Carshouse.su

Ремонт турбины хендай старекс

Гранд Хундай Старекс: ремонт турбины

Корейские автомобили сегодня популярны во всем мире: при относительно низкой цене их качество ничуть не хуже европейских. А с появлением у флагмана корейского автомобилестроения Хундай модели Старекс стало можно говорить о новом прорыве азиатского автопрома.

На Хундай Старекс ремонт турбины: предпосылки

Хундай Старекс, вобрав в себя все последние достижения мировой автомобильной мысли, вполне может составить конкуренцию такими известными брендами, как, например, Мерседес-Бенц и Ауди. Оба поколения этого мощного и комфортного микроавтобуса идеально подходят под категорию семейного автомобиля.

Хундай Старекс комплектуется производителем двигателями разными двигателями – как бензиновыми, так и дизельными, причем большинство из них снабжены системами турбонаддува. Это позволяет значительно увеличить мощность двигателя без увеличения его объема.

Турбина для Хундай Старекс это не только способ сэкономить на топливе (при увеличении мощности двигателя, как минимум, на четверть увеличения расхода топлива практически не происходит), но и сделать двигатель более экологичным. Топливо при наличии турбокомпрессора сгорает с большей эффективностью, а значит и количество выхлопных газов при этом значительно сокращается. Вот и получается, что у турбины – будь это турбина бензинового или дизельного двигателя Хундай Старекс – целое множество функций.

Ремонт турбины Хендай Старекс: признаки неисправности

О том, что турбина испытывает затруднения в работе, владелец Хундай Старекс может догадаться по следующим признакам:

  1. Необоснованное снижение мощности двигателя. Это первый и самый верный признак того, что в работе системы турбонаддува появились перебои. Если при появлении этого симптома незамедлительно обратиться в автосервис, с высокой степенью вероятности проблему удастся решить «малой кровью» – заменой масляного и гаревого фильтра и тщательной чисткой и промывкой деталей турбины.
  2. При увеличении оборотов двигателя резко увеличивается количество выхлопных газов, а сам выхлоп представляет собой густую струю белого, черного или синего цвета. Белый цвет выхлопа указывает на закупорку сливного маслоотвода турбины; черный говорит о недостатке воздуха в цилиндрах, в результате чего топливо сгорает не полностью; синий дым – верный признак наличия в цилиндрах масла, попавшего туда либо через турбину, либо просочившегося из двигателя.
  3. В процессе работы двигателя появились новые призвуки: посторонний шум, свист или даже скрежет. Свист, скорее всего, вызывает утечка воздуха на стыке выхода компрессора и мотора, скрежет же возникает в процессе трения деталей турбины друг о друга, что говорит либо о нехватке масла, либо о низком его качестве.
  4. Резко увеличивается расход масла. Причин тому может быть много, но вкупе с вышеперечисленными это еще один признак неисправности турбокомпрессора.

Ремонт турбин Старекс: почему починка может занять несколько дней

Теоретически ремонт турбины Хундай Старекс – дело несложное. Мастер, сняв турбину с двигателя, разбирает ее, очищает детали и промывает их в специальном растворе, находит вышедшие из строя элементы (если таковые имеются) и собирает турбину, предварительно заменив сломанные и деформированные ее элементы. Почему же, если клиент приезжает в автосервис на Хундай Старекс, у которого «барахлит» или вовсе не работает турбина, ему предлагают оставить машину на обслуживание на несколько дней?

Дело в том, что запекшееся масло и нагар от выхлопных газов (именно они оседают на деталях турбины) так просто не отдерешь. Механический метод очистки для турбины неприемлем – слишком велик риск нарушить при этом геометрию деталей. Поэтому для придания компонентам турбины первозданной чистоты применятся метод химической очистки: детали укладываются в ванну, наполненную специальным химическим раствором слабой концентрации, где им предстоит пролежать порядка 20-24 часов. Спустя сутки мастеру останется лишь протереть их мягкой фланелькой – и они заблестят, как новые.

Сборка отремонтированной турбины Хундай Старекс тоже не простая операция. В процессе сборки производится ее балансировка. Осуществляется она на специально предназначенном для этого балансировочном стенде. Предварительная балансировка осуществляется на низких оборотах, окончательная – на оборотах, соответствующих частоте вращения турбины на двигателе.

Читать еще:  Как отрегулировать ближний свет фар

После этого, убедившись, что все детали турбины Хундай Старекс идеально пригнаны друг к другу и установленная на двигатель автомобиля турбина работает безупречно, машина будет отдана заказчику.

Ремонт турбин Гранд Старекс: заключение

Ремонт турбин Hyundai

Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Как показывает практика, подавляющее большинство «поломок» турбин вызвано причинами, не связанными с самой турбиной. При ремонте, либо замене турбины на новую, чрезвычайно важно установить и устранить именно причину выхода из строя.

Запчасти:
Турбокомпрессор Euro 4 – от 26000р.
Турбокомпрессор Euro 5 – от 39000р.
Доп. запчасти для турбины (прокладки, патрубки, шпильки, гайки.) – 3500р.
Масло ENEOS 5W-40 7.8л.*630р. – 4914р.
Масляный фильтр – 750р.
Воздушный фильтр – 650р.

Работа:
Замена турбокомпрессора – 7200р.
Замена масла в двигателе + масляного фильтра – 690р.
Замена воздушного фильтра – 400р.
Время выполнения: 6-8 часов

Поломка турбины Хундай Град Старекс (H1) чаще всего происходит из-за не грамотной эксплуатации автомобиля или из-за халатности работников тех центров. Как утверждают производители более чем в 95 % случаев дело не в самой турбине.

Наиболее часты причины поломки турбины:

  • Загрязненное масло
  • Недостаточная подача масла
  • Экстремальные режимы работы
  • Повреждения крыльчаток из-за попадания посторонних предметов

Устанавливайте или меняйте турбину на ваш Хундай Гранд Старекс только у квалифицированных специалистов, поскольку даже установленная с небольшим смещением или густо смазанная герметиком прокладка в месте крепления маслоподающей трубки может перекрыть отверстия для подачи масла и турбина попросту придет в негодность.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Что бы срок службы турбины Hyundai Grand Starex не оказался меньше, чем рассчитано производителем следует соблюдать все требования по эксплуатации автомобиля:

  • поддерживать в исправном состоянии все системы двигателя
  • осуществлять плановое сервисное обслуживание, предусмотренное изготовителем
  • своевременно менять фильтры и масло
  • соблюдать правила турботайминга

При соблюдении всех этих правил турбина на вашем Хундай Гранд Старекс практически гарантированно прослужит вам без проблем до полной выработки своего ресурса.

Установка турботаймера

Для увеличения срока службы турбины на автомобили с турбонаддувом, в данном случае Хундай Гранд Старекс, рекомендуется устанавливать турботаймер .

Турботаймер поддерживает работу двигателя на холостом ходу ещё 2-3 минуты после выключения зажигания, что позволяет турбине остыть до температуры, безопасной для остановки работы ротора.

В случае не соблюдения правил турботайминга может возникнуть целый ряд проблем приводящих турбину в полную негодность. Так как температура в турбине достигает 900 градусов, перепад температуры при остановке (особенно в холодное время года) может попросту покоробить корпус турбокомпрессора и деформировать лопатки турбины.

Так же при перепадах температуры уменьшается прочность материалов, из которых сделана турбина. Без установленного турботаймера (не соблюдении правил турботайминга) после выключения зажигания перестаёт поступать смазка в подшипники турбины, а турбина продолжает вращение, что соответственно приводит к износу подшипников турбины.

Возникает вопрос почему же турботаймер не в ходит в базовую комплектацию Hyundai Grand Starex? Турботаймер является так называемой ”защитой от дурака” а не обязательной комплектующей.

Следует подчеркнуть важность качества моторного масла, от которого зависит склонность к коксованию.

В двигателях с турбонаддувом применяются особые сорта масел. Их характеристики существенно отличаются от обычных сортов, поскольку температура и нагрузки в турбированных двигателях совершенно иные.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 19 мар 2020, 07:43
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.

ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.

Сообщение: №1 Leon-42 » 08 ноя 2011, 06:32

Читать еще:  Замена вкладышей ваз 2106

Re: Турбина

Сообщение: №2 2shakoff » 08 ноя 2011, 08:56

Re: Турбина

Сообщение: №3 Ленинградец » 08 ноя 2011, 15:57

Re: Турбина

Сообщение: №4 Leon-42 » 08 ноя 2011, 18:52

Re: Турбина

Сообщение: №5 Kar-Den » 09 ноя 2011, 23:11

Re: Турбина

Сообщение: №6 Leon-42 » 14 ноя 2011, 11:32

Re: Турбина

Сообщение: №7 Kar-Den » 15 ноя 2011, 23:36

Re: Турбина

Сообщение: №8 Leon-42 » 22 ноя 2011, 18:40

Re: шумит турбина

Сообщение: №9 ЮИлл » 16 фев 2012, 18:26

Re: шумит турбина

Сообщение: №10 hosemarkus » 16 фев 2012, 19:24

Re: шумит турбина

Сообщение: №11 raf37 » 17 фев 2012, 16:55

Re: шумит турбина

Сообщение: №12 i-ckar » 30 апр 2012, 16:50

Ребята! Сетуёвина вот какая. Приехал клиент. Жалуется:”воет турбина”. Я завёл, послушал. Действительно, воющий звук есть. По мне — воет значит работает. А он говорит, что на других таких же, или совсем не слышно, или значительно тише. Самому мне сравнить было не с чем. Снял переднюю стенку от турбины(два винта восьмёрки) Покрутил крыльчатку нагнетателя. Вращается легко и равномерно. Радиального люфта не прощупал. А вот вдоль оси перемещение миллиметра полтора. Никто из практики не подскажет, какие люфты допускаются.

четыре дня спустя

Эвон как! Получается, пустой катализатор может усиливать шум турбины?! То есть снижение сопротивления на выпуске. Надо будет проверить, мож у него проблема не в турбине а пол глушителя в трубу улетело! Спасибо Brender за подсказку!

Такс, ну я всё понял. Отвечаю сам на свой же вопрос.Радиальный люфт не более 0,16 ; осевой не более 0,074

Re: шумит турбина

Сообщение: №13 Brender » 15 июн 2012, 09:51

Как правильно установить новую турбину.

Сообщение: №14 Fomin Evgeniy » 22 июн 2012, 16:00

Re: Как правильно установить новую турбину.

Сообщение: №15 AVT57 » 22 июн 2012, 19:38

Re: подскажите как поставить на d4bh новую турбину самому

Сообщение: №16 Arctic wolf » 12 июл 2012, 12:01

Re: Турбина (как подсоединить вакуумные шланги)

Сообщение: №17 pavel igorevich » 13 июл 2012, 15:45

ТУРБИНА

Сообщение: №18 rbcf » 21 сен 2012, 17:27

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №19 Katsmazon » 21 сен 2012, 17:42

ТУРБИНА

Сообщение: №20 Гена » 25 окт 2012, 22:19

Re: Вопрос по турбине

Сообщение: №21 Kar-Den » 25 окт 2012, 22:21

Турбина.

Сообщение: №22 Александр 33 RUS » 29 окт 2012, 21:03

Re: турбина

Сообщение: №23 Serj » 29 окт 2012, 21:10

Re: турбина

Сообщение: №24 Александр 33 RUS » 29 окт 2012, 21:18

Re: турбина

Сообщение: №25 after » 29 окт 2012, 21:22

Bongoport › Блог › Эксплуатации и замена турбины автомобиля Hyundai Grand Starex H-1 на базе дизельного двигателя D4CB.

Для обеспечения надежной и безопасной работы дизельного двигателя D4CB машин Hyundai Grand Starex H-1 требуется надлежащая установка турбокомпрессора. Несоблюдение правил эксплуатации и установки приводит к повреждению турбины и двигателя, а также к прекращению действия гарантии производителя. Установка турбины должна производиться в специальном автосервисе, в оборудованном помещении с подъёмником и другими необходимыми инструментами.

При замене турбокомпрессора важно придерживаться простых требований:

1. Одним из основных пунктов при замене старой турбины автомобиля Hyundai Grand Starex является выявление причины её поломки, т.к. именно эта причина может привести к поломки новой турбины.
2. Неотъемлемый этап при замене турбины – это её приобретение. Не стоит покупать китайские или дешевые некачественные агрегаты. Помните – скупой платит дважды, в случае с дизельными двигателями D4CB этот принцип работает в 99% случаев. Всегда проверяйте совместимость турбокомпрессора с соответствующим типом Вашего транспортного средства и двигателя. А также требуйте у продавца сертификаты качества на покупаемые запчасти. Если у продавца их нет – ищите другого.

Читать еще:  Пежо 307 замена сцепления

3. Важной частью турбины являются масляные трубки, которые имеют свойство «коксоваться». Этот элемент наш специализированный автосервис по ремонту дизельных двигателей рекомендует заменить. Совершенно ненадежным вариантом будет попытка их прочистить или промыть. Частички кокса забивают масляный канал в турбине, что приводит к неисправности.

4. Использование герметика (в том числе бензо-маслостойкого) строго не рекомендуется. Компоненты этого вещества растворяются в масле, образуя загрязнения в двигателе и турбине, что приводит к масляному голоданию и, немало важно, лишению гарантийного возврата и обслуживания.

Для надлежащей установки турбины Хюндай Гранд Старекс необходимо заменить на новые указанные в инструкции запасные части:
— воздушный фильтр;
— масляный фильтр;
— впускные воздушные шланги;
— клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
— шланги и трубки подачи масла.

Расходные элементы и прокладки должны точно соответствовать контурам отверстий, в противном случае возникает риск появления масляного голодания.
Масло обязательно подлежит замене. Во избежание задир, необходимо выбирать качественное подходящее масло, от этого будет зависеть работа и дальнейшее состояние подшипников. Наш совет – консультируйтесь со специалистом и не применяйте промывочные масла.
Важно запустить и вывести турбину Hyundai Grand Starex на рабочие обороты с маслом. Поэтому перед установкой заполните корпус турбины маслом через маслоподающее отверстие (не заливайте масло через отверстие где крыльчатка), установите турбину и, не подсоединяя маслосливную магистраль и не заводя авто, стартером прокрутите двигатель до тех пор, пока масло не начнет вытекать из турбины. Несоблюдение этого пункта влечет повреждения масляных каналов подшипников – это приводит к заклиниванию, масляному голоданию и поломкам вала и крыльчатки. Несоблюдение данного пункта подпадает под нарушение условий замены турбины, а следовательно лишает гарантии.

Меры предосторожности при установке турбины:

При монтаже обращайтесь с турбокомпрессором с осторожностью. Поднимать стоит только с обоих концов корпуса и не допускать падение.
В процессе установки проверяйте возможность утечки газа, воздуха или масла через патрубки.
Не допускайте попадания грязи и других инородных веществ в любую часть турбины.
Обратите внимание, при замене турбокомпрессора в специализированном тех центре необходимо ясно обозначить суть Вашего обращения, т.к. купить турбину и отдать ее на СТО недостаточно. Механик должен иметь понятие, готов ли двигатель к установке новой турбины, или нет.
Гарантия сервисного центра действует в том случае (разумеется при наличии всей документации), когда Вам предоставили комплекс услуг по замене турбокомпрессора, включающий полное соблюдение регламента Hyundai по замене агрегатов. Это значит, что механик выявит причину поломки и заменит старую турбину, придерживаясь необходимых мер. НО! Имеет принципиальное отличие случай, когда суть обращения состоит только в «снять и поставить». Без надлежащего осмотра и оценки специалистом, без выявления и устранения причины неисправности агрегата — тех центр ответственность за неисправность авто после ремонта не несет.
После замены турбокомпрессора соблюдайте руководства по эксплуатации. Меняйте рекомендованное производителем масло в два раза чаще. Приобретать его стоит только в специализированных магазинах. Мы рекомендуем пользователям DRIVE2.RU для машин Hyundai Grand Starex и Hyundai H-1 экологических классов ЕВРО-3 и ЕВРО-4 моторное масло Hyundai Premium DPF ACEA C3 SAE 5W/30.

Для покупки турбины для Hyundai Grand Starex H-1 перейдите на нашу страничку bongoport777 , подпишитесь на наш блог, позвоните по телефону в г.Краснодаре 8(928)884-01-91, скажите нам об этом. Тогда ВЫ получите дополнительную скидку на покупку турбокомпрессора для Вашей машины. Установка новой турбины для пользователей DRIVE2.RU на нашем специализированном сервисе в день покупки вне очереди.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector