Carshouse.su

Ремонт рулевой рейки вольво

Ремонт рулевой рейки Volvo: причины и устранение неполадок

Одними из самых безопасных в мире много раз были признаны автомобили Вольво. Немаловажным элементом, обеспечивающим эту безопасность, является правильная работа рулевой рейки – главного узла механизма управления автомобилем. И, соответственно, какие-либо неисправности в работе рулевой рейки могут стать причиной аварии. Поэтому автомобилисту необходимо знать, какие бывают поломки, какие их основные признаки и, что самое важное, как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво».

Рулевая рейка Volvo: принцип работы и особенности конструкции

Рулевая рейка в автомобиле выполняет функцию передачи усилия водителя на руль к тягам колес. Рейки современных автомобилей дополняются усилителями, преимущественно гидравлическими и реже электрическими. Такие усилители способствуют более легкому управлению автомобилем: водителю не нужно прилагать большое усилие на рулевое колесо, удары и вибрации не передаются от колес на руль.

Конструкция шестерни-рейки автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • Алюминиевый картер. Внутри него находится полость, обладающая специальной защитой;
  • Пружина. Она служит для надежного сцепления шестерни и зубцов рулевой рейки.
  • Зубчатое колесо с приводами. Устанавливается на подшипники и располагается в картере.
  • Втулка и ограничительное кольцо. Способствуют ходу рулевой рейки в нужном интервале.

Принцип работы рулевой рейки «Вольво» довольно прост. Усилия водителя, направленные на рулевое колесо, передаются на рейку через вал и шестерню, которая на него насажена. Вследствие рейка передвигается в нужную сторону, масло гидравлического усилителя насосом перекачивается через систему трубопроводов и клапанов в необходимую полость, упрощая скольжение рулевой рейки.

Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки

Умение вовремя выявить неисправности в автомобиле, безусловно, очень важно, ведь поломка рулевой рейки в процессе движения может спровоцировать довольно серьезные последствия – автомобиль становится неуправляемым.

Рекомендуется периодически осматривать рулевую рейку на наличие следующих признаков неисправностей:

  • Снижение гидрожидкости в бачке. Причина может быть в износе сальников уплотнения.
  • Люфты при повороте или стуки в области рулевой рейки. Вероятно, износился шаровый шарнир или непосредственно зубья рейки.
  • Если для вращения рулевого колеса приходится прилагать большие усилия, возможно, был погнут вал.
  • Во время движения по неровной дороге может проявляться «биение» рулевого колеса. В этом случае следует проверить наконечники на наличие повреждений.
  • Масляные пятна под автомобилем сигнализируют о том, что износились уплотнители в цилиндре гидроусилителя либо необходим ремонт рулевых шлангов.

Любой из перечисленных признаков должен служить сигналом для проведения ремонтных работ. Ни в коем случае нельзя продолжать ездить в автомобиле, особенно на большой скорости.

Основные причины поломки рулевой рейки

Есть несколько основных причин, по которым рулевая рейка автомобиля «Вольво» может выйти из строя.

  • Езда по неровным дорогам. Пожалуй, это основная причина. К сожалению, наши дороги действительно оставляют желать лучшего, но если уж приходится проезжать по плохим дорогам, необходимо беречь свой автомобиль. В ином случае в скором времени водитель услышит стук в рулевой рейке на Вольво.
  • Резкие ускорения, когда руль находится в крайнем положении. Так делать нельзя. Движение должно быть плавным.
  • Частые заезды на бордюры тоже могут вывести из строя рейку автомобиля.

Диагностика неисправности рулевой рейки Вольво

Проводить диагностику каких-либо неполадок рулевого механизма нужно крайне осторожно. Повернуть колесо, подергать за тяги, после чего пошатать саму рейку – это не диагностика, а прямая дорога к поломке вашего автомобиля.

В случае, если вы услышали, что во время движения что-то стучит под капотом, необходимо остановить машину и попробовать на заглушенном авто повернуть рулевое колесо в стороны, тем самым проверив свободный люфт руля. Увеличенный люфт может быть сигналом изношенной внутренней части рейки. Если же постукивание вы услышите на крайних моментах люфта, проблема может быть в рулевых наконечниках.

После этого можно визуально оценить состояние рулевой рейки, заглянув под капот. Также стоит проверить резиновые пыльники на наличие повреждений.

Регулировка рулевой рейки Вольво

Регулировка рулевой рейки имеет смысл только в случае небольшой выработки в рейке и сравнительно слабого люфта. На «Вольво» подтянуть рулевую рейку можно, прижав входной вал к телу рейки. Для этого следует подкрутить регулировочную гайку, тем самым при помощи пружины надавить на прижимную втулку.

Делать это следует крайне осторожно, плавными движениями, проверяя в процессе ход руля и наличие люфта. Но выполнить такой ремонт рулевой рейки, например автомобиля Вольво 850, может быть довольно трудно. Регулировочная гайка в форме шестигранника в этой модели находится за подрамником, а значит, добраться к нему, не снимая подрамник, будет невозможно.

Как производится ремонт рулевой рейки Вольво

При возникновении каких-либо неисправностей в рулевом механизме сотрудники автосервиса все чаще стали предлагать замену рулевой рейки в автомобиле «Вольво», а не ремонт. Тем самым гарантируя высокое качество и длительность работы механизма. Но в случаях, когда такое решение вопроса не устраивает в финансовом плане, можно попробовать провести ремонт.

Как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво», расскажем на примере модели S60.

  • В процессе ремонта рулевая рейка поддается полной разборке. Для этого сначала нужно отдать шарниры, снять рулевые тяги, затем отдать крепления перепускных трубок. После этого крепление корпуса распределителя отдать от корпуса самой рейки.
  • Теперь можно снять регулировочную гайку прижима и извлечь прижим штока.
  • Нужно снять распределитель в корпусе, после чего извлечь сам распределитель. А из корпуса снять верхний сальник и подшипник.
  • Из корпуса рулевой рейки надо извлечь шток, затем при помощи съемника удалить левый сальник штока. И в конце извлечь правый сальник из центрирующей опоры штока.
  • Полностью разобрав рулевую рейку, можно перейти к тщательному очищению деталей от пыли, грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа. Обязательно после этого все детали обезжирить.
  • Нужно отшлифовать поверхность штока и шейку распределителя, предварительно удалив из вала ржавчину.
  • Прежде чем приступить к сборке, провести замену всех сальников, втулок и резиновых уплотнителей на рулевой рейке автомобиля «Вольво».
  • С поршня штока следует удалить старое кольцо и резиновый уплотнитель и заменить их на новые. В центрирующую опору установить новый правый сальник, а на шток – новый левый сальник и центрирующую втулку.
  • Работоспособность поршня и сальника обязательно проверить, прежде чем продолжить сборку.
  • Теперь в корпус распределителя следует установить новый верхний сальник и новый подшипник. На вал распределителя нужно установить новый нижний сальник.
  • Нижний подшипник устанавливаем на вал, фиксируем кольцом. Распределитель установим в корпус. Обязательно нужно на нижний подшипник распределителя нанести смазку.
  • Теперь на перепускные трубки установим уплотнители, смажем шестерню распределителя и установим его на корпус рулевой рейки.
  • Затягиваем крепления перепускных трубок и крепления корпуса распределителя к корпусу рулевой рейки.
  • В конце нужно смазать и установить прижим штока и регулировочную гайку прижима. А также смазать и установить на шток центрирующую опору.
Читать еще:  Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво» s80, хс90, 940, s40 проводится по тому же принципу.

Полезные советы от автолюбителей

Опытные автолюбители рекомендуют постоянно отслеживать общее состояние рулевой рейки, в частности обращать внимание на защитные пыльники, вовремя менять их. Также, для того чтобы избежать быстрого износа гидроусилителя и роста нагрузки на все элементы редуктора руля и рулевой рейки, не стоит раскручивать двигатель, когда рулевое колесо находится в крайнем положении. Это к тому же может стать причиной пробоя уплотнителя в гидроусилителе либо загрязнения всей системы.

Нужно помнить, что лучший способ, который поможет избежать неисправностей и сэкономить деньги на ремонт, – профилактические работы и проверка автомобиля. Проводить замену изношенных деталей следует вовремя. А если уж неприятность произошла и ремонт неизбежен, не стоит откладывать его «на потом» и продолжать ездить на автомобиле с неисправной рулевой рейкой, это может стать причиной аварии.

Liubov14 › Блог › Ремонт рулевой рейки на Вольво хс90: причины и устранение неполадок

Очень понравилась статья, поэтому оставлю её здесь для сохранности =)

Не каждый владелец автомобиля на глаз может определить поломку и своевременно обратиться в СТО. В зависимости от проблемы, затягивание с ремонтом может вылиться как в дополнительные растраты, так и в угрозу для жизни водителя и пассажиров. Именно поэтому мы обсудим ремонт рулевой рейки Вольво хс90 и всё, что связано с этим механизмом, а также поможем определить причину поломки и дадим несколько советов.

Рулевая рейка на Volvo хс90: принцип работы и особенности конструкции
Для начала разберёмся, что собой представляет рулевая рейка, какие функции она выполняет и где расположена в автомобиле.

Рулевая рейка в Вольво хс90 – это механизм связи руля и управляющих колёсами составляющих. То есть рулевая рейка является связующим звеном между рулём, который находится в салоне автомобиля, и колёсами. Этот механизм заставляет колёса поворачиваться в ту сторону, в которую вы крутите руль.

Если у вас новая машина, тогда рейка будет оборудована дополнительными гидравлическими или электрическими усилителями, которые облегчают движения руля и, тем самым, позволяют повернуть в ту или иную сторону, прилагая меньше усилий.

Как это всё работает? Вы вращаете руль, после чего ваши усилия передаются на вал и насаженную шестерню. Шестерня передаёт вращательные движения на рейку. Механизм отклоняется в нужную сторону, и в дело вступает гидроусилитель. Масло через систему перекачивается в нужную полость гидроусилителя, тем самым упрощается перемещение рейки.

Сам механизм рулевой рейки имеет много составных деталей, поэтому за ремонт данного элемента управления не берутся даже бывалые автолюбители. По этой причине любая поломка, связанная с описываемым компонентом, устраняется исключительно в сервисном центре.

Знаете ли вы? По прогнозу к 2040 году 50% новых автомобилей будут гибридными.

Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки
Перед тем как подсчитывать затраты на ремонт рейки и грешить на разбитые дороги, нужно понять, тот ли механизм пришёл в негодность, или всё же сломалось что-то другое.

снижение жидкости в расширительном бачке (стоит обратить внимание на сальники уплотнения);
стуки или скрипы под рулём (износ зубьев или шарового шарнира);
руль поворачивается с трудом (деформация вала);
сильная вибрация и отскок руля на неровной дороге (повреждены наконечники);
наличие масляных пятен под машиной (проблема с рулевыми шлангами).

Важно! Поломка рулевой рейки на хс90 может привести к трагическим последствиям, поэтому регулярно проверяйте её исправность, и в случае неполадок сразу направляйтесь в СТО.

Основные причины поломки реек
Причиной частого ремонта рулевой рейки на volvo xc90 не всегда является заводской брак. Наши дороги и климат часто становятся решающими факторами, которые укорачивают срок службы механизма.

Разбитые дороги. Каждая глубокая яма, в которую вы попадаете на большой скорости, ведёт к быстрому изнашиванию и поломке системы управления автомобилем. Поэтому старайтесь снижать скорость до минимума, если видите серьёзные неровности асфальтного покрытия.
Небрежная езда. Если вы любите погонять на высокой скорости, входя в занос на поворотах, тогда будьте готовы к частой замене рейки или других компонентов, которые работают с ней в паре.
Резкое ускорение с вывернутым влево или вправо рулём. Так же негативно сказываются на механизме, как и два предыдущих фактора.
Заезд на бордюр. Такая привычка ломает систему управления так же быстро, как и ямы на дорогах.
Все вышеперечисленные факторы серьёзно влияют на износ рейки, поэтому если что-то из списка устранить невозможно, тогда старайтесь ездить аккуратнее, заботясь о своём автомобиле.

Диагностика неисправности
Ремонт рулевой рейки xc90 всегда начинается с диагностики, которая проходит в 3 этапа:

Первичный осмотр. Проводится на автомобиле без снятия механизма.
Вторичный осмотр. Проводится диагностика снятого агрегата.
Третичный осмотр. Разбор и детальный осмотр всех частей.
Такая ступенчатая диагностика позволяет разобраться в том, действительно ли поломка связана с рейкой, или проблемы в ходовой части автомобиля.

Первый этап. Проводится проверка гидросистемы, уровня и окраса жидкости в бачке. Осматривают люфты в крестовине и состояние червячной пары. Далее осматривают рулевые тяги и наконечники.

Второй этап. Если на первом этапе всё говорит о поломке рейки, тогда её снимают и проводят дательный осмотр. Агрегат проверяют на наличие трещин и ржавчины, деформаций. На этом моменте мы можем делать выводы насчёт того, стоит ли чинить рейку или проще купить новую.

Читать еще:  Ниссан мурано замена свечей

Третий этап подразумевает детальный разбор и починку агрегата. Если во время предварительного осмотра тяжело сказать, стоит чинить или лучше выбросить, тогда механизм разбирают, отделяя все части, и внимательно осматривают.

Далее специалист выносит вердикт, и вы можете принять решение, основываясь на цене починки или покупки нового агрегата.

Знаете ли вы? Volvo оснастила свои автомобили будущего системой, которая распознает дорожные знаки, указывающие на состояние покрытия. Увидев знак «Грунтовая дорога», автомобиль не только изменит настройки своих систем, но и предупредит водителя о необходимости снизить скорость.

Регулировка рулевой рейки
Для начала поговорим о том, когда проводится регулировка агрегата, и что нам даст эта процедура.

Важно! Регулировке поддаётся только исправный механизм без деформаций, трещин и других серьёзных нарушений. Если в СТО вам дали понять, что рейка неисправна – регулировка ничего не даст.

Регулировать агрегат нужно в том случае, если возникли проблемы с тугим поворотом руля. Важно понимать, что в любых других случаях регулировка будет бесполезной.

Итак, рассмотрим по порядку, что и за чем нужно делать, чтобы починить агрегат:

Передние колёса выставляем прямо и подключаем домкрат для подъёма кузова.
Измеряем люфт руля специальным прибором (по ГОСТУ отклонение должно быть до 10 градусов).
Делаем подтяжку регулировочного винта, который размещён в торцевой крышке.
Всю процедуру проводим медленно, без рывков и резких движений. Во время регулировки постоянно проверяем ход руля и люфт (не забудьте о стуке в колонке).
Если после подтяжки есть ощущение тяжести рулевого колеса – слегка ослабьте винт.
На этом процедура регулировки завершена. Стоит запомнить, что если после вышеописанного проблема не ушла, значит, нужно обращаться к специалистам–дальнейшие подтяжки не дадут результата. До полного разбора агрегата вы не можете знать, в чём заключается проблема, поэтому лишний раз не испытывайте систему управления на прочность.

Как производится ремонт рулевой рейки на Volvo хс90
Агрегат демонтируется из автомобиля и устанавливается в тиски. Далее производится полный разбор на запчасти. Откручиваются все составные части механизма, снимаются болты, вытаскиваются пружины.

Далее основную конструкцию (литую часть) промывают, удаляя всю грязь и смазку. Поле чего проводят подробный осмотр, находят проблемную часть и либо производят замену, либо сообщают владельцу о стоимости замены детали и целесообразности починки.

В процессе починки и дальнейшего сбора все детали смазываются, чтобы повысить срок службы после починки.

Важно! В процессе починки могут быть заменены износившиеся прокладки и уплотнители.
Полезные советы от автолюбителей
Многие зарубежные производители пишут о том, что составляющие системы управления имеют срок службы около 13-15 лет. Однако стоит понимать, что такая долговечность должна быть обеспечена определёнными усилиями, о которых мы и поговорим.

Качество и стоимость масла – залог долгой работы механизма. Вы должны не только использовать качественно масло, но нужно и регулярно проверять его уровень, цвет и консистенцию.
Регулярные проверки. Старайтесь не забывать о СТО в моменты, когда с автомобилем всё в порядке. Как человеку нужно ходить в больницу на осмотр, чтобы предупредить появление болезней, так и машине нужна регулярная диагностика. Так вы не только вовремя решите проблему, но и сократите расходы.
Не стоит выкручивать руль до упора. Этим вы нарушаете нормальную работу управляющей системы.
Постоянно проверяйте защитные пыльники на герметичность: их замена будет дешевле починки рейки или системных компонентов.
Старайтесь во время планирования маршрута выбирать более-менее качественные дороги, так как экономия времени может повлечь за собой серьёзные траты.

Ремонт рулевой рейки вольво

Автомобили Вольво много раз признавались самыми безопасными в мире. В немалой степени, эта безопасность обеспечивается и правильной работой рулевой рейки. В то же время, неисправности этого важного узла управления могут повлечь за собой аварию.

Эта статья призвана помочь Вам не упустить момент, когда небольшая неисправность, подлежащая ремонту может перерасти в замену всего узла или, того хуже, привести к аварийной ситуации.

Содержание статьи:

Признаки неисправности рулевой рейки на Volvo

Рулевая рейка (или рулевой редуктор) – главный узел рулевого механизма автомобиля. Именно при помощи рулевой рейки, усилия, прилагаемые к рулю преобразуются в поворот колес.

Существует три типа рулевых реек – механические, гидравлические и электрические.

  1. Механические рейки используют в своей работе только физические усилие, прилагаемое водителем для поворота колес.
    До середины 90-х годов XX столетия практически все легковые автомобили отечественного производства оснащались именно этим типом рулевых редукторов. Поворачивается руль в таких машинах довольно тяжело.
    К тому же, так называемая «обратная» связь здесь очень сильна – все вибрации, удары, толчки передаются напрямую от колес, через рейку на рулевой вал и руль.
  2. Гидравлические рейки – наиболее распространенный тип рулевых реек. Физическое воздействие на руль здесь усиливается с помощью гидравлического усилителя руля (ГУР). Когда необходим ремонт насоса ГУР на Вольво?
    Комфорт при езде по неровной дороге, в этом случае, гораздо выше – руль не норовит «выскочить» из рук. Усилия, прилагаемые водителем к рулевому колесу сведены к минимуму.
  3. Электрические рейки – работают по принципу, аналогичному гидравлическим. Однако, усиление здесь обеспечивается за счет электромотора.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что рулевая рейка Вашего Volvo находится не в лучшей форме.

Рассмотрим их в порядке очевидности. То есть, начнем с самого неочевидного и закончим наиболее узнаваемыми.

  • Гул в ГУР
    Появляется при повороте колес. Этот гул может быть признаком неисправности самого гидроусилителя.
    Однако он является так же и симптомом поломки рулевой рейки. Поэтому, если Вы слышите нехарактерное гудение, когда поворачиваете руль – задумайтесь о скорейшем обращении в автосервис.
  • Потёки трансмиссионной жидкости на асфальте после стоянки
    Если Вы, отъезжая с места парковки, заметили на нём масляные лужицы и уверены, что в момент приезда их там не было – отправляйтесь в мастерскую без раздумий. Ведь течь может откуда угодно!
    Впрочем, эти лужицы также являются одним из признаков неисправности рулевого механизма Вашего Volvo.
  • Тугой поворот руля
    Вам кажется, что раньше руль поворачивался легче? Вполне вероятно, что не кажется.
    А если в одну сторону руль поворачивается легче чем в другую – знайте, что рулевую рейку нужно ремонтировать, чем быстрее, тем лучше. Ведь она может совсем заклинить — и хорошо, если это случится во время стоянки.
  • Стук
    Этот стук трудно спутать с чем-то другим. Он появляется, по большей части, тогда, когда Вы передвигаетесь по дороге с мелкими неровностями и усиливается во время поворотов. Сначала он «проскочит» раз-другой, и Вы, может, не придадите ему никакого значения. Но, со временем, он станет появляться все чаще и, в итоге, станет постоянным спутником Ваших поездок по неровной дороге.
    Здесь, как и при любой другой неисправности рулевого механизма, не нужно медлить с обращением в сервисный центр.
Читать еще:  Как поменять клапана на ваз 2109

Теперь, когда Вам известны основные симптомы неисправности рулевой рейки, сам собой напрашивается вопрос —

Как и где лучше заменить рулевую рейку на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

При должном желании, в гаражных условиях можно собрать полноценный спорткар. Разумеется, если есть очень большой интерес, можно самостоятельно заменить и рулевую рейку на Вольво.

Однако нужно вовремя задать себе вопрос – а стоит ли?

Позвольте рассказать Вам одну историю из жизни.

В начале двухтысячных годов, на заре своей автолюбительской жизни, автор этих строк решил заменить рулевую рейку самостоятельно, посчитав, что стоимость работ, которую ему озвучили в автомастерской сильно завышена. Благо, рядом был друг-помощник с уютным гаражом и полной грудью уверенности в себе.

Работа началась ранним утром, чтобы, по расчетам, успеть к обеду.

Через четыре часа безуспешных попыток демонтажа, «ремонтники» проклинали свою самоуверенность и экономность.

Еще через два часа самые отборные комплименты полились рекой в адрес производителей, разработавших автомобиль так, что его невозможно отремонтировать.

Еще через пару часов в гараже появился отец друга. Начали втроем думать, как извлечь эту ненавистную рулевую рейку.

В итоге, правдами-неправдами, ее удалось вытащить только к шести часам вечера! Причем есть вполне обоснованные подозрения, что путь, по которому она выходила со своего места, весьма далек от того, который задумали разработчики автомобиля.

Остатки вечера и следующий день ушли на установку и регулировку новой рейки. А уж про развал-схождение, которые с трудом отрегулировали в специализированной мастерской после такого «ремонта» — наверное, и говорить не стоит.

Нужно заметить, что это был довольно старый автомобиль. А ведь современные автомобили, тем более — такие, как Вольво, устроены гораздо сложнее.

Поэтому, если возникли подозрения насчет исправности рулевой рейки Вашего верного помощника, не стоит изобретать велосипед. Лучше как можно быстрее отправиться в автосервис. Опытные специалисты произведут ремонт быстро и — что важно — качественно. Ведь они проводили эту процедуру не один раз.

Если же не торопиться, и довести редуктор до полного износа, то его придется уже менять, а не ремонтировать. А это — гораздо дороже.

Но самое главное – передвигаться на машине с такой рейкой просто опасно!

Ремонт рулевой рейки Volvo

Предлагаем профессиональный ремонт рулевых реек Volvo в Москве. К обслуживанию принимаются все модели автомобилей марки Вольво, в любых существующих комплектациях и вариантах кузова.

Цены на ремонт рулевой рейки Вольво

Volvo ремонт рулевого механизма снятие – установка рулевого механизма
Вольво S70 Полн. прив. 7000 6000
Вольво 240 6500 4500
Вольво 440, 460,480 6500 4500
Вольво 740, 760 7000 4500
Вольво 850,940,960 7500 4500
Вольво V70 II /дв.Т5 7500 4500
Вольво Кросс Кантри,70 ХС,Ц 70 купе /дв.Т5 8500 5000
Вольво ХС 90 /дв.Т5 8500 5000
Вольво V 40 8500 5000
Вольво S 80,70,60,90 до 2006г /дв.Т5 8000 6000
Вольво S 80,70,60, с 2006г /дв.Т5 8000 5000
Вольво S 40 8000 5000
Вольво С30 8000 5000
Вольво ХС 60 8500 5000

Почему выбирают нас?

Причины и признаки неисправности рулевых реек Volvo

Существует несколько основных причин выхода из строя рулевых реек Volvo. К ним относятся:

  • естественный износ рулевых механизмов;
  • появление коррозии на деталях, ржавление – могут возникнуть вследствие погодно-климатических условий (повышенной влажности), продолжительной зимней стоянки автомобиля на улице (содержание не в гараже, а под открытым небом) и т.д.;
  • эксплуатация транспортного средства в условиях некачественного дорожного полотна, когда на трассе присутствуют ухабы, ямы и прочее.

Неисправности рулевой рейки автомобилей Вольво могут проявляться:

  • стуком в рулевой системе;
  • протечкой жидкости ГУР (появление масляных пятен на месте стоянки авто);
  • затрудненным вращением рулевого колеса;
  • вибрацией, биением руля при движении транспортного средства;
  • сложностью управления машиной и т.д.

Наличие таких признаков в работе автомобиля Вольво говорит о необходимости срочного обслуживания и ремонта рулевой рейки. Даже начальные стадии данных признаков являются сигналом к незамедлительному посещению автосервиса, поскольку от исправности рулевой системы авто зависит безопасность не только водителя, пассажиров транспортного средства, но и всех участников дорожного движения.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Профессиональный ремонт рулевой рейки Volvo

АВТОГИДРОЦЕНТР предлагает услуги профессионального ремонта рулевых реек автомобилей марки Вольво. Специалисты нашего автосервиса быстро и качественно выполнять все необходимые виды работ. Произведут:

  • диагностику состояния рулевой системы Вольво;
  • осмотр хоровой части автомашины и выявление неполадок (если таковые имеют место);
  • диагностику насоса ГУР (гидроусилителя руля)
  • ремонт рулевых реек Volvo;
  • ремонт насоса ГУР и гидроусилителя руля Вольво;
  • финишную отладку работы всей рулевой системы.

При необходимости осуществляется замена изношенных и неисправных деталей новыми фирменными комплектующими Volvo и качественными расходными материалами.

Средняя продолжительность работ составляет 2-4 часа.

Цена ремонта рулевых реек Вольво и автомобилей других марок, по факту, может несколько отличаться от указанной на сайте (как в большую, так и в меньшую сторону). Она зависит от характера, сложности поломки и стоимости использованных материалов. на все услуги предоставляется гарантия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector