Carshouse.su

Ремонт рулевой рейки фольксваген

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок

Надежность и управляемость автомобиля – залог безопасности для участников дорожного движения. Только исправный рулевой механизм обеспечивает надежное и безопасное управление любого вида транспорта.

Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции

Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

  • зубчатый вал
  • втулка опорная
  • золотниковый механизм.

При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

  • Гидробарьерные кольца
  • Сальники (резиновые уплотнители)
  • Опорные втулки

Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.

Признаки неисправности рулевой рейки

Водитель должен обращать внимание на работу данного узла, и при первых признаках его поломки провести диагностику и ремонт или регулировку рулевой рейки фольксваген .

На что обращать внимание:

  • Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
  • Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
  • Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
  • Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген т4 обходится значительно дороже.
  • Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.

Основные причины поломки и износа реек

Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.

Критический износ деталей наступает:

  • При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
  • При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
  • При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.

После наружного осмотра выполняют такие операции:

  • Демонтаж механизма
  • Осмотр и дефектовка деталей
  • Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
  • Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.

При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:

Регулировка рулевой рейки

При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки. При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения.

Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт.

Эту операцию обычно выполняют два человека. Для доступа к регулировочному винту автомобиль поднимают на эстакаду или ставят над ямой. Положение колес строго прямое, автомобиль должен быть надежно закреплен.

При помощи специального шестигранника регулировочный винт затягивают или, напротив, слегка ослабляют, проверяя результат вращением руля. Люфт не должен быть больше 10 градусов. После регулировки на яме проверяют работу узла в движении на небольшой скорости. Если регулировка не дала результата, нужно проверить исправность механизма.

Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.

  1. Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
  2. Откручивают тяги, снимают пробку золотника.
  3. Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
  4. Извлекают пружину и прижим штока.
  5. Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
  6. Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
  7. Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.
  8. Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
  9. Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
  10. Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
  11. Шток шлифуют на токарном станке.
  12. Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
  13. На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
  14. Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
  15. Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.
  16. Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
  17. Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
  18. Надевают уплотнитель на тыльную опору.
  19. Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.
  20. Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
  21. Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.
Читать еще:  Замена свечей лада ларгус 16 клапанов

Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.

Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.

После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.

Фотоотчет Снятие и переборка рулевой рейки TRW на VW Passat B3 (подробный фотоотчет)

Antony78

Профессиональный советчик

История с самого начала.
Произошло все ни с того ни с сего. Катался по городу как всегда по делам. Заехал к теще – машину оставил у подъезда. Отлучился минут на 10. Выхожу, сажусь в авто, завожу, пытаюсь отъехать и понимаю, что руль на месте не крутится ни в какую. Сначала подумал – фигня. Ремень может слетел или порвался. Открываю капот и вижу что дело гораздо серъезнее. Бачек ГУРа пуст, а ремень на месте. Кое-как доехал до дому. На следующий день поехал посмотреть в чем же фишка и куда делась жидкость. И вот что я увидел:

Жидкость ушла через верхний сальник.
Поискав в интернете информацию по этому поводу и поняв, что рейки продающиеся в магазинах по 12-14 т.р. вовсе и не новые было принято решение перебирать свою. Тем более что риск был небольшой – оригинальный ремкомплект был в наличии и обошелся около 1400 рублей.
Итак порядок моих действий (точнее каким он должен был быть):
Открутил три болта задней правой опоры двигателя:

Снял верхний конец амортизатора задней правой опоры:

Открутил болт крепления кронштейна двигателя к задней левой опоре:

Поддомкратил авто и снял левое колесо:

Подложил щиты под моторный отсек, а на них деревянные бруски под коробку передач и поддон:

Затем приопустил авто так, чтобы двигатель оказался слегка вывешен и не давил на подрамник.
Отсоединил рулевые наконечники от поворотных кулаков:

Открутил 4 болта крепления рейки к подрамнику и 4 болта крепления самого подрамника к кузову и он упал:

Далее со стороны салона снял пластиковую защиту закрывающую кардан рулевого вала и открутил болт, соединяющий два кардана между собой:

Стал откручивать трубки идущие с насоса и бачка, но трубка идущая на бачек упорно не откручивалась:

Пришлось отсоединять шланг у бачка и снимать его вместе с рейкой:

На следующий день специально для переборки рейки были приобретены тиски:

Откручиваем рулевые тяги:

Откручиваем нижнюю заглушку, закрывающую нижний подшипник вала золотника (кстати, как правильно называть этот вал я так и не определился):

Откручиваем рулевой карданчик оставшийся на рейке:

Снимаем стопорное кольцо вала золотника:

Вот и причина (а может и следствие) моей неисправности:

Слегка подстукивая выбиваем золотник:

Теперь берем нечто длинное и плоское (в данном случае – напильник) и вставляем в паз стопора (с правой стороны рейки):

Начинаем вращать стопор (в моем случае по часовой стрелке):

Пока не увидим свободный кончик стопорного колечка:

Поддеваем его наружу и продолжаем поворачивать стопор:

Вытаскиваем полностью колечко и стопор:

Теперь можно вынуть и сам вал рейки:

Вытаскиваем нижний сальник золотника:

Я поставил метку на регулировочной гайке и выкрутил ее (хотя правильнее было бы наверное это сделать до вытаскивания самого золотника):

Стал думать как достать внутренний сальник. Вариант – половинить меня не устраивал однозначно.
Подобрал головку из отечественного набора (примерял все что можно – она подошла идеально) и вставил ее со стороны золотника в рейку.
Она прошла и уперлась в это самое колечко. Вот тут то я его и выбил вместе с сальником:

Разница наружного диаметра головки и внутреннего диаметра колечка 0,3 мм кажется.
Вот что получилось в результате:

Вот собственно и все по снятию и разборке.
Промыл нижний подшипник золотника прямо в рейке и произвел сборку в обратной последовательности (примерно) с заменой всего необходимого.
Колечки на самом золотнике не менял, т.к. не на что было – ремкомплект-то оригинальный был.
И трубочку соединяющую пыльники рулевых тяг поставил – кто-то до меня ее упразднил.
Заодно поменял и сайлентблок рейки:

Читать еще:  Ваз 2109 замена термостата

И не забудьте заранее обзавестись смазкой для зубчатой пары:

P.S. Если администрация сайта посчитает тему ненужной – можно удалить.
Всем удачи.

WhiteWizz

Участник

bob30

Участник

Kamsel

Просто заглянул
Ремонтных дел ломастер. No challenge too great.
Я здесь живу

Одно замечание
После слов Откручиваем рулевые тяги:
на фото рейка зажата в тиски за корпус. Согласно мануалу зажимать в тиски следует вал.

Ешё: перед выбиванием золотника надо любым способом заметить относительное положение (зацепление) золотника и вала
После выбивания золотника надо осмотреть корпус на наличие кольцевых канавок – следов износа от трения уплотнительных колец золотника.
Не во всех рейках под внутренним сальником есть второпластовое колечко. Вынимать сальник в рейке без него – целая история. У некоторых получается. Я половинил корпус.

Ремонтных дел ломастер. No challenge too great.

АндрейЕТ

Миротворец
Ремонтных дел ломастер. No challenge too great.

АндрейЕТ

Миротворец
Ремонтных дел ломастер. No challenge too great.

Admin

Создатель сайта

Zverimar

Мастер советчик

Mobile VW

не просто заглянул

Спасибо автору за отличный отчёт! Вчера перебирал рейку – всё получилось – работает! (переборщил только с регулировкой – туговато ходит – полезу откручивать регулировочный болт)

Трудности возникли с извлечением среднего сальника. Выбить его, как предлагал автор, – не удалось. Хотел располовинить рейку – не получилось выбить заклёпку, а потом ребята с форума отговорили – мол после этого рейке сильно плохеет.

Тогда я открутил металлический шланг в середин корпуса рейки и через дырку попробовал сорвать сальник отвёрткой – то ещё занятие

Тогда выточил из пятимилиметровой отвёртки (хорошей стали) вот такую фигню

Кияночкой вбил отвёртку в сальник и сдёрнул вбок. Усилие конечно – офигенное (думал что сломаю отвёртку, но ничего – выдержала). Конечно при этом нужно постараться и не поцарапать корпус.

Всем – Удачи !

Ремонт рулевой рейки Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт рулевой рейки автомобилей Фольксваген в сервисном центре БЦР Моторс

Сервисный центр БЦР Моторс производит высококачественный ремонт рулевой рейки Фольксваген. При возникновении проблем с рулевым управлением Фольксваген, наши специалисты оперативно вернут эксплуатационные функции вашему автомобилю. Наши инженеры и техники произведут быстрый эффективный ремонт, гарантированное качество которого будет лучше всего соответствовать вашим затратам.

Выполняя ремонт рулевой рейки Volkswagen, сервисный центр БЦР Моторс применяет современные способы регулировок и настроек, а также собственную технологию доработки втулок. Мы гарантируем полное отсутствие люфтов и стуков во втулках, используя станочные работы и применяя высококачественные импортные материалы. Обратившись по вопросу ремонта рулевого механизма в сервисный центр БЦР Моторс, наши клиенты получают оперативное высококачественное и недорогое обслуживание. Мы отвечаем за надежность установленных деталей и гарантируем долгосрочную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.

Всем обратившимся – бесплатный осмотр и диагностика рулевой рейки.

Модель Стоимость ремонта
Монтаж / демонтаж Примечание
1 VW Amarok 2010- 10000руб 5000руб
2 VW Beetle (5C1) 2011- электро 10000руб 5000руб
3 VW Bora (1J6,1J2) 1998-2005 7000руб 3500руб
4 VW Caddy II (9K9B, 9K9A) 2000-2004 6500руб 3500руб
5 VW Caddy II (9K9B, 9K9A, 9U7) 1996-2000 6500руб 3500руб
6 VW Caddy III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ, 2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2004- 9000руб 3500руб
7 VW Caddy III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ, 2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2004- электро 10000руб 4000руб
8 VW Corrado (53I) 1987-1995 6500руб 3000руб
9 VW Crafter (2E_, 2F_) 2006- 11000руб 3000руб
10 VW EOS (1F7, 1F8) 2006- электро 10000руб 4000руб
11 VW Fox (5Z1, 5Z3) 2005- 8000руб 3500руб
12 VW Golf II (19E, 1G1) 1983-1992 6500руб 3000руб
13 VW Golf II (19E, 1G1) 1983-1992 механика 7000руб 3000руб
14 VW Golf III (1H1, 1E7) 1991-1999 6500руб 3000руб
15 VW Golf IV (1J1,1E7,1J5) 1997-2005 7000руб 3500руб
16 VW Golf Plus (5M1, 521) 2005- электро 10000руб 4000руб
17 VW Golf V (1K1, 1K5) 2003- электро 10000руб 4000руб
18 VW Golf VI (5K1, AJ5) 2008- электро 10000руб 4000руб
19 VW Golf VII 2013- 9500руб 4000руб
20 VW Jetta (19E, 1G2) 1983-1992 6500руб 2000руб
21 VW Jetta (19E, 1G2) 1983-1992 механика 7000руб 2500руб
22 VW Jetta (1J) 1998-2005 7000руб 3500руб
23 VW Jetta 2005- электро 9000руб 4000руб
24 VW LT 1996-2007 9500руб 3000руб
25 VW Lupo (6X1, 6E1) 1998-2005 9500руб 3500руб
26 VW Multivan V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2003- 10000руб 4000руб
27 VW New Beetle (9C1, 1C1,1Y7) 1998-2011 7000руб 3500руб
28 VW Passat B3 (3A2, 35I) 1988-1994 6500руб 3000руб
29 VW Passat B3 (3A2, 35I) 1988-1994 механика 7000руб 2500руб
30 VW Passat B4 (3A2, 35I, 3A5) 1994-1996 6500руб 3000руб
31 VW Passat B4 (3A2, 35I, 3A5) 1994-1996 механика 7000руб 2500руб
32 VW Passat B5 (3B2, 3B5) 1996-2005 9000руб 4500руб
33 VW Passat B5+ (3B3, 3B6) 2000-2005 9000руб 4500руб
34 VW Passat B6 (3C2, 3C5, 3A5) 2005- электро 9000руб 4000руб
35 VW Passat B7 (362, 365) 2010- электро 10000руб 4000руб
36 VW Passat CC 2008- электро 10000руб 4000руб
37 VW Phaeton (3D_) 2002- 10500руб 7000руб
38 VW Polo (6N1, 6NF, 6KV2) 1994-1999 6500руб 2000руб
39 VW Polo (6N2, 6KV5) 1999-2001 6500руб 3000руб
40 VW Polo (6R) 2009- 9500руб 3500руб
41 VW Polo (9N_) 2001-2008 7500руб 3500руб
42 VW Polo JN / QN 2002- 8000руб 3000руб
43 VW Polo Playa 1996-2002 7500руб 3000руб
44 VW Polo Sedan 2011- механика 7000руб 3000руб
45 VW Polo седан 2011- гидравлика 9000руб 3500руб
46 VW Santia (DS) 1984 -1994 6500руб 2000руб
47 VW Scirocco (137) 2008- электро 10000руб 4000руб
48 VW Scirocco (53B) 1982-1992 7500руб 3000руб
49 VW Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 1995-2005 9000руб 3500руб
50 VW Taro 1994-1997 9500руб 5000руб
51 VW Tiguan (5N_) 2007- электро 9000руб 4000руб
52 VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2003- 10500руб 5000руб
53 VW Touran (1T1, 1T2, 1T3) 2003- электро 9000руб 4000руб
54 VW Transporter T3 1981-1991 механика 7000руб 2500руб
55 VW Transporter T4 (70XA, 70XD, 70XB, 70XC, 70DB, 70DW) 1990-2003 9500руб 3500руб
56 VW Transporter T4 (70XA, 70XD, 70XB, 70XC, 70DB, 70DW) 1990-2003 механика 12500руб 4000руб
57 VW Transporter T5 (7H_, 7E_) 2003- 10000руб 4000руб
58 VW Vento (1H2) 1991-1998 6500руб 2000руб
Читать еще:  Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

*Если среди, представленного, списка моделей авто, вы не нашли свой – позвоните и мы вас сориентируем по цене!

Ремонт рулевой рейки Volkswagen (Фольксваген) в Владимире – сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Ремонт рулевой рейки на автосервисе Фольксваген в Владимире. Узнайте стоимость услуги «Ремонт рулевой рейки на автомобилях Volkswagen». Заполните онлайн запрос и специалисты компаний сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшие цены на услуги автосервиса Фольксваген в Владимире.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen в Владимире. Выберете модель:

“West СервисАвто” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г
Телефон: +89005885308
Шиномонтаж
“Автодикс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1
Телефон: +79106753860
Шиномонтаж
“Автодоктор 33” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж
Телефон: +79209267787
Шиномонтаж, Автосигнализация
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1
Телефон: +74922370506
Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1
Телефон: +79056152057
Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а
Телефон: +79004750144
Шиномонтаж
“Автолом33” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельская, 85/1
Телефон: +74922600334
Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Моторное масло
“Автомакс” – автосервис, автотовары. Владимир, Московское шоссе, 6 – 2 этаж, 2 подъезд
Телефон: +79209469636
Запчасти для грузовых автомобилей
“Автомастерская” – автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А
Телефон: +74922423141
“Автомастер+” – автосервис. Владимир, Поселковая, 1
Телефон: +79036474749
“Автомиг” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226
Телефон: +79157773388
Ремонт грузовых автомобилей
“Автопорт” – автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11
Телефон: +79046524444
“Автосервис Для Газель” – автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 – 1 этаж
Телефон: +79065607836
Ремонт грузовых автомобилей
“Автосервис На Красносельской” – автоуслуги, автосервис, разборка. Владимир, Красносельская, 85
Телефон: +79045906542
Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
“Автосервис У Моцарта” – автосервис. Владимир, Ноябрьская (Юрьевец), 16
Телефон: +79611114939
“Автосервис” – автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 6, 7 бокс, 1 этаж
Телефон: +79040327929
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, п.РТС дом1 корпус 1 бокс № 17 сход-развал
Телефон: +79048599977
Шиномонтаж
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 1 к2
Телефон: +79307458888
Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Московское шоссе, 5/5
Телефон: +74922547963
Ремонт трещин и сколов на автостеклах
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 1 этаж
Телефон: +79046564451
Шиномонтаж

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector