Carshouse.su

Ремонт санг енг актион

Ремонт двигателя SSANGYONG ACTYON в автосервисе во Владимире

Диагностика ДВС от 300 руб.
Замена высоковольтных проводов от 300 руб.
Замена двигателя от 6500 руб.
Замена заглушки блока двигателя от 1000 руб.
Замена задней опоры двигателя от 800 руб.
Замена картера двигателя от 1000 руб.
Замена кожуха двигателя от 500 руб.
Замена масла в двигателе и фильтра от 300 руб.
Замена масла в двигателя от 300 руб.
Замена маслоотделителя от 500 руб.
Замена маслоприемника от 200 руб.
Замена маслосъёмных колпачков от 1600 руб.
Замена маховика от 400 руб.
Замена натяжителя ремня ГРМ от 6500 руб.
Замена натяжителя ремня навесного оборудования от 800 руб.
Замена натяжителя ремня навесного оборудования от 500 руб.
Замена опоры двигателя от 700 руб.
Замена подушки двигателя от 600 руб.
Замена поршневых колец от 6000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 5700 руб.
Замена прокладки картера от 600 руб.
Замена прокладки клапана VTEC от 800 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 700 руб.
Замена прокладки натяжителя ГРМ от 1000 руб.
Замена прокладки патрубка интеркулера от 500 руб.
Замена прокладок клапанных крышек от 600 руб.
Замена ремня генератора от 500 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена ремня навесного оборудования от 500 руб.
Замена ролика натяжного от 600 руб.
Замена ролика обводного от 300 руб.
Замена свечей зажигания от 400 руб.
Замена троса газа от 400 руб.
Замена турбины от 5300 руб.
Замена уплотнительных колец от 1400 руб.
Замена форсунки первого цилиндра от 1100 руб.
Замена цепи грм от 6700 руб.
Замена шестерни VTC от 6000 руб.
замена шкива от 1600 руб.
Замер давления масла от 200 руб.
Замер компрессии от 600 руб.
Защита двигателя с/у от 200 руб.
Осмотр на подтекания от 200 руб.
Осмотр на подьемнике от 200 руб.
Переклейка поддона двигателя от 1300 руб.
Подтяжка ремня навесного оборудования от 200 руб.
Притирка клапанов от 300 руб.
Проверка на подтекания от 200 руб.
Проверка ремня ГРМ от 200 руб.
Проверка ремня приводного от 200 руб.
Проверка свечей зажигания от 400 руб.
Проверка состояния топливопроводов и соеденений от 100 руб.
Проверка уровней технических жидкостей от 100 руб.
Прокладка задней крышки распредвала от 700 руб.
Проклейка поддона двигателя от 1000 руб.
Промывка двигателя от 400 руб.
Промывка инжектора автомобиля от 1000 руб.
Разбор/сбор двигателя от 9000 руб.
Раскоксовка от 1000 руб.
Раскоксовка впускных клапанов со снятием колектора от 2300 руб.
Раскоксовка ЦПГ от 1100 руб.
Регулировка клапанов от 1000 руб.
Ремонт ГБЦ от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ (расточка,фрезеровка,шлифовка) от 4400 руб.
Ремонт гидроопоры ДВС от 1500 руб.
Ремонт защиты двигателя от 300 руб.
Ремонт опоры двигателя от 1000 руб.
Снятие – установка головки блока цилиндров от 4900 руб.
Снятие – установка защиты картера двигателя от 200 руб.
Снятие – установка картера двигателя от 600 руб.
Снятие – установка колен.вала от 4000 руб.
Снятие – установка поддона картера двигателя от 300 руб.
Снятие – установка подушки двигателя от 400 руб.
Установка защиты двигателя от 400 руб.
Установка натяжителя ремня генератора от 500 руб.
Установка пыльника двигателя от 300 руб.
Чистка двигателя от 300 руб.
Чистка дросельной заслонки от 700 руб.
Чистка инжектора от 400 руб.
Чистка маслоотделителя от 1000 руб.
Чистка форсунок от 1000 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт двигателя – вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для SSANGYONG ACTYON во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Санг Йонг Актион!

Чтобы произвести работы «Ремонт двигателя» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность SSANGYONG ACTYON и произведут качественный ремонт «Ремонт двигателя», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Санг Йонг Актион

Автосервис во Владимире. Ремонт SSANGYONG ACTYON : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти SSANGYONG ACTYON – оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего SSANGYONG ACTYON профессионалам!

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Сегодня сложно найти кроссовер с богатым набором модификаций. Один из немногих — SsangYong Actyon: покупатель волен выбирать не только мотор и коробку, но и тип привода. Проверим, не обернется ли такой ассортимент усложнением обслуживания.

Ssang Yong > Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Читать еще:  Как снять магнитолу шевроле лачетти

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

Читать еще:  Замена сайлентблоков шкода фабия

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

SsangYong Actyon набрал 12,2 балла — хороший показатель. При оценке мы не учитывали работы по обслуживанию узлов полноприводной трансмиссии (привели их лишь для справки) — ради объективного сравнения с моноприводными конкурентами. Не обошлось без досадных промахов и реальных сложностей, но в целом автомобиль прост в обслуживании.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

Высококвалифицированные профильные сервисы по ремонту а/м Ssangyong Action

Ремонт СсангЙонг на Авиамоторной

Профильный сервис по ремонту автомобилей СсангЙонг. Все виды работ по подвеске, выхлопной системе, настройке электрооборудования, замене и переборке агрегатов. Диагностика, ремонт и восстановление дизельных агрегатов.

Обслуживаемые марки: SsangYong

Обслуживаемые модели: Actyon, Istana, Korando, Kyron, Musso, Rexton

Наш адрес: ВАО. м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14

Контактная информация: Контакты, схема проезда Телефонный номер +7 (985) 261-89-49 Запись на ремонт Контакты –>

Производим ремонт автомобилей Ссанг Йонг Актион с учетом всех конструктивных особенностей. Устранение поломок любой сложности в минимальные сроки. Штат высококвалифицированных специалистов, огромный опыт работы со всем модельным рядом SsangYong. Оказываем услуги по доработке ходовой, установке доп-оборудования, производим настройку и восстановление блоков ЭБУ, а так же любой автомобильной электроники. Консультируем по всем возможным неисправностям, постоянным клиентам скидки на обслуживание. Переборка двигателей, АКПП, мостов, раздаточных механизмов. Сложные типы работ выполняются только по очереди. Экспресс-замена расходников (масла, колодки, фильтры, ремни и многое другое)

Слабые места SsangYong Action (Sports, New)

1 Передние амортизаторы
К сожалению, их запас прочности не может порадовать какими-то фантастическими показателями и раз в 100 тыс. км. их необходимо менять. Но в продаже можно встретить и не оригинальные амортизаторы, но заранее будьте готовы к тому, что их срок службы закончится ещё на 30 тыс.км. В случае неисправности передних амортизаторов, устанавливаются только новые оригинальные и никогда не «видитесь» на тюнинг и т.д.

2. Цепь ГРМ
Не смотря на заявленную надежность немецкого агрегата, как показала практика, цепи ГРМ ходят относительно недолго, причём как на бензиновых агрегатах так и на дизельных. В среднем на дизелях цепи ГРМ служат 150 тыс. км., на бензиновых агрегатах 100 тыс. км. К сожалению, они изготовлены далеко не самого высококачественного металла, благодаря чему они от времени вытягиваются и требуют замены. В среднем, стоимость замену цепи ГРМ колеблется в районе 15.000 руб. В комплект входят натяжители и две цепи. Напомним, что одна идёт на ГРМ, другая на насос охлаждения.

Проблему с цепью ГРМ можно решить путем установки советских цепей, которые обладают огромнейшим запасом прочности и могут проработать весь оставшийся ресурс силового агрегата.

4. Задние плавающие сайлентблоки
Ни для кого не секрет, что многие владельцы таких автомобилей как SsangYong Actyon, являются любителями бездорожья. Для тех, кто любит помесить грязь на воскресных «Off-роадных покатушках», задние сайлентблоки ходят всего 30.000 км. При городской эксплуатации, их ресурс ограничен в 100 тыс. км.

5. Задняя опора двигателя (подушка)
Мало когда данная модель встречается с оригинальной задней подушкой двигателя на пробеге свыше 100 тыс. км. Абсолютно все владельцы меняют опору ещё на пробеге до 100 тыс. км. Но она является относительно недорогой и позволить себе это удовольствие можно именно в оригинальном исполнении.

6. Недостаточное охлаждение АКПП
Завод-изготовитель не предусмотрел все нагрузки, которые испытывает автомобиль и проигнорировал систему дополнительного охлаждения радиатора АКПП, в результате чего, коробка передач может получить перегрев и уйти на переборку.
Проблема состоит в том, что простые мультибрендовые сервисы, которые делают ремонт SsangYong Актион на своём достаточно убогом, примитивном оборудовании, никогда не смогут качественно восстановить автоматическую коробку передач и в таком случае придется обращаться в профильные высококвалифицированные компании. Данная услуга обойдется свыше 100 тыс.руб. Для того, чтобы предотвратить неисправности КПП, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, стоимость которого порядка 10.000 руб. и проблема уйдет раз и навсегда.

7. Подвесной подшипник правого привода
Эта проблема присуща множеству автомобилей и если Вы столкнулись с тем, что начинает что-то бить из-под капота на скорости, то первое, на что нужно смотреть, это состояние правого привода. Подвесной подшипник, который заложен в его конструкции, изнашивается от времени но для того, чтобы его заменить, необходимо профессиональное оборудование, которым оборудованы далеко не все автосервисы, да и качество отдельно продаваемых подшипников тоже вызывает множество вопросов.
Настоятельно рекомендуем приобретать весь привод в сборе, где уже присутствует подвесной подшипник и менять всё разом. Как показывает практика, сначала летит подвесной подшипник, а потом уже ШРУС. По возможности, меняйте данный узел комплексно и не поддавайтесь на переборку.

8. Шаровые опоры
Как мы уже говорили, запас прочности подвески не соответствует массе и динамическим характеристикам автомобиля. Обязательно проводите диагностику подвески при каждой замене масла. Неисправность шаровых опор выявляется каждые 50 тыс. км. Но их можно заменить отдельно от рычагов.

Читать еще:  Как улучшить свет фар на дэу нексия

9. Трубки АКПП
От времени и от перепадов температуры, происходит разгерметизация трубок АКПП. Они могут разгерметизировался разгерметизировался как сразу, так и постепенно. Всегда смотрите на масляные подтёки под днищем автомобиля. Если обнаружите характерные капли трансмиссионного масла, то обязательно смотрите, откуда идёт течь. Если есть хотя бы малейший намек на трубки АКПП, то незамедлительно замените их. В противном случае, придется перебирать всю трансмиссию.

10. Радиатор двигателя
Конструкторы и инженеры допустили небольшой просчет, проектируя систему охлаждения двигателя. Конструкция радиатора такова, что перепускная крышка находится на расширительном бачке и раз в 30.000 км. она начинает клинить. Естественно, мало осведомленные об этой проблеме автомобилисты, ничего об этом не знают и продолжают эксплуатировались автомобиль без замены крышки.
Поскольку выявить эту проблему крайне сложно, происходит следующее: автовладелец после активного «прохвата» по городу, останавливает автомобиль во дворе, выключает двигатель, после чего давление, которое создается в охлаждающей системе, никуда не стравливается и происходит разрыв патрубков радиатора. Проблема эта достаточно распространенная и происходит, как правило, в статике.

В принципе, это перечень самых распространённых поломок для данной модели. Но в завершении всего, хотелось бы добавить, что если Вам дорого время и деньги, то производите ремонт СсангЙонг Актион только в специализированных сервисах, где хорошо знают конструкцию данной модели и не лезут в справочник за получением информации об устранении конкретных поломок.

Особенно рекомендуем прислушаться к всему сказанному тем, кто хочет приобрести данный автомобиль и настоятельно рекомендуем прежде, чем совершать покупку, обратиться в специализированный сервис на диагностику. Только так смогут рассказать о всех неполадках данного автомобиля и уточнить его среднестатистическую стоимость по рынку, поскольку сейчас многие продавцы стараются завысить цену, причем делают это совершенно необоснованно, скрывая при этом множество скрытых неисправностей.

СсангЙонг Актион – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Болезнь бензиновых актионов не обошла и меня,замена цепи с натяжителем при пробеге в 28 тыс скажу так удовольствие небольшое,хорошо не загнуло клапана,меняли на чезетовскую с натяжителем ивеко,протяжкой. С выездом мастера и деталями за 20 тыс,отдельное ему спасибо. Сколько проходит не знаю. По ЛКП обнаружился рыжик в районе лобового. Пока все

на 80тыс. друг заехал на сервис заменить масло итп, там все “проверили” долили антифриза и до поросячего визга затянули крышку расширительного бачка. Итог всем владельцам кто читал форум известен, на трассе раздуло радиатор(( Заменили на новый заодно и охлаждайка новая, самое время было ее сменить. За все вместе с деталями содрали 13тыс. Как закручивать крышку рекомендации выдал.

Вот и настало время попрощаться с автомобилем который был у меня во владении почти 5 лет с минимальным пробегом в 12000 тыс км. Как я и писал ранее автомобиль оставил у меня двоякое отношение к данному авто. хотя он меня и не подводил ни разу чтобы приехать на эвакуаторе. но явная недоработка системы ГРМ(Цепь) и перескоки на 15-30 тысячах пробега( у кого то и нет такой проблемы только бряк)вытекания масла из муфты АВД. опять же не у всех авто.Дорогой в ремонте и обслуживании данный авто. Побудили меня к продаже данного авто.

Потихоньку собрал расходники для 6го ТО и не откладывая в долгий ящик поехал к мастерам в Железяку.

Масло моторное LLK05W30001 SSANGYONG – 338р.

Масло моторное LLK05W30004 SSANGYONG – 1206р.

Фильтр масляный 1721803009 SSANG YONG – 504р.

Фильтр воздушный KS0201242 KROSS – 223р.

Фильтр салона угольный IF3401K ZEKKERT – 295р.

Фильтр топливный GFFK002 ONNURI – 290р. (Не понадобился. Мастера сказали, чтоб херней не страдал. Решили заказать близкий к аналогу по габаритам.)

Свечи зажигания 0242135548 BOSCH 4шт – 1468р.

Решил проверить и, при необходимости, заменить цепь ГРМ. Нашёл специалиста в Казани и в назначенный день поехал туда с приятелем, у которого тоже Актион с пробегом 90 тыс км, покупал он его подержанным год назад 2014 г. в. с пробегом 60 тыс км.

В итоге вылет натяжителя у моей машины 16 мм, у приятеля 19 мм. Критический вылет 20 мм., после чего происходит перескок цепи. В общем, заменили нам цепи с доработанными натяжителями путем протяжки, на все ушло 3 часа времени. Цепь CZ. Теперь душа спокойна.

1. Самое важное – в середине лета лопнул шланг передний-левый. Потихоньку добрался до дома и потом до СТО. По расстоянию 1,5-2км. При нажатии на тормоз почти на всю длину хода эффекта практически нет. Срабатывал только при нажатии до упора. На вскидку выбрызгалось пол-литра тормозухи. Шланг порвался почти у стыка. Начали проверять – на заднем правом нашли грыжу. Значит и его под замену.

На замену взяты:

Шланг тормозной передний левый 4871034002 – 1 – 1150р. (офлайн)

Шланг тормозной задний правый 4873134002 – 1 – 860р.

Пришла зима. С наступлением холодов начал подмерзать в машине. Тепло становилось в салоне минут через 30 езды. Интернет и знакомые выдавали советы, начиная от прочистки отопителя, до замены термостата и радиатора. И тут пока сидел в ожидании ребенка с тренировки, решил залезть в бардачок и глянуть салонный фильтр. Такого угаженного фильтра у меня еще не было. То ли в этом году дороги не чистили, то ли повлияло то, что в прошлую зиму увяз в сугробе по самые помидоры и выдрал с корнем пыльник двигателя. Но даже то что я его просто о поребрик обстучал, дало печке процентов 30 дополнительной мощности, а салон стал прогреваться минут за 10.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector