Carshouse.su

Ремонт турбины фольксваген б5

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5, Б3: адекватная цена

Фольксваген Пассат в различных модификациях неоднократно становился центром внимания автомобильных выставок и становился «автомобилем года». Впервые Фольксваген представил Пассат в 1973 году и изначально он позиционировался как недорогой надежный семейный автомобиль для среднего класса. Так оно и было до недавнего времени – у немцев даже появилась поговорка: «пересел на Пассат», что означало «женился».

Семейный автомобиль премиум класса

Но в 2014 году с выпуском Пассата 8 поколения все изменилось: новый автомобиль, сконструированный, как и предыдущие, на базе Ауди, автоконцерн Фольксваген представил уже как автомобиль премиум класса. От своих предков новый Пассат унаследовал вместительные салон и багажник, мощный двигатель (на большинстве машин стоит оснащенный системой турбонаддува дизель) и свойственную для всех фольксвагенов вообще высокую надежность. Внешний вид машины приобрел большую элегантность, да и комфорта в ней прибавилось. Ну и, разумеется, цена на новый Пассат стало значительно более высокой.

За всю почти полувековую историю существования Пассата самой популярной в Европе стала его пятая модификация. Именно этому автомобилю суждено было стать в России воплощением мечты русского человека о роскошном немецком автомобиле. Подержанные Фольксваген Пассат Б5, привезенные из Европы, продавались в России, как горячие пирожки. А уж если на Пассате Б5 стоял мощный и экономичный дизель – купить такой автомобиль в конце 90-х – начале 2000-х считалось большой удачей.

Забавно, но сами немцы ценили пятый Пассат совсем за другие его качества: просторный салон, легко способный вместить семью из пяти человек; широченный багажник, что делало машину идеальным транспортным средством для поездок на дачу и на пикник; простоту исполнения, надежность и относительно невысокую стоимость обслуживания.

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5: удивительные приключения немца в России

В постперестроечной России все обстояло с точностью до наоборот. Так, например, один только ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5 мог встать владельцу машины в стоимость целого двигателя. Сказывался дефицит в России оригинальных запчастей, отсутствие необходимого для ремонта дизельных турбин инструмента, да и просто нехватка специалистов, способных разобраться с этим далеко не самым простым механизмом.

Но, по счастью, за окном второе десятилетие XXI века и «лечение» немецких автомобилей, равно как и починка их двигателей (в том числе, и на Фольксваген Б5 турбо ремонт турбины), стал куда доступнее и, соответствие, стоимость его пришла в соответствие с европейскими расходами на аналогичные нужды.

Ремонт турбины Фольксваген Б5: и сильным порой требуется помощь

Фольксваген Пассат Б5 – автомобиль хоть и выносливый и надежный, но время от времени, как и любая другая техника, требующий технического обслуживания и починки. И будет лучше, если это окажется профилактический ремонт турбины на Фольксваген Пассат, как в случае с уже упомянутой нами системой турбонаддува двигателя.

Турбина – одно из самых уязвимых мест любого дизеля. Нарушить ее работу способна даже маленькая песчинка, оказавшаяся под корпусом турбины. Еще одна причина, способная привести турбину Фольксваген Пассат Б5 к поломке – ее загрязнение. Запекшееся на поверхностях деталей турбины масло, гарь, как результат сгорания дизельного топлива – все это не только изменяет геометрию деталей турбины и приводит к ее разбалансировке, но такие загрязнения способны, например, забить сопло турбины, в результате чего воздух и топливо станут поступать в двигатель в недостаточном объеме. Следствием этой поломки турбины становится падение мощности двигателя и увеличение выхлопных газов.

В этом случае ремонт турбины Пассат Б5, цена которого уменьшится, будет заключаться лишь в разборке турбины с последующей тщательной чисткой и промывкой в специальном химическом растворе всех ее элементов. Операция сравнительно не дорогая и не требующая большого количества времени. Другое дело, если в процессе диагностики турбины выяснится, что какая-то из ее деталей, а то и не одна, требует замены.

Ремонт турбины Пассат Б3: выбираем запчасти для ремонта турбины

Приобрести оригинальные запчасти для Фольксваген Пассат Б5 сегодня не проблема, другое дело, что стоят они относительно дорого. Значительно дешевле так называемые «аналоги», но опытный мастер никогда не предложит вам поставить на турбину своего Б5 такой аналог, ибо знает: качество «аналога» (точность исполнения и прочность материала) несравнимо ниже оригинала и вряд ли отремонтированная с помощью «аналога» будет работать идеально.

Еще один способ сэкономить при ремонте турбины – приобрести требуемую деталь на авторазборке. Вполне вероятно, что это окажется оригинальная деталь Фольксваген (опытный мастер всегда отличит родную деталь от детали неизвестного производителя), но тут надо понимать, что деталь эта снята со старой турбины и уже выработала часть своего ресурса. Какую часть – этого не знает никто. А потому никто и не даст гарантию, что ваша турбина с ней проработает долго. Так что на запчастях для турбины двигателя лучше не экономить.

Балансировку отремонтированной турбины тоже следует проводить по всем правилам. Некоторые недобросовестные мастера, установив турбину на балансировочный стенд, испытывают ее лишь на малых оборотах. Но мы-то знаем, что в работающем двигателе скорость вращения турбины может достигать 200 тыс. об./мин., и как в этих условиях поведет себя не прошедшая весь цикл испытаний турбина, неизвестно.

Читать еще:  Свечи для ваз 2114 8 клапанов инжектор

Разборка и чистка геометрии турбины на Фольксваген Пассат Б5 двигатели AFN, AHH и др.

Двигатели AFN, AHH устанавливались на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 – 2001
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2, 3A5) 1994 – 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5, 1E7) 1992 – 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 – 1998
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 – 2001
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6V2, 6V5) 1996 – 2002

Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5) 1997 – 2005
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2, 8D5) 1995 – 2001

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 – 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 – 2002
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 – 2000

Тема может и баян, но лишний раз осветить неплохо.Толкнуло меня к чистке геометрии следущее:
1. Надоевший передув (описывать что это такое не буду, т.к. него и так уже много написано)
2. Свист турбины при нагрузке
3. Плохая динамика
Последней каплей моего терпения стал обгон длинной фуры, когда поровнявшись с ней у меня отключилась турбина. Ситуация щекотливая, когда впереди встречная машина, а сзади другая машина поджимает (тоже фуру обгоняет). Ни разогнаться, ни затормозить.

Как снять турбину написано здесь: https://vwts.ru/forum/97727.html
Процесс несложный. Весь геморрой в откручивании трёх гаек, крепящих турбину к коллектору.

Процесс чистки турбины.
Для разборки турбины понадобится:
1. Ключ на 10.
2. Звездочка Torx (T20)
3. Молоток
4. Отвертка с тонким жалом
5. Жидкий ключ (WD40)
6. Наждачка (не крупная, у меня была на 600)
7. Свободное время. Вот снятая турбина.
Отверстия для масла закрываем, чтобы туда ничего не насыпалось.

Для начала нужно открутить 6 болтиков по кругу (на фото обозначены стрелочками).Три болта из 6 еще выполняют функцию крепления скобы актуатора. Затем, когда болты откручены, отсоединяем актуатор от турбины. Для этого нужно при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Оно у меня лопнуло, но это не страшно. В любом автомагазине можно купить аналогичное по размеру от ВАЗа.
Затем зачищаем наждачкой стык катриджа с горячей улиткой. Прочищаем канавку и заливаем её WD40. Если время позволяет – оставляем отмачиваться на ночь. Т.к. у меня руки чесались, я приступил к разборке спустя 2 часа.
Аккуратно, без фанатизма, обстукиваем молотком по кругу горячую улитку. (Можно холодную улитку зажать в тисках. У меня тисков нет – я левой рукой держал турбину на весу за холодную улитку, а правой обстукивал молотком горячую улитку.)
Через несколько минут постукиваний горячая улитка стала отходить от катриджа.
ВАЖНО: нужно, чтобы горячая улитка равномерно отходила от катриджа. Если её перекосит – она упрётся в крыльчатку, и может её повредить. Ну вот, турбина располовинена!

Слева: Картридж с холодной улиткой (его убираем подальше. Ничего там не разбираем. )
Справа: горячая улитка. Вот её и надо разбирать и чистить.

1. Сначала убираем направляющие ролики. Снимаются они легко: достаточно вытащить вверх шпенёчек.
2. После этого вытаскиваем кольцо, связывающее лопатки. Правильное расположение кольца на фото.
3. Затем откручиваем 3 болта под Torx.
4. Вытаскиваем геометрию.Видим такую картину:

Между геометрией и корпусом горячей улитки находятся 3 шайбы. Их важно не потерять.
Вычищаем весь нагар с корпуса горячей улитки и самой геометрии. Тут кто чем хочет: хоть в салярке отмачивать, хоть насадкой на дрель, хоть наждачкой. Каждую лопатку чистить и разрабатывать желательно индивидуально.

В моём случае чисткой не ограничилось. Лопатки цепляли за корпус горячей улитки. Пришлось ложить лист наждачки на ровную поверхность и по нему поводить геметрией, чтобы лопатки чуть-чуть подточились.
Собираем механизм геометрии в обратном порядке. Болтики Torx затягиваем без фанатизма, чтобы не сорвать.
Проверяем работоспособность. Если всё хорошо, собираем турбину.
Главное, чтобы при сборке горячая улитка равномерно заходила в катридж.Ставим актуатор, затягиваем болты.
Ставим на автомобиль – и наслаждаемся.
После чистки машина стала просто ураган. Так быстро стрелка тахометра до красного фона еще не доходила. Пропал противный свист, похожий на визг.
А самое главное пропал передув.
Насколько хватит – покажет время. Тут всё сугубо индивидуально. Зависит всё от износа.
Есть такие, кто уже 2 года не жалуется.

Да, кстати, в самой турбине прокладок никаких нет. Есть прокладка между выхлопной системой и турбой, и прокладка между турбой и коллектором. Я оставил старые.
Всем удачи.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена картриджа турбины Пассат б5

МОДЕЛЬ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ГОД ВЫПУСКА КОД ДВИГАТЕЛЯ НОМЕР ТУРБИНЫ
Volkswagen Passat B6 1.4 TSI 122 HP 1390 см 3 ( 122 HP л.с.) 2007+ CAXA 49373-01001
Volkswagen Passat B2 1.6 TD 69 HP 1588 см 3 ( 69 HP л.с.) 1981-1988 CY 53249886080
Volkswagen Passat B2 1.6 TDS 80 HP 1588 см 3 ( 80 HP л.с.) 1986-1988 RA / SB 53149886082
Volkswagen Passat B6 1.6 TDI 105 HP 1598 см 3 ( 105 HP л.с.) 2009+ CAYC 775517-5001S
Volkswagen Passat B5 1.8T 150 HP 1781 см 3 ( 150 HP л.с.) 1996-2000 APU / ARK / AWT 53039880029
Volkswagen Passat B5 1.8T 150 HP 1781 см 3 ( 150 HP л.с.) 1999-2005 ANB 53039880025
Volkswagen Passat B5 1.8T 150 HP 1781 см 3 ( 150 HP л.с.) 1996-2000 AEB 53039880005
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 160 HP 1798 см 3 ( 160 HP л.с.) 2007+ BYT / BZB 53039880136
Volkswagen Passat B6 1.9 TDI 105 HP 1896 см 3 ( 105 HP л.с.) 2005-2008 BJB / BKC / BXE 751851-5003S
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 130 HP) 1896 см 3 ( 130 HP л.с.) 2000-2005 AFV / AWX 717858-5009S, 53039880195
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 130 HP 1896 см 3 ( 130 HP л.с.) 2000-2005 AVF 717858-5008S, 53039880195
Volkswagen Passat B6 1.9 TDI 105 HP 1896 см 3 ( 105 HP л.с.) 2004+ BLS 54399880029
Volkswagen Passat B3 1.9 TD 75 HP 1896 см 3 ( 75 HP л.с.) 1991-1993 AAZ 53149887009
Volkswagen Passat B4 1.9 TDI 90 HP 1896 см 3 ( 90 HP л.с.) 1993-1996 1Z 53039880006
Volkswagen Passat B4 1.9 TD 75 HP 1896 см 3 ( 75 HP л.с.) 1993-1999 AAZ 53039880003
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 115 HP 1896 см 3 ( 115 HP л.с.) 1998-2000 AJM / ATJ 454231-5010S / 53039880193
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 101 HP 1896 см 3 ( 101 HP л.с.) 1998-2005 AVB 454231-5010S / 53039880193
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 110 HP 1896 см 3 ( 110 HP л.с.) 1997-2000 AHH / AFN 454231-5007S
Volkswagen Passat B4 1.9 TDI 1896 см 3 ( 110 HP л.с.) 1996-1997 AFN 454161-5003S
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 110 HP 1896 см 3 ( 110 HP л.с.) 1996-1997 AFN 454158-5003S, 53039880193
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI 90 HP 1896 см 3 ( 90 HP л.с.) 1996-2000 AHU 454097-5002S
Volkswagen Passat B7 2.0 TDI 140 HP 1968 см 3 ( 140 HP л.с.) с 2010 – CFHC 54409880021
Volkswagen Passat B7 2.0 TDI 170 HP 1968 см 3 ( 170 HP л.с.) 2010+ CFGB,/CLLA 785448-5005S
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 140 HP 1968 см 3 ( 140 HP л.с.) 2005-2008 BMP / BVD / BMM 765261-5007S
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 140 HP 1968 см 3 ( 140 HP л.с.) 2005+ BRE/BRF/BVG/BVF 758219-5003S
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 140 HP 1968 см 3 ( 140 HP л.с.) 2005-2008 BKP 724930-5009S
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 136 HP 1968 см 3 ( 136 HP л.с.) 2005-2008 BKD / AZV 724930-5009S
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 136 HP 1968 см 3 ( 136 HP л.с.) 2003-2005 BGW 717858-5009S, 53039880195
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 140 HP 1968 см 3 ( 140 HP л.с.) 2007+ CBAB/CBDA/CBDB 53039880205
Volkswagen Passat B6 2.0 TSI 200 HP 1984 см 3 ( 200 HP л.с.) 2006+ BWA 53039880105
Volkswagen Passat B6 2.0 TSI 200 HP 1984 см 3 ( 200 HP л.с.) 2006+ AXX 53039880086
Volkswagen Passat 2.0 TFSI 200211 2000 cm 3 ( 197 HP, 208 HP л.с.) 2007+ CCTA, CCTB, CAWB, CCZA 06J145702K
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI 170 HP 2000 см 3 ( 170 HP л.с.) 2006+ BMN BMR BUY BUZ 757042-5014S
Volkswagen Passat B5 2.5 TDI 180 HP 2496 см 3 ( 180 HP л.с.) 1997-2005 AKE/BDH/BAU 454135-5010S
Volkswagen Passat B5 2.5 TDI 163 HP 2496 см 3 ( 163 HP л.с.) 2003-2005 BDG 454135-5010S
Volkswagen Passat B5 2.5 TDI 150 HP 2496 см 3 ( 150 HP л.с.) 2000-2003 AKN 454135-5009S
Volkswagen Passat B5 2.5 TDI 150 HP 2496 см 3 ( 150 HP л.с.) 1998-2000 AFB / AKN 454135-5009S

Установка нового картриджа является альтернативой ремонта турбокомпрессора. Это самый быстрый и несложный способ возобновления работоспособности нагнетателей. Компания «Centr Turbin» предлагает выполнить замену картриджа турбины Пассат б5 по приемлемой стоимости. Мы гарантируем быстрый ремонт без потери качества. Предлагаем самый широкий ассортимент картриджей и других запасных частей. Работаем на лучшем современном оборудовании и используем самые надежные инструменты.

Что лучше: комплексный ремонт или замена картриджа?

​Оригинальные турбокомпрессоры имеют достаточно высокие цены. Так что же делать обычному автовладельцу, если у него поломалась турбина? Ведь ее можно просто восстановить за сравнительно низкую стоимость, чем платить огромные деньги за новый агрегат. Существует 2 способа восстановления турбокомпрессора:

  • классический ремонт. В данном случае подразумевается разборка старого агрегата, определение состояния запчастей с последующей заменой изношенных деталей;
  • восстановление путем замены картриджа. Такой вид манипуляций позволяет получить полностью новый, собранный и сбалансированный узел. Цена такого ремонта гораздо ниже, по сравнению с классическим.

Каждый из описанных способов имеет свои достоинства и недостатки. К примеру, классический вариант допускает вероятность ошибки мастера при сборке или настройке. А недостатки второго способа заключаются в возможности восстановления только тех моделей турбин, на которые выпускаются новые картриджи в сборе. К преимуществам такого рода манипуляций относится высокое качество. Это обусловлено тем, что сборка комплекта происходит на заводах производителей. Агрегат состоит из новых запчастей и проходит 4-х этапную профессиональную регулировку. Время такого ремонта составляет не более 3-х часов.

Технология монтажа

Установка узла осуществляется в несколько этапов.

  1. Демонтаж турбокомпрессора. На данном этапе выполняется последовательное отсоединение таких элементов, как: маслопровод, патрубки нагнетания, рычаг вестгейта и водяного охлаждения.
  2. Отсоединение корпуса компрессора и турбины. Снятие каждого из указанных элементов осуществляется при помощи пружинных щипцов.
  3. Проверка лопастей компрессора на предмет повреждений. Если видимых повреждений не было обнаружено, выполняется установка узла.
  4. Сборка всех элементов и проверка на специальном стенде. Если в процессе проверки в работоспособности агрегата не было обнаружено никаких отклонений, значит он полностью готов к эксплуатации.

Цена деталей зависит от марки автомобиля. Если вы хотите узнать, сколько стоит замена картриджа турбины Пассат б5, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону и задайте им все интересующие вас вопросы.

Вся реализуемая нами продукция является сертифицированной и имеет гарантию от производителя. Каждое изделие в полной мере соответствует техническим и эксплуатационным характеристикам, заявленным изготовителями. Покупая любую запчасть у нас, вы можете рассчитывать на отменное качество фирменный оригинальной продукции.

Выгоды сотрудничества с нами

Мы специализируемся на продаже и ремонте новых турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Предоставляем всестороннюю информацию и техническую поддержку каждому клиенту. За нашими плечами тысячи отремонтированных агрегатов и довольных заказчиков. Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • турбокомпрессор с заводскими параметрами. Отремонтированный агрегат ничем не отличается от заводского. Для восстановления узлов наши специалисты используют только оригинальные запасные части от известных производителей. Восстановленный агрегат тестируется на работоспособность и производительность;
  • бесплатные консультации профессионалов. В начале любой работы проводится точная диагностика, в ходе которой определяются причины неполадок и схема дальнейших действий по восстановлению. Наши специалисты всегда информируют клиентов касательно спектра выполненных работ и дальнейших правил эксплуатации нагнетателей;
  • короткие сроки работ. Использование современного оборудования и слаженная работа специалистов позволяет выполнять манипуляции по замене и восстановлению в течение нескольких часов.

Для начала сотрудничества оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с менеджерами по телефону. Они с радостью предоставят профессиональную консультацию и дадут ответы на все интересующие вас вопросы.

Полетела турбина на VW Passat 1.8T

Цитировать Редактировать

Где её можно отремонтировать ?

Слышал что их восстанавливают.

Ответить Цитировать

Из личного опыта-дешевле контрактная-а вообще турбину можно отправить на восстановление в Питер

и Германию-приезжает бушка которую от новой не отличить-звони пообщаемся 89090711141

Ответить Цитировать

Если речь про б5 пассат, то далеко не факт что виновата турбина была в повышенном расходе масла. Открою секрет – любая турбина, даже новая будет выкидывать масло. И ещё, там нет никаких сальников.

А насчет неоригинала – скупой платит дважды. одно дело резинки неоригинальные, другое дело турбина.

Ответить Цитировать

Возможно вы правы, до этого поменял поршневые кольца, МСК, + шатунные вкладыши и попутно – не помогло (дымила сильно) , поменял турбину – расход и дым прекратились, за месяц наездил 1,5т.км.- расход 0.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

1. Масло расходуют все движки, не верьте тем, кто говорит о нулевом расходе ибо физику не обманешь.

2.По турбине: Съезите на диагностику, Вагком покажет

Ответить Цитировать

Закисание турбины резко снижает динамику – почувствуете сразу. Кстати не верьте байкам про недолговечность турбин . У моей пробег 200т.км и никаких признаков умирания

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

ну уж турбину то от поршневой отличить не сложно вроде, компрессия 9 для турбодвижка вроде нормальная, если не прав поправьте.

так же как и поршневую идентифицировать тоже вроде не проблема клапана или кольца.

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

как узнать турбина это или движка

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Скупой платит дважды, у нас два дилерских центра в городе запишитесь к ним на ремонт. Ведь оч. часто после гаражных сервисов приходится везти машину на эвакуаторе в дилерский центр, где цены и так не маленькие а после гаражных горе специалистов эти цены подскакивают ещё в разы. Я не конкретно про Алескандра с шоссе металлургов, а про разнообразные мастерские горажного типа.

Ответить Цитировать

поменял турбину дым пропал вроде бы, но теперь другая проблема появилась на холодном движке машина работает нормально , как

только нагреется начинают плавать обороты. До этого было что метки грм на месте и машина не заводилась переместил на зубец заводится с 1-го раза но на оборотах дергается. Когда снимали головку обнаружили, что на месте где лежит распредвал ближе к маховику есть выработка и отверстие для подачи масла на распред было завальцовано так как для распредвала не предусмотрены вкладыши, не подшипники и они лежат на корпусе(дюраль). Но в сервисе ничего не предприняли и собрали как есть. После этого и начались плавать обороты, а на резких оборотах машина затупливает и не едит совсем. Может ли из-за этой выработки машина тупить?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector