Carshouse.su

Ремонт рено меган 3

Прайс лист на ремонт и диагностику Renault Megane

Наименование операции Цена, руб
Замена жидкости в системе ГУР 300
Замена жидкости в системе охлаждения 500
Замена жидкости в тормозой системе 500
Замена масла в АКПП 800
Замена масла в ДВС 300
Замена масла в ДВС со с/у защиты 400
Замена масла в МКПП 400
Замена ремня ГРМ (16 кл.) 4500
Замена ремня ГРМ (8 кл.) 2400
Замена ремня привода навесного оборудования (с конд.) 700
Замена ремня привода навесного оборудования 400
Замена свечей зажигания (8 кл.) 200
Замена свечей зажигания (16 кл.) 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра салонного 300
Замена фильтра топливного внутреннего 800
Замена фильтра топливного наружнего 300
Замена прокладки головки блока цилиндров (16 кл.) 9000
Замена прокладки головки блока цилиндров (8 кл.) 5000
Замена прокладки крышки клапанной (8 кл.) 400
Замена помпы системы охлаждения (при снятом ГРМ) 800
Замена термостата 500
Замена диска тормозного переднего (с колодками) 500
Замена колодок тормозных задних (барабаны) 2 стороны 800
Замена колодок тормозных задних (диски) 2 стороны 400
Замена колодок тормозных передних 2 стороны 400
Замена суппорта тормозного 600
Замена цилиндра тормозного заднего (с заменой колодок) 600
Замена шланга тормозного 300
Замена амортизатора переднего 1000
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости 2500
Диагностика подвески и рулевого управления 300
Замена подшипника ступицы передней 1000
Замена рычага передней подвески 2400
Замена сайлент-блока рычага передней подвески 2400
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости 300
Замена шаровой опоры (при снятом рычаге) 200
Замена амортизатора заднего 600
Замена подшипника ступицы задней (барабаны) 500
Замена подшипника ступицы задней (диски) 700
Замена сайлент-блока балки заднего моста 1000
Замена наконечника рулевого 300
Замена тяги рулевой 600
КПП (механика) (снятая) ремонт 8000
Замена привода левого в сборе 1200
Замена привода правого в сборе 900
Замена пыльника ШРУСа левого внутреннего 1600
Замена пыльника ШРУСа левого наружнего 1800
Замена сцепления 4800

Производители Рено Меган стремились сделать свой автомобиль машиной мечты. Но даже такому функциональному и приспособленному к российским условиям автомобилю может потребоваться помощь специалиста. В этом случае следует обращаться в автосервис, специализирующийся на ремонте Renault Megane. (Развернуть)

Одно из основных направлений работы нашего сервиса – обслуживание, диагностика и ремонт всего модельного ряда Renault Megane (Рено Меган) – 1, 2, 3, 4 поколения.

Работа с Рено Меган включает следующие услуги:

  • плановое и внеочередное ТО;
  • диагностика состояния систем автомобиля;
  • ремонт систем автомобиля (рулевой системы, генератора и др.);
  • замена комплектующих;
  • сервисное и послегарантийное обслуживание.

Все комплектующие, используемые для замены, отличаются высоким качеством и четким соответствием требованиям производителя. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, что обеспечивает своевременность поставок.

Одно из наших преимуществ – цены на ремонт Рено Меган 1, 2 и последующих поколений. Формирование стоимости зависит от типа неисправности и работ, которые необходимо выполнить.

Но главное преимущество, безусловно – профессионализм специалистов. Наши мастера уже не один год работают с автомобилями Рено. За это время они досконально изучили специфику модели Меган в различных поколениях. В их распоряжении самые передовые знания о возможностях ремонта автомобиля.

Для диагностики и ремонта двигателя, генератора, печки, ручника, стеклоподъемника или других элементов Рено Меган используется профессиональное оборудование и инструменты. Это гарантирует эффективность любых работ по обслуживанию и восстановлению работоспособности автомобиля.

Ремонт Renault Megane 3

Мастера компании «Лорант» осуществляют высококачественный ремонт автомобилей Renault Megane 3, независимо от сложности поломки. Кроме того, на все предоставляемые нами услуги действует официальная гарантия. Электрики, механики и прочие специалисты нашего автосервиса обладают огромным опытом и высокой квалификацией, что позволяет им с легкостью устранять любые неполадки в автомобилях Рено Меган 3. Мы не только предлагаем Вам низкие цены на все наши услуги, но также предоставляем скидки и различные спецпредложения. На нашем складе всегда в наличии есть все необходимые расходные материалы и запчасти для автомобилей Меган 3. Это позволяет осуществлять ремонт и сервисное обслуживание автомобилей быстро и своевременно.

  • Амортизатор передний замена от 1600 руб.
  • Амортизатор задний замена от 800 руб.
  • Пружина передняя замена от 1600 руб.
  • Пружина задняя замена от 800 руб.
  • Подшипник опорный замена от 1600 руб.
  • Опора амортизатора замена от 1600 руб.
  • Пыльник-отбойник амортизатора замена от 1600 руб.
  • Подрамник двигателя замена от 5000 руб.
  • Рычаг замена от 1000 руб.
  • Опора шаровая замена (первичная) от 1200 руб.
  • Опора шаровая замена (вторичная) от 560 руб.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости замена от 1800 руб.
  • Стойка стабилизатора замена от 480 руб.
  • Опора двигателя нижняя замена от 560 руб.
  • Опора двигателя верхняя замена от 1500 руб.

  • Рейка рулевая замена от 5000 руб.
  • Тяга рулевая замена от 800 руб.
  • Наконечник рулевой тяги замена от 600 руб.
  • Сход-развал от 1400 руб.

  • Диски тормозные замена (за пару) от 1400 руб.
  • Колодки тормозные передние замена (за комплект) от 600 руб.
  • Подшипник передней ступицы замена от 2200 руб.
  • Диски тормозные задние замена (за пару) от 1400 руб.
  • Колодки тормозные задние замена (за комплект) от 800 руб.

  • Привод замена от 1600 руб.
  • Сальник-пыльник замена от 2600 руб.

  • Масло МКПП замена от 560 руб.
  • МКПП замена от 7000 руб.
  • Сцепление замена от 7000 руб.
  • Масло АКПП замена от 1600 руб.
  • Масло АКПП проверка уровня от 1600 руб.
  • АКПП замена от 12000 руб.
  • Масло в вариаторе замена (с учетом проверки уровня масла) от 4000 руб.

  • Радиатор водяной замена от 1200 руб.
  • Радиатор кондиционера замена от 1000 руб.
  • Фильтр салонный замена от 440 руб.
  • Глушитель замена от 1200 руб.
  • Резонатор замена от 1200 руб.

  • Свечи зажигания замена (K4M) от 560 руб.
  • Свечи зажигания замена (H4M/M4R) от 2000 руб.
  • Катушка зажигания замена (K4M) от 560 руб.
  • Стартер замена от 2200 руб.
  • Генератор замена от 2400 руб.

  • Масло и масляный фильтр замена от 560 руб.
  • Фильтр воздушный замена от 200 руб.
  • Замена комплекта ремня ГРМ (K4M) от 4560 руб.
  • Водяной насос (помпа) замена от 1200 руб.
  • Сальник коленвала передний замена от 520 руб.
  • Сальник коленвала задний замена от 800 руб.

  • Ремень генератора замена (K4M) от 800 руб.
  • Ролик натяжной замена (K4M) от 520 руб.
  • Комплект приводного ремня замена (M4R/H4M) от 2000 руб.

  • Лампочка передняя замена от 200 руб.
  • Лампочкая задняя замена от 360 руб.
  • Двигатель: K4M (1.6 16V)
  • Двигатель: K4J (1.4 16V)
  • Двигатель: F4R (2.0 16V)
  • Двигатель: K9K (1.5 DCI)

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Преимущества

В сравнении со многими другими СТО наш автоцентр имеет ряд преимуществ, таких как:

  • ремонт двигателей, ходовой части, тормозной системы, электроники, оптики на седанах «Меган 3» всех годов выпуска;
  • современное диагностическое и ремонтное оборудование и инструменты;
  • реальное наличие на складе дефицитных запчастей;
  • система скидок, спецпредложений и прочих бонусов.

Рекомендации по сервису и уходу за «Рено Меган 3»

Для долгой эксплуатации авто нужно соблюдать межсервисный интервал. Для данной модели он составляет 1 год эксплуатации, или 15 000 км пробега.

Еще одно важное условие — своевременная диагностика. Машины этой модификации имеют ряд конструктивных особенностей. В силу этого к наиболее уязвимым частям, которые требуют повышенного внимания со стороны владельца, относятся следующие детали и узлы:

  • ремень ГРМ. Из-за того, что его эластичность снижается, появляется риск внезапного обрыва и выхода из строя всего привода газораспределения;
  • герметичность всех емкостей и сварных соединений. Ликвидировать утечки рабочих жидкостей можно лишь в специализированном цеху;
  • ходовая часть.

Renault Megane III: реноме

Слово «реноме» имеет много толкований, но чаще обозначает репутацию товара. Мы расскажем о репутации «Рено-Меган» в среде механиков и с точки зрения замены расходников.

Renault > Megane

Renault Megane III

ПО ТЕЧЕНИЮ

На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.

Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен. Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг — в положении Р. Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше — повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.

Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем — 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик. Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. Момент затяжки стаканчика 9 Нм, пробки — 35 Нм. Залив 4 л масла, пускаем двигатель и сливаем излишки, как сказано выше. По регламенту фильтр не меняют.

Для слива охлаждающей жидкости в бачке радиатора предусмотрен удобный краник, а для выпуска воздушных пробок после заправки системы — штуцер прокачки, расположенный на термостате, поблизости от масляного щупа. Затруднений здесь не будет. Главное — помнить, что антифриз содержит ядовитый этиленгликоль.

Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.

Без приспособлений, показанных на фото, затевать замену привода ГРМ не рекомендуем. Операция довольно трудоемкая хотя бы потому, что нужно вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору двигателя.

Другое дело поликлиновой ремень: в его приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибешься. Плохо только, что, отведя натяжитель в сторону, не зафиксируешь его в этом положении: на секторах нет отверстий под чеку. Для доступа снимаем переднюю часть подкрылка, вынув шесть пистонов и отвернув пару саморезов крепления к бамперу.

С заменой воздушного фильтра и свечей зажигания управились без особых хлопот. Главное — иметь соответствующий инструмент: короткую крестовую отвертку, головки «на 8» для катушек и «на 16» для свечей. Кстати, первый цилиндр — тот, что ближе к маховику.

Топливный фильтр установлен в погружном насосе и отдельно в запчасти не поступает. Если менять, то только в сборе с недешевым бензонасосом.

ШАГ ВПЕРЕД, ДВА НАЗАД

С заменой передних колодок справитесь наверняка. С задними сложнее, поскольку они работают и на ручной тормоз, а поршни механизмов надо не вдавливать, а вкручивать. Для этого понадобится специальное приспособление, которое стоит купить: оно дешевле визита к официальному дилеру. Компенсировать удлинение тросов ручника сложнее обычного: чтобы добраться до заветной гайки на уравнителе, нужно полсалона разобрать — снять подлокотник и центральную консоль. Это минус.

Для замены ламп головного света снимаем фару. Вывернув два болта и вынув чеку нижнего крепления, вынимаем фару по оси авто. Разъем можно не отсоединять: длины проводки хватает, чтобы перевернуть фару вверх крышками. Для извлечения патрона «габарита», дабы не тянуть за провода, советуем изготовить приспособление в виде вилки с загнутыми кончиками зубьев и расстоянием между ними 8 мм. Можно даже из обычной, столовой. При установке фары следим, чтобы нижний фиксатор вошел в направляющую.

Уложив снятую фару таким образом, разъем можно не отсоединять. Контакты патрона поворотника скользящие. Для извлечения патрона «габарита» желательно иметь приспособление.

Отметим, что конструкторы «Рено» сделали шаг навстречу автолюбителям — продумали технологию демонтажа фар (на машине в предыдущем исполнении фару, не сняв бампер, не вынешь). Однако, продумав одно, упустили из виду другое: чтобы заменить лампы в противотуманках, бампер придется-таки демонтировать, иначе не подлезть. Справа доступ перекрывает бачок омывателя, слева — резонатор впуска.

Фонари при замене ламп тоже нужно снимать, и здесь конструкторам уже нет оправдания: стоило предусмотреть окна в кузовных панелях. Сложнее всего с правой наружной секцией: для начала отвертываем три гайки под ключ «на 10» и снимаем бокс с инструментом, в котором лежат домкрат, баллонник и буксирная проушина. Затем отгибаем клапан обшивки и выкручиваем пластиковые гайки-барашки: одна расположена по оси авто, другая — поперек. На морозе эти гайки запросто лопаются, поэтому прежде загоните машину в теплый бокс и дайте ей отогреться. Вынимаем секцию аккуратно, стараясь не поцарапать крыло и не расколоть рассеиватель: сперва сдвигаем фонарь от продольной оси авто, затем вытягиваем его строго по оси.

Чтобы снять внутренние секции в крышке багажника пятидверного хэтчбека, вынимаем лючок обшивки и вывертываем два самореза. Одна из ламп здесь двухнитевая, хотя назначение второй спирали осталось загадкой: ни на «стоп», ни на противотуманный свет не реагирует.

Противотуманный фонарь встроен в бампер; единственное неудобство в том, что его изнанка вечно в грязи. Дополнительный стоп-сигнал — на светодиодах. Служат они значительно дольше ламп накаливания, и возможно, что менять вовсе не придется.

Салонный фильтр показан стрелкой. Обратите внимание, как он сжат в вертикальной плоскости. А иначе его просто не просунешь в отверстие корпуса.

Для доступа к салонному фильтру снимаем боковой щиток туннеля пола со стороны пассажира и, вывернув саморез, вынимаем из корпуса отопителя правый воздуховод. Лючок фильтра имеет меньшую высоту, чем сам фильтроэлемент, поэтому, устанавливая последний, слегка сожмите его в вертикальной плоскости.

Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной улице (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Кузовной ремонт RENAULT MEGANE в автосервисе во Владимире

Вентиль для штампованого диска от 200 руб.
Герметик колесный от 200 руб.
Груз для балансировки от 200 руб.
Груза для штампованых дисков от 100 руб.
демонтаж покрышки от 100 руб.
Демонтаж резины от 200 руб.
Закрепить бампер от 500 руб.
Закрепить брызговик от 200 руб.
Замена арки колеса от 500 руб.
Замена бачка омывателя от 400 руб.
Замена бокового стекла от 3000 руб.
Замена боковой крышки от 4000 руб.
Замена брызговика от 300 руб.
Замена замка крышки багажника от 500 руб.
Замена зеркала от 600 руб.
Замена касеты двери от 200 руб.
Замена корпуса зеркала от 200 руб.
Замена кронштейна бампера от 500 руб.
Замена кронштейна фары от 1200 руб.
Замена крыла от 700 руб.
Замена основания крыка открывания капота от 200 руб.
Замена перегородки моторного отсека от 200 руб.
Замена переднего бампера от 500 руб.
Замена переднего левого крыла от 500 руб.
Замена петли капота от 500 руб.
Замена подкрылка от 400 руб.
Замена противотуманной фары от 200 руб.
Замена ручки двери от 700 руб.
Замена стекла от 200 руб.
Замена стеклоподъёмника от 1000 руб.
Замена троса открывания капота от 500 руб.
Замена фар от 900 руб.
Замена фиксатора ремня безопасности от 100 руб.
замена фонаря от 400 руб.
замена фонаря от 300 руб.
Замена форсунки омывателя лобового стекла от 300 руб.
Замена элемента обогрева водительской сидушки от 1400 руб.
Подключение разетки прицепа от 1500 руб.
Подрамник су от 1400 руб.
Проверкасмазка состояния петель и замков дверей от 100 руб.
Разбор двери от 400 руб.
Регулировка замка двери от 400 руб.
Регулировка замка капота от 200 руб.
Регулировка фар от 100 руб.
Ремонт замка двери от 500 руб.
Ремонт стеклоочистителя от 1500 руб.
Ремонт фары от 600 руб.
Смазка направляющих передних супортов от 500 руб.
Снятие – установка заднего бампера от 1000 руб.
Снятие – установка зеркала заднего вида от 300 руб.
Снятие – установка переднего бампера от 1000 руб.
Снятие – установка переднего крыла от 500 руб.
Снятие – установка подкрылка от 300 руб.
Снятие – установка подрамника от 1500 руб.
Снятие – установка сидения от 2500 руб.
Снятие – установка усилителя переднего бампера от 400 руб.
Снятие – установка Фар от 1400 руб.
“Установка “”мухобойки””” от 300 руб.
Установка брызговиков от 300 руб.
Установка защиты заднего бампера от 500 руб.
Установка защиты переднего бампера от 500 руб.
Установка передних брызговиков от 200 руб.
Установка подномерников от 300 руб.
Установка порогов от 2400 руб.
Установка правого молдинга лоб. стекла от 500 руб.
Установка противотуманных фар от 500 руб.
Установка фаркопа от 900 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Кузовной ремонт – вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для RENAULT MEGANE во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Рено Меган!

Чтобы произвести работы «Кузовной ремонт» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность RENAULT MEGANE и произведут качественный ремонт «Кузовной ремонт», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Рено Меган

Ремонт автомобилей Renault во Владимире . Услуги автосервиса для автомобилей Рено: плановое обслуживание (ТО), ремонт подвески, компьютерная диагностика, диагностика электрики, ремонт сцепления и трансмиссии, ремонт выхлопной системы.

Запчасти Рено по выгодным ценам! Есть оригинал и качественные аналоги. Запчасти в наличии и на заказ. Гарантия!

Ищете автосервис Рено? Приезжайте к нам, сделаем ремонт по заводским регламентам, по честной цене.

Читать еще:  Лада гранта стук в передней подвеске
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector