу прокатиться за рулем, а сам сел на пассажирское… Господи, какой-же это, оказывается, кайф!)) После той памятной поездки твердо решил добраться до обогрева водительского, что и реализовал.
Проблема с работой подогрева сидений — это штатная болячка. Немного покопавшись в интернете выяснил, что чаще всего происходит обрыв проводов идущих к терморегулятору (забегая вперед — эта же беда приключилась и со мной).
Первым делом снял сиденье.
Откручиваются 4 торкса на 40, крепящие полозья сидения к полу, и отсоединяется разъем подогрева. А так же отсоединяется подголовник, поскольку он будет мешать выниманию сиденья. После этого Сидушка вынимается через ЗАДНЮЮ дверь.

После этого демонтируем обшивку сидений. Она крепится вот на таких кольцах к подпружиненному проволочному каркасу.

Честно говоря с трудом понимаю зачем было так изгаляться, с колечками, по этому при сборке кольца заменил на нейлоновые стяжки.

Наконец добрались до самого датчика.

На фото можно видеть, что один провод на датчике отломан, и нет ответного проводка на тонком голубеньком.
После недолгой работы с паяльником имеем результат:

Кстати стоит отметить, что обрыв случается из-за того, что проводки постоянно находятся в натянутом состоянии, по этому я сделал небольшой надрез в параллоне, через который и вывел питающие провода

Дальнейшие действия — это сборка и установка на место. Единственное, после того, как одели обратно обшивку — прозвоните мультиметром проводку у разъема, что бы в случае повторного обрыва при установке, не пришлось кресло туда-сюда тараканить.

Если кто-то хочет себе прикупить штатную жопогрейку — вот артикул:

Хотя краем уха слышал, что часто ставят отечественный “Ермак” (если не напутал с названием). Много хороших отзывов, и, вроде как, он ещё и поясницу греет.
Удачи на дорогах!

Price tag: 0 ₽ Mileage: 115000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Если и есть разница между 16 и 8 кл двигателями 1,6 то только на высоких оборотах, например на трассе при затяжных обгонах, если больше катаешься по-городу, то лучше 8 кл мотора К7М и не надо, на низах он более тяговит чем 16 кл за счет более низкого порога крутящего момента, он более надежен и проще намного в обслуживании.На нем спокойно можно пропускать одну передачу, на 16 кл так уже не получится.Я например трогаюсь на первой, разгон и сразу включаешь третью.Если не груженный, можно трогаться на второй и разогнавшись включаешь четвертую, мотор на низах тяговитый поэтому разгоняется шустро, правда в Коломне сейчас не погоняешь, я сам живу в Радужном, сегодня первый раз после Нового года выехал в город, засада полная, забито все и вся в центре возле Тысячи мелочей даже припарковаться негде, вот такие дела.Если что, то пиши в личку, я старый Логановод, первый Логан купил ещё в 05 году, сейчас уже третья машина, так-что если будут вопросы пиши.

Полностью с Вами согласен, но мне как раз “верха” и интересны, поскольку часто приходится выезжать на М5, да и в плане доработок 16 кл. дает больше возможностей увеличения мощности… Для меня Логан — машина-эксперимент. На нем учусь и пробую себя в качестве разных умельцев.По этому возможность доработать мотор для меня сродни детскому счастью от нового конструктора)Вообще, изачально, думал поставить на него мотор от Clio Sport, 2 литра, турбо, благо он встает на родные крепления и достать б/у относительно просто, так как они ставятся на X-trail и называются, в японском исполнении, М5М. Но потом разум взял верх, и я понял, что начинать надо с чего попроще)

У тебя машина первой фазы и проблем с этим скорее всего не будет, на первой фазе ещё ставили переключатели с нормальной длиной проводка, но на второй фазе длину провода зачем-то уменьшили, и через год-два он отваливался от места пайки и сигнал пропадал.Самому его припаять, дело десяти минут, но паять сейчас могут единицы, остальные не заморачиваясь бегут в магазин.

Читать еще:  Как поменять сцепление на приоре

Доработали называется) Не, мне первая фаза больше нравится… и стабилизатор есть, да и то как выглядит нравится больше… хотя 16 клапанный мотор, со второй фазы — весч… все облизываюсь на него)

А это специально сделано, чтоб потребитель почаще покупал запчасти и обращался в сервис, у них там целые отделы сидят и думают, как облегчить наш кошелек.Разбирать, искать причину и паять сам будет один человек из десяти, остальные побегут в магазин или поедут к сервисменам.Такая-же хрень и на левом подрулевом переключателе, провод кнопки сигнала постоянно находится в напряженном состоянии и со-временем отваливается, хотя сделай его на 5 мм длиннее и он будет вечен, странная экономия на 5мм копеечного проводка, скорее-всего это запрограммированное старение.

Спасибо за информацию, как время будет — обязательно свой проверю, что бы не отвалился в самый не нужный момент!

есть вот такой вариант
ru.aliexpress.com/item/El…l?ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10307_10301_10059_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142_10125-10344, searchweb201603_2, ppcSwitch_7&algo_expid=c3719f62-554e-45c2-91a3-ab659b78c18c-8&algo_pvid=c3719f62-554e-45c2-91a3-ab659b78c18c&transAbTest=ae803_5&priceBeautifyAB=0
или
ru.aliexpress.com/item/Ca…1-855f-21eaffd8d495&tpp=1

На алике есть комплект, 4элемента, проводка, блок управления 5 режимный. Цена 2500

Емеля называется) почти угадал. Он нагревается только на максимальном режиме и то очень долго

Подогрев сидений Рено Логан


Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке.

Почему подогрев сидений РЕНО не греет.


Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны.

Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. Самая частая поломка, которая устраняется…

Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. Или кнопка барахлит, или контакты окислились, или провод из терморегулятора вывалился. Для установки нового блока управления придётся канцелярским ножом подкорректировать отверстие в пластиковом корпусе боковин.

Далее я полез под водительское сиденье — там расположен разъем обогревателя.

Или кнопка барахлит, или контакты окислились, или провод из терморегулятора вывалился. За мной — фотоотчёт, если в этом грёбаном новом интерфейсе разберусь.

Принцип работы системы

И кому делать было нефиг. Пожелай мне удачи в бою! С Поделюсь опытом поиска данной неисправности. Машина гарантийная — звоню в сервис с жалобой. Отвечают — ежели случай признают гарантийным, заменят бесплатно, ежели нет — то за деньги, да еще и за диагностику придется заплатить около рублей. Лучше я сам подготовлю дилера к тому, что это страховой случай. Вооружился тестером и заглянул для начала в блок предохранителей, тот, что в салоне.

Предохранитель, отвечающий за подогрев сидений оказался исправным.

Далее я полез под водительское сиденье — там расположен разъем обогревателя. Расстыкавал разъем, включил выключатель обогрева и убедился, что на разъем приходит бортовое напряжение. Значит выключател и проводка исправны. Процесс замены описан ниже. Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке.

Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился. При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель.

Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке. Предохранитель — синего цвета на 15 А.

Распространённые неполадки

Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена. Выбор нештатной системы Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему.

Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане. К тому же, нет гарантии, что она не придёт в негодность, как предыдущая.

Модификации УК и УК2 отличаются только блоками управления. У первой элемент управления выполнен в виде кнопок с подсветкой, у второй — поворотный регулятор интенсивности подогрева. Приобретая такие системы и устанавливая их на Логан самостоятельно, можно значительно сэкономить.

При наличии инструментов и минимальных навыков процесс установки займёт не более полутора часов. В мастерских стандартный тариф на замену составляет три нормо-часа. Замена полотен Чтобы заменить полотна, необходимо подготовить: Для удобства стоит демонтировать кресла Логан.

Сняв кресло, можно приступать к замене полотен: Плоской отвёрткой снять ручки регулировки положения кресла.

Демонтировать пластиковые боковины, открутив болтик с одной стороны, с другой — пластиковый фиксатор. Перевернуть кресло и снять крепёжные кольца обшивки с нижней стороны.

Читать еще:  Ремонт рено сценик 2

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Снять обшивку и разжать кольца в глубине сидения, в месте соединения спинки и нижней части и по сторонам центрального квадрата. Обшивка спинки кольцами не крепится, поэтому её можно просто стянуть.

Удалить старые элементы обогрева. При помощи двустороннего скотча закрепить новые. Тщательно натянуть обивку спинки, чтобы на обогревательном элементе не образовались складки.

Всё о Renault Kangoo 2

Подогрев сидений -неисправности ( в т.ч. кнопки включения)

Подогрев сидений -неисправности ( в т.ч. кнопки включения)

AndreiKo » 24 янв 2012, 17:03

Re: Подогрев водительского кресла

AntonM » 24 янв 2012, 17:35

Силён.
А слабо найти проводок, на котором есть напряжение именно при заведенном двигателе? желательно в пространстве около ног.

Кстати, у меня на пассате сидушки тоже не работали – разрывался нагревательный элемент

Re: Подогрев водительского кресла

loxic » 24 янв 2012, 23:48

Re: Подогрев водительского кресла

AntonM » 25 янв 2012, 19:28

Re: Подогрев водительского кресла

AndreiKo » 26 янв 2012, 00:29

AntonM писал(а): Силён.
А слабо найти проводок, на котором есть напряжение именно при заведенном двигателе? желательно в пространстве около ног.

Кстати, у меня на пассате сидушки тоже не работали – разрывался нагревательный элемент

Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

DAN » 17 май 2012, 23:04

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

Андреi » 17 май 2012, 23:09

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

loxic » 18 май 2012, 00:46

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

AlexyCV » 18 май 2012, 02:12

а откель у вас в Экспресьон подогрев пассажирского сидения?

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

softline3 » 18 май 2012, 06:57

У меня тоже есть!Модельный ряд 2010-без круиза,Сидение пассажира не скаладывается,но с подогревом.

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

DAN » 18 май 2012, 10:06

Диод пока сгорел только со стороны водителя, а вот греются обе кнопки.

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

loxic » 18 май 2012, 13:07

Наверное сзавода, у меня все есть, только сиденье пассажира не складывается, и на нем есть подогрев.

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

Pasha » 18 май 2012, 18:22

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

DAN » 18 май 2012, 22:16

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

Pasha » 18 май 2012, 23:09

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

DAN » 18 май 2012, 23:31

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

Pasha » 19 май 2012, 00:15

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

DAN » 19 май 2012, 22:46

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

Pasha » 20 май 2012, 11:12

Re: Подогрев кнопок включения подогрева сидений 🙂

AntonM » 20 май 2012, 17:30

Сгорела кнопка выключателя подогрева сиденья

illiteracy » 17 сен 2013, 18:14

Re: Сгорела кнопка выключателя подогрева сиденья

loxic » 17 сен 2013, 23:14

Re: Сгорела кнопка выключателя подогрева сиденья

illiteracy » 17 сен 2013, 23:25

Подогрев сиденья

subway » 09 дек 2014, 13:08

Re: Подогрев сиденья

Sunsetpeople » 09 дек 2014, 13:39

Re: Подогрев сиденья

subway » 09 дек 2014, 14:09

Re: Подогрев сиденья

wolf-777 » 09 дек 2014, 18:09

вариантов два:
1) Гарантийный случай ( едем к официалам, показываем косяк, будут конечно доказывать что у вас “оно” никогда не горело и ни должно гореть. но ведь это не так – пусть пробивают комплектацию машины по VIN в своей базе, а потом распечатают электросхему подогрева водительского сиденья, где красным по белому нарисован и диод индикации включенного обогрева и лампа подсветки кнопки.

1200р), сами позвонят , сами поменяют.
Плюсы: – ничего ковырять не надо самому.
Минусы: – две поездки к оффам, как минимум, и обе по

1,5 часа (очень долго!)
– снимают вместе с сиденьем ( потом затягивая болты крепления на глазок и не в правильной последовательности
– при снятии боковой накладки(там где сама кнопка)часто ломают клипсы и защелки – в результате всё потом болтается

2) Самому снять боковую накладку( снимаем две круглых заглушки, ручку регулировки спинки, ручки подъёма сиденья, откручиваем сзади винт и аккуратно отщелкивая клипсы и защёлки снимаем накладку, лучше делать в тепле – чтобы не сломать защёлки),снять разъём с кнопки, снять кнопку(после снятия накладки станет понятно как снять кнопку – две стандартные защёлки кнопки), разобрать кнопку – тоже вполне просто, далее на плате выпаиваете резистор( он там один) и впаиваете точно такой же новый, собираете всё обратно и . всё горит как и раньше

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector