Carshouse.su

Ремонт рулевой рейки ford

Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

Детали рулевого управления на автомобиле Ford Focus второго поколения отличаются высокой надежностью, из строя выходят нечасто.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2

Определить, что рулевая рейка (РР) неисправна, можно по следующим признакам:

  • в рулевом управлении появились стуки, особенно они заметны при движении по неровной дороге;
  • в РР течет масло.

Основная причина преждевременного износа деталей в рулевом механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязь и пыль, и все это оседает на червячной паре. В результате износа деталей в рулевом управлении увеличивается люфт, который убрать регулировкой не удается.

Когда в рулевой рейке обнаруживаются дефекты, автовладелец стоит перед выбором:

  • произвести замену механизма;
  • сделать ремонт РР.

Часто здесь решающую роль играет стоимость, от нее зависит, производится замена или ремонт. Новый РМ на модель Ford Focus 2 стоит в среднем от 12 до 25 тыс. рублей, цена зависит от производителя. Соответственно, запчасти оригинального производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более низкую цену. Еще есть вариант – приобрести восстановленный механизм или бу, запчасти можно поискать на авторазборках.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще приблизительно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Ремонтировать механизм, безусловно, выгоднее, чем менять, но не всегда удается восстановить его работоспособность.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:

  • опорная пластиковая втулка;
  • зубья червячной пары (происходит износ).

Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:

  • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
  • демонтируем рулевые тяги;
  • удаляем контргайку;
  • вынимаем регулировочную гайку прижима;
  • демонтируем пружину и сам прижим, затем распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;
  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);
  • съемником демонтируем левый сальник рейки.

После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:

  • смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
  • смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;
  • на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
  • устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;
  • устанавливаем рулевые тяги, пыльники. Все, рейка собрана.

Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2

Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:

  • поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
  • в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;
  • используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;
  • отворачиваем болты теплового экрана, демонтируем экран;
  • отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
  • отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого потребуется накидной ключ на 15 или головка с воротком
  • демонтируем заднюю опору КПП;
  • откручиваем болты подрамника, демонтируем его вместе с рейкой.

Подтяжка рулевой рейки

Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:

  • наконечники;
  • тяги;
  • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.

Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно. До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное здесь – добраться до регулировочного болта.

Некоторые советы

  1. Прежде чем снимать механизм, необходимо подготовить емкость для жидкости, при отворачивании трубок гидравлик потечет масло;
  2. Если шток рейки сильно покрылся ржавчиной, скорее всего, ремонт здесь не поможет, нужна полная замена механизма.
  3. Снимать РР удобно, когда колеса стоят прямо.
  4. Эксплуатируя автомобиль, необходимо периодически следить за состоянием рейки. Если потек пыльник, его следует сразу менять.
  5. Ремонт РР – операция достаточно сложная, лучше такую работу доверять профессионалам.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео

Ремонт рулевой рейки Ford (Форд)

Ремонт рулевой рейки автомобилей Ford в сервисном центре БЦР Моторс

Читать еще:  Регулировка фар ваз 21099

Сервисный центр БЦР Моторс производит высококачественный ремонт рулевой рейки Форд. При возникновении проблем с рулевым управлением Ford, наши специалисты оперативно вернут эксплуатационные функции вашему автомобилю. Наши инженеры и техники произведут быстрый эффективный ремонт, гарантированное качество которого будет лучше всего соответствовать вашим затратам.

Выполняя ремонт рулевой рейки Форд, сервисный центр БЦР Моторс применяет современные способы регулировок и настроек, а также собственную технологию доработки втулок. Мы гарантируем полное отсутствие люфтов и стуков во втулках, используя станочные работы и применяя высококачественные импортные материалы. Обратившись по вопросу ремонта рулевого механизма в сервисный центр БЦР Моторс, наши клиенты получают оперативное высококачественное и недорогое обслуживание. Мы отвечаем за надежность установленных деталей и гарантируем долгосрочную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

Всем обратившимся – бесплатный осмотр и диагностика рулевой рейки.

Модель Стоимость ремонта * Монтаж / демонтаж Примечание
Ford
1 Ford Tourneo Connect / Transit Connect (P65_, P70_, P80_) 2002- 7000руб 3000руб
2 Ford C-Max 2007- 9500руб 3500руб
3 Ford Cougar (EC_) 1998-2001 7500руб 2500руб
4 Ford Courier (F3L, F5L) 1989-1996 7500руб 2500руб
5 Ford Courier (F3L, F5L) 1989-1996 механика 5500руб 2000руб
6 Ford Courier (J5_, J3_, JV_) 1996-2002 7500руб 2500руб
7 Ford Courier (J5_, J3_, JV_) 1996-2002 механика 5500руб 2000руб
8 Ford Escape / Maverick 2001- 9000руб 4000руб
9 Ford Escort (AAL, ABL,AFL,ANL,GAL) 1995-2001 7500руб 2000руб
10 Ford Escort (AAL, ABL,AFL,ANL,GAL) 1995-2001 механика 5500руб 2000руб
11 Ford Escort (GAL, ALL) 1992-1995 7500руб 2000руб
12 Ford Escort (GAL, ALL) 1992-1995 механика 5500руб 2000руб
13 Ford Escort (GAL, ALL, AVL) 1990-1992 7500руб 3000руб
14 Ford Escort (GAL, ALL, AVL) 1990-1992 механика 5500руб 2000руб
15 Ford Explorer 2006-2010 10500руб 5000руб
16 Ford Explorer 2011- 10000руб 5000руб
17 Ford Explorer 2013- 10000руб 5000руб
18 Ford Fiesta (GFJ, F3L, F5L, FVD) 1989-1996 7500руб 2500руб
19 Ford Fiesta (GFJ, F3L, F5L, FVD) 1989-1996 механика 5500руб 2000руб
20 Ford Fiesta (JA_, JB_, J5_, J3_, JV_) 1996-2001 7500руб 2500руб
21 Ford Fiesta (JA_, JB_, J5_, J3_, JV_) 1996-2001 механика 5500руб 2000руб
22 Ford Fiesta (JH_, JD_) 2001-2007 9500руб 3500руб
23 Ford Fiesta (JH_, JD_) 2008- механика 7000руб 2500руб
24 Ford Focus (DAW, DBW, DFW, DNW) 1998-2004 7000руб 3000руб
25 Ford Focus (DA_, DAW_) 2004- 9500руб 3500руб
26 Ford Focus 2011- электро 8500руб 3500руб
27 Ford Focus C-Max 2004- 9000руб 3500руб
28 Ford Focus III 2011- гидравлика 9500руб 3500руб
29 Ford Fusion (JU_) 2002- 9000руб 3500руб
30 Ford Galaxy (WGR) 1995-2006 8500руб 3500руб
31 Ford Galaxy 2006- 10500руб 4000руб
32 Ford Granada (GGE) 1988-1994 7500руб 2500руб
33 Ford Granada (GGE) 1988-1994 механика 5500руб 2000руб
34 Ford Ka (RB_) 1996-2008 7500руб 3000руб
35 Ford Ka (RB_) 1996-2008 механика 5500руб 2000руб
36 Ford Ka 2008- механика 7000руб 2000руб
37 Ford Kuga 2008- 9500руб 3500руб
38 Ford Mondeo (B5Y, B4Y, BWY) 2000-2007 9500руб 3500руб
39 Ford Mondeo (GBP, GNP, BAP, BFP, BNP) 1992-2000 8000руб 3000руб
40 Ford Mondeo 2007- 10500руб 4000руб
41 Ford Orion (GAL) 1990-1993 7500руб 2000руб
42 Ford Orion (GAL) 1990-1993 механика 5500руб 2000руб
43 Ford P 100 1987-1992 механика 5500руб 2000руб
44 Ford Puma (EC_) 1997-2001 7500руб 2500руб
45 Ford S-Max 2006- 10500руб 4000руб
46 Ford Scorpio (GAE, GGE) 1985-1994 7000руб 2000руб
47 Ford Scorpio (GAE, GGE) 1985-1994 механика 5500руб 2000руб
48 Ford Scorpio (GFR, GGR, GNR) 1994-1998 7500руб 2000руб
49 Ford Sierra (GBG, GB4,GBC,BNG) 1987-1993 7000руб 2000руб
50 Ford Sierra (GBG, GB4,GBC,BNG) 1987-1993 механика 5500руб 2000руб
51 Ford Street Ka 2003-2005 9000руб 3000руб
52 Ford Taurus 9000руб 3500руб
53 Ford Transit (FM, FN, FD, FB, FS, FZ, FC, FA) 2000-2006 9000руб 3000руб
54 Ford Transit (T_, E_) 1985-2000 механика 5500руб 2000руб
55 Ford Transit (T_, E_) 1991-2000 9500руб 3000руб
56 Ford Transit (T_, E_) 1991-2000 механика 5500руб 2000руб
57 Ford Transit 2006- 9000руб 3500руб

*Если среди, представленного, списка моделей авто, вы не нашли свой – позвоните и мы вас сориентируем по цене!

Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

Детали рулевого управления на автомобиле Ford Focus второго поколения отличаются высокой надежностью, из строя выходят нечасто.

  • 1 Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2
  • 2 Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
  • 3 Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2
  • 4 Подтяжка рулевой рейки
  • 5 Некоторые советы
  • 6 Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео

Но любой механизм имеет свойство изнашиваться, и он требует ремонта или замены. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 обычно необходим не ранее чем через 120-150 тыс. км пробега, но ресурс механизма во многом зависит от стиля езды и качество дорог, по которым автомобиль эксплуатируется.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2

Определить, что рулевая рейка (РР) неисправна, можно по следующим признакам:

  • в рулевом управлении появились стуки, особенно они заметны при движении по неровной дороге;
  • в РР течет масло.

Основная причина преждевременного износа деталей в рулевом механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязь и пыль, и все это оседает на червячной паре. В результате износа деталей в рулевом управлении увеличивается люфт, который убрать регулировкой не удается.

Читать еще:  Митсубиси лансер не заводится

Когда в рулевой рейке обнаруживаются дефекты, автовладелец стоит перед выбором:

  • произвести замену механизма;
  • сделать ремонт РР.

Часто здесь решающую роль играет стоимость, от нее зависит, производится замена или ремонт. Новый РМ на модель Ford Focus 2 стоит в среднем от 12 до 25 тыс. рублей, цена зависит от производителя. Соответственно, запчасти оригинального производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более низкую цену. Еще есть вариант – приобрести восстановленный механизм или бу, запчасти можно поискать на авторазборках.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще приблизительно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Ремонтировать механизм, безусловно, выгоднее, чем менять, но не всегда удается восстановить его работоспособность.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:

  • опорная пластиковая втулка;
  • зубья червячной пары (происходит износ).

Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:

  • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
  • демонтируем рулевые тяги;
  • удаляем контргайку;
  • вынимаем регулировочную гайку прижима;

  • демонтируем пружину и сам прижим, затем распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;

  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);

  • съемником демонтируем левый сальник рейки.
  • После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

    Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:

    • смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
    • смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;

  • на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
  • устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;

  • устанавливаем рулевые тяги, пыльники. Все, рейка собрана.
  • Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2

    Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:

    • поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
    • в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;

    используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;

  • отворачиваем болты теплового экрана, демонтируем экран;
  • отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
  • отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого потребуется накидной ключ на 15 или головка с воротком
  • демонтируем заднюю опору КПП;
  • откручиваем болты подрамника, демонтируем его вместе с рейкой.
  • Подтяжка рулевой рейки

    Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:

    • наконечники;
    • тяги;
    • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.

    Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

    Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно. До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

    Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное здесь – добраться до регулировочного болта.

    Ремонт рулевой рейки ford

    Карта проезда к нам

    Список услуг Цена
    Диагностика неисправностей Бесплатно
    Снятие и установка от 2.500 руб.
    Ремонт рулевых реек Ford Focus2 от 5.000 руб.
    Продажа восстановленных рулевых реек Ford Focus2 10.000 – 20.000 руб.
    Продажа новых рулевых реек Ford Focus2 от 15.000 руб.
    Замена насосов ГУР от 2.500 руб.

    Рулевой механизм требует внимания на любом автомобиле. От исправности рулевого механизма во многом зависит безопасность эксплуатации автомобиля.

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 можно осуществить самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалам.

    Перед тем, как приступить к ремонту или отдать свой автомобиль в ремонтную мастерскую, следует произвести качественную диагностику агрегата. Это необходимо для того, чтобы выявить причину неисправности. Так, например, характерные стуки при прохождении поворотов по неровной дороге, могут быть причиной ослабления регулировочной гайки.

    Для того чтобы ремонт рулевой рейки форд фокус 2 был качественным, необходимо пользоваться услугами профессионалов. Однако, любому автовладельцу, дабы избежать ненужных трат и защититься от недобросовестных мастеров, следует знать устройство и принцип работы рулевого механизма.

    Читать еще:  Как переварить днище на ваз 2110

    Основные части рулевого механизма – это корпус, в котором располагается реечный механизм, рулевые тяги, вал рулевого механизма, шаровые наконечники, трубки подвода рабочей жидкости от гидроусилителя, трубка выравнивания давления воздуха, трубка отвода рабочей жидкости в гидроусилитель. Также существуют регулировочные гайки, пыльники и защитные чехлы.

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 требует от того, кто будет осуществлять такой ремонт определенных навыков и оборудования. Поэтому самостоятельный ремонт рулевой рейки форд фокус 2 может не только не дать нужных результатов, но и привести к полному выходу механизма из строя и полной его замене.

    POWER STEERING – Ремонт рулевых реек осуществляет на высоком профессиональном уровне, специализируясь только на этом виде ремонта. Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 может занять от нескольких часов, в зависимости от поломки. При этом осуществляется всесторонняя диагностика рулевого механизма. А наличие собственного склада запасных частей позволяет сократить время ремонта рулевой рейки форд фокус 2 до минимума.

    Во многих интернет-советах рекомендуют осуществлять ремонт рулевой рейки форд фокус 2 самостоятельно, путем подтягивания регулировочной гайки. Таким способом можно устранить небольшой люфт и характерные стуки при прохождении поворотов. Однако такой ремонт рулевой рейки форд фокус 2 может привести к печальным последствиям. Так из-за неправильной затяжки гайки можно перетянуть регулировочный механизм, что приведет к повышенному износу и быстрому выходу из строя рулевого механизма и потребуется более дорогой ремонт рулевой рейки форд фокус 2 или полной замене всего механизма. При этом неправильная диагностика неисправности может стать причиной того, что регулировка гайкой будет неэффективной.

    Для тех, кого не пугают последствия самостоятельного ремонта рулевой рейки форд фокус 2 можно посоветовать следующую последовательность действий по регулировке путем подтягивания регулировочной гайки.

    Во-первых, автомобиль необходимо поднять на домкрате, снять левое переднее колесо. Необходимо добраться до зеленой заглушки, которая закрывает регулировочную гайку. Заглушку необходимо снять.

    Во-вторых, снять, если имеется, защиту двигателя и ключом на 17 подтянуть регулировочную гайку по часовой стрелке до ощутимого сопротивления. После этого следует чуть ослабить ее, повернув ключ в обратную сторону.

    В-третьих, завести двигатель и проверить рулевой механизм, вращая руль из одного положения в другое до упора. При этом не должно ощущаться никакого сопротивления или усиления на рулевое колесо.

    Такой ремонт рулевой рейки форд фокус 2 следует рекомендовать только в крайнем случае, когда нет возможности обратиться к профессионалам.

    После самостоятельного ремонта рулевой рейки форд фокус 2 следует в кратчайшие сроки обратиться в специализированный сервис для диагностики и контроля качества произведенного ремонта.

    Качественную диагностику можно осуществить в POWER STEERING – Ремонт рулевых реек и устранение последствий некачественного ремонта осуществляют в кратчайшие сроки.

    Специализируясь только на ремонте рулевых реек, POWER STEERING добился высоких показателей качества ремонта и сократил сроки проведения ремонтных работ (минимальный срок ремонта составляет 4 часа). Во многом срок ремонта зависит от характера повреждения, наличия необходимых запасных частей и квалификации мастеров.

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 производится в кратчайшие сроки за счет высококвалифицированных мастеров, наличия собственного склада запасных частей, на котором есть самые распространенные запасные части, требуемые для ремонта. Следует помнить, что после произведенного ремонта необходимо бывает произвести замену жидкости гидроусилителя и удалить воздух из системы, что довольно проблематично сделать самостоятельно.

    Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 и замена рабочей жидкости в гидроусилителе необходимо производить с соблюдением высоких требований чистоты, чтобы исключить возможность попадания посторонних частиц внутрь механизма. Так попадание песка или металлической стружки может вывести из строя весь механизм. А наличие воды в рабочей жидкости может стать причиной затрудненного управления.

    Резюмируя все вышесказанное, можно сделать два основных вывода:
    Во-первых, самостоятельный ремонт рулевой рейки форд фокус 2 можно осуществлять только в крайнем случае, соблюдая осторожность и последовательность ремонта.
    Во-вторых, следует обращаться к профессионалам, лучше, если это узко специализирующаяся фирма, такая как POWER STEERING – Ремонт рулевых реек всех автомобилей.
    И помнить, что «скупой платит дважды», а то и трижды. И цена такой скупости может быть жизнь близких и дорогих людей.

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    POWER STEERING
    Ремонт Рулевых Реек
    г.Москва,Остаповский проезд, д.7
    ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector