Carshouse.su

Ремонт мерседес вито 639

Ремонт Мерседес Vito W639

Выполним ремонт, техническое обслуживание и диагностику Mercedes-Benz Vito W639. Техцентр «АвтоКарат» официальный партнер программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Мы занимаемся исключительно ремонтом автомобилей марки мерседес и делаем это успешно уже более 20 лет.

Содержание

Ремонт Мерседеса Вито и услуги

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт электроники и электрики
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт генератора
  • Ремонт вебасто
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт турбины
  • Ремонт кпп
  • Ремонт кардана на мерседес вито 639
  • Ремонт кондиционера
  • Удаление коррозии (ржавчины) – основная проблема Вито
  • Ремонт кузова и покраска
  • Шиномонтаж
  • Переоборудование Вито

Преимущества нашего сервиса

  • Приём и начало ремонта автомобиля марки Mercedes-Benz в день обращения.
  • Собственный склад оригинальных запасных частей и их сертифицированных аналогов.
  • Официальная гарантия на все работы и запасные части.
  • Берём в работу сложные и срочные заказы.
  • Консультируем клиентов удалённо (телефон, интернет-мессенджеры).
  • Сертифицированное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем, наличие специнструмента.
  • Возможность присутствия в ремонтной зоне.
  • Для удобства клиентов предоставляем эвакуатор.
  • Комфортная зона ожидания.

Кратко о Mercedes-Benz Vito W639

Vito W639 – легкий коммерческий фургон Mercedes-Benz V-класса второго поколения, предназначен для коммерческих и пассажирских перевозок. Второе поколение было представлено в 2003 году.

В 2010 году был проведен рестайлинг или по другому модернизация, в результате которой устранили недостатки и немного изменили фары, задние фонари, бампер передний и задний. Интерьер же почти не изменился.

Поставлялся в трех вариантах длины и двух колесных базах, с задним приводом или полным.

Безопасность

В плане безопасности Vito оснастили передовыми техническими решениями: в базовой комплектации он оборудован передними подушками безопасности водителя и пассажира (последняя – только в варианте микроавтобуса), адаптивным сигналом торможения, а также электронной системой стабилизации движения ADAPTIVE ESP® в сочетании с системами ABS, ASR, BAS и EBV.

Система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® – один из многих элементов активной и пассивной безопасности, обеспечивающих в Вито высокий уровень безопасности. ADAPTIVE ESP® впервые способна учитывать загрузку автомобиля как важный фактор динамической устойчивости. В дополнение к этой системе серийно предлагается инновационная система стабилизации прицепа ESP®. При «вилянии» прицепа она повышает безопасность движения целенаправленным притормаживанием передних колес фургона. Кроме того, по желанию, Vito 111 CDI и 115 CDI оснащаются постоянным полным приводом.

Двигатели и коробки передач

Двигатели шли в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач TouchShift.

Модельный ряд двигателей состоял из дизельных:

OM 646 / OM 642 / OM 651

M 112 / M 272

Одно из наиболее удачных решений – интегрированный в панель приборов рычаг-джойстик коробки передач. Очень удачное расположение, правая рука водителя всегда находится в комфорте.

Богатство выбора

Почему Мерседес Вито? Да очень просто: потому что Mercedes Vito предлагается в стольких вариантах и с такими возможностями комплектации, что Вы, наверняка, сможете скомпоновать себе автомобиль по душе. Будь то Vito в варианте фургон, Mixto или микроавтобус, – на ходу Вам понравится любой из них. В фургоне Вас покорят вместимость и удобство загрузки: в зависимости от его длины Вы сможете ставить в него до трех европоддонов. Кроме того, палитру автомобилей пополнил вариант с полной массой в 3,2 тонны.

Именно в исполнении фургон Vito наглядно демонстрирует свою универсальность: кузов предлагается трех вариантов длины, причем длинный – еще и с опциональной высокой крышей и хорошей грузоподъемностью.

Mixto как вариант фургона с частичным остеклением – прекрасное решение для одновременной перевозки людей и материалов. С дополнительным рядом сидений в нем удобно размещаются до шести человек и ещё дополнительный груз. Возможен также заказ перегородки на уровне стоек С.

Микроавтобус Vito рассчитан на перевозку до девяти человек. Одинарное или двойное сиденье переднего пассажира, по желанию – в варианте «комфорт», различные сочетания двух-трехместных рядных сидений в пассажирском салоне и варианты дверей, кондиционер и панорамная панель крыши в задней части салона -лишь некоторые примеры исполнения возможных пожелании заказчика для обеспечения пассажирских перевозок на самом высоком уровне.

Не зря Мерседес Вито в 2008 году был одобрен Управлением общественных перевозок Лондона для использования в качестве лицензированного «черного такси». Кстати, такси Vito включает в себя электрические раздвижные двери, электрические ступени и сиденья для шести человек.

Техобслуживание Мерседес Вито W639

Минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом. КОД и оставшееся время до ТО можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в специальном сервисном меню. Регламент ТО аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000 км. (для дизелей) или 15 000 км. (для бензиновых);
  • Базовое обслуживание включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
Читать еще:  Ремонт насос форсунок scania

Стоимость типового ТО: масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу:

от 14 000 рублей

О стоимости на другие виды работ связанные с техническим обслуживанием Мерседес Вито можно узнать в соответствующем разделе

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

История модели

Mercedes Vito второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Viano. В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году Вито пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло. Но главное, были устранены существенные недостатки, благодаря чему после фейслифтинга стало возникать меньше проблем. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R 4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Современные дизельные двигатели не отличаются надежностью, поэтому наилучших рекомендаций заслуживают бензиновые моторы. Однако они не столь экономичны, а потому многие все же предпочтут дизельный агрегат.

Какой из них менее проблемный? Все, кроме 2.1 CDI. Он страдает от сбоев управляющей электроники и системы впрыска (нежные форсунки, которые сложно извлечь), а в некоторых случаях встречается прогар поршней. Не отличается выносливостью и маховик.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Расход топлива? Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам там же понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Конструктивные особенности

Мерседес Вито (Виано), как и большинство моделей бренда, доступен в версиях с задним приводом или системой полного привода 4MATIC. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми. На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Viano заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Типичные неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки этого периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина быстро появляется на задней двери багажника. Встречаются серьезные неисправности автоматической коробки передач. Возникают проблемы и с программным обеспечением автомата – тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач.

Не отличаются прочностью компоненты подвески и пневомэлементы в более богатых комплектациях. Стоимость нового рычага передней подвески – около 150-200 долларов. Примерно столько же стоит и амортизатор. Сравнительно быстро изнашивается опорный подшипник карданного вала.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, электропривода сдвижной боковой двери и генератора.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Авторизованные сервисы предлагают его заменить, но ремонт на стороне гораздо дешевле.

Заключение

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито II (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто младше.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что очевидно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Читать еще:  Ремонт бмв х5 е70

Но Мерседес Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Мерседес: ремонт турбин Вито 638, 639

В 1995 году компания Mercedes произвела свой первый микроавтобус из серии компактных минивэнов. Производство первых Vito изначально началось на филиале завода Mercedes в Испании. Позже выпуск был налажен на других заводах.

В 1999 году был проведен рестайлинг. Изменения коснулись в основном элементов интерьера и экстерьера. Расширилась линейка дизельных и бензиновых моторов. Двигатели стали более технологичными и экологически чистыми.

Дизельные моторы оснащались турбокомпрессорами. Конструкция турбины была идентичной для всех устанавливаемых дизельных моторов. Менялись лишь настройки наддува. В целом турбина оказалась довольно удачной. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании проблемы с турбокомпрессором на этом автомобиле – редкое явление.

Ремонт турбины Мерседес Вито 639, 638: вводная информация

Турбокомпрессоры на дизельных двигателях состоят из следующих основных элементов:

  • корпус турбинной части с механизмом управления давлением;
  • корпус компрессорной части;
  • картридж;
  • вал ротора с крыльчатками;
  • вакуумный привод механизма управления создаваемым давлением.

Корпусная деталь турбинной части (так называемая горячая улитка) крепится к выпускному коллектору. Выходной канал горячей улитки соединен с выхлопной магистралью. В корпусе имеется подвижный клапан калитки Вестгейта. Клапан Вестгейта закрывает и открывает дополнительный канал для прохода выхлопных газов, который идет параллельно основной магистрали в обход крыльчатки. Это позволяет контролировать создаваемое турбонагнетателем давление.

Корпус компрессорной части имеет два канала: один для запуска воздуха из атмосферы, второй – для подачи воздуха под давлением во впускную магистраль.

Картридж служит для соединения корпусных деталей и сам является корпусом вала ротора. В картридже установлены подшипники скольжения, в которых вращается вал ротора. Есть магистраль подвода масла под давлением от системы смазки двигателя и канал для спуска отработавшего масла в картер. Для предохранения от проникновения масла в рабочие полости имеются уплотнители и маслоотражатели.

Вал ротора служит для соединения двух крыльчаток и передачи вращения. Состоит из высоколегированного металлического вала с концевыми креплениями для крыльчаток. Горячая крыльчатка служит для восприятия потока выхлопных газов. Холодная нагнетает воздух во впускную магистраль.

Привод калитки Вестгейта состоит из вакуумного актуатора и регулируемой тяги. Работает от вакуумного насоса, соединенного с актуатором через клапан. Клапан открывается сигналом, подаваемым от электронного блока управления. Электронный блок формирует управляющий сигнал на основании показаний датчиков, главным из которых в управлении турбонагнетателем является датчик давления во впускной магистрали.

Для предохранения от перегрузок турбокомпрессора и двигателя имеется байпасный клапан. При его открытии давление стравливается в участок впускной магистрали, находящийся перед турбиной. Таким образом турбонагнетатель прогоняет воздух по кругу до нормализации давления.

Для увеличения эффективности наддува имеется интеркулер, установленный во впускной магистрали после турбокомпрессора. Он служит для охлаждения подаваемого в цилиндры воздуха.

Ремонт турбин Вито 638 и 639: предпосылки и предварительная диагностика

Первичная диагностика турбокомпрессора производится без какого-либо механического вмешательства. Есть несколько основных способов проверки турбины на исправность без ее демонтажа и разборки.

  1. Проверка момента включения турбонагнетателя. Активный подхват должен происходить приблизительно на отметке частоты вращения коленчатого в 2500 оборотов в минуту. Если турбина запаздывает, то, вероятно, есть проблемы в механизме контроля над создаваемым давлением или в приводе клапана калитки Вестгейта. Если турбина не работает, то возможны более тяжелые поломки. Например, заклинивание или обрыв вала.
  2. Прослушивание работы турбокомпрессора на разных режимах нагрузки двигателя. Свист должен быть равномерным, без резких колебаний по частоте и дополнительных металлических звуков. Повышенный глухой шум может указывать на выработку в подшипниках. Если слышны периодичные металлические стуки, возможно, имеются проблемы в приводе калитки Вестгейта или в самом клапане. Металлический скрежет свидетельствует о большой выработке в подшипниках и осевом биении вала, при котором крыльчатка задевает корпус. Если турбина вообще не издает никаких звуков, скорее всего, заклинил вал или произошло разрушение крыльчатки.
  3. Подключение компьютера к диагностическому разъему и считывание ошибок двигателя. Появление ошибок наиболее точно свидетельствует о наличии проблем с турбокомпрессором.
  4. Визуальный осмотр целостности всех элементов и герметичности соединений. Проверка свободного хода штока. Оценка его работоспособности. Наличие трещин корпуса или потеков масла недопустимо. На этом этапе можно оценить работу актуатора и в целом привода калитки Вестгейта. Если при резком увеличении и сбросе оборотов двигателя шток неподвижен – актуатор не работает.

После первичной диагностики выносится решение, есть ли необходимость в снятии турбины и ее разборке.

Ремонт турбин Мерседес Вито

После демонтажа турбокомпрессора выполняются следующие ремонтные процедуры:

Читать еще:  Замена шаровой ниссан тиида

  1. Осматривается корпус турбонагнетателя на наличие трещин и прочих механических повреждений. Поврежденные детали бракуются.
  2. Осматриваются патрубки и рабочие каналы турбины на наличие масла. Небольшой масляной налет считается нормальным явлением. Если масло вытекает из каналов турбокомпрессора и патрубков или на стенках имеются маслянистые полипы – где-то в системе имеется утечка масла. Иногда причиной засорения маслом внутренних полостей турбонагнетателя является неисправность двигателя. А иногда масло просачивается через изношенные уплотнители картриджа самой турбины. В этом случае понадобится дальнейшая разборка.
  3. Отсоединяется вакуумный клапан. Проверяется его работоспособность на стенде. Если он неработоспособен, выполняется разборка и очистка с заменой поврежденных деталей. В большинстве случаев причиной потери работоспособности является повреждение манжеты. Иногда разрушается возвратная пружина.
  4. Улитки отсоединяются от картриджа. Осматриваются рабочие полости. При наличии большого количества отложений выполняется очистка. Еще раз тщательно изучаются рабочие поверхности на наличие повреждений.
  5. Оценивается состояние крыльчаток. При наличии повреждений они бракуются. Если повреждений нет – отсоединяется холодная крыльчатка и выполняется ее очистка в ультразвуковой ванне.
  6. Разбирается картридж. В первую очередь, проверяются рабочие поверхности вала и корпуса картриджа на наличие повреждений и выработок. Если есть критичные повреждения – картридж бракуется. Если вал и корпус картриджа являются пригодными для дальнейшей эксплуатации, то выполняется замена подшипников и уплотнителей.
  7. Выполняется центровка вала ротора на специальном стенде.Турбина работает на высоких угловых скоростях, поэтому даже небольшое отклонение центра тяжести от оси вращения вызовет сильное биение, что в итоге разрушит подшипники.
  8. Собирается картридж. К нему подсоединяются улитки. Устанавливается вакуумный актуатор. Турбина устанавливается на автомобиль.
  9. Выполняется контрольная проверка работоспособности турбины на различных режимах работы автомобиля. Дополнительно сканируются рабочие параметры турбокомпрессора с ЭБУ.

Книга Mercedes Vito W639 2003-2014, рестайлинг с 2010 дизель. Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности. ч/б фото. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 4898 – назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-663-9
  • Число страниц: 592
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2003-14
  • V диз дв: 2.2; 2.2

Книга Мерседес Вито W639 2003-2014 с дизельными двигателями OM651 2,2 л, OM646 2,2 л, черно-белые фото, каталог расходных запчастей. Включая рестайлинговые модели с 2010. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-2014 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями OM651.940 (2,2 л Common Rail), OM646.988 / 981 / 982 / 983 (2,2 л Common Rail).

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. топливной системы Common Rail, систем смазки и охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки), механической и автоматической коробок передач (МКПП и АКПП), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (BAS) и систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески (включая пневмоподвеску, систему контроля давления в шинах (TPMS)), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

Представлено 94 подробных электросхем (43 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.

В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mercedes-Benz Vito (W639) и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей,каталог наиболее часто востребованных запасных частей и подробные схемы электрооборудования.

Книга может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в бардачке, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего авто. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Mercedes Vito W639 2003-2014, рестайлинг с 2010 дизель

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Mercedes Vito W639 2003-2014 c дизельными двигателями OM651 2,2 л и OM646 2,2 л, рестайлинг с 2010, черно-белые фото, каталог расходных запчастей Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector