Ремонт тойота королла версо
Ремонт и техническое обслуживание Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)
Первое поколение компакт-вэнов Toyota Corolla Verso дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.
Стайлинг моделей 2004 года был спроектирован в дизайн-студии “Toyota ED2” с учетом вкусов европейских покупателей. Кузов Королла Версо можно зрительно поделить на две части. В нижнюю входят бамперы, колесные арки и панели. Верхняя – крыша криволинейной формы и задние боковые стекла, придающие автомобилю динамичность. Индивидуальность марки Тойота подчеркивают знакомая треугольная форма стекол задних боковых панелей и задние фонари в виде перевернутой буквы “L”. Благодаря тщательной разработке дизайна Corolla Verso коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,30 – лучший показатель в классе.
Corolla Verso c Toyota Corolla роднит только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных Версо, нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного Avensis. В результате ширина компакт-вэна увеличилась на 65 мм, база – на 150 мм, а максимальная масса – на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование Toyota Corolla Verso сохранили.
Главный особенность Corolla Verso – это удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Благодаря системе Easy Flat 7 с семью раздельными регулируемыми сиденьями автомобиль обладает широчайшими возможностями трансформации салона. Все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Система Easy Flat-7 предлагает тридцать вариантов расположения сидений.
Объем багажного отделения может варьироваться от 91 до 779 литров. Сложив все сидения, получим внушительное пространство: 1980 мм в длину и 1370 мм в ширину.
Для удобства водителей регулируется высота передних сидений, вылет и наклон руля. Создатели Corolla Verso уделили особое внимание эргономике рабочего места водителя – приборы и элементы управления расположены интуитивно просто и удобно.
Как и подобает автомобилю такого уровня, Королла Версо оборудован целой гаммой систем безопасности, предназначенных для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля и помочь избежать неприятных ситуаций. В крэш-тестах EuroNCAP Corolla Verso получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе. В конструкцию этого автомобиля интегрирована система защиты салона MICS (Minimal Intrusion Cabin System), разработанная Toyota. В автомобиле имеются сразу несколько элементов, ставших новинками в этом классе машин, например, полный комплект подушек безопасности из девяти штук (в том числе подушки для защиты коленей) и двухступенчатая система светового и звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.
От Avensis компакт-вэну достались и улучшенные тормоза – четыре дисковых механизма обеспечивают безопасность с помощью антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электронной системы распределения тормозного усилия (EBD). А на более дорогой версии Corolla Verso еще имеются усилитель экстренного торможения (BA), система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC).
Гамма двигателей: бензиновые 1,6 л (110 л.с.); 1,8 л (129 л.с.) и турбодизели для Европы объемом 2,0 л (116 л.с.) с системой CR и сажевым фильтром и 2,0 л (90 л.с.). Выбор КП – 5-ступенчатая “механика”, 4- или 5-ступенчатый “автомат”. Для японского рынка Corolla Spacio предлагается с двигателями объемом 1,5 л (109 л.с.) или объемом 1,8 л и только с 4-ступенчатым “автоматом”.
На российском рынке Toyota Corolla Verso предлагается только в семиместном исполнении и только с бензиновым двигателем 1,8 л, но в двух комплектациях: “Теrrа” и “Sol”. Версия Теrrа оснащена электроприводом и обогревом боковых зеркал, AВS, радио с CD, девятью подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Эта версия комплектуется обычной механической КП Теrrа, а также роботизированной механическая коробка передач (М-МТ). Исполнение Sol предлагается только с роботизированной КП и дополнительно оснащено ESР, климат-контролем, пoлным набором электростеклоподъемников и круиз-контролем.
Corolla Verso – это истинное воплощение интеллекта, новизны и универсальности. Автомобиль идеально соответствует современному активному образу жизни.
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Ремонт тойота королла версо
Поделиться
Текущее время: 19 мар 2020, 07:41
- Список форумов‹Технический раздел Toyota Corolla Verso‹Обслуживание и ремонт Corolla Verso
Обслуживание и ремонт Corolla Verso
- Форум Темы Сообщения Последнее сообщение
- Запчасти на Toyota Corolla Verso
о том где найти и купить запчасти для Corolla Verso. 8 39 Сергей62
15 окт 2019, 20:12
- Объявления Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Клубная символика (бесплатная рассылка и инструкции)
1 . 44 , 45 , 46homelover » 26 янв 2011, 14:24 Рейтинг: 1.23% 451 3533490 ElenaLe
13 янв 2020, 16:50
- Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Что за разъемы?
Eandy » 18 июн 2019, 20:02 1 1660 Владимир083
17 янв 2020, 09:28 - Какие детали подходят на Короллу Версо от других авто
Hecbr » 04 сен 2019, 23:22 9 4109 Hecbr
17 дек 2019, 19:44 - Пропадает тяга
Andrey123 » 26 ноя 2019, 17:12 0 824 Andrey123
26 ноя 2019, 17:12 - Иногда пропадает тяга.
Алексей35 » 25 дек 2018, 18:44 2 2982 dmaik
30 сен 2019, 16:02 - Какие магнитолы совместимы?
Eandy » 18 июн 2019, 19:56 0 1069 Eandy
18 июн 2019, 19:56 - Антифриз на доливку
simatic007 » 15 окт 2018, 11:20 Рейтинг: 0.08% 7 3495 upacol
10 ноя 2018, 14:55 - Ошибка P 0420-CATALYST SYSTEM решения
Tolean1803 » 21 мар 2014, 22:00 Рейтинг: 0.08% 2 6965 gippokrat
13 авг 2018, 11:37 - Книга по эксплуатации и обслуживанию Toyota Corolla Verso
ElenaLe » 16 июн 2015, 22:09 Рейтинг: 1.61% 8 17266 gippokrat
30 июн 2018, 11:56 - Печка дует теплом только, когда даешь обороты. Замена охл ж.
lolipop122 » 28 дек 2017, 09:26 Рейтинг: 0.31% 5 4150 gippokrat
30 июн 2018, 11:43 - сервис спб
aleksandrrancev » 10 июн 2018, 20:22 0 2108 aleksandrrancev
10 июн 2018, 20:22 - Задние защитные кожухи
V1rTu5 » 25 май 2018, 13:37 1 2324 V1rTu5
25 май 2018, 14:12 - Как отключить пищание при открытой водительской двери
Corban Dallas » 20 фев 2018, 00:20 Рейтинг: 0.15% 0 3158 Corban Dallas
20 фев 2018, 00:20 - Toyota Corolla Verso 1.8 бенз 2006г
V1rTu5 » 10 июн 2014, 19:46 3 8043 Сергей62
11 май 2017, 12:15 - сайлентблоки переднего рычага
Corban Dallas » 04 окт 2014, 13:29 4 6368 Сергей
27 июл 2016, 18:50 - Ошибки Р0420 и С1201
yomka » 26 апр 2016, 10:05 7 6287 akaDaddy
27 апр 2016, 10:57 - Посоветуйте автосервис в Москве
1 , 2Fot1k » 05 фев 2016, 12:34 11 9659 nicseral
12 апр 2016, 17:49 - Непонятный свист в морозы
Артем45 » 09 янв 2016, 19:21 3 4237 Артем45
10 янв 2016, 10:55 - машина не хочет ехать! что делать?
1 , 2sib_zima » 18 окт 2015, 17:26 Рейтинг: 0.15% 12 8892 sib_zima
23 окт 2015, 15:33 - Покупка 2006 2,2 D-Cat − на что смотреть?
Moor » 21 май 2014, 10:53 1 5271 alex8888
27 май 2014, 12:30 - Брошюра (тех.характеристики, комплектации)
ElenaLe » 10 мар 2014, 20:49 Рейтинг: 0.46% 0 6035 ElenaLe
10 мар 2014, 20:49 - Техдок Toyota Corolla Verso on-line
ElenaLe » 10 мар 2014, 20:38 Рейтинг: 0.23% 0 8499 ElenaLe
10 мар 2014, 20:38 - Что меняют на сервисе 100 ткм, всё тот же R1 (D-CAT) 2AD-FHV
TVerso » 22 ноя 2013, 12:32 5 5994 berl
27 ноя 2013, 18:04 - Чистка EGR на Corolla Verso R10 (D-CAT) 2AD-FHV
1 , 2TVerso » 30 июн 2013, 03:19 Рейтинг: 0.23% 10 16931 TVerso
06 июл 2013, 12:53 - Болезнь при запуске Verso 2002 г. зимой!
1 , 2 , 3chub911 » 27 янв 2013, 19:04 22 19557 chub911
14 фев 2013, 07:27 - Замена масла МКПП
Libra_by » 15 янв 2012, 12:06 1 5266 Сергей
15 янв 2012, 17:42
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Ремонт Королла Версо, ремонт Corolla Verso на СТО «Орбита»
Впервые компакт-вэн Тойота Королла Версо появился на рынке в далеком 2001 году, а уже спустя три года компания провела глубокий рестайлинг модели. Над внешним видом Королла Версо второго поколения работали дизайнеры из студии “Toyota ED2” с оглядкой на вкусы европейских потребителей. Несмотря на одинаковое название, платформенного родства у моделей Королла и Королла Верса нет. В семиместном шасси Версо японскими инженерами решено было использовать узлы и агрегаты седана Тойота Авенсис.
Сеть постгарантийных сервисов СТО «Орбита» занимается ремонтом Тойота Королла Версо c 2008 года. На Тойота Королла Версо с 2004 по 2009 год ставилось два бензиновых двигателя – 1.6, бензин, 3ZZ-FE 110 л.с. и 1.8, бензин, 1ZZ-FE 129 л.с. и два “дизеля” объемом 2.0 л и 2.2 л D-4D. Двигатели агрегатировались с 5-ти ступенчатой “механикой” и роботизированной трансмиссией MMT.
Конструкция подвески идентична с Короллой и Аурис и отличается завидной выносливостью. Спереди – классическая стойка МакФерсон, сзади – неубиваемая балка. Конструкция пружин и амортизаторов компактного минивэна позволяют комфортно передвигаться по неровным дорогам нашей необъятной родины.
Как и большая часть автомобилей Тойота модель Corolla Verso отличается высокой надежностью и ее ремонт не приносит большого дохода нашему автосервису.
Нам под силу ремонт Тойота Королла Версо любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».
- Два современных автосервиса на Юге и Севере Санкт-Петербурга;
- Новые подъемники Atis грузоподъемностью 4,5 тонны с легкостью поднимут даже коммерческий фургон;
- Итальянская полностью автоматическая станция для заправки кондиционеров BrainBee;
- Немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann;
- Стенды «сход-развала» по технологиии 3-D;
- Установка для аппаратной замены жидкости в АКПП Sivik;
- Установка для промывки форсунок;
- Комфортная зона отдыха со спутниковым TV и Wi-Fi.
Все бензиновые двигатели, устанавливаемые заводом изготовителем на Тойота Королла Версо не доставляют особых проблем в эксплуатации. Иногда может случиться отказ лямбда-зонда или датчика коленчатого вала, но все это малозначительные проблемы и их устранение не сильно ударит по кошельку. Во всех моторах используется цепной привод газораспределительного механизма.
Моторы 1.6 л и 1.8 л. – самые популярные в России можно назвать эталоном надежности. Нервы подпортить могут лишь потеющая прокладка клапанной крышки или заклинивший термостат, который может привести к заклиниванию клапана управления фазами ГРМ. Поводом обратить внимание на цепь служат посторонние звуки при работе двигателя и падение мощности из-за сдвига фаз газораспределительного механизма. При сильном износе есть вероятность того, что она может перескочить на насколько зубьев на звездочке. Это может привести к печальным последствиям – встрече клапанов с поршнями. А это, в свою очередь, ведет к дорогостоящему восстановительному ремонту двигателя. Посмотрите, как мы выполняем замену комплекта цепи ГРМ на моторе 1ZR-FE (копия 3ZZ-FE). По части неисправностей и проблем, мотор 3ZZ-FE полная копия старшего брата 1ZZ-FE: высокий расход масла, плавающие обороты, вибрации, стуки и шумы.
Пожалуй, самые проблемные Тойота Королла Версо – это автомобили с роботизированной трансмиссией MMT, которая стала настоящей головной болью для владельцев и механиков. По своей конструкции “робот”– это та же механическая КПП, в которой вместо троса и педали сцепления переключение передач осуществляет электромотор (актуатор), а регулируется это все электронным блоком управления MMT. ЭБУ анализирует информацию, поступающую от многочисленных датчиков, и в нужный момент нажимает на вилку сцепления. В этом механизме и кроется главная причина невысокого ресурса роботизированной трансмиссии. Человек нажимает на педаль плавно, в то время как выжим сцепления сервоприводом сопровождается заметным толчком. На Тойота Королла Версо с роботизированной КПП каждые 20 000 км нужно проводить инициализацию сцепления, то есть выставлять “нулевую точку”, подводя концевик к диску сцепления. Эта процедура выполняется с помощью диагностического сканера и значительно продлевает жизнь комплекту сцепления.
Перед процедурой замены сцепления Тойота Королла Версо робот в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика. Это связано с тем, что помимо диска, корзины и выжимного подшипника может выйти из строя актуатор. У каждой неисправности есть свой код, по которому можно сразу поставить “диагноз”. Установим полный комплект сцепления робот с обучением и гарантией на нашей СТО!
Конструктивно подвеска Тойота Королла Версо очень проста. Спереди – классическая стойка МакФерсон, сзади – полунезависимая балка. Чаще всего приходится менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (каждые 50 000 – 70 000 км). Ступичные подшипники “отхаживают” более 100 000 км. Задние – и того больше! Примерно такой же ресурс у опорных подшипников и передних амортизаторов. Шаровые опоры служат 80 000 км. Здесь их можно заменить отдельно от рычага, что значительно снизит стоимость ремонта.
Задняя подвеска считается неубиваемой – там просто нечему ломаться. Раз в 150 000 – 170 000 км нужно лишь заменить сайлентблоки балки. В рулевом управлении слабым звеном является рейка, а точнее ее втулка, выполненная из пластика. Проблемы может доставить и рулевая колонка, в которой со временем разбивается крестовина и выходит из строя шестерня рулевого вала.
Тормозная система Тойота Королла Версо очень надежна и неприхотлива. Обслуживание сводится к своевременной замене колодок, дисков и тормозной жидкости . В качестве дополнительной процедуры по профилактике проблем с тормозной системой мы предлагаем чистку/смазку суппортов, направляющих и пальцев. В запущенных случаях, когда поршень заклинил в цилиндре, используется ремонтный комплект суппорта, включающий в себя пыльники, уплотнения и изнашиваемые элементы тормозного механизма.
Были случаи, когда к нам обращались владельцы Тойота Королла Версо с жалобами на вибрацию и шум спереди при торможении. Тормозные колодки в порядке, диски по износу в допуске. Проблема кроется в искривлении самих дисков. При интенсивной эксплуатации тормозные механизмы нагреваются до огромных температур. Стоит на раскаленный диск попасть воде, как его может «повести». На глаз это искривление не заметить, а вибрация может быть очень даже значительная. Поэтому при малейших подозрениях на неисправность записывайтесь к нам на диагностику! По итогу можно сказать, что Тойота Королла Версо – очень надежный и неприхотливый автомобиль. Для того, чтобы не стать постоянным гостем автосервиса, рекомендуем неукоснительно выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту роботизированной трансмиссии.
Toyota Corolla Verso. Такая нужна самому!
Toyota Corolla Verso. Такая нужна самому!
Toyota > Verso
Разгадка там же, на корме — еще один шильдик «Версо». Да, это новый мини-вэн, который только начали продавать в России.
Любопытно, что с «Короллой» у нового вэна общее только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных «версо», нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного «Авенсиса». В результате ширина мини-вэна увеличилась на 65 мм, база — на 150 мм, а максимальная масса — на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование «Toyota Corolla Verso» сохранили, чтобы не путать с еще более внушительным «Авенсисом Версо».
НЕ ВСЯКИЙ РОБОТ УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА
Мое знакомство с «Версо» началось с конфуза. Озадачил селектор роботизированного «автомата» М-МТ: буквы Р на его линейке нет вообще, а вместо привычного D красуется Е! Неужто в машинах для России английское Drive заменили на исконно русское «Едем». Увы, нет. Буква Е обозначает Easy — легкий и, видимо, намекает на легкость движения. К чему городить такой огород, так и не понял. А вот привычки придется менять — выключив мотор, нужно обязательно затянуть ручник, иначе на «нейтрали» машина может покатиться.
…Ага, и мой ряд пошел — отпускаю педаль тормоза и быстренько, пока «Версо» не успел откатиться назад, нажимаю на акселератор. Машина рывком трогается — черт, никак не привыкну к этой коробке! По сути, это обычная «механика» с автоматическими переключением и приводом сцепления. В пробках не хватает «ползучего» режима, который обеспечивает гидротрансформатор. При разгоне робот задумчив, паузы в полсекунды раздражают даже при спокойной езде, а уж при динамичной просто бесят — хороший водитель переключается в пять раз быстрее! С роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12,7 с, а с такой же «механикой» — 10,8 с. Как тут не вспомнить, что слово easy имеет и другое значение — неторопливый.
Несколько улучшает дело режим ES (от Еasy sport — легкий спортивный). Дольше держатся высокие обороты, и, значит, нет нужды переходить вниз при срабатывании кик-дауна. Впрочем, это не всегда избавляет коробку от дерганой суеты.
А вот мотор 1ZZFE — единственно возможный для России, которым комплектуют и «Авенсис», хорош. Объемом всего 1,8 л, но с регулируемыми фазами газораспределения, он развивает 129 л.с. и отменно тянет на любых оборотах. Эх, попробовать бы его с обычной «механикой»! Такое сочетание наверняка куда лучше соответствует характеру подвески, которая отлично работает в быстрых поворотах, несмотря на высокий центр тяжести. Оборотная сторона жесткого характера — ощутимые удары на выбоинах, особенно на порожней машине. Длинная база способствует устойчивости на шоссе, но оборачивается неповоротливостью: не на всякой улице «Версо» развернется в один заход.
«Одним движением руки салон можно трансформировать в грузовую площадку» — фраза из описания верна лишь во второй части. Действительно, все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Но насчет одного движения… Заветную ручку приходилось дергать бог знает сколько раз, пока очередное кресло соглашалось сложиться. Да и крышки трех перчаточных ящиков уж слишком топорщатся. На менее породистом автомобиле такие огрехи остались бы незамеченными, но на славящейся качеством «Тойоте»… Сказалась турецкая сборка?
Главный козырь «Версо», как и любого мини-вэна, — удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Водителю вполне позволительно и даже желательно иметь рост выше среднего — или просто поднять кресло, к чему подвигают глубокая посадка, высокая линия стекол и полтора десятка сантиметров запаса над головой. А еще высоко подвешенная педаль тормоза — даже ботинок 43-го размера достает ее лишь носком.
Два раздельных кресла третьего ряда с системой складывания Easy Flat-7 — это отдельная песня! Поначалу посчитал их детскими, но оказалось — вполне взрослые, стоит лишь сдвинуть второй ряд.
ПЕРВЫЙ В КЛАССЕ!
В крэш-тестах EuroNCAP новая «Toyota Corolla Verso>» получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе — впервые в мини-вэне упрятано девять подушек безопасности, включая коленную для водителя.
Однако безопасность дорого стоит — среди семиместных компакт-вэнов «Toyota Corolla Verso» оспаривает первенство в цене с «Фольксвагеном-Туран». В начальной комплектации Terra она стоит $26 100 и может предложить иммобилайзер, бортовой компьютер, ABS и EBD, подогрев сидений, электропривод зеркал и передних стекол, аудиосистему с CD-плейером, кондиционер. Наша машина с «автоматом» дороже на $800, а топ-вариант Sol — еще на две тысячи: противотуманки, тракшн-контроль TRC, система устойчивости VSC, климат- и круиз-контроль, датчик дождя и кое-что еще. Впрочем, сравнить новичка с соперниками мы еще успеем, ведь теперь в России продают «Рено Гранд Сценик», а вскоре появится и новый «Опель Зафира».
Первое поколение мини-вэнов «Toyota Corolla Verso» (в Японии «Спасио») дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.
Двигатели: бензиновые 1,6–1,8 л (110–135 л.с.), турбодизель 2,0 л (90 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатые механические, 4- или 5-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Terra, Sol.
Цена в России: $26 100–28 900 (только 1,8 л).
Тестовый автомобиль: 1,8 л, 129 л.с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Terra, $26 900.
Toyota Corolla Verso — просторный трансформер в габаритах легкового автомобиля. Семиместный вагон, пятиместный универсал или почти грузовик. Ему бы «автомат» порасторопнее…
+ Резвый тяговитый мотор, хорошая шумоизоляция, большие дверные проемы, просторный семиместный салон, удобный профиль передних кресел, продуманные варианты трансформации.
— Невидимый капот, жесткая подвеска, большой радиус поворота, неоптимальная работа «автомата», мелкие огрехи изготовления.