Carshouse.su

Ремонт шкода октавия тур

Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour

Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая “пятиступка”. Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

Читать еще:  Как снять обшивку задней двери нива шевроле

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy – to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

Русские авто

Электромобили

Ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour

Если рассматривать Skoda Octavia первого выпуска, то среди моделей вторичного рынка можно встретить большое количество рестайлинговых. Цены на данные модели не очень большие, а продавцы мотивируют покупателей тем, что данная машина чуть-чуть не дотягивает до Фольксвагена, да и стоит дешевле. В данной статье будем выяснять, на сколько далека эта машина от Фольксвагена, и есть ли тут экономия.

Для тест-драйва была приобретена машина с 11 летним пробегом. В общем целом состояние автомобиля было приемлемым, что же касается ее отдельных составляющих их детальный разбор мы произведем ниже. И с чего стоит начать так это с сердца каждого авто – его двигателя.

Машину приобрели с таким пробегом, при котором желательно проводить комплексное обслуживание мотора, причем проверять надо как масло, так и привод ГРМ. О правильной замене масла можно говорить много, но стоит отметить главное – фильтр снимается крайне тяжело, поэтому стоит заранее приготовить съемник. А чтобы в дальнейшем облегчить работу, стоит найти фильтр с головкой под ключ на корпусе. Самое часто используемое масло – 5W40, залить лучше сразу 4 литра, и не страшно, что объем самого картера немного превышает эти самые 4 литра.

Обычно каждый сервис выбирает свое масло, и цена его может колебаться. Фильтр в среднем стоит 300 рублей. Таким образом экономия составляет порядком 700 рублей.

Еще более элементарная работа – это замена воздушного фильтра. Но нужно потрудиться отверткой, так как защелки тут отсутствуют. Стоимость фильтра – 250 рублей и продается он в каждом сервисе любой компании. Замена фильтра в сервисе будет стоить от 100 до 500 рублей, в зависимости от услуг сервиса. А вот замена ремней – это процедура явно не для новичка, и рисковать тут не стоит. Ремень в сервисе в комплекте с роликом стоит около 1 000 рублей, поэтому выгоднее будет менять ролик вместе с ремнями ГРМ. В комплекте вам дадут еще 4 ролика и помпу для системы охлаждения. Общая сумма такой покупки составит примерно 7 000 рублей. Замена данных устройств выйдет тоже на 7 000 рублей.

После приобретения данного автомобиля ему нужна была замена радиатора. Его стоимость равна 1 300 рублям. Замена обойдется в 1 500 рублей. Естественно, все данные по замене расценки указаны не в официальных автосервисах и салонах. Там цены будут в 2 или 3 раза выше, а переплачивать не хочется никому.

Система охлаждения у данной машины, да к тому же с таким внушительным пробегом, явно страдала. Пришлось менять помпу, привод ГРМ, радиатор, пробег которого превышал 140 000 км, а также термостат.

Пожалуй, надо заканчивать с двигателем. Он не может похвастаться большой мощностью, да и крутящий момент не отличается силой. Но если правильно и вовремя обслуживать его, то можно смело рассчитывать на долгую службу. Даже когда пробег перевалит далеко за 300 км., то не придется доливать масло аж до следующей замены.

Отдельного пункта заслуживает детальное рассмотрение тормозной системы и трансмиссии. Механическая пятиступенчатая коробка передач сохранилась в приличном виде, что удивительно, так это то, что, откатав более 200 000 км сцепление было все тоже, первое – заводское. Для пунктика – стоимость сцепления Luk около 8 500 рублей.

Трансмиссия справедливо заслуживает высшей оценки, состояние отличное, особых нареканий нет. Если вы также хотите сохранить родную трансмиссионную систему, то помните, что она на прямую зависит от стиля вождения и степени заботы за машиной.

Элементы тормозной системы – это расходные материалы, стоимость передних тормозных колодок не превышает восьми сотен, что однозначно является не большой радостью и экономией для владельцев бэушных Шкод. Данный ценник характерен только для аналогов, фирменные же колодки по своей стоимости будут близки к 5 000 рублей. Ценник на диски также не велик – 900 рублей и больше.

Сумма за работу не колоссальная, за замену передних и задних колодок в общей сложности придется отдать чуть больше 1 500. Далее в статье представлена более интересная и волнующая автолюбителей информация – ходовая. Главную проблему составляет составная передней подвески, в остальном же все приемлемо, задняя подвеска в очень редких случаях может прийти в негодность.

Читать еще:  Замена амортизаторов шевроле круз

Большого удовольствия не доставит собственноручный разбор и подлатывание металла, изуродованного коррозией и ржавчиной и именно по этой причине лучшим выходом из ситуации, будет решение этого деликатного вопроса в автомастерской или в сервисном центре. Не стесняйтесь и задайте вопрос – не намерены ли мастера поменять задний сайлентблок переднего рычага одновременно с рычагом. Помните, что эти элементы можно поменять отдельно друг от друга и более качественно нежели вместе.

Что касается ценников на запчасти ходовой то они также приятно удивят, так сам сайлентблок стоит всего лишь примерно 5 сотен, а за шаровую опору придется выложить чуть больше 800 рублей. Опорная стойка с подшипником имеют такую же цену, как и сайлентблок. Что касается пружин, которые устанавливаются на 1,4 литровых Шкодах Октавиях то они значительно мягче, чем те же пружины, но только на 1,8 литровых моделях и лучше будет установить именно их.

За амортизаторы передней части стоит заплатить около 1 600 рублей. Вся сумма за замену всех элементов данной части придется выложить около 6 – 6 500 рублей. Плюс к этой сумме стоит приплюсовать работы по установке углов схождения и развала – доплата 1 500 рублей. Из всего выше указанного можно видеть, что работы не початый край, но суммы, которые придется вложить в это авто не астрономические.

Внешняя часть Шкоды и ее салон не заставляют ужаснуться, для 11 летней машины она выглядит весьма достойно, на наружных элементах нет больших дефектов, а где они имеются, там они не заметны и присутствуют поголовно у всех представительниц данной марки еще с начала ее существования. Имеющиеся сколотые места не начинают поддаваться процессу загнивания, что не может не радовать и при должной современной обработке они станут практически не заметны.

При тщательном анализе слона Шкоды радужных мыслей также не возникает, потёртая ткань сидений удручает своим видом, а работа стекло подъёмных механизмов и вовсе вгоняет в тоску. Их замена будет стоить около 3 500 рублей. В общем целом для своих полных 11 лет в постоянном движении старушка Октавия все еще свежа и резва, не требует полного и дорогостоящего обновления, но над некоторыми элементами придется потрудится и уделить толику времени и внимания.

Ремонт Шкода Октавия Тур

Обладатели автомобилей Шкода Октавия Тур с моторами 1.4 сталкиваются с некоторыми неисправностями. Зачастую те или иные поломки можно ремонтировать своими руками, не обращаясь за помощью в автосервис. В этом выпуске мы поговорим о наиболее распространенных поломках в автомобилях Шкода Октавия Тур 1.4, а также постараемся дать рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию тех или иных узлов и агрегатов.

Наиболее распространенные неисправности

Со временем эксплуатации Шкода Октавия Тур 1.4 владельцы выявили некоторые поломки, связанные с различными узлами автомобиля.

  • Стук в рулевой рейке.
  • Течь радиатора и неисправность вентилятора.
  • Неисправность передней и задней подвески, а также глушителя отработанных газов.
  • Поломки КПП.
  • Течь ГУРа, а также повышенный шум его работы.
  • Неисправности электрической части блока управления антиблокировочной системы торможения.

В Интернете размещены множество видео роликов, посвященных этим неисправностям.

Устранение поломок в рулевой рейке

Рулевая рейка выполняет важную функцию в управлении автомобилем и обеспечивает ему активную безопасность. Владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 отмечают некоторые стуки, доносящиеся от рейки.

Как правило, стук рулевой рейки связан с износом фторопластовых втулок, что приводит к выходу из строя шлицевой пары. Некоторые владельцы стараются произвести ремонт данной поломки путем установки новых втулок, изготовленных в кустарных условиях. К сожалению, такое решение носит временный характер, и уже вскоре рейка снова выходит из строя. В случае поломки рулевой рейки мы рекомендуем произвести полную замену данного узла или сделать качественный ремонт на специализированном стенде.

Еще одной неисправностью рулевой рейки считается ее течь. В паре с ГУРом, данный агрегат начинает давать течь, что в свою очередь приводит к ускоренному износу всего рулевого механизма Шкоды Октавия Тур.

Причинами течи рулевой рейки Шкода Октавия Тур являются изношенные сальники центрального вала.

Чтобы устранить данную проблему, рейку придётся ремонтировать в специальном сервисе.

Проблемы с радиатором

Радиатор в любом автомобиле является неотъемлемой частью системы охлаждения, а дополняет его вентилятор. Неисправность вентилятора и радиатора происходит по разным причинам.

Отказ работы вентилятора является причиной сгоревшего предохранителя или неисправности датчика температуры, отвечающего за его работу. Произвести ремонт системы вентилятора можно своими руками, благодаря многочисленным видео роликам на просторах сети Интернет.

Что касается радиатора, его течь связана с коррозией алюминиевых пластин, а также повреждением пластиковых баков. Ремонт радиатора осуществить практически невозможно. Данная деталь является необслуживаемой частью и поэтому радиатор необходимо только менять.

Заменить радиатор можно и своими руками, потратив на ремонт около двух часов, на видео роликах в Интернете данный процесс отчетливо показан.

Ремонтируем подвеску

Неисправности передней подвески, как правило, начинают беспокоить владельца уже через 50 тысяч километров пробега. Наиболее часто встречаемой поломкой считается выход из строя стоек стабилизатора, шаровых опор, пыльников амортизаторов, хруст ШРУСа, а также тяги и наконечники. Подшипники передних ступиц являются самыми надежными элементами передней подвески.

Ремонт вышеперечисленных узлов подвески можно провести своими руками.

Проблемы с коробкой передач

Наиболее часто встречаются поломки Шкода Октавия Тур, связанные с работой коробки переключения передач. КПП является связующим звеном между двигателем и колесами. Существуют несколько типов КПП: автоматическая, механическая и роботизированная.

Автоматическая КПП предоставляет возможность водителю получить дополнительный комфорт, особенно при движении в городских пробках, так как функцию смены передач данный агрегат берет на себя. Конечно, такая конструкция со временем начинает давать сбои в работе. Производить ремонт коробки переключения передач нужно только в специализированных мастерских. Это относится ко всем типам КПП.

Есть многочисленные видео материалы в Интернете, демонстрирующие разборку, ремонт и сборку любого агрегата.

Ремонт гидроусилителя руля

Течь насоса гидроусилителя руля является частой проблемой в автомобилях Шкода Октавия Тур. Чтобы устранить данную неисправность, необходимо заменить уплотнительные сальники вала привода. Совершить данную работу самостоятельно не представляется возможным, так как эта процедура требует наличия специального оборудования и навыков.

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ваз 2121

Проблемы с АБС

Система АБС является весьма полезной опцией, способствующей безопасному движению на скользких участках дорог. К сожалению, автомобили Шкода Октавия Тур страдают частой неисправностью данного устройства. Происходит это потому, что электрическая часть не обладает защитным кожухом, и на нее попадает большое количество грязи и воды от дороги. Многие владельцы, столкнувшись с этой бедой, производили самостоятельную защиту электронных элементов системы АБС. После этих процедур, проблема более не появлялась.

Заключение

Как мы смогли показать, большинство вышеперечисленных неисправностей стоит ремонтировать на специализированных станциях, но есть некоторые моменты, которые можно решить самостоятельно, используя видео инструкции, при этом немного сэкономив. Следите за своим автомобилем, и он будет вас радовать безупречной работой.

РЕМОНТ ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ШКОДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

  • Запчасти, масла и жидкости в наличии и на заказ.
  • Периодическое тех. обслуживание шкода.
  • Ремонт подвески, тормозной системы и рулевого управления.
  • Шиномонтаж
  • Кузовной ремонт и покраска шкода.
  • Детейлинг и предпродажная подготовка.

ЗАДАЙТЕ ВАШ ВОПРОС ПО ТЕЛЕФОНУ 993-78-38

АВТО СЕРВИС SKODA & VAG

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА
ФОЛЬКСВАГЕН АУДИ И СЕАТ

НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ ON-LINE, БЕЗ РЕГИСТРАЦИЙ И ЗАПОЛНЕНЯ ФОРМ

МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ

Принимаем к оплате банковские карты VISA и MasterCard.

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР
SKODA OCTAVIA TOUR

Какой ремонт Октавии Тур можно провести у нас?

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ОКТАВИЯ ТУР ПРИОСТАНОВЛЕНО!

Шкода Октавия Тур – первое поколение всеми любимой Шкода Октавия, выпускалась с 1996 года по 2010 год! Обратите внимане, при заказе запчастей, многие путают Октавию Тур с Октавией А5 и если Вы не знаете, какая у Вас модель октавия, просто посмотрите ВИН номер автомобиля. У Октавии тур, в середине вин номера, Вы увидите 1U, у октавии А5 – 1Z. Проблемы возникают из-за того, что с 2004 года, на рынке продавались как модели Октавии Тур, так и следующей Октавии А5, построенной на новой платформе.

Большое количество автомобилей, проданных в России – оснащены пакетом для плохих дорог. Эти автомобили оснащены проставками, другими пружинами и амортизаторами.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ СТОИМОСТЬ ДЕТАЛИ
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра 600 Р. 10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ЭКСПРЕСС ТО 1000 Р. 30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
Замена топливноо фильтра 1300 Р. Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену.
Замена свечей зажигания от 600 Р. Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта ремня привода ГРМ 6000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ – БЕСЛАТНО!
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта сцепления 6000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас – скидка на запчасти 5-15%
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯ
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые) 600 Р. Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
Замена комплекта тормозных колодок (барабанные) 1200 Р. Обратите внимание, на автомобилях возможны проблемы с установочным комплектом барабанных колодок (пружинки), рекомендуем при замене колодок – установку нового комплекта!
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР – БЕСПЛАТНО

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР

В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия Тур, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.

Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 – 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA) Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV – L)

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ ТУР

Одними из частых проблем данного автомобиля, являются : стук в передней подвеске, не работают стеклоподъемники, дворники, стеклоочистители, проблемы с рейкой, износ сцепления. Подвержены износу амортизаторы, тормозные диски, ремни двигателя. На автомобили устанавливались двухмассовые маховики, которые переодически требуют замены. Все эти вопросы можно решить в нашем сервисе!

Владельцам Октавии с 16-ти клапанным мотором 1.4 (AXP, BCA) стоит осматривать верхний ремень грм, между распредвалами, на предмет износа. Зачастую на вернм ремне срезае зубья, что ведет к загибу клапанов и дорогостоящему ремонту двигателя.

На автомобилях с задними дисковыми тормозами стоит следить за задними тормозными суппортами, с интегрированным механизмом стояноччного тормоза, который переодически “закисает”, что ведет к подклиниванию суппорта, износу колодок, дисков, при не своевременном обслуживании ведет к необходимости замены суппорта.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A4 (PQ34)

Шкода Октавия Тур первого поколения построена на платформе A4 (PQ34) концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 4, Ауди А3, Ауди ТТ, Сеат Леон, Сеат Толедо 2.

Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector