Ремонт тойота ленд крузер 100
Обслуживание, ремонт и диагностика Toyota Land Cruiser 100
Первое поколение легковой машины Ленд Крузер 100, ремонт, обслуживание и всесторонняя компьютерная диагностика которой проводится во многих московских сервисных центрах, было выпущено пятнадцать лет назад — в 1998 году. За год до этого автомобиль был представлен на токийской автомобильной выставке под названием «Гранд Крузер». В первые же месяцы выпуска новой машины она приобрела большую популярность в Японии. Многие техцентры страны быстро сориентировались и стали осуществлять среди прочих услуг и всестороннее техническое обслуживание Тойота Ленд Крузер 100.
Быстро завоевал популярность автомобиль и в других странах мира. Объяснить это можно не только отличным качеством сборки и уникальными характеристиками машины, но и хорошей поддержкой, которую Toyota организовала по всему миру, открыв множество сервисных центров в крупных городах многих стран. Авторизованные мастерские осуществляли полный комплект услуг, включая самый сложный ремонт Тойота Ленд Крузер 100, используя фирменное спецоборудование и качественные расходные материалы.
Новый автомобиль оказался кстати и в нашей стране. «Выносливость» и улучшенная проходимость машины сделали её практически сразу культовой среди отечественных автовладельцев. Диагностику, плановое обслуживание и ремонт Тойота Land Cruiser 100 в настоящее время проводят сотни техцентров столицы, и тысячи мастерских, разбросанных по всей России. Автотехцентр Jap4drive рад предложить свои услуги по обслуживанию эти автомобилей.
Наши мастера готовы провести самые сложные ремонтные работы, включая ремонт двигателя Land Cruiser 100 или починку АКПП. Многие автовладельцы становятся нашими постоянными клиентами, регулярно осуществляя у нас ТО Toyota Land Cruiser 100, стоимость которого вполне демократична. Постоянные клиенты знают, что можно существенно сократить расходы на эксплуатацию автомобиля, если вовремя проводить плановое ТО Land Cruiser 100. Стоимость техобслуживания вы всегда можете узнать по телефонам, указанным на сайте.
Одной из самых востребованных услуг, оказываемых нашим техцентром, является диагностика Тойота Ленд Крузер 100. Диагностика, проводимая при помощи новейшего компьютеризированного оборудования — это то, что современный автосервис должен предлагать каждому своему клиенту. Диагностические работы помогают удешевить ремонт и найти скрытые, на первый взгляд несущественные дефекты. Диагностика Land Cruiser 100 в техцентре Jap4drive — это гарантия качественного и оперативного ремонта и обслуживания.
Практически любой ремонт Land Cruiser 100 проводится нашими высококвалифицированными специалистами только после тщательных диагностических работ и составления плана действий. Особенно это касается такой ответственной операции как ремонт двигателя Тойота Land Cruiser 100. Двигатель современной легковой машины состоит из множества агрегатов и узлов, многие из которых работают под электронным управлением. Это упрощает диагностику силовой установки, но делает невозможным починку в кустарных условиях.
Качественный ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 100 возможен только в условиях оборудованной мастерской при соблюдении всех рекомендаций . Мастера автотехцентра Jap4drive, обладающие огромным опытом в сфере ремонта японских и корейских автомобилей, проводят любой ремонт Toyota Land Cruiser 100 на спецоборудовании. Именно поэтому провести диагностику, ТО или ремонт своего иностранного автомобиля у нас будет самым верным решением.
Подробную информацию вы можете получить по телефону
Ждем Вас в нашем АВТОСЕРВИСЕ В ХИМКАХ!
«Stinger» — Является одной из самых известных и старейших компаний на мировом рынке продаж аксессуаров для автозвука. На 90% автомобилей – победителей всех возможных соревнований по автозвуку в мире(!) стоит, частично или полностью, продукция выпущенная под логотипом «Stinger»
НАШИ ПАРТНЕРЫ
СЕРТИФИКАТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
Тех центр “Jap4Drive” находится в Московской области Химки , Куркино , Шереметьево , в Москве Зеленоград , САО , Тушино , и располагаются в районе метро Речной вокзал и Планерная .
Узнайте прямо сейчас, сколько будет стоить установка автозвука!
Гарантия на произведенные работы.
Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007) – на все случаи жизни
Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.
История модели
Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.
В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.
Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.
Кузов и интерьер
Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине – на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.
Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.
Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже – шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.
Двигатели
4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE
4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE
4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) – 1HD-T
4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE
Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.
Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.
Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт – 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).
Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).
Коробка передач
5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.
4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая – приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.
5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.
Трансмиссия
К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.
Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.
В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.
Ходовая
Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.
Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.
Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную – пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.
Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.
Не для города
Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.
При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» – 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.
Надежность
Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.
К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.
Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.
Land Cruiser 105
TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.
Заключение
Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.
(495) 133-9-007
(926) 136-9-007
- О НАС
- Наши гарантии
- Новости
- Скидки
- Статьи
- Наши друзья
- Наша команда
- Наши партнеры
- Награды
- Вакансии
- Галерея
- УСЛУГИ
- Компьютерная
диагностика - ТО
- Ремонт
- Чип тюнинг
- Ремонт
двигателей - Ремонт топливной
системы - Ремонт электрики
- Ремонт
кондиционера - Шиномонтаж
- Запчасти
- Корпоративным
клиентам
- Компьютерная
- Avensis
- Auris
- Camry
- Corolla
- FJ Cruiser
- Highlander
- Hilux
- Land Cruiser
- Prado
- Prius
- RAV4
- Sequoia
- Sienna
- Tundra
- Venza
- Yaris
- CT
- ES
- GS
- GX
- IS
- LS
- LX
- RX
- ASX
- Carisma
- Colt
- Delica
- Galant
- Grandis
- L200
- Lancer
- Outlander
- Pajero
- Grand Vitara
- Arctic Cat
- Baltmotors
- BRP
- CFMoto
- Honda
- Kawasaki
- Polaris
- Stels
- Suzuki
- Yamaha
- КОНТАКТЫ
Стоимость ремонта Toyota Land Cruiser 78, 80, 100, 105, 200 (Тойота Ленд Крузер)
1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.
Стоимость ремонтных работ Тойота Ленд Крузер указана без учета стоимости используемых запчастей.
Стоимость работ – ремонт Toyota Land Cruiser 78, 80, 100, 105, 200 может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.
Чип тюнинг двигателя
Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .
ТО и ремонтквадроциклов
Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.
Замена ГРМремня/цепи
Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.
Тюнингвнедорожников
Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .
Ремонт антенны в Toyota Land Cruiser 100
Multithumb found errors on this page:
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/bec1f5047eaa_EB1A/clip_image0011.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/bec1f5047eaa_EB1A/clip_image0011.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/bec1f5047eaa_EB1A/clip_image0021.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/bec1f5047eaa_EB1A/clip_image0021.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/bec1f5047eaa_EB1A/clip_image0031.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/bec1f5047eaa_EB1A/clip_image0031.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/bec1f5047eaa_EB1A/clip_image0041.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/bec1f5047eaa_EB1A/clip_image0041.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/bec1f5047eaa_EB1A/clip_image0051.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/bec1f5047eaa_EB1A/clip_image0051.jpg
Неполадка: с момента покупки Крузера антенна жила своей жизнью: выдвигалась, когда хотела, когда надо не складывалась. Сегодня появилось свободное время на исправление этой неполадки, которая рано или поздно случается с любым крузером или 470-ым.
Ход работ по восстановлению работы антенны в Toyota Land Cruiser 100
Снял правый передний подкрылок
Сам привод антенны бережно упакован тойотавцами в плотный полиэтиленовый пакетик
Выдвинул антенну на всю длину
При выключении зажигания антенна по сути должна полностью складываться. Но она у меня уходила только на третью часть. А при разборке мне нужно было чтобы антенна была максимально выдвинута. Понажимал на кнопку, немного помог рукой, выдвинул, а потом в положении ключа зажигания ON снял клемму аккумулятора. Таким образом антенна не сложилась.
Гайку на крыле откручивал плоскогубцами
Пробовал по-всякому, но помогли только плоскогубцы. Со стороны капота лучше положить какую-нибудь тряпку, чтобы не повредить ЛКП.
Вот что внутри на зубчатой ленте
Сам блок антенны крепится на одном болте
Сам механизм антенны
Производство Denso номера на фото
В шток антенны заливал WD-40 до тех пор, пока не смыл всю грязь из нее.
После того как снял крышку на зубчатой ленте сделал отметку ее положения, чтобы при сборке поставить ее на то же место.
Другая часть тоже в грязи
Смазки наподобие заводской под рукой не было, поэтому где нужно немного намазал литола. Там, где заводская смазка была чистой — не трогал, старался сохранить ее насколько возможно.
Зубчатая лента наполовину почищена
Зубчатую ленту чистил тряпкой так как в гараже не было зубной щетки. Щеткой я думаю было бы намного быстрее.
После того как все почистил и собрал все стало работать отлично.
Потом антенна опять начала барахлить. Заказал шток антенны в надежде, что с новыми зубчиками будет складываться и раскладываться без проблем. Что из этого вышло…
От электрики я далек, поэтому по всяким таким делам езжу к специально обученным людям. Последний раз устанавливали мне колонки, усилок, ГУ, камеру заднего вида, адаптер руля в Автопилоте. Ребята ПРИВЕТ! и все вроде бы хорошо установили, правда были шумы посторонние от ГУ их устранили, хоть и говорили сначала что у пионеров это у всех и это норма, на что я ответил, что башка почти за 30 руб не должна вести себя как какой-нибудь эленберг, они нашли выход шуметь перестало. Меня интересовал вопрос антенны, почему она не работает с кнопки, на что мне сказали, что нужен еще какой-то адаптер для антенны иначе никак и т.д. Ну да ладно подумал я… что-нибудь придумаю потом. Так и ездил я счастливый слушал музыку с флешки и все было хорошо, пока не включил радио, когда ехал по трассе — оно жестоко шипело. Купил усилитель антенны, дяденька, который его продавал мамой клялся, что все будет ок, но ок не было. Голимый Китай подумал я вокруг и временно забил на это дело. Но кнопка выдвижения антенны так и не давала мне покоя… В общем полез снимать еще раз антенну. Провод антенны был просто перекушен у самого блока антенны… Еще раз хочу передать привет установщикам! Зачем вы это сделали для меня большая загадка… Скрутил, заизолировал и радио заиграло! Не зря мамой клялся, вспомнил я того дядю…
Шток антенны партномер на фото:
Кстати, внутри все чистенько, после прошлой чистки грязи больше не набивалось. Шток поменял, это не долго, надо только колпачок со старого переставить.
Разницы между старыми и новыми зубьями особой нет…
Все дело вот в этих шестеренках:
Зубья на них поизносились. В продаже их не найти. Буду с ними что то думать… один из вариантов к которому пока склоняюсь это печать на 3d принтере, уже нашел где это сделать, цена 40 руб за грамм готового изделия.
Комплектация Toyota Land Cruiser 100 по Vin
Toyota Land Cruiser Все время пробивал свои машины по вин, интересно же все это знать! Сегодня расскажу про расшифровки
Adblockdetector