Carshouse.su

Ремонт компрессора на мерседес

Ремонт компрессора двигателя Мерседес

Многие автовладельцы, когда задумывают ремонт компрессора двигателя Мерседеса, сталкиваются с рядом проблем. Во-первых, в Москве мало контор, которые берутся с гарантией отремонтировать компрессор-нагнетатель современного Мерседеса. Здесь возникает проблема не только опыта, но и комплектующих к нагнетателям Mercedes-Benz.

Мы можем отремонтировать Eaton с жестким приводом или пружинной муфтой. Наш опыт позволяет работать с Mercedes-Benz, оснащенными компрессорами любых типов и с любым их положением.

Мы знаем, как подобрать и где купить запчасти для переборки и восстановления компрессора на Мерседесе:

  • приводная пружина
  • приводная муфта
  • подшипник муфты

Разумеется, эти и другие детали компрессора смогут в процессе его переборки заменить мастера Алегаро Моторс. Когда же следует искать сервис, где ремонтируют компрессоры?

Диагностика компрессора на Мерседесе

Диагностика компрессора Мерседесе начинается с описания проявлений неисправностей автовладельцем или непосредственно мастером при осмотре.

Проявляться неполадки компрессора двигателя могут в виде лишнего звука или вибрации без прогрева. Если Вы слышите, как под капотом что-то гремит и отдается вибрацией при переключении на передачу D или R, то следует безотлагательно обратиться в сервис.

Безусловно, мы знаем, как проверить работоспособность компрессора двигателя на любой модели Mercedes-Benz kompressor. Мы профессионально этим занимаемся в рамках ремонта и обслуживания Мерседесов.

Диагностика в ее полном понимании покажет, можно ли отремонтировать (перебрать) компрессор, а главное, стоит ли его ремонтировать вообще.

CТОИМОСТЬ РЕМОНТА
КОМПРЕССОРА
от 4500 р.*

Замена компрессора двигателя Мерседес

Если не обратиться вовремя за ремонтом компрессора при сбоях в его работе, то ремонтировать может оказаться и нецелесообразно.

В таких случаях владельцы Мерседесов готовятся к неприятному сюрпризу – необходимости замены компрессора-нагнетателя. А стоимость нового компрессора на Мерседес немаленькая.

Конечно же, мы без проблем сможем заменить компрессор, если оптимальным вариантом ремонта окажется именно замена. Компрессоры на Мерседесе обычно не имеют неоригинальных аналогов. Поэтому менять их получается только на оригинальный. Однако в частных случаях мы можем предложить обмен Вашего неисправного компрессора на восстановленный с установкой.

Поскольку к нам с подобными проблемами обращаются регулярно, вряд ли возникнет проблема подобрать на Вашу модель Мерседеса отремонтированный ранее компрессор. Купить его посредством доплаты при сдаче Вашего старого агрегата можно как за наличный, так и за безналичный расчет. Цена в таком случае оговаривается индивидуально с каждым клиентом.

Чистка интеркулера при ремонте компрессора Mercedes

Чистка интеркулера также предполагается проведением профессионального обслуживания компрессора двигателя Мерседес-бенц. Автомобили этой марки с компрессорным наддувом системы впуска оснащены специальным радиатором – интеркулером. Поэтому стоит ли говорить, что очистить интеркулер в нашем сервисе можно недорого и профессионально.

Для чего нужно чистить интеркулер и когда это требуется? Чистка интеркулера обычно точно проводится при ремонте компрессора. Конечно же, профилактическая чистка также не помешает. А мы подскажем Вам, как часто следует это делать и можно ли почистить интеркулер своими руками.

Подводя итоги, можно сказать, что в наш сервис Алегаро обращаться за ремонтом компрессорных Мерседесов разумно. Мы знаем особенности конструкции этих автомобилей и типичные неисправности нагнетателя.

Автосервис «Алегаро» расположен в ЗАО на ул. Верейская, д.29 стр.1. Ориентируясь на метро Кунцевская, Вы легко доберетесь к нам через расположенные рядом Можайское или Аминьевское шоссе. Поэтому для диагностики, ремонта или замены компрессора Мерседеса (в т.ч.и на б.у.) до нас также можно быстро доехать и из Южного, и из Северного округа. И, конечно же, мы рады видеть в нашем сервисе владельцев Мерседесов из ЮЗАО и СВАО.

Масло для компрессора Мерседеса

Всем нашим клиентам на автомобилях Mercedes kompressor мы напоминаем, что этот агрегат необходимо обслуживать. И замена масла компрессора является ключевым мероприятием, входящим в данный термин.

Как и в любом агрегате, масло компрессора двигателя Мерседеса со временем теряет свои свойства. Следовательно, не стоит удивляться тому, что из-за несвоевременной смены масла компрессор может прийти в негодность.

Ремонт компрессоров пневмосистемы автомобиля

Мы осуществляем ремонт компрессоров в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре (см. Контакты). Ремонт производится в компании “Механика”, в наличии на складе большой ассортимент запчастей для компрессоров.

  • одноцилиндрового компрессора — от 6955 рублей
  • 2-х цилиндрового компрессора — от 9630 рублей

Ремонт включает в себя:

  1. разборку
  2. мойку
  3. пескоструйную очистку
  4. расточку цилиндров с последующим хонингование (при неоходимости гильзовку)
  5. обработку плоскостей корпуса и головки
  6. окраску
  7. сборку
  8. испытание на стенде

В стоимость ремонта не входит стоимость запасных частей (в т.ч. гильзы при гильзовке). Гарантия на все производимые работы составляет 6 месяцев при условии соблюдения минимальных требований, которые указаны в гарантийном талоне.

Современные пневматические системы, установленные на грузовых автомобилях различного класса, обеспечивающие эффективную обработку сжатого воздуха нуждаются в проведении регулярного осмотра и ремонта, способного продлить срок службы данного оборудования. Особого внимания при этом заслуживает компрессор, являясь наиболее загруженным элементом. Имея необходимость проведения высококачественного ремонта компрессора любой модификации достаточно обратиться к профессионалам, располагающим хорошей технической базой и опытом.

Читать еще:  Ошибки на бмв е60

Компрессор Mercedes (Мерседес-атего) ремонт

Индивидуальные особенности компрессора-нагнетателя автомобилей Мерседес требуют особый подход, наличия фирменных комплектующих и достаточного количества опыта, позволяющего предоставить гарантию на весь перечень выполненных работ. Специалисты нашей компании способны в кратчайшие сроки обеспечить ремонт компрессора MERCEDES (Мерседес-атего).

На складах компании в достатке имеется весь необходимый перечень запчастей для выполнения быстрого и высококачественного обслуживания и восстановления детали. В большинстве случаев для проведения ремонта компрессора MERCEDES необходима замена приводной пружины, подшипник муфты, а также приводной муфты, приобрести которую можно непосредственно у нас. Сам процесс ремонта компрессора MERCEDES (Мерседес-атего) начинается с диагностики, включающей описание всех присутствующих неисправностей, выявленных в процессе осмотра.

Как и в любой другой модели, о необходимости ремонта компрессора Мерседес Аксор могут свидетельствовать посторонние шумы или вибрации при эксплуатации автомобиля без прогрева двигателя. Чаще всего шум и вибрация проявляет себя при переключении на передачи R или D, подобное явление свидетельствует о необходимости срочного обращения к мастерам, способным произвести качественный ремонт компрессора Мерседес Аксор или любой другой модели автомобиля этой марки.

Ремонт компрессоров VOLVO FH12

При необходимости проведения ремонта компрессоров VOLVO FH12 мастера нашей компании обеспечат пескоструйную обработку внутренних поверхностей крышки устройства, с последующей притиркой поверхности клапанной плиты. Кроме того, ремонт компрессоров VOLVO FH12 предполагает расточку и хонинговку цилиндров под определенный размер с учетом показателей теплового зазора.

В процессе работы может быть выполнена расточка шатунных и коренных шеек коленвала с заменой втулок вкладышей. Также в процессе ремонта компрессоров VOLVO FH12 достаточно часто производится установка новых выпускных и впускных клапанов и замена поршней с кольцами.

Ремонт воздушного компрессора MAN TGA

Специалистам нашей компании также осуществляется ремонт воздушного компрессора MAN TGA, проводимый с использованием оригинальных запчастей и современных методов диагностики. В процессе работы производится демонтаж и монтаж устройства, замена поршневой группы и восстановление повреждённых коленчатых валов методом шлифовки. Кроме того, ремонт воздушного компрессора MAN TGA в некоторых случаях предусматривает расточные работы и замену прокладок головки компрессора.

New&Pomos

Замена компрессора мерседес ml 320 w164 — ремонт и запчасти бмв (bmw) и мини (mini) на drive2

Для тех, кто не хочет тратить время на чтение, рекомендуем дождаться видеоверсию данной статьи на нашем канале в YOUTUBE!
Итак, прежде чем начать погружение в мир пневматической подвески необходимо хотя бы вкратце ознакомиться с ее компонентами и принципами работы!
В данной, конкретной статье мы будем приводить пример непосредственно на деталях пневматической подвески автомобилей Mercedes Benz ML w164/w166/GL x164.
Давайте начнем по порядку, а именно с передней оси (см.рис. 1).

(рис. 1)
Пневматическая стойка представляет собой тандем из пневматического баллона и амортизационной стойки, где, как Вы уже поняли роль пружины, выполняет, пневматический баллон. Именно он и обеспечивает клиренс вашего автомобиля и задает высоту над дорожным полотном. Сам амортизатор газо-масляный и принимает на себя все основные удары от не совсем гладких российских дорог. А для того, чтобы добиться более спортивных повадок на таком амортизаторе, применяется система ADS.
ADS – адаптивная демпфирующая система автоматически подстраивает необходимую силу демпфирования на каждое колесо, также Вы можете самостоятельно переключить амортизатор в необходимый режим работы sport/comfort. (см.рис.2)

(Рис.2)
Вообще, изначально пневматическая подвеска разрабатывалась именно для повышения геометрической проходимости у внедорожников и уже потом, с появлением такого типа подвески на легковых автомобилях, для повышения устойчивости автомобиля на шоссе и улучшения управляемости.
Возвращаясь непосредственно к пневматической подвеске Mercedes Benz ML/GL, хочется отметить невысокую надежность самого пневматического баллона. К сожалению владельцев, создатели такой пневмостойки, не подумали о защите пневмобаллона. И, из-за того что баллон открыт, он постоянно подвергается испытаниям. Грязь, снег, вода, реагенты, да мало ли чего попадается на наших дорогах, все это пагубно сказывается на долговечности пневматического баллона. Как правило, грязь начинает скапливаться на нижнем металлическом стакане к которому и крепиться «рукав» пневматического баллона (см.рис.3)! Изо дня в день, медленно, но верно скопившаяся грязь начинает перетирать пневмобаллон, что и приводит к взрыву данной детали.
Рис.3
Поэтому всем своим клиентам, мы настоятельно рекомендуем периодически проводить ревизию состояния пневматических баллонов и, если это необходимо очищать их от загрязнения, тем самым продлив срок службы пневматической стойки в целом!
После небольшого общения с производителями стоек для Mercedes Benz ML/GL, нам удалось выяснить, что, якобы пневматический баллон сделан открытым умышленно и вот для чего.
Уже достаточно давно на российском рынке, да и вообще по миру, в продаже широко представлены пневматические баллоны отдельно от амортизационной стойки. Т.е. это говорит о том, что мы можем самостоятельно или при помощи СТО заменить испортившийся пневматический баллон, не прибегая к замене стойки целиком!
С одной стороны выгодно, но давайте не будем забывать, что изначально такие автомобили как ML/GL внедорожники и сам производитель закладывает в них множество незаурядных способностей вне асфальта. Конечно, большинство владельцев таких роскошных и дорогих автомобилей, зачастую не покидают асфальта, но все же прагматичные немцы и тут позаботились о владельцах и, подумали о ремонтопригодности в труднодоступных местах. Например, откуда взяться эвакуатору в глухом лесу, да мало ли в какие места занесет владельца данного автомобиля. А тут, достал из багажника сменный пневматический баллон, потратил пару часов и поехал дальше! И снова, трудно вообразить себе такую ситуацию, но все же приятно когда о нас уже позаботились и подумали заранее о ремонтопригодности важнейших узлов и агрегатов нашего автомобиля.
При выходе из строя амортизационной стойки, резко ухудшается комфорт при управлении автомобилем, пневматический баллон принимает на себя максимальные нагрузки. Скорее всего, при длительном сроке эксплуатации на неисправном амортизаторе, необходимо будет заменить и сам пневмобаллон! Возрастает риск взрыва пневматического баллона.
Давайте поговорим о задней подвеске (см.рис. 4)

Читать еще:  Замена суппорта на ваз 2107

Рис.4
В плане ремонтопригодности задняя пневматическая подвеска ничуть не сложнее передней, если не сказать больше. Ведь что мы видим, задний пневматический баллон установлен отдельно от амортизационной стойки, что облегчает в будущем замену одного из элементов этой подвески по отдельности. То
гда как спереди мы сможем заменить сам пневмобаллон, а вот амортизационную стойку с датчиком ADS отдельно, нам уже не найти.
Задние пневматические баллоны, при нормальных условиях эксплуатации выдерживают 100-120 т.км. пробега, амортизационные стойки имеют приблизительно такой же ресурс. При выходе из строя одного из элементов, рекомендуем замену парами.
Теперь хочется немного поговорить об эксплуатации автомобиля в зимнее время года.
При перепаде температуры и в сильные морозы, практически вдвое снижается срок службы пневматических баллонов. Конечно, все зависит от того, насколько низкая температура за бортом.
С вашего позволения, я хочу дать несколько рекомендаций, которые в дальнейшем благоприятно скажутся на сохранности пневматической подвески вашего Mercedes Benz ML/GL:
1. При наступлении заморозков переведите пневматическую подвеску вашего автомобиля в режим sport, путем нажатия кнопки на центральной консоли. Тем самым вы уменьшаете ход самого амортизаторы и несколько сожмете пневматический баллон, что в свою очередь убережет амортизатор от пробоя и защитит пневматический баллон от чрезмерного загрязнение в нижней его части.
2. При проезде искусственных неровностей и плохого дорожного покрытия, старайтесь соблюдать заданный скоростной режим на данном участке. Так же при проезде искусственных неровностей, старайтесь преодолевать их так, как указанно на (рис.5), тем самым не обрушивая весь вес сразу на переднюю ось и пневматические стойки соответственно.

Рис.5
3. После мойки автомобиля не оставляйте его на улице, необходимо теплое помещение для того, чтобы дать высохнуть воде, которая могла попасть например на компрессор пневматической подвески, который установлен спереди по правую сторону, сразу за бампером. Мы наблюдали несколько случаев, когда вода намерзала на компрессоре и из-за этого пневматическая подвеска отказывалась исправно работать, а бортовой компьютер автомобиля сообщал о неисправности.
Если же такое уже произошло, то, следует поступить, как указано выше, дать автомобилю отогреться и посетить СТО для удаления ошибки.
4. После окончания холодов, необходима профилактическая очистка пневматических баллонов от загрязнений.
Ни в коем случае не проводите профилактическую очистку в мороз, так как это может привести к мгновенному выходу его из строя!
При соблюдении вот таких простых рекомендаций, пневматическая подвеска вашего автомобиля прослужит вам не один год.
Что же делать, если с вашим автомобилем произошло то неприятное, о чем мы говорим, т.е. вышел из строя пневматический баллон или стойка целиком.
При взрыве пневматического баллона, необходимо сразу же открыть капот и изъять предохранитель, отвечающий за работоспособность компрессора пневматической подвески (см.рис.6).

Рис.6
Делается это для того, чтобы пневматический компрессор не работал «вхолостую» и не пытался накачать дырявый, испортившийся баллон т.к. возможен его перегрев и соответственно выход из строя! После этого вы можете продолжить движение на СТО своим ходом до 40 км/ч, если нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора.
более полно здесь!

Налажен ремонт компрессора пневмоподвески MERCEDES-BENZ W S-class ()

Компрессор пневмоподвески Mercedes W220 новый оригинальный


Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки; Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. Он реально действует — купил свой мерседес с сломанным датчиком ремонт компрессора пневмоподвески мерседес w220 — стоявшим на брюхе, и разыграв все это отрезание и накачивание добился такого дисконта от продавца, что смог не превышая средней цены w поменять оптику, стекла и колпачки с цепью, народ почему то дико боится пневмоподвески и считает что ремонт дороже стоимости авто, об этом есть ремонт компрессора мерседес w Постараюсь вам рассказать как избавиться от фобии дальних поездок на не новой машине с пневмо-подвеской — сесть на брюхо где ремонт компрессора пневмоподвески мерседес w220 в глуши из за разрыва чулка стойки, отказа компрессора или клапана. К тому же воздушная подвеска W имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления.

Читать еще:  Мазда 3 замена бензонасоса

Ремонт и замена блокиратора руля Mercedes W Эмулятор блокиратора руля.

Как вы догадались, если машина упала на брюхо то причина в отсутствии герметичности системы, и мы поступаем радикально- накачиваем каждую стойку автономно -обрезав пневмотрубки как можно ближе к клапану, чтоб потом было проще все собрать обратно. Либо поменять в блоке клапанов трубки от стоек местами! Есть временное решение для передних стоек, которым вы можете воспользоваться, чтобы добраться до ближайшей мастерской без участия эвакуатора:

Вот только полностью затягивать их не рекомендуется.

Если уровень действительно упал ниже допустимого, нужно ехать на СТО и искать проблему.

Компрессор будет работать не выключаясь и попросту сгорит отключить компрессор можно, вынув реле или предохранитель. Если стойка низкая, то шина будет тереть подкрылок. Есть риск повредить другие стойки на одной оси. Есть временное решение для передних стоек, которым вы можете воспользоваться, чтобы добраться до ближайшей мастерской без участия эвакуатора: Вставьте деревянный брусок и закрепите его кабельными стяжками Шаг 4: Если показывается ошибка по 1 клапану, например, код C — Fault in component Y53y1 Left rear solenoid valve 1 in assembly Y53 left rear axle damping valve unit , то тут скорее всего виноват именно электромагнитный клапан, а если ошибок несколько сразу — большая вероятность плохого контакта, либо подобных вариантов.

Если он не работает, проверьте предохранитель и реле.

Разборка компрессора пневмоподвески w220

Неисправное реле может привести к безостановочной работе компрессора, и он попросту сгорит. Очень вероятно, что колесо с другой стороны или колесо на другой оси на этой же стороне также будет значительно ниже, но, как правило, в немного меньшей степени.

Обратите внимание, что такие же симптомы могут наблюдаться также при неисправности линии или блока клапанов, так как сама стойка имеет клапан остаточного давления, который перекроет выход воздуха из стойки только в случае падения давления на ниже бар, которое не отличить визуально от совершенно пустой стойки. Не исключено, что линия к стойкам имеет трещины или микротрещины.

2 Основные проблемы пневмоподвески

В случае передних стоек линии идущие от клапанного блока к стойкам можно проверить спреем см выше. Однако к пневмопатрубкам, идущим через интерьер авто к заднему мосту так запросто не подобраться. Все равно не работает — ок, ищем дальше; работает — разбираем салон и меняем линию.

Либо поменять в блоке клапанов трубки от стоек местами! Не исключено, что блок клапанов не исправен и какой-то из клапанов не закрывается, тогда давление будет выпущено обратно в компрессор и выйдет из системы.

Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки; Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора.

После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки; Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить; Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз; После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки.

Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса; Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода; Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель.

Лишь теперь можно хорошо затянуть винты. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух.

Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага.

Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться ее, как и баллон, следует заменить. Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки.

Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления.

Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели. Автомобиль имеет четыре режима демпфирования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector