Carshouse.su

Ремонт киа соренто дизель

Клубный сервис КИА Соренто

Наш клубный автосервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей KIA Sorento всех поколений.

Запчасти в наличии

Наш автосервис располагает большим складом запчастей для КИА Соренто.
А те запчасти, которых нет в Москве – мы можем быстро доставить из Кореи.

+7 (964) 649-91-89

Быстрый сервис

Нужно маскиммально быстро и в срок сделать технческое обслуживание вашего KIA Sorento – обращайтесь в наш сервис. Мы умеем работать с КИА.

Открыто для вас

  • Понедельник – пятница 10.00-19.00
  • Суббота 10.00-18.00
  • Воскресенье 10.00-18.00

Клубный сервис КИА Соренто в Москве

В нашем клубном автосервисе КИА – Большой кореец – вы всегда можете отремонтировать ваш автомобиль по выгодным ценам. Ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески или электрики для КИА Соренто – это основные направления нашей работы.

Клубный сервис КИА

Наш сервис знают все киа-клубы.
Нам нечего скрывать.

Скидки

Постоянным клиентам и заядлым клубням мы предоставляем скидки.

Удобно

В нашем зале ожидания вас всегда ждут бесплатный кофе и WiFi.

Подвеска Sorento

Ремонт подвески КИА соренто. Отзывы реальных владельцев после обновления подвески в нашем автосервисе.

Киа СОРЕНТО

Ремонт двигателя или АКПП КИА Соренто – задача, которую можно решить в нашем автосервисе.

Тех.обслуживание

Заменить масло, фильтры, колодки или сделать химчистку Соренто – все возможно у нас.

#РемонтСоренто

Время работы
  • Понедельник 10.00 – 19.00
  • Вторник 10.00 – 19.00
  • Среда 10.00 – 19.00
  • Четверг 10.00 – 19.00
  • Пятница 10.00 – 19.00
  • Суббота 10.00 – 18.00
  • Воскресенье 10.00 – 18.00

Приезжайте в лучший сервис КИА Соренто

Мы всегда рады как новым, так и постоянным гостям нашего сервиса. Для вас вссегда найдутся квалифицированные сотрудники, необходимые запчасти для KIA Sorento, удобная зона ожидания, бесплатный Wifi и вкуснейший кофе в неограниченном количестве.
Ждём всех владельцев автомобиля КИА Соренто в гости в клубном автосервисе Большой кореец!

Среди наших услуг по ремонту Соренто – самые популярные это:
ремонт полного привода КИА Соренто
ремонт раздатки КИА Соренто
ремонт промвала КИА Соренто
ремонт форсунок на КИА Соренто 2.5 дизель
ремонт гур КИА Соренто
ремонт генератора КИА Соренто
ремонт акпп КИА Соренто

Контакты

© Клубный сервис КИА Соренто Москва | Ремонт KIA Sorento

KIA Sorento Тракторец › Logbook › Дизельный мотор на Sorento — недостатки и замечания.

Много чего слышал и читал здесь на сайте про дизельные моторы, мол гавно, не берите и не ходят.

Хотелось бы услышать мнения наших форумчан по этому вопросу.
Чем вам нравится дизель не спрашиваю тут почти все ответы одинаковые, дизелисты это как отдельный народ.

А вот вопрос Чем Вам не нравится дизель Сорика это уже вопрос по существу.
Прошу высказаться всех кто имеет достаточный опыт по эксплуатации и ремонту данного мотора.

Всю инфу буду добавлять в шапку темы от каждого пользователя отдельно под его ником.
Единственное о чем прошу давайте без теории, пишите чистую практику и факты по пунктам 1.-2.-3. и т.д.

Начну первым, вот что мне не нравится в дизельном моторе.

1. “Звук работы”, после всех дизелей что у меня были мне постоянно кажется что в нем стучит распред вал.
2. “Не удобное расположение масленого фильтра и трубок по маслу” Если что то по маслу потекло, достать эту трубку или заменить резинки очень проблематично.
3. “Динамика разгона” Очень чувствуется турбо яма при разгоне и на подьеме. На других моих дизелях такой проблемы нет. Хотя это может еще и АКПП подтупливает и рано переключает по скоростям. Ручной режим немного исправит ситуацию.
4. “Сложность в ремонте всего что связано с распред валом” Точность выставления по зазорам просто выдрачивает.
5. “Регулярные сопли на старых форсунках” Подтекания на форсунках уже даже не смотрю. Как не подтягивай шляпу форсунки все равно по резьбе мокрая — если форсунка не новая. На других машинах у меня такого нет.
6. “Пластмассовая крышка клапанов” Полный отстой эта крышка, чуть перетянул и нет угла.
7. “Длинные свечи накала” Если обломал свечу накала проблемы с ее снятием обеспечены.

В принципе это все что меня напрягало в моторе.

Жду теперь ваши комментарии… Давайте в месте отделим мифы от фактов и поставим точку в этом вопросе.

1. Да замечено верно, турбо яма от 1200 и где то до 1700 присутствует. Но я думаю правится все это корректировкой прошивки(так называемый чип тюнинг). По планам есть такое дело но не преследуя сильного увеления мощности, тяги хватает.
2. Проблема с балансирными валами встречается у многих. Но так же есть выход их удаления и переделка под их отсутствие.
Хм. про топливную пока молчу, не сталкивался… форсунки сухие, мотор весь сухой. Единственное на холодную подгремливают цепи. Турбина стоит родная. 154000 км пробег, я накатал уже 11000 тыщ.

Читать еще:  Замена бензонасоса шевроле круз

1. Cамая большая проблема этих моторов, то что при не должном уходе он часто ловит клина.
2. прогорают поршня,
3. турбина помирает,
4. стартер тоже ломаются
5. пляски с лягушкой, фильтрами и форсами.
6. у генератора разлетелся подшипник.
7.цепи рвутся, причем тоже не всегда перед этим звенят.
8. народ мучается с актуатором турбины, тот еще квест.

1. Гбц — появляется трещина между клапанами (термоусталось металла). Своя гбц ремонтирлвалась 3 (ТРИ) раза и именно между клапанами. Мастер сказал, что это болезнь соренто и санты 2го поколения. Стабильно, одна-две башки в месяц привозят…
2. Топливная система — очень капризная, вся очень капризная…
3. Три цепи — зачем так много? О_о
4. Теплообменник и его резиновые уплотнения — до соренты я не знал что это такое, а тут, на 180 тыщах пробега, узнал.
5. 8.2 литра масла и 8500км до замены.
6. Термостат — совсем беда с ними, что на бензах, что на дизелях. Не всегда открывается, постоянно по малому кругу гоняет. Радиатор вечно холодный.
7. Расширительный бачек — мутный пластик.

ресурс 150-200 тыс, и то если повезет
1. Чахлый масленый насоса
2. бредовые балансирные валы
3. прикипающие форсунки
4. квест с подбором вкладышей
5. нет ремонтных размеров коленвала
6. не прогревается совсем зимой
7. нет обещанной паровозной тяги с низов…

Я не знаю ни одного плюса у данного мотора, расход не аргумент, частая замена масла и риск капиталки — убивает эту “экономию

Все нравится! Но взял бы V6 3.3!

У меня 198000 и ничего ещё не делал.
1. только в стартере щётки поменял
Пока проблем не вижу, цепь не шумит
Но думаю что цепочки надо поменять, на круг получается 75 килорублей

================================================================================
Mhk86

1. очень сложно найти человека который реально шарит в дизелях
2. стенды под форсы не везде есть, большинство по грузовикам идут, многие не делают комон рейл и вообще люди не охотно берутся за дизель.
3. Зимой на холостых дубак конкретный вечно надо изобретать помпы какие то или еще что то.

1. Стартер снять адское занятие
2. Форсы слабое место, ресурс заставляет желать лучшего.
3. Вычищать постоянно посадочное место форсунок, вдруг плохо вычистил форсы все в масле.
3. Замена цепей требует разборки морды, со снятием поддона.
4. Нет прокладки между двигателем и корпусом с цепью, мало где герметика нанес и снова разборка передней части мотора.
5. Контрактные моторы стоят бешеных денег.

===============================================================================
uncle-Alex

1. Греется плохо зимой, в остальном никаких минусов 🙂
2. самый серьезный ремонт — замена 1 форсунки )
У самого 225 пробег, у крестного 230 +/- (и далеко не факт что родные).
знакомый продал с пробегом 320 (брал с рук, лично накатал 250 т.км),
Что вы с ними делаете что на 70-100 тыс. моторы надо капиталить я х.з

===============================================================================
Alexus47

Теперь от себя:
1. Очень трудно разбирать двигатель, справился за 3 дня по 5 часов, очень много болтиков, гаечек, ньюансов типа не открутил это не снимешь то.
2. Лишние балансиры, разобьет втулки, придет капец всему мотору от масленого голодания, у них мутная система смазки, масло подается в переднюю втулку по каналам, и через сам балансир потом в заднюю часть, она и останется голодной. Масляный насос перестанет справляться со своей задачей т.к. в остальные места давления не будет хватать и задерет все остальное, как у меня получилось.
3. Мутный топливный фильтр не понятно на сколько микрон, ни кто не знает, кто говорит 5, 10, 15 а то и 20, а должен быть не более 3 микрон, т.к. отверстие на распылителе именно 3 микрона, из под камаза как говорится заправлять запрещено, нужно чистое дт и уже точно не арктика, без смазки убьет тнвд и форсы.
4. Когда форсунка начинает лить в обратку, то просто тупо при обгоне машина может заглохнуть из за нехватки давления в рейке, это очень опасно и критично.
5. Мотор весь на герметике что не очень удобно и печально, если переборщил где то с толщиной, то он забьет масляный насос и тогда голод и все вытекающие последствия.
6. Очень дорогие форсунки и их ремонт Красноярск 12500 новая 1шт, ремонт от 7 тыс руб.
7. Контрактный мотор от 100 тыс руб. замена 30 тыс.
8. Вяло поднимает с низов, для пенсионеров в самый раз.
9. Коренные шейки коленвала 0.50 ремонт максимум, тобишь точить вал можно всего 2 раза, но я сделал третитий 0.75 и вкладыши подобрали от другой машины.
10. Работает на мой взгляд как трактор, полгода привыкал к работе мотора. Для сравнения у отца рекстон дизель, даже и не понятно что дизелек работает, тихо так.
11. Прогревается очень долго, я зимой мин 10 грею, потом еду, через 10 км выходит на рабочую температуру 83 градуса, смотрю по БК.
Остальное вроде все написали)

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора киа рио

Ремонт киа соренто дизель

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAРемонт и обслуживаниеРемонт своими руками
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт своими руками

  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Замена петли капота.
    Путник » 20 мар 2016, 14:20 0 14280 Путник
    20 мар 2016, 14:20
  • Ремонт задней фары
    underwood » 15 фев 2016, 12:18 4 12822 underwood
    18 фев 2016, 21:41
  • Как поменять выдвижную антену
    Володик » 10 сен 2010, 10:04 5 16018 Nikolay0812
    10 фев 2016, 13:24
  • Стартер щелкает машина не заводится!
    1 , 2Гудвин » 01 окт 2015, 10:05 21 26794 Gnomus
    02 фев 2016, 18:35
  • Промывка системы охлаждения
    1 , 2Eugin » 20 сен 2009, 20:17 21 37766 ivory345
    13 дек 2015, 20:36
  • Исправление вмятины за 3 минуты
    1 , 2Птицевод » 14 фев 2008, 08:25 25 41389 sund
    05 дек 2015, 20:29
  • Греется 2.4 бензин
    динамит67 » 15 сен 2014, 20:26 4 16694 papant
    17 окт 2015, 22:26
  • Выстрелили боковые подушки безопасности. Нужен совет.
    psihofobia » 02 июн 2015, 11:28 Рейтинг: 0.01% 7 17886 Лео
    01 окт 2015, 18:40
  • Есть ли LSD или нет.
    dr_jan » 24 сен 2015, 19:24 1 14147 BlkDem
    24 сен 2015, 19:34
  • abs то горит то не горит
    АлександрCRDi » 31 июл 2015, 23:39 1 15028 Nikolay0812
    01 авг 2015, 00:02
  • Шум из неизвестного мной агрегата,что это?
    vol4ok777 » 06 июл 2015, 20:02 4 16741 vol4ok777
    08 июл 2015, 11:13
  • Ошибка P0190
    Pavel_RUS86 » 06 май 2015, 01:44 1 16964 BlkDem
    06 май 2015, 07:24
  • Установка доп. индикатора контроля давления масла
    1 , 2 , 3Fisher » 22 мар 2010, 15:58 35 56375 Simpson
    13 апр 2015, 09:43
  • Капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов
    1 , 2ilbistar » 31 мар 2015, 20:45 23 27087 Roman73
    04 апр 2015, 11:17
  • Очень интересный сайт по ремонту Соренто.
    1 , 2 , 3Олег34 » 25 ноя 2010, 20:14 32 43324 YAN
    15 фев 2015, 19:19
  • Книга: KIA SORENTO бензин / дизель с 2003 г.в., ремонт, эксп
    freemazavr » 05 фев 2015, 23:14 4 19057 palaris
    08 фев 2015, 22:14
  • Запчасти akesai.
    jambo » 12 янв 2015, 20:27 Рейтинг: 0.01% 4 20180 MASXAM
    06 фев 2015, 18:35
  • масляный тепплообменник- замена прокладок, замена термостата
    dormimal » 26 янв 2015, 01:31 Рейтинг: 0.05% 3 19438 dormimal
    31 янв 2015, 13:41
  • Электронная книга по ремонту Соренто рестайл?
    nalim48 » 17 янв 2012, 18:06 4 25585 Accent-58
    08 янв 2015, 08:49
  • Руководство по ремонту Santa Fe 2006-2014
    Dima79 » 27 дек 2014, 16:14 Рейтинг: 0.01% 0 15221 Dima79
    27 дек 2014, 16:14
  • Замена сайленблоков задней поперечной тяги
    1 , 2stanislav » 24 июн 2009, 21:24 24 35917 Scorpio-spb
    19 ноя 2014, 10:34
  • Чем клеится нержавеющая сталь
    Михаил-Andover » 07 ноя 2014, 16:17 5 16471 Михаил-Andover
    10 ноя 2014, 23:22
  • Ремонт дверных ручек
    Texas » 25 окт 2014, 22:44 2 16819 Мелкий66
    27 окт 2014, 10:07
  • Проблемы с датчиками
    1 , 2 , 3Sherapov » 08 янв 2011, 14:21 33 43636 сергей шишкин
    24 сен 2014, 10:59
  • топливный насос
    aleks.м » 04 авг 2014, 16:46 2 14542 aleks.м
    05 авг 2014, 09:38
  • Не набирает обороты!Прошу помочь!
    Aidarik » 18 май 2014, 11:30 Рейтинг: 0.01% 5 19068 Gubkin
    28 июл 2014, 16:59
  • Впервые сам меняю масло в движке 3.3л.
    1 , 2 Борик » 06 фев 2013, 13:13 17 36200 Accent-58
    18 июл 2014, 06:12
  • Помогите! Не поменять топливный фильтр (бензин)
    lis 999 » 15 май 2014, 10:55 6 17143 lis 999
    15 май 2014, 11:45
  • Замена подшипника в переднем мосту.
    alex-man-91 » 10 май 2014, 20:03 1 14048 Nikolay0812
    10 май 2014, 20:36
  • снятие раздатки
    lazeev2008 » 19 мар 2014, 20:49 Рейтинг: 0.01% 1 15203 Hrom
    19 мар 2014, 21:22
  • Не заводится KIA Sorento
    1 , 2kANE » 04 янв 2013, 09:57 22 36778 Лео
    14 мар 2014, 08:30
  • Печной радиатор
    Варвар » 04 фев 2014, 15:01 9 17011 Accent-58
    06 фев 2014, 14:24
  • Блокировка дференциала
    Alex S » 07 янв 2011, 15:07 7 19453 Nikolay0812
    03 янв 2014, 15:10
  • Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
    ZNE » 18 авг 2011, 08:44 4 13315 Nikolay0812
    26 дек 2013, 21:47
  • Чем клеится пластик
    DAN » 24 апр 2013, 15:24 13 17482 Vlamir
    25 дек 2013, 08:03
  • Рывки при полном повороте руля
    Roman_62rus » 18 ноя 2013, 20:34 1 10867 Nikolay0812
    18 ноя 2013, 20:50
  • шум при движении
    вальдемар » 08 окт 2010, 18:08 2 12971 карфаген
    15 ноя 2013, 18:38
  • Ступичная гайка
    Maximum » 18 окт 2013, 22:05 4 16594 Nikolay0812
    18 окт 2013, 22:38
  • дымит и не едет
    lazeev2008 » 20 авг 2013, 20:34 1 14575 BlkDem
    20 авг 2013, 20:49
  • “Ремонт” натяжного ролика (устранение свиста)
    1 , 2 , 3 , 4Foma » 18 май 2007, 18:16 56 70682 HOMJAK
    12 авг 2013, 12:04
  • Задние колеса обгоняют передние
    1 , 2Mamonov » 18 мар 2012, 10:40 19 27725 Mamonov
    01 авг 2013, 08:39
  • Установка порогов Mobis
    crazy_mike » 17 июн 2013, 18:15 2 15500 Михаил-Andover
    21 июн 2013, 15:12
  • Снятие коленвала
    kovinalex » 20 июн 2013, 17:29 1 17161 Accent-58
    21 июн 2013, 12:44
  • редуктор
    SERJMEN » 25 май 2013, 13:21 1 12996 YAN
    25 май 2013, 21:10
  • Замена масла в АКПП
    gagarin78 » 12 май 2013, 12:01 1 16648 Gubkin
    12 май 2013, 13:13
  • замена гидротолкателей
    valera37 » 03 апр 2013, 20:58 1 14584 Accent-58
    04 апр 2013, 06:22
  • Проблема с тормозами,нужна помощь
    FILL » 31 мар 2013, 22:16 2 17746 BlkDem
    01 апр 2013, 04:36
  • ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ
    byyy1 » 28 мар 2013, 14:43 1 16312 Hrom
    28 мар 2013, 14:45
  • Для тех, кто делает ТО самостоятельно- поделюсь комплектом
    Лариса » 22 мар 2013, 16:28 1 14382 BlkDem
    22 мар 2013, 16:32
  • Не заряжается аккумулятор
    gagarin78 » 17 дек 2012, 22:03 8 13090 alex324
    12 фев 2013, 07:09
Читать еще:  Ваз 21099 не работает спидометр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт дизельного двигателя

Ремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто

На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя — сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после — регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС — для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Дизельные двигатели — мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector