Carshouse.su

Ремонт задней балки пежо 405

Ремонт задней балки пежо 405

Большинство владельцев Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan, сталкиваются с проблемой реставрация задней балки. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный обратный развал задних колес.

Диагностика проблемы, для большинства владельцев этих моделей, затруднительна в связи с недостатком опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом (балансиром, маятником), на котором установлена ступица и колесо. Для того, что б определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.

Учтивые французские автомобили не досаждают своим владельцам и не афишируют поломку или износ игольчатого подшипника, привычным гулом. Они тихо и мирно продолжают работать, до тех пор, пока их хозяин не заметит, что задние колеса расположены «домиком», т.е. верхние точки колес сильно наклонены друг к другу, а нижние точки расходятся в разные стороны, как будто, балка заднего моста стремится «сесть на шпагат». В некоторых случаях на ремонт задней балки Пежо 206 попадали машины, у которых верхняя точка, наклоненного, колеса терлась по кузову. Для некоторых автолюбителей единственным симптомом проблемы задней балки, является потертость на кузове, оставленная покрышкой наклонившегося колеса.

Задняя балка Пежо Партнер или Ситроен Берлинго требует восстановления чаще, чем балка соплеменников с кузовом седан т.к. эксплуатируется более интенсивно и с большими нагрузками. Если Вы хотите узнать больше про ремонт задней балки – найдите владельца Пежо 405 – ремонт задней балки ему, обязательно, знаком.

Конструкция задней балки предусматривает игольчатые подшипники, на которых качается рычаг (балансир). С каждой стороны задняя балка имеет два игольчатых подшипника: внутренний (ближе к центру) и внешний (крайний на пальце). Рассматривая эти подшипники впервые, можно удивиться миниатюрным размерам самого подшипника, тонким роликам-иголкам и отсутствию внутренней обоймы – ролики подшипника «бегают» по поверхности вала (оси, пальца). Именно эти подшипники забывают менять.

Рычаг имеет посадочное место, в которое запрессовывается игольчатый подшипник. Вместе с игольчатым подшипником рычаг одевается на заднюю балку, точнее на вал задней балки (палец, ось). Таким образом, палец является «беговой дорожкой» подшипника, который запрессован в соответствующем месте рычага. Благодаря игольчатому подшипнику рычаг «качается» на задней балке. Упругость рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.

Классическая торсионная подвеска, задняя балка Peugeot 405 отличается компактной конструкцией, мягкостью и отличной устойчивостью. Для пассажиров Пежо 405, это проявляется в комфортной поездке на просторном заднем диване. За эти удобства приходится платить.

Пальцы запрессованы в кронштейн балки и для их замены потребуется монтаж-демонтаж задней балки, снятие торсионов, и непосредственно замена пальцев. Для того чтоб перепрессовать пальцы необходим опыт и специальный инструмент. Подробнее о проблеме с пальцами (валами, осями) смотрите тут. В этом заключается ремонт задней балки – этап первый покупка пальцев – $30 – $40 и замена пальцев – $125 – $250.

Если реставрация задней балки может ограничиться заменой пальцев, то это не самый плохой вариант. Гораздо хуже, если Вам потребуется ремонт рычагов (балансиров) задней балки – этап второй, $60 – $80. Но это бывает редко, только в самом «запущенном» случае. Подробнее о реставрации рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд смотрите тут.

Проблема с задней балкой. Пежо 405.Подскажите.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 405
    • Мечтает о Honda Accord

    #2

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    Подскажите, кто нибудь сталкивался с проблемой задней балки пежо 405? Можно ли туда подобрать какой нибудь другой подшипник? Похоже моей балке хана

    #3

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Имя Николай
    • Город Донецк
    • Автомобиль Peugeot 405 Break
    • Подробнее Старенький 405, 1.9D. Багажник переходящий в салон (Break).
    • Мечтает о 407, 4007, 408, 508, 607

    Подскажите, кто нибудь сталкивался с проблемой задней балки пежо 405? Можно ли туда подобрать какой нибудь другой подшипник? Похоже моей балке хана

    #4

    Читать еще:  Ваз 2107 нет зарядки
  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя Farid
    • Город Жуковский
    • Автомобиль Peugeot 405

    #5

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 15 007 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #6

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Елец
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Мечтает о Peugeot 407

    #7

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя Мансур
    • Город Бугульма
    • Автомобиль Peugeot 405

    #8

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

    #9

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Зеленоград
    • Автомобиль Peugeot 405
    • Подробнее ПЕЖО-405, двигатель- бензин 1.6 карбюратор, механика, 1993 г.в.
    • Мечтает о ПЕЖО-407

    Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

    • Изменить стиль
      • Полная
      • Мобильная
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форум
      • Пользователи
      • Блоги
      • Наши авто
      • Отметить все как прочтенное
    • Приватность
    • Помощь

    Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

    Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют “торсионной”) можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

    4 причины для ремонта задней балки в LFA

    15500 рублей под ключ

    Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

    ​Не снимаем балку

    А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

    Капролоновые втулки

    Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

    Эффективное решение

    Для предпринимателей. Простой авто – всего 1 рабочий день.

    В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

    Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

    • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
    • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
    • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

    Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

    • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
    • амортизаторов;
    • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
    • стабилизатора поперечной устойчивости;
    • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
    • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
    • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

    Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

    По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

    Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

    Пример ремонта задней балки Пежо 206

    В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

    Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

    Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с “сюрпризом”. Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

    В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

    Читать еще:  Как поменять тросик сцепления

    Получи экономию 40000 рублей

    Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

    Замена игольчатых подшипников – капролоновые втулки

    Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

    Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

    Что происходит с задней балкой ?

    Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

    Как производится ремонт задней балки?

    Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

    Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
    Срок выполнения работы – 1 день

    Капролоновые втулки для задней балки

    Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

    Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

    Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

    • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
    • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
    • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

    На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

    Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

    • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
    • Пежо Партнер;
    • Citroen Berlingo;
    • Citroen Xsara;
    • Citroen Xsara Picasoo;
    • Citroen AX;
    • Citroen ZX;
    • Citroen Xantia;
    • Iran Khodro Samand;
    • Lifan Breez;
    • SMA Maple C81;

    Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

    Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

    Не забывайте читать наш БЛОГ, посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии

    Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

    Search

    Peugeot 205 1.8 XLD ›Бортжурнал› Ремонт задних Peugeot Beams часть 1: сделай себе специальный инструмент Peugeot

    Читать еще:  Форд фокус 2 чистка дроссельной заслонки

    Многие владельцы Peugeot /Citroen в какой-то момент они столкнулись с необходимостью ремонта задней балки, и я не был исключением. Сначала это казалось большой проблемой для меня, я много читал, я просматривал разные картинки, в конце концов я хотел поддержать услугу по цене, не той, которая была у меня, но здравый смысл преобладал, потому что Сервис работает так же, как и у нас, у нас просто есть какое-то специальное оборудование, и зачастую вполне обычное. Итак, для начала я решил сделать специальный инструмент, похожий на Peugeot, для себя. Я взял всю информацию из этой удивительной книги

    Доброе время суток, вы не подскажете, как недооценивать заднюю подвеску Peugeot 405, иначе я не смогу найти ее в интернете.

    Отлично! Ну, у 405 немного другая конструкция балки, но я думаю, что принцип тот же, что и в моем ч / б: скручивание кручения, опускание рычага и движение в том же повороте. В Интернете есть видео о белом Peugeot 205 GTI, шоу Machinators, вы можете найти его на открытии, все это видно там.

    привет случайно не скажешь какие размеры игольчатых подшипников? на задней торсион

    Спасибо, все получилось. Однако меня мучили, сдавливая наружные подшипники, они треснули, пришлось перепечатать, внутренние были зажаты прокладками. Может быть какой-то метод, более знакомый с будущим, чем измельчение отвертки. Я думал о трубах, поступающих в смесители, повезло, выжил.

    You may also like

    Ну, если честно, я также выбрал свои старые подшипники с помощью отвертки, как внутренней, так и внешней, так что я думаю, что отвертка является наиболее распространенным и быстрым способом))

    Хорошего дня. Столкнулся с такой же проблемой в поддержке. Большая просьба к вам, пожалуйста, напишите размер распорных подшипников. Заранее спасибо.

    405 задний луч

    Ладно … Всего три проставки и все разные, я даю размеры диаметра, но уже там, где это можно понять, все очень просто.
    1) наименьшее расстояние: рама 48 мм, наименьшая часть 41 мм
    2) средняя распорка: рама 52 мм, наименьшая часть 46 мм
    3) самая большая проставка: обод 62 мм, самая маленькая часть 45 мм.
    Ну, соответственно, в каждой распорке в центре мы сделаем отверстие диаметром в поперечнике для вашей шпильки. Фортуна!

    В принципе, ваш метод понятен, но, на мой взгляд, одним серьезным недостатком является то, что трудно приклеить подшипник в определенном месте, я имею в виду, например, внутри, у меня было небольшое отверстие во внутренней части стержня, и я подъехал подшипник чуть дальше, сразу после отверстия, со всем этим я использовал линейку, все измерил и просто скрутил до нужной длины, но в моем методе это естественный недостаток, как уже упоминалось выше, это ограничение пространства , и кажется, что я также использовал эту шайбу (на фото, где все 3 инструмента неприхотливы, например, возле проставок), просто чтобы получить подшипники. В любом случае оба варианта применимы, главное — изобретательность и интеллект, что в свою очередь помогает время от времени экономить деньги)

    Ну, вот оно, оно на вкус натуральное) Я привык к своей собственной версии) Вы можете крутить и придумать ограничитель, с помощью которого вы могли бы установить точное положение подшипника, но я просто поставил отметки на шипах, этого достаточно ) может когда нибудь поменяю. Мысли вы можете придумать много на эту тему)))
    да, похоже) только я сделал это по другому)
    хех и не только сохранить)

    В принципе, ваш метод понятен, но, на мой взгляд, одним серьезным недостатком является то, что трудно приклеить подшипник в определенном месте, я имею в виду, например, внутри, у меня было небольшое отверстие во внутренней части стержня, и я подъехал подшипник чуть дальше, сразу после отверстия, со всем этим я использовал линейку, все измерил и просто скрутил до нужной длины, но в моем методе это естественный недостаток, как уже упоминалось выше, это ограничение пространства , и кажется, что я также использовал эту шайбу (на фото, где все 3 инструмента неприхотливы, например, возле проставок), просто чтобы получить подшипники. В любом случае оба варианта применимы, главное — изобретательность и умственная работа, которые, в свою очередь, помогают время от времени экономить деньги)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector