Carshouse.su

Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Ремонт топливной системы Форд Транзит (Ford Transit)

Американская компания Ford помимо легковых автомобилей, знаменита и как производитель легендарной коммерческой модели Ford Transit. Это один из самых продаваемых в мире фургонов и микроавтобусов. Модель заслуживает самые высокие отзывы за удобство, технические характеристики, неприхотливость и надежность. Однако неисправности являются неизбежным следствием эксплуатации даже самых лучших машин.

Вовремя обратившись в Бош Дизель Сервис вы сведете ущерб от поломок к минимуму, а специалисты сервис-центра оперативно и качественно произведут ремонт топливной системы Форд Транзит (Ford Transit). Для проведения ремонта топливной системы Форд Транзит (Ford Transit) используется самое современно оборудование и качественные запчасти, что гарантирует отличный результат и выгодную стоимость ремонта.

Услуги по ремонту топливной аппаратуры Форд Транзит:

  • Диагностика ТНВД
  • Ремонт ТНВД
  • Настройка ТНВД
  • Замена ТНВД
  • Купить ТНВД
  • Диагностика форсунок
  • Ремонт форсунок
  • Регулировка форсунок
  • Замена форсунок
  • Чистка форсунок
  • Купить форсунки

Особенности ТНВД Форд Транзит.

Ford Transit в целом характеризуется очень высоким качеством и надежностью. Это настоящая рабочая лошадка, которая способна порадовать безотказной работой в течение многих лет. Однако при интенсивной эксплуатации со временем фургон начинает барахлить, появляются сбои, и могут возникать поломки. В большинстве случаев серьезные неисправности возникают у автомобилей с достаточно большим пробегом, которые эксплуатируются довольно интенсивно. Чаще всего страдает двигатель, который демонстрирует высокую чувствительность к качеству топлива.

Важно выполнять ремонт ТНВД Форд Транзит срочно при появлении первых признаков неисправности, поскольку если затянуть с устранение проблемы, то цена восстановительных работ может значительно вырасти. На возможную неисправность насоса может указывать увеличенный расход топлива, падение мощности двигателя, наличие посторонних шумов при работе мотора, следы дизтоплива или масляные потеки на поверхности топливоподающей аппаратуры.

Топливные насосы на Transit характеризуются высокой надежностью и способны прослужить довольно долго. Одной из основных причин, провоцирующих ремонт ТНВД Форд Транзит, является повышенное содержание воды в составе дизельного топлива. Наиболее распространены неисправности насоса при высоких значениях пробега, когда его рабочие элементы уже достаточно изношены. Также весьма распространенной причиной серьезных поломок является неправильная настройка топливного насоса высокого давления, которая также может спровоцировать выход из строя инжектора и даже двигателя.

Необходимо понимать, что ремонт ТНВД Ford Transit представляет собой довольно непростую операцию по причине сложного устройства этого агрегата. Не стоит стремиться сэкономить путем попыток самостоятельного ремонта или обращения в сомнительные мастерские. Выполненный дешево неквалифицированный ремонт может стать причиной гораздо более серьезных проблем.

Специалисты Бош Дизель Сервис для ремонта топливной системы Ford Transit и диагностики ТНВД и форсунок Форд Транзит применяют профессиональное оборудование и инструменты, позволяющее максимально точно диагностировать поломку.

Дополнительная информация о Форд Транзит

Ford Transit — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию). Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами. С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

Ford Transit 100 T280 › Бортжурнал › ТНВД. Часть 2. Большой ремонт топливной аппаратуры или как я попал на замену ДВС.

Доброго дня, уважаемые!
Пишу с боооольшим опозданием, запись растяну на несколько частей, т. к. скопилось много фото и сама эта история довольно длинная.
История о моей спешке, Криворуких “мастерах” и о том, как я потратил немало денег, впустую.

Итак, в начале декабря потек насос.
Ремонтом начал заниматься в конце марта, тк., в зимний период прекрасно чувствовал себя на общественном транспорте, да и домашние хлопоты отнимали все свободное время и финансы.
Ничего не собирая, с разобранной передней частью, теряя по асфальту солярку, своим ходом я отогнал машину в сервис.

Читать еще:  Как снять обшивку передней двери рено логан

Сняли насос, форсунки, коллектор.

Коллектор отмыл химией, насос и форсунки уайт-спиртом.
Форсы и ТНВД отправились в Минск на стенд.

Параллельно были заказаны необходимые запчасти.
— прокладка клапанной крышки.
— пыльники форсунок.
— медные шайбы под форсунки.
— натяжитель цепи ГРМ.
— сальник коленвала.
— масло 4 л. (Еще канистра была в запасе)
— фильтр воздушный.
— фильтр масляный.
И по мелочи. Фото и номера запчастей прилагаю.

Эти шайбы я искал несколько дней, в автомагазинах их просто нет.
Товарищ посоветовал зайти на разведку в магазин тракторных запчастей, и о чудо, я их нашел.
Цена вопроса 3 рубля штука.

Оставлю это здесь, вдруг кому нибудь пригодиться.

Как оказалось позже, форсунки были в удовлетворительном состоянии.
Две пришлось ремонтировать, а две покупать б/у.
Форсунки проверены на стенде, все работает.
Стоимость двух форсунок + услуги стенда по диагностике 6 форсунок 8000 ₽.

Из двух контор, ни одна не хотела браться за ТНВД.
Ремонт, пожалуйста, 500 $.
Устранять течь никто не хотел.
Поэтому насос мне делали уже здесь, в Смоленске.
А еще на ТНВД отсутствовали два болта

Относительно везде было чисто, попутно разобрал датчик уровня топлива, и не зря.

Вот на такую систему был передан топливный фильтр.

Пару слов хотел бы сказать о Мастерах, да, именно с большой буквы (сарказм).
Ох, каким боком мне вышла собственная спешка, т.к. у меня есть человек, в прямоте чьих рук я уверен, но он на месяц уезжал, а я хотел побыстрее и ждать не захотел.
Пригнал машину (с текущим ТНВД) по рекомендации знакомых в этот сервис.
Все сняли, терпеливо ждали все запчасти, форсунки и насос с ремонта.
Поставили…
И, !полторы! недели не могли завести машину.
Первым звоночком для меня стала внезапная кончина стартера.
-Мол, Илья, время ему пришло, щас купишь запчасти, соберем и машина обязательно заведется.
Скрепя зубами, покупаю новый бендикс, втягивающее и щетки. Плюнул, кто прав и виноват, делаю для себя.
Переживу.
— Втягиваюшее — 800₽
— Бендикс — 600 ₽
— Щетки — 500 ₽
Запчасти для стартера фирмы Cargo.
Все арты у меня в блоге.

Но чуда не произошло.
Абсолютно все, уже было собрано и стояло на машине, но когда раздался очередной звонок, что нужна комп.диагностика и очередной новый бендикс, я принял решение делать ноги из этого рукажопсервиса
И на следующий же день Форд отправился в другой сервис, где мне ремонтировали ТНВД, естественно на эвакуаторе.
Эта поездочка, на ушатанном пердящем Валдае обошлась мне еще в 1500 ₽.
Там, мне диагностировали окончательную смерть стартера, вернее, сначала втягивающего и щеточного узла, бендикса, ну, а вишенкой на торте стал сгоревший якорь.
Пожалуйста, привез из РБ б/у стартер от Форд Мондео 3 дизель, лишь бы машина завелась и уехала своим ходом.

Поставили, крутит, а машина не заводится.
С этого момента, начинается весь квест.

Сняли боковую крышку, привет, метки выставлены неправильно, на 3 (ТРИ) зуба!
Вcкрыли клапанную крышку, сняли постель распредвалов.

Сказать, как меня бомбило в тот момент, ничего не сказать, ты платишь людям деньги, отставляешь им свою вещь, а они ее окончательно доламывают!
Так же я не обнаружил новых дворников Бош, которые я покупал перед зимой для замены, и отжившего свое, старого аккумулятора от Шевроле, который бы с удовольствием у меня забрали скупщики Акб.
Ущерб около 1600 ₽.
На вопрос, куда делись эти вещи, в рукажопсервисе сказали, что нагло спиздили , не знают.

Понятно, не я первый, не я последний, но обидно было очень.
Начались тяжбы, эти твари, свою вину не признавали, но после нескольких дней очень тяжких переговоров, вину они признали, забрали машину на эвакуаторе обратно.
Вот что, значит делать машину без каких либо бумаг, чеков и т.д. Будет мне уроком.

Читать еще:  Руководство по ремонту ваз 2107

Кстати, об оплате работы другого сервиса, который диагностировал сломаную постель, должны были платить они, но в самый последний момент, оказалось, что мы так не договаривались и я что-то перепутал. Конечно.
А мне на эл.почту пришел вот такой вот счет.

Единственное, эта шарашка оплатила эвакуатор до своей площадки, хоть что-то, но это капля в море.

Меня уверяли, что найдут отдельно новую, не б/у постель, поменяют и все будет хорошо, но продаются они только в сборе с головой.
Абсолютно новая голова на мотор 2.0 TD бьется через Элкатс и стоит более 200 тыс. руб.
Постель отдельно или ГБЦ они искали две недели, меня этот расклад не устраивал, поэтому после очередной волны тяжких переговоров договорились на 35 тыс. руб. компенсации и я забираю машину, как есть, со сломаной постелью…
Доверия к таким “мастерам” у меня не было, ни в плане запчастей, ни в плане их установки.
Через хорошего знакомого, начал поиски ГБЦ, цена 35 тыс.руб.
Двигатель от 30 тыс. руб.

В итоге, купил двигатель, цена вопроса 50 тыс.руб, из Европы, от Транзит Торнео, 2006 г.в.
Но это уже другая история.

— Запчасти (прокладки, масло, бендикс и пр.)

16000 ₽.
— Форсунки 8000 ₽.
— Ремонт насоса

10000 ₽.
— Покатушки на эвакуаторе 1500 ₽.
— Услуги дизель-центра 7500 ₽.
— Стартер 2600 ₽.
— Мелочевка (химия, бензин и пр.)

Ремонт ТНВД

Проблемы с запуском двигателя, отсутствие былой мощи в моторе или внезапное и постоянное увеличение расхода топлива может свидетельствовать о неполадках в топливной системе, которая должна отвечать за эти функции.

Решить эти проблемы можно будет заменой ТНВД на Форд Транзит дизель 2.0. Свою помощь в данном вопросе готов оказать наш автосервис. Специалисты обладают огромным опытом в проведении данных работ и, выявив причину, оперативно займутся ремонтом ТНВД на Форд Транзит дизель 2.4.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Снятие/установка топливного насоса (ТНВД) FWD/RWD

Промывка топливной системы

Диагностика течи топливной системы

Замена топливного фильтра до 2012 г.в.

Замер компрессии в цилиндрах

Программирование топливных форсунок

Диагностика топливной форсунки на стенде

Фрезеровка посадочного места топливной форсунки

Наименование работы Стоимость, руб.
8 700
Снятие, установка, промывка топливного бака (промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до топливного бака), 2006-2014 г.в. / с 2014 г.в. 5 400 / 6 150
1 700
1 200
400
Замена топливной форсунки 550
Замена топливных трубок высокого давления от ТНВД до форсунок 1 320

Замена клапана ТНВД

Главной особенностью дизелей 2.4, которые оснащены топливными насосами высокого давления, выступает электронный блок управления, которого попросту нет. В связи с этим компьютерная диагностика выявить причину неисправности не поможет. И для того, например, чтобы заменить клапан ТНВД на Форд Транзит, мастеру необходимо досконально знать устройство транспортного средства и уметь предельно четко оценивать параметры работы мотора (дымность, скорость запуска, звук и т.д.).

Часто для повышения правильности оценки может понадобиться демонтаж и замена форсунок, однако это оправданные действия, которые способствуют успешности диагностики насоса в целом.

ТНВД Бош и Лукас

К особенностям ремонта ТНВД на дизеле относится еще и различие в используемых марках насосов. По принципу работы они практически не отличаются, но при обновлении лучше выбирать идентичные аналоги.

В нашем автосервисе Форд Транзит с этим проблем не будет. Мы располагаем широким ассортиментом фирменных запчастей. И если для вашего транспортного средства необходимо ТНВД Лукас, то стоять будет именно он!

В свою очередь при ремонте ТНВД Бош, также используются только оригинальные комплектующие.

Как было сказано выше, при обслуживании дизеля 2.0 невозможно прибегнуть к компьютерной диагностике, однако используемое нашими специалистами оборудование позволяет расширить возможности мастера и максимально точно найти причину неполадок.

Можете быть уверены, что цена ремонта ТНВД на Ford Transit окажется ниже среднерыночных показателей в московском регионе. Устанавливая приемлемую стоимость, мы не снижаем уровень качества обслуживания. Убедитесь в этом сами!

Записывайтесь на осмотр (например, требуется замена трубок) по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68. Также можно оставить заявку через специальную форму на сайте. Пусть ваше авто работает исправно! Мы сделаем все, чтобы вы чувствовали себя на дороге комфортно и безопасно.

Ремонт топливной системы Форд Транзит (Ford Transit)

Американская компания Ford помимо легковых автомобилей, знаменита и как производитель легендарной коммерческой модели Ford Transit. Это один из самых продаваемых в мире фургонов и микроавтобусов. Модель заслуживает самые высокие отзывы за удобство, технические характеристики, неприхотливость и надежность. Однако неисправности являются неизбежным следствием эксплуатации даже самых лучших машин.

Вовремя обратившись в Бош Дизель Сервис вы сведете ущерб от поломок к минимуму, а специалисты сервис-центра оперативно и качественно произведут ремонт топливной системы Форд Транзит (Ford Transit). Для проведения ремонта топливной системы Форд Транзит (Ford Transit) используется самое современно оборудование и качественные запчасти, что гарантирует отличный результат и выгодную стоимость ремонта.

Услуги по ремонту топливной аппаратуры Форд Транзит:

  • Диагностика ТНВД
  • Ремонт ТНВД
  • Настройка ТНВД
  • Замена ТНВД
  • Купить ТНВД
  • Диагностика форсунок
  • Ремонт форсунок
  • Регулировка форсунок
  • Замена форсунок
  • Чистка форсунок
  • Купить форсунки

Особенности ТНВД Форд Транзит.

Ford Transit в целом характеризуется очень высоким качеством и надежностью. Это настоящая рабочая лошадка, которая способна порадовать безотказной работой в течение многих лет. Однако при интенсивной эксплуатации со временем фургон начинает барахлить, появляются сбои, и могут возникать поломки. В большинстве случаев серьезные неисправности возникают у автомобилей с достаточно большим пробегом, которые эксплуатируются довольно интенсивно. Чаще всего страдает двигатель, который демонстрирует высокую чувствительность к качеству топлива.

Важно выполнять ремонт ТНВД Форд Транзит срочно при появлении первых признаков неисправности, поскольку если затянуть с устранение проблемы, то цена восстановительных работ может значительно вырасти. На возможную неисправность насоса может указывать увеличенный расход топлива, падение мощности двигателя, наличие посторонних шумов при работе мотора, следы дизтоплива или масляные потеки на поверхности топливоподающей аппаратуры.

Топливные насосы на Transit характеризуются высокой надежностью и способны прослужить довольно долго. Одной из основных причин, провоцирующих ремонт ТНВД Форд Транзит, является повышенное содержание воды в составе дизельного топлива. Наиболее распространены неисправности насоса при высоких значениях пробега, когда его рабочие элементы уже достаточно изношены. Также весьма распространенной причиной серьезных поломок является неправильная настройка топливного насоса высокого давления, которая также может спровоцировать выход из строя инжектора и даже двигателя.

Необходимо понимать, что ремонт ТНВД Ford Transit представляет собой довольно непростую операцию по причине сложного устройства этого агрегата. Не стоит стремиться сэкономить путем попыток самостоятельного ремонта или обращения в сомнительные мастерские. Выполненный дешево неквалифицированный ремонт может стать причиной гораздо более серьезных проблем.

Специалисты Бош Дизель Сервис для ремонта топливной системы Ford Transit и диагностики ТНВД и форсунок Форд Транзит применяют профессиональное оборудование и инструменты, позволяющее максимально точно диагностировать поломку.

Дополнительная информация о Форд Транзит

Ford Transit — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию). Transit стал самым продаваемым в Европе легким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами. С 1965 года было выпущено 6 миллионов Транзитов на базе трёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них. Шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector