Carshouse.su

Ремонт рулевой рейки форд мондео

Рулевая рейка Форд Мондео 4: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка, установленная на модели Форд Мондео 4, является одним из самых прочных и надежных узлов в общей архитектуре автомобиля. Повышенная прочность является обязательным фактором, поскольку составляющая постоянно подвергается износу в процессе поворотов рулевого колеса. Но рулевая рейка Форд Мондео 4 так же может сломаться, либо издавать нехарактерные звуки, свидетельствующие о появлении неисправности. Несмотря на всю сложность проблемы, мастера, работающие в нашей компании, имеют колоссальный опыт в этой области и с легкостью устранят поломку.

Составляющие механизмы детали

Ремонт или замена комплектующей не производится без тщательного разбора всех составляющих механизма:

  • Картер, внутри которого спрятаны остальные части рейки
  • Рулевые тяги и наконечники, крепящиеся на выдвигающихся частях составляющей, отвечают за поворот колес

  • Специальные шестерни, передающие рулевое усилие на колесную пару
  • Пружины, используемые для прижима шестерен к рейке, обеспечивают отсутствие люфтов, а также свободного прокручивания руля
  • Ограничители, которые устанавливают максимальное значение поворотов рулевого колеса
  • Подшипники, облегчающие движения рейки
  • Основные симптомы неисправности

    Ремонт рулевой рейки Мондео 4 начинается в тот момент, когда мастер продиагностирует характер поломки. Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание перед починкой:

    • При совершении длительных остановок под капотом автомобиля образуются масляные лужи
    • ГУР издает нехарактерное гудение
    • Руль начинает проворачиваться слишком туго, либо совершенно не крутится в правую или левую сторону.
    • Поворот колесной пары сопровождается стуком в определенном положении

    Из-за чего ломается деталь?

    Рулевую рейку Форд Мондео 4 купить не трудно, но стоимость отдельной составляющей может сильно ударить по карману. Чтобы не допустить данной ситуации, давайте рассмотрим основные причины поломок рулевой рейки на Mondeo 4:

    • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. Несвоевременная замена может привести к быстрому износу ГУР и полному выходу детали из строя
    • При вождении в холодную погоду необходимо прогревать жидкость так же, как и мотор. Делается это аккуратными поворотами руля перед началом движения. Халатное отношение к подготовительной процедуре способно вывести рейку из строя за считанные месяцы.

    Диагностика

    Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 всегда начинается с диагностики. Производится она следующим образом:

        Автомобиль устанавливается в специальный гараж с ямой, либо поднимается для свободного доступа к подрулевому пространству. В условиях СТО возможен полный разбор рулевого механизма для тщательного выявления причины поломки.
        Начальная диагностика производится мастерами в паре. Пока один из техников медленно прокручивает руль в разные стороны, другой выясняет положение колес, в котором слышен стук. Таким же образом могут выявляться возможные течи жидкости ГУ.

    Регулировка рулевой рейки

    Ремонт рейки Мондео 4 редко обходится без регулирования, с помощью которого можно избавить автомобиль от стука в процессе поворота колес.
    Процесс отладки:

    • Освобождается подрулевое пространство
    • Находится гайка рулевой рейки, которая зачастую скрыта пластиковой заглушкой
    • С помощью специального инструмента гайка аккуратно затягивается с периодичными поворотами руля
    • Операция затягивания производится до полного исчезновения посторонних звуков
    • При излишнем загрязнении деталь выбивается молотком, удаляются излишки налипшей грязи, производится смазывание резьбы

    Ремонт в СТО

    У детали рулевая рейка Форд Мондео 4 цена достаточно высокая, поэтому покупка новой комплектующей может затянуться на долгий срок. Восстановление старой детали является самым популярным методом ремонта. В условиях автосервиса оно производится следующим образом:

    • Рулевая рейка снимается с автомобиля, прочно фиксируется на специальных струбцинах
    • Убирается гайка хвостовика распределителя, снимается регулировочная гайка прижима, удаляется пружина, и извлекается сам прижим
    • Убирается стопорное кольцо для освобождения распределителя
    • Из корпуса выбивается шток рулевой рейки
    • Снимается сальник
    • Все детали проходят процедуру тщательной очистки от продуктов износа, масла и избыточного загрязнения
    • Производится шлифовка штока рулевой рейки. Шейки распределителя также подвергаются данной процедуре
    • После подготовки деталей к сборке устанавливается новый сальник рулевой рейки

  • Шток обезжиривается, сушится. На его поршни устанавливаются новый уплотнители, а гребенка обильно смазывается. После этого шток возвращается на место
  • Производится смазывание шестерней распределителя, а также устанавливается сам распределитель
  • Установка верхнего подшипника с усадкой
  • Монтируется новый верхний сальник, после чего возвращается гайка хвостовика и специальная заглушка
  • Ставится прижим штока, после него – пружина, и ее регулировочная гайка
  • Возвращается стопорное кольцо
  • Смазывается и устанавливается тыльная опора штока
  • Возвращаются шарниры рулевых тяг, а также сами рулевые тяги с пыльниками
  • Производится общая проверка работоспособности рейки перед установкой на автомобиль
  • Советы автомобилистов

    Купить рулевую рейку Мондео 4 не трудно, поскольку вся сложность упирается лишь в деньги. Но обычные меры предосторожности помогут вам сохранить функциональность и целостность детали на долгие годы.
    О чем следует помнить?

    • Никогда не нужно проворачивать руль до упора без необходимости
    • Обязательно прогреваем жидкость ГУ перед началом езды в холодное время года
    • Своевременно меняет жидкость ГУ, если она обретает мутный цвет
    • Слушаем собственный автомобиль, периодически проводя диагностику в автомобильном сервисе.

    Итоги

    Самостоятельные попытки ремонта рулевой рейки могут привести к образованию большего количества неисправностей. Лучшим методом в данной ситуации является своевременная диагностика автомобиля, умение слушать посторонние шумы, а также аккуратное вождение в условиях российских дорог. Только так вы сможете обеспечить себе полный комфорт и безопасность в процессе управления автомобилем.

    Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

    Цены компании Gidrolab:

    Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
    8500 4700

    Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

    Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:

    Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек:

    Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348

    Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

    Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

    Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной “пера” (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как – перо переставляется (стучать нельзя!).

    Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

    Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной – это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

    Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

    Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода “карета превращается в тыкву”.

    О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими “минами” мы и имеем дело.

    Первое слабое место – быстроизнашивающаяся втулка

    С виду все хорошо – втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

    Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

    К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

    Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX – приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

    Второе (и главное) слабое место – самовыскакивающая заглушка сухаря

    Форумы пестрят обсуждениями про некую “пробку”, а по-научному – заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

    Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

    Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание – она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

    Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы – так заглушка защищается от проворота и откручивания.

    Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

    Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

    Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

    Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

    Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

    Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

    Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

    Попытки “подтянуть” сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

    Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

    Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

    В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали – заглушка с резьбой и контргайка.

    Купить просто – поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

    Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

    В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

    И наконец, последнее – самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой – рейка сгниет.

    Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

    При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

    По вопросу ремонта рулевых реек ООО “Гидролаб” работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

    Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

    На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

    При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

    Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo

    1. Снятие и ремонт рулевой рейки в Ford Mondeo

    Неполадка: из-за того, что ремень у меня постоянно слетал (это отдельная тема) мне приходилось крутить руль без ГУРа, а как только я начинал его крутить без работающего насоса, у меня выдавливало силовой сальник рейки. Загнав машину в гараж и вывесив полностью передние колеса

    Далее снимаем передние колеса, снимаем рулевой наконечник (я снимал так: откручиваем гайку так чтоб она стала вровень с пальцем, затем кувалдой один удар и откручиваем дальше гайку, если палец прокручивается, то легким ударом сверху вставляем его обратно, откручиваем гайку и затем легким ударом молотка через проставку выбиваем палец). Откручиваем болт внутри салона, крепящий рулевой вал к рейке. Внимание! Колеса должны стоять прямо и в процессе руль поворачивать нельзя, если вы собьете положения руля, то получите порванный шлейф подушки безопасности! Далее ослабляем один болт на рейке на 18 (у меня было 2 набора удлинителей, поэтому я легко открутил его из-под капота), второй болт.

    Его видно справа

    Будем откручивать после того, как полностью снимем подрамник. Он держится на 4 болтах. При помощи двух домкратов, немного поддомкрачиваем подрамник.

    Для того, чтоб снять подрамник, нужно подвязать радиаторы и открутить нижнюю подушку (ограничитель крутящего момента. Затем откручивая все 4 болта, крепящие подрамник и, постепенно опуская его, полностью вывешиваем его. Затем откручиваем второй болт, крепящий рейку на 18.

    После того, как открутили рейку от подрамника, можно снять трубки, которые подключены к рейке. Для этого берем торкс 40 (вроде) и откручиваем один болт и вынимаем трубки из рейки, ну и достаем всю рейку через пассажирскую сторону.

    Затем приступаем к разбору рейки. Тут фоток не очень много т.к. все руки были сильно грязные.

    Снимаем рулевые тяги при помощи тисков с алюминиевой прокладкой и газового ключа

    затем мы изготовили спец ключ для снятия пластиковой гайки

    Вот такой вот ключ был изготовлен из ключа для откручивания свечей ВАЗ

    далее ключом на 19 откручиваем прижимную гайку запомнив ее точное положение, ее нельзя перетягивать и не дотягивать. Далее снимаем резиновый сальник сверху рейки

    Вот здесь виден сверху сальник и метка на валу при которой рейка находится в среднем положении

    затем снимаем стопорное кольцо, откручиваем гайку и выбиваем вал, затем, чтобы снять саму рейку, нужен спец ключ

    Вот он. У меня его не было, я откручивал подручными средствами, поэтому немного помял центрирующую шайбу. Пришлось поработать напильником

    после того, как открутили центрующую гайку снимаем саму рейку

    Рейка у меня снялась с двумя сальниками, поэтому и бежала, один сальник вставляется в корпус рейки, второй можно оставить на рейке и зажать центрирующей гайкой

    Затем меняем сальник там де вал и собираем все в обратно последовательности все хорошенько смазав.

    А вот эти резинки были в наборе, но не понадобились, их попросту некуда ставить

    Вот два ремкомплекта которые устанавливались на наши рейки и 100% подходят: RR-3662 и AG0076.

    2. Ремонт люфта рулевой рейки в Ford Mondeo

    Неполадка: был большой люфт в рулевом колесе, но я, как начинающий водила, не обратил на это внимания.
    Прошёл год, заехал на ТО, меня инспектор ТО предупредил что в рулевом что-то не то, но колёса поворачивают.

    Диагностировать неполадку удалось не сразу. Некоторые «мастера» говорили, что рейка течет и ей пришел конец.
    Заезжаю на СТО, там знакомые ребята. Глянули, что и как, и сказали, что люфт в крестовине. В обычных машинах крестовина, а у тебя что-то похожее на чашку какую-то, ищи на разборе. Замена будет от 300 000 бел. рублей стоить, мол там под машиной работать…
    Пришёл на разбор, объяснил, но продавец меня никак не понимает говорит нету чашки. Продал мне кардан рулевой, это такая деталь, которая зажимает треугольник, одним словом крестовина, но фордовская. (МАШИНА У МЕНЯ 1996 ГОДА, ТО ЕСТЬ СКОРЕЙ ВСЕГО ПЕРЕХОДНАЯ, СТОИТ ЭТОТ КАРДАНЧИК ОТ МОНИ МК1) В МК2 СИСТЕМА СКОРЕЙ ВСЕГО ТАКАЯ ЖЕ ТОЛЬКО ЭТОТ КАРДАНЧИК ДЛИННЕЕ)

    Выявил сам где и что люфтит.
    Всю работу можно провести с ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА (на сто сказали, что под машиной), убираем коврики и подымаем ковролин, там есть резиновая заглушка (на рисунке под номером 4) . Снимаем её нафиг чтобы не мешала, и видим там в отверстии свою рулевую рейку .
    Крутим рулевое колесо, и наблюдаем такую картина, деталь под номером 7(чашечка) люфтит сильно.
    Оказывается сама деталь эта можно так сказать две детали)) взятые на две заклёпки а посредине резина, где заклёпы там образовались овалы, и сами заклёпы уже на издыхании были, крутишь и звук как она по заклёпам ходит цок-цок, снимаем чашку, откручивая два болтика (14 и 13 на рисунке), снимаем кардан рулевой и чашку. В кардане у меня также малюсенький люфт, решил поставить в итоге потом карданчик с разборки, раз уж купил.
    Думаем, как можно сделать чтобы по заклёпам не ходила. В итоге, на станке (лично я опишу как сделал, можно и на сварку взять, как угодно кому). Берём гайки от москвича (просто они подходили), на станке обрубаем конца под шестигранник, что идут, чтобы была круглая по периметру. То есть получилась втулка самопальная, где овалы от заклёпок на станок сверлышком делаем ровный кружок по диаметру, как самопальные втулки. Туда втулки вбиваем, и на два винта зажимаем. Всё собираем в обратном порядке. И чудо – нулевой люфт, всё как с завода!

    3. Подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo

    Подтянул рейку в Форд Мондео. Конечно, помучался, но всё же сделал это. Надоедливый стук пропал, всё стало тихо, даже не верится.

    Вот что для этого нам понадобилось: головка на 19 и кусок железки длинной 12 см.

    Берём головку на 19 отрезаем от неё сантиметр, но, как я понял потом, нужно 1.5 сантиметра, так как при подтяжке регулировочная гайка вкручивается, и в дальнейшем этот сантиметр не достаёт

    вот из этой части я сделаю второй ключ только оставлю 1.5 сантиметра, это на случай, если опять загремит

    Свариваем головку и полоску 12 см в одно целое

    Примерно – вот так, потом, конечно, обтачиваем торчащие кончики заподлицо с головкой

    После этого нужно этот ключик правильно изогнуть чтобы он не за что не задевал в момент подтяжки у меня это получилось примерное так

    Сначала сделал из тонкой железки – выгнул угол, который мне понадобился, потом по этому углу изогнул вторую железку и примотал их изолентой, чтобы стал жестче

    Я подтягивал снаружи машины (из-под капота прямо) нужно изрядно попотеть из-за нехватки места и неудобства. Подтягивал гайку до тех пор, пока при качании рулём в салоне на заглушенном двигателе не пропали стуки. Потом прокатился, убедился, что руль возвращается при выходе из поворотов. Хотел подтянуть ещё чуток на всякий случай, но тут у меня перестала доставать головка до гайки, но конечно я чуток-то подтянул и этого достаточно, всё стало тихо. Повернул эту гайку примерное на 1.5 оборота по часовой стрелке.
    Поездим посмотрим как будет дальше, себя вести рейка

    https://www.drive2.ru/l/7640602/, https://www.drive2.ru/l/1696056/, https://www.drive2.ru/l/7039715/

    Замена рулевых тяг и наконечников со снятием рулевой рейки в Ford Mondeo

    В данной теме опишу собственноручную замену рулевых тяг в Форд Мондео и наконечников со снятием рулевой рейки.
    Для

    Бортовой журнал Ford Mondeo 2.3 16V (2010 г.)

    Ремонт/ТО: Ремонт рулевой рейки

    Выявил причину стука в передней ходовой после замены амортизаторов. Все-таки рейка. Перепроверил в «незаинтересованном» сервисе, где просто попросил показать, что стучит, без предыстории. Рейка издает звуки при перемещении рулевых тяг не вверх-вниз, а как бы вперед-назад, по направлению прижима пластиковой «пробкой», что косвенно свидетельствует о срыве этой пробки. Это родовая болезнь.

    Осталось выбрать, где произвести ремонт. Поискал конторы, по Москве их достаточно, цены плюс/минус одинаковые. Привлекла внимание одна контора, где подробно описан ремонт и указано, что пробка меняется на металлическую.

    Рейтинг на яндексе 4.5, но доверять ему сейчас опасно, потому что компании пользуются услугой накрутки отзывов.

    Может, кто-то сталкивался с этой фирмой «Гидролаб»? Либо есть какие-то другие рекомендации?

    • Еще про эту машину:
    • Бортовой журнал
    • Поломки
    • Поели с другом бургеров в машине, решил … 68000 км

    Знакомый делал рейку в гидролабе

    Контора на слуху, значит, уже хорошо.

    Поддержу Дмитрий с постом выше – я ездил с Фрилом в ГидроЛаб, подход понравился, тщательная и длительная диагностика установила, что у меня проблема была не в рейке, после чего был с Богом отпущен на все 4 стороны. А могли и поменять под шумок, я то согласный уже приехал.

    Может, и у меня не рейка)) Хотя воочию убедился, что стук именно такой при перемещении тяг.

    Можно к ним съездить и пройти диагностику у них. Мне 5 сервисов сказали – 100% рейка, меняй скорее! А оказалась стойка – шток сработался в одном месте и стуки были при проезде мелких неровностей только с повернутым вправо рулем. Поменял стойки – всё стало ok, а рейка потом еще 100+ ткм отходила и в исправном состоянии продана была )))

    Не, у меня амо новые, крепление их проверяли повторно. А вот рейка стучит сволочь.

    У меня на рапид и новые аморты стучали (trw).. Поперечный люфт или как-то так

    Да вроде всё шатали, проверяли затяжку штоков, стучит только рейка. Звук стал конкретнее , изначально был «булькающий», а теперь конкретно металлический.

    Я тогда писал, мне пол сервиса фольксваген шатали и смотрели. А когда аморты сняли и об пол стали шатать их отдельно – подтвердился диагноз.

    Но рейка то при этом не стучала и не люфтила?

    Нет, все в порядке с ней было

    Когда мне делали 1,5 года назад пробка уже стояла металлическая. Сделали хорошо, за 15 т.р,но стук остался, который был из за штока аммортов bilstein b6, летом воткнул b4, сейчас тишина. Но рейка, ещё при покупке постукивала, я ещё по аккуратному 4года на такой поездил, пока совсем звездец не начался.

    Да вот собираюсь на машине в другую область, там дороги не очень, свихнусь от этого стука, да и разбить ее может до течи.

    Порядок цен и сейчас такой.

    В июне прошлого года делал рейку на своём С5, сервис специализируется по французам (бывшие официалы). Рейка была сухой, но постукивала, что и стало причиной ремонта. Пыльники предоставил свои (неплохого производителя Seinsa), хомуты ставил сервис. Отдал 13тр, сделали вроде нормально, но через пару месяцев при замене масла увидел что правый пыльник слетел. Закрепил его другим хомутом, при следующем заезде на подъемник увидел уже слетевший левый пыльник – опять закрепил. К началу весны рейка стала потеть слева, а недавно уже откровенно потекла. Сервис не признал гарантийным случаем и предложил повторный ремонт со скидкой 15% – конечно я их послал и на прошлой неделе сделал рейку у мастера, специализирующегося именно на рулевом (опять 13тр).

    По его словам ЛЮБЫЕ неоригинальные пыльники на С5 слетают с рейки, под них попадает вода, вал корродирует и задирает сальник – у меня именно это и произошло, поэтому я купил оригинальные по 1500р/шт.

    Думаю, это справедливо для многих машин, так что лучше сразу уточнить все условия гарантии и пусть ставят только свои детали. Или купить самому фордовский оригинал, чтобы не давать повода говорить “сам виноват”.

    Да, фишка в том, что сервис специализируется на ремонте реек, а значит, если надо будет поменять пыльники, то вряд ли они будут в наличии.

    Фордовский сервис, где менял амортизаторы, тоже предоставляет услугу по ремонту рейки, но они ее только снимают и ставят, куда-то отвозят. И за «отвезти» прикуривают 7-8 тысяч сверху.

    Посмотри как выглядят пыльники на Мондео. Если у них есть “носик”, на который одевается перепускная трубка (гоняет воздух при сжатии-разжатии) – очень критично чтобы этот носик был жестким, а жёсткий он только у оригинала. С мягкого трубка быстро слетает. Если нет носика – можно брать любые качественные аналоги, но я на этом узле больше экономить не буду)

    Должен быть носик, вал рейки не полый, вроде бы.

    Думаешь, следует заказать заранее новые пыльники? Старым 9 лет, хоть и пробег небольшой относительно.

    Читать еще:  Замена лампочки подсветки номера рено логан
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector