Carshouse.su

Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Ремонт редуктора Мерседес

Ремонт редуктора Мерседес – процесс требующий знаний и соответствующего опыта.

Мы ремонтируем редуктора уже более 14 лет и с полной ответственностью можем сказать, что мы умеем это делать. На отремонтированные и восстановленные б.у. редуктора мы даем годовую гарантию.

На пробеге 100-150 тысяч километров на автомобилях Мерседес в движении появляется шум и гул. Источником воя является редуктор переднего или заднего моста. Причиной гула и шума являются подшипники редуктора, реже главная пара или блок сателлитов.

В ходе эксплуатации подшипники редуктора подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостаточного уровня масла, быстро выходят из строя.

Недостаточная смазка рабочей поверхности подшипника ведет к тому, что подшипник перегревается, на роликах и обоймах подшипников образуются раковины. Образование раковин на поверхности приводит не только к появлению шума, но и к перегреву подшипников. А перегрев может стать причиной клина подшипников и разрушению внутренних элементов редуктора (главной пары и блоков сателлитов).

При повышении температуры внутри редуктора, трансмиссионное масло начинает кипеть, его начинает выдавливать через сапун и боковые сальники. Снижение уровня масла ведет к ускоренному износу подшипников. Поэтому так важно вовремя проводить обслуживание автомобиля.

Износ и разрушение главной передачи редуктора (заднего или переднего моста) Мерседес может привести к появлению шума. Вой и шум из редуктора будет проявляться как при езде накатом так и в разгоне. Происходит это по причине увеличения зазоров между шестернями главной передачи или же разрушения самих шестерен.

В ходе эксплуатации с высокой нагрузкой, а также при больших пробегах автомобиля, на главной паре редуктора появляются следы износа. На металле образуются следы выработки.

Как и любая работа, ремонт редуктора Мерседес начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:

  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла;
  • Диагностика редуктора на автомобиле, на предмет шума (вой или гула);
  • Демонтаж редуктора;
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен;
  • Разбор редуктора с заменой неисправных деталей (замена подшипников и сальников, замена шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости);
  • Сборка редуктора и регулировка зазоров;
  • Замена масла в редукторе;
  • Установка редуктора на автомобиль с последующим тестированием.

Обращаем пристальное внимание, что ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться в специализированных сервисах. Некачественно выполненный ремонт приводит к скорому разрушению внутренних деталей редуктора Мерседес (шестерен главной пары, блоков сателлитов, подшипников хвостовика и блока сателлитов). А как известно, производить ремонт после некачественного вмешательства гораздо сложнее – приходится еще исправлять чужие ошибки.

Перечисленные неисправности редукторов Мерседес можно устранить в нашем техцентре МБ Редуктор.

Восстановление ходовой части Мерседес: ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего на ML W164

Ходовая часть автомобиля – это то, что начинает вызывать головную боль владельцев машин, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров.

Да, к сожалению, в этом мире нет ничего вечного, и даже столь надежные и долговечные авто, как Мерседесы, со временем начинают требовать ремонта. И, как правило, первой дает о себе знать ходовая часть. Что, впрочем, неудивительно, ведь на ее долю приходится большая часть нагрузок, ложащихся на авто в процессе его эксплуатации. Механизмы и детали ходовой части постепенно изнашиваются и то одна из них начинает требовать замены, то другая.

Важно! Хоть большинство узлов ходовой части и поддается регулировке, но при сильном износе ни одна ее деталь восстановлению не подлежит – мастеру, чтобы поддержать техническое состояние авто на подобающем уровне, ничего не остается, как заменить ее на новую. Все это в полной степени относится к редуктору.

Что нужно знать, когда необходим ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего: назначение и конструкция механизма

Этот механизм представляет собой зубчатую передачу между двумя коническими шестернями, служащую для передачи вращательного движения под определенным углом. На заднем приводе между карданным валом и осью этот угол составляет 90 градусов, на переднем он больше, зачастую шестерни вообще не конической, а круглой формы. Однако, сути и принципа работы редуктора это не меняет. Этот механизм присутствует во всех без исключения автомобилях, другое дело, что имеется он исключительно на ведущей оси. Соответственно, на переднее и заднеприводных машинах их по одному, а на полноприводных – два.

Читать еще:  Замена бампера киа рио

Работает этот механизм в процессе движения автомобиля почти постоянно, по крайней мере, пока водитель не выжмет сцепление (на авто с МКПП), при автоматической трансмиссии редуктор выключается из рабочего процесса лишь в моменты переключения передач и в режиме «N», когда связь между двигателем и трансмиссией прервана.

В качестве не вполне традиционного примера обслуживания этого механизма на автомобилях марки Мерседес Бенц рассмотрим ремонт редуктора заднего моста W204 – одного из немногих представителей заднеприводных легковых автомобилей. Неудивительно, что этот авто седан бизнес-класса, увидевший свет в 2007 году и производство которого завершилось семь лет спустя, наибольшей популярности добился в США, Канаде и России – странах, где традиционна любовь к мощным заднеприводным машинам. В рамках данной статьи мы не будем углубляться в достоинства и недостатки заднего привода, скажем лишь, что конструкция заднего редуктора немногим отличается от конструкции переднего. Он состоит из следующих компонентов:

  • Двух шестерней;
  • Корпуса (пыльника);
  • Сальников, обеспечивающих герметичность конструкции и не допускающих утечку масла).

Вимание! Именно недостаток смазки или попадание между зубьями шестерен посторонних предметов являются наиболее распространенными причинами выхода этого механизма из строя.

Как определить, что требуется ремонт редуктора заднего моста Мерседес

Симптомы, говорящие о его износе, таковы:

  • Негромкий низкочастотный гул или чуть слышные щелчки, возникающие при движении автомобиля и доносящиеся из-под ведущего моста;
  • Скрежет, возникающий при работе механизма, может свидетельствовать о разрыве соответствующего сальника, в результате чего в механизм попала грязь или даже мелкие камни;
  • Рывки, возникающие в ходовой части при включении/переключении передачи;
  • Усиливающийся шум заднего моста при разгоне автомобиля;
  • Точно такой же шум при поворотах. На переднем мосте этот симптом может говорить о неисправности ШРУСов, но когда он доносится из-под заднего моста, то он однозначно свидетельствует о критическом износе соответствующего редуктора.

Неопытный водитель может сразу и не обратить внимание на эти признаки, особенно, учитывая почти идеальную звукоизоляцию Мерседеса. Важно понимать, что, если довести неисправность редуктора до плачевного состояния последнего и, тем более, до его полного выхода из строя, то тот просто-напросто перестает выполнять свою функцию – как ни газуй, машина не тронется с места. В этом случае, впрочем, как и во всех остальных, ремонт редуктора заднего моста Мерседес будет заключаться в замене обеих шестерен, замене смазки и, если в этом возникнет необходимость, замене корпуса и сальников.

Обслуживание и ремонт переднего редуктора на ML W164

Совет. Сальники редуктора имеет смысл менять превентивно и уж в обязательном порядке при первых признаках их износа, пока негерметичность агрегата не станет причиной утечки из него трансмиссионной жидкости.

К сожалению, эта неисправность проявляется лишь тогда, когда лишенный смазки механизм изнашивается до критического состояния, и не возникают симптомы, описанные выше. Поэтому целостность сальников, равно как и всего корпуса редуктора, следует проверять в процессе каждого штатного ТО автомобиля. Беспокойство должна вызвать и деформация корпуса – даже несущественная на первый взгляд вмятина на нем может послужить причиной серьезной поломки. Если своевременно не обратить на это внимание и не проверить работоспособность самого механизма, то ремонт редуктора заднего моста, сопряженный с заменой более дорогих, нежели его корпус, деталей, встанет владельцу автомобиля в весьма существенную сумму.

Читать еще:  Снять блок предохранителей ваз 2107

По счастью, при ремонте редукторов Мерседес можно использовать как оригинальные запчасти немецкого или австрийского производства, так и их существенно более дешевые, но от этого отнюдь не менее качественные и долговечные южнокорейские или турецкие аналоги (многие из мерседесов, представленные в российских автосалонах, являются автомобилями турецкой сборки и содержат множество деталей местного изготовления). В нашем автосервисе и те, и другие почти всегда есть в наличии, а если именно на ваш авто на нашем складе запчастей не найдется, то, благодаря прямым поставкам от производителя, они будут доставлены в самое короткое время.

На полноприводных автомобилях их владельцам приходится следить за состоянием не только заднего, но и переднего редуктора. По сути, ремонт переднего редуктора на ML W164 осуществляется точно так же, как и заднего. Другое дело, что диагностировать его неисправность оказывается несколько сложнее, так симптомы его поломки во многом схожи с симптомами неисправностей внешних ШРУСов, шаровых опор и наконечников. Все этого говорит лишь об одном: при возникновении любых подозрений на неполадки в ходовой части автомобиля следует как можно скорее обратиться в автосервис, где опытные специалисты произведут диагностику и ремонт проблемного узла.

Последствия несвоевременного и неквалифицированного ремонта редуктора Мерседес

Неисправность редуктора, если на нее долго не обращать внимание, ведет к увеличению скорости износа прочих элементов ходовой. И это неудивительно, так как все поломки редуктора так или иначе связаны с люфтом в зубчатом соединении между шестернями, что увеличивает уровень вибрации трансмиссии. А она, в свою очередь, ведет к скорой поломке и механизма рулевого управления, и ШРУСов, и шаровых.

Точно так же износ подшипников увеличивает возможность поломки редуктора. Автомобиль – это хоть и механический, но живой организм, в котором состояние всех его компонентов взаимосвязано и одна неисправность порождает следующую. Не забывайте своевременно, через каждые 70-80 тыс. км., менять трансмиссионное масло в редукторе – лучше делать это чаще, тем более, что достоверного способа определить, насколько то успело загрязниться и снизить свои рабочие свойства, не существует.

Важно! Регулярная диагностика всех элементов ходовой поможет избежать многих проблем. Обратившись в наш автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей Мерседес Бенц, ваш авто пройдет полную процедуру диагностики всех механизмов ходовой части, в ходе которой будут выявлены, а позже и устранены, все неисправности. В особенности это касается автомобилей, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров, когда скорость износа и трансмиссии, и подвески возрастает.

Переборка редуктора переднего моста Mercedes G-класс

Основной причиной выхода из строя механизма редуктора переднего моста на Мерседесе G-класса является недостаточный уровень масла. Так как смазка деталей редуктора происходит «механическим разбрызгиванием» то есть детали просто плавают в масляной ванне, электронные системы блока управления Вашего Мерседеса не видят уровня и качества масла редуктора.

Симптомы неисправности редуктора переднего моста Mercedes:

  1. Посторонний шум (свист, гул, визг) в передней части автомашины.
  2. Вибрация передающаяся по кузову.
  3. Замедление свободного качения автомашины.

Методы диагностики неисправности редуктора:

— Первичные: идентификация шума с помощью «стетоскопа» позволяющая определить от куда идет посторонний звук.

— основные: разборка узла (передний мост) включающая в себя снятие тормозной системы, демонтаж передних полуосей, демонтаж редуктора переднего моста.

Дефектовка (выбраковка) деталей редуктора переднего моста включающая в себя проверку сопрягаемых деталей на наличие верных по заводским меркам «пятен контактов», проверку рабочих поверхностей подшипников.

Ремонт подлежащего восстановлению агрегата Мерседес G-класса. (редуктор переднего моста).

Ремонт редуктора заключается в:

1. замена поврежденных деталей.

2. установка одноразовых регулировочных деталей (заминаемая втулка)

3. качественная сборка и регулировка моментов затяжек по всем деталям переднего моста.

В данном случае потребовалась замена всего нескольких деталей и гул был устранен.

Читать еще:  Ваз 2106 замена сальников клапанов

В заказ-наряде указанны все использованные детали и материалы ,а так же проведенные работы.

За любой консультацией звоните мастерам ООО «Алеф Авто» +7 (495) 728-78-08

Популярное на сайте

Контакты

Обслуживание, диагностика и ремонт Мерседес:
Москва, САО, метро Войковская, МЦД2, ст. Красный балтиец.
Построить маршрут
Телефоны:
+7 (495) 728-78-08 – многоканальный.
+7 (905)746-31-37 – мастер Василий.
+7 (965)281-74-74 – мастер Владимир.
График работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Записаться на ТО

О нас

Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков гарантируют безошибочные контрольно-диагностические работы, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т.д.
Индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту Мерседесов всех моделей.

Статьи о ремонте

  • Ремонт Мерседес W168 A-Class в Москве 30.06.2019
  • Мерседес A 200 DCT Style — обслуживание и ремонт в Москве 25.06.2019
  • Мерседес A 190 хэтчбек — ремонт в Москве 25.06.2019
  • Мерседес A 180 CDI — ремонт в Москве 25.06.2019
  • Мерседес A 140 W 168 — ремонт в Москве 25.06.2019

Записаться на техническое обслуживание, диагностику, ремонт.

Перезвоним и ответим на все вопросы по обслуживанию мерседес.

Редукторы заднего моста мерседес во Владимире

Сальник редуктора зад. моста для а/м ВАЗ 2123 (PT 413).

54323-2402010-20-Редуктор заднего моста 24х15 фланец 8.

Опора редуктора заднего моста LYNXauto ME-2578

Корпус редуктора заднего моста NQR71/75 =TLG= (89704711.

Вал сцепления редуктора с автоматическим сцеплением 173.

7428-2502010-Редуктор первого заднего моста кзкт

Дифференциал редуктора Муравей в сборе

Подшипник Редуктора Заднего Моста 7707 Боковой/ока Дифф.

Редуктор Урал заднего моста (главная передача) в сборе.

Ремкомплект редуктора заднего моста 47 13 532104F500 PO.

Мост задний в сборе ГЭТ D4 (970 мм)

Задний редуктор для квадроцикла 800cc в сборе (фланец -.

Картер редуктора заднего моста стелс гепард 800 240102-.

Редуктор Motor Gear (16T)- 68101

Редуктор Урал заднего моста (главная передача) в сборе.

Дифференциал моста ГАЗель с пневмоблокировкой (задний м.

Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 в упак.

Гaйкa редукторa зaднего мостa Днепр с сaльником

Главная пара заднего редуктора BRP Can Am Outlander Ren.

Кольцо хвостовика редуктора заднего моста 72x92x12 dies.

Сальник редуктора заднего моста для а/м ГАЗ-3110, 3302

Шестерни редуктора для моторов 350W

Гайка хвостовика редуктора заднего моста забивная 20х1.

Вал сцепления редуктора с автоматическим сцеплением 168.

Мост задний в сборе ГЭТ D1 (800 мм)

ALFeco Защита редуктора заднего моста Mercedes-Benz W16.

Рем. комплект заднего редуктора All Balls 25-2084 41-77.

43118-2302010-20-Редуктор переднего моста 50 зуб круглы.

Сальник хвостовика редуктора заднего моста Hyundai Gran.

Сайлентблок крепления задн. редуктора mercedes Miles DA.

Кольцо уплотнительное редуктора заднего моста 150х3.10м.

Крышка редуктора с автоматическим сцеплением 173FR-190F.

Посадка заднего моста – AP10660

Подшипник хвостовика заднего редуктора Can-Am Maverick.

Картер редуктора заднего моста Мотоцикла Урал

Набор сальников заднего моста Днепр

Сальник хвостовика Mercedes-Benz A0239978747 Mercedes-B.

Втулка распорная редуктора заднего моста 2101-07,2121,2.

Редуктор заднего моста (38/9) Great Wall Hover

Ремкомплект редуктора заднего моста 532124BA10 PORTER п.

Сальник редуктора переднего mercedes w164 w166 Mercedes.

Редуктор заднего моста (главная пара, 41×9, f1) Great W.

Сальник хвостовика редуктора заднего моста Хендай Старе.

Подшипник Редуктора Заднего Моста 7707 Боковой Вс

Шестерни червячного редуктора моста HD 21T (2компл):CCR.

Подшипник главной пары заднего редуктора квадроцикла BR.

Дифференциал редуктора заднего моста 2106

Вал промежуточный редуктора м/б

Сальник переднего/заднего редуктора Honda TRX 680/650/5.

Сальник хвостовика заднего моста MB Sprinter (Мерседес.

Редуктор заднего моста 530004F400 PORTER2 ПОРТЕР2

Сайлентблок (кратно 2) редуктора задн заднего моста mer.

Редуктор Урал заднего моста (главная передача) в сборе.

Сальник заднего редуктора CanAm Outlander/Renegade G2 1.

Подшипник редуктора заднего моста УАЗ, 102304

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector