Ремонт киа рио 3
Ремонт киа рио 3
Зачем снимать потолок в легковом автомобиле Киа Рио-3? Во первых снятие потолка может понадобиться для того чтобы провести дополнительную проводку, например, для GPS навигатора при его установке в районе зеркала заднего вида. Во вторых, это наверное более веская причина, для…
ДАЛЕЕ
Замена передней стойки Киа Рио-3
В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон. Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости. Изобретателем амортизационной стойки…
ДАЛЕЕ
Как снять обшивку двери Киа Рио 2011-2015 годов выпуска
Необходимость снятия обшивки двери автомобиля может возникнуть в самых разных случаях (ремонт механизма центрального замка, замена ручки открытия двери, установка шумоизоляции, ремонт или замена динамиков и т.п.) и для этого совсем не обязательно ехать на СТО к мастеру. Процесс снятия…
ДАЛЕЕ
Установка подкрылков на Киа Рио-3
Если вы купили новый Киа Рио-3 и не собираетесь на нем долго ездить, то подкрылки ставить не обязательно. Напротив, если собираетесь ездить на нем долго или купили подержанный автомобиль, то ставить подкрылки обязательно. Подкрылки – кусок пластика выгнутый по форме…
ДАЛЕЕ
Видео инструкция «Замена антифриза в Киа Рио-3»
Чтобы двигатель работал исправно положенный срок кроме прочего необходимо своевременно производить замену антифриза. Регламент технического обслуживания Киа Рио 3 предписывает выполнять замену охлаждающей жидкости на 210 тыс. км пробега или же через 10 лет (смотря что наступит раньше). После первой…
ДАЛЕЕ
Замена форсунок омывателя лобового стекла
Штатные форсунки омывателя лобового стекла на Киа Рио-3 подают воду тремя направленными струями, что недостаточно качественно позволяет щеткам смывать грязь. Для очистки стекла щеткам приходится сделать от 3 движений и больше. Все из-за того, что струйные форсунки подают недостаточное количество…
ДАЛЕЕ
Размер дисков Киа Рио 3
Колеса у автомобиля как обувь у человека, они могут существенно изменить внешний вид. Установив низкопрофильную резину, автомобиль приобретает спортивные черты и характер. То же самое происходит и при замене дисков. Установив вместо штампованных литые диски, вы также преобразите автомобиль. Кроме…
ДАЛЕЕ
Как и где собирают Киа Рио-3
Киа Рио 3 поколения собирается на автомобильном заводе в г.Санкт-Петербург, где также производятся автомобили Хюндай «Солярис». Строительство данного предприятия корейцами началось в 2008 году, а в 2010 — состоялось его открытие. На нем налажен полный цикл сборки автомобилей, от штамповки…
ДАЛЕЕ
Видео «Замена моторного масла в Киа Рио III»
Пришло время планового ТО и нужно менять моторное масло и масляный фильтр. Как это сделать правильно, рассказывается в видео о замене моторного масла в Киа Рио III. Статья в тему: «Техническое обслуживание автомобиля Киа Рио 3 поколения» Если Вы меняете…
ДАЛЕЕ
Kia Rio III — характеристики двигателя G4FA
Автомобили Киа Рио третьего поколения оснащаются двигателем G4FA из новой серии Gamma (с 2010 года эти силовые агрегаты пришли на смену моторам серии Alpha), объемом 1394 см куб, который соответствует экологическим стандартам Евро-4. Производится он на китайском заводе «Beijing Hyundai…
ДАЛЕЕ
Видео по замене ламп ближнего света в автомобиле Kia Rio III
Для того чтобы выполнить замену ламп ближнего света в Киа Рио-3 вам потребуется не более 10 минут, т.к. это самая простая процедура технического обслуживания. Справка: в автомобилях Киа Рио 3 поколения для ближнего/дальнего света стандартно используются галогеновые лампы Н4 мощностью…
ДАЛЕЕ
Ремонт Киа Рио своими руками: излагаем все нюансы
Владельцы новых машин стараются проходить ТО своевременно, но постепенно чувство ответственности перед автомобилем снижается. Встречаются водители, которые вовсе забывают, что их железный конь требует ухода и периодического ремонта. Спустя время авто в ненадёжных руках предсказуемо ломается.
Реже всего возникают проблемы с автомобилями, купленными в автосалонах: персонал магазина предупреждает владельца о важности регулярного гарантийного техосмотра.
История моделей Kia Rio
Первое появление автомобиля на европейском рынке произошло в 2000-м году. Машина продавалась в кузовах типа «седан» и «универсал» до 2003-го года, пока производителем не был проведен рестайлинг. Обновление не принесло серьезных изменений кузова, а лишь повысило степень звукоизоляции и преобразило передние фары. Первое поколение оснащалось двумя типами двигателей: A3D (1,3 л, 75 л.с.) и A5D (1,4 л, 97 л.с.).
Через 2 года после рестайлинга в 2005-м корейской компанией был выпущен новый Kia Rio. Второе поколение получило на выбор 3 вида двигателей, включая дизельную модель. На этот раз универсал был заменен на «хетчбэк», а «седан», так и остался на своем месте.
В 2010-м году произошло обновление модели. Новый дизайн был предложен Петером Шрайером. В соответствии с ним автомобиль приобрел оригинальный руль, бамперы, решетку радиатора и несколько вариантом цветов. Кузов незначительно увеличился в длину, но это никак не повлияло на размер салона. В этом же году модель начала выпускаться в России.
Kia Rio UB – модель третьего поколения появилась в 2011 году. В начале года произошла презентация нового автомобиля, а уже в конце лета вышла в продажу официально. Kia Rio UB выпускается в трех видах кузова, может быть оснащена 1,4 л (107 л.с.) или 1,5 л (123 л.с.) двигателем, а также 5-и или 6-и скоростной МКПП и 4-х или 6-и скоростной АКПП.
Плановое ТО
Автомобили прошлых поколений ломаются чаще новых. Когда машина приезжает в автосервис, первоочерёдно заменяются все детали, подверженные износу: масла, лампочки и прочие кажущиеся незначительными мелочи.
Меняем масло
Без масла передвижение автомобиля крайне нежелательно. По регламенту заменять его следует по истечении его срока годности. Временной интервал рассчитывается по пробегу автомобиля.
Масло можно заменить самостоятельно, но проще отдать машину в автосервис.
За маслом стоит следить с особой серьёзностью. Когда оно начало греться выше положенного, его следует заменить.
Важно помнить о роли масла как в двигателе, так и в коробке. Масло защищает детали от стачивания, обеспечивает низкую температуру для сохранения деталей, контактирующих с другими.
Ремень ГРМ
Второе, что часто меняют в Киа Рио 1 и 2 поколения, – ремень ГРМ. Владельцы Киа Рио 3 с такой проблемой не сталкиваются: на авто уже установлена надёжная цепь.
Оптимальный срок жизни ремня составляет 50 тысяч километров пробега. Кроме того, рекомендуется заменять ролики у ремня. Если они будут изношены, то и ремень быстрее придёт в негодность.
Киа Рио 3 поколения не требует подобного ремонта благодаря цепи, которую нужно менять после 250 тысяч километров. Уловить момент, когда пора заменить цепь, можно самостоятельно: она начнёт стучать о защитный кожух. Потребуется её натянуть или заменить новой.
Содержать автомобиль в хорошем состоянии возможно и без станций технического обслуживания, если ремонтировать его самостоятельно. Это экономит средства и даёт бесценный опыт.
Не забываем про колёса
Ещё одним распространённым расходником считаются колёса. Их требуется менять по сезону и через некоторый пробег.
По нормам рисунок протектора должен находиться на определённой высоте, иначе можно попасть в аварию или получить штраф за использование изношенной резины.
Заключение
Все владельцы знают, что за машиной требуется следить. Чем старее авто, тем дороже будет стоить обслуживание. Если не проводить осмотр и ремонт, то машина может сломаться в непредсказуемый момент. Но если все делать своевременно и использовать качественные запчасти, автомобиль прослужит долго.
Автосервис “Авто-Миг”
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Главная страница » Инструкции Киа » Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Rio
Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Rio
Инструкция Киа Рио 1 (BC)
года выпуска (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)
Инструкция Киа Рио 2 (JB)
года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009, 2010)
Инструкция Киа Рио 3 (QB)
года выпуска (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
Инструкция Киа Рио 4 (FB)
года выпуска (2017, 2018, 2019, 2020+)
Инструкция Киа Рио 4 (FB) X Line
года выпуска (2017, 2018, 2019, 2020+)
Авто опросы:
Обсуждения
-
Загрузка.
Быть может Вы это искали?
Мы принимаем к оплате:
Консультации
Hyundai i40 2014.
Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]
KIA SPORTAGE R 2013 года вып.
не запускается штатный усилитель[. ]
Kia Sportage 2016.
Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]
Hyundai i20 2009 1.2.
Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]
киа соренто 2014 автомат 2,4.
Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]
Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.
Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]
KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста: 1.Сколько буде[. ]
хендай i40 2105 дорейсталинг.
Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]
KIA, Sportage SL, 2013.
Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]
Kia Rio2 2010.
киа соул 2011 год.
код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]
KIA Cerato 2005.
код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]
KIA Ceed SW 2016.
Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]
Хендай ай 30 2010.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]
киа рио,2 2011г.
Подскажите пожалуйста код краски по VIN:KNADH511AB[. ]
Киа Рио 2019.
Подскажите пожалуста номер краски vinZ94C241BBLR14[. ]
киа-рио седан 2014.
какой код краски пожалуйста Z94CC41BAER189311[. ]
Хендай ай30 2011 1.4.
Здраствуйте не подскажите ошибка 2188 что может бы[. ]
Киа Соренто 2011.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость ре[. ]
Kia Rio 2016.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста код цвета vin [. ]
КИА РИО модель1,4 2016 г.
Подскажите цвет краски по VIN Z94CB41AAHR425056[. ]
Киа Рио 3, 2011 QB.
Здравствуйте. Интересует сколько будет стоить заме[. ]
Kia Sportage 2018.
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, стоимость замены[. ]
Kia Ceed SW (2016).
Добрый день! ТО-4. Подскажите, пожалуйста, общую [. ]
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Kia Rio 3 (Киа Рио) с пробегом: недостатки и проблемные места модели
Kia Rio 3 — третья генерация автомобиля малого класса выпускаемого корейской компанией Kia Motors. Первое поколение данной модели дебютировало на европейском рынке в 2000 году. Киа Рио 3 представлен на «вторичке» с двумя двигателями объемом 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) литра. Автомобиль выпускался в кузове седан и хэтчбек, цены, на которые, практически не отличаются. В данной статье речь пойдет о распространенных недугах и слабых местах корейского бюджетника.
Технические характеристики Kia Rio 3
Марка и тип кузова — («B» класс) седан, хэтчбек;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4377 x 1700 x 1470, 4120 x 1700 x 1470;
Колесная база, мм — 2570;
Дорожный просвет, мм — 160;
Колея, мм: передних колес — 1495, задних — 1502;
Минимальный радиус разворота, м — 5,2;
Размер шин — 185/65 R15;
Размер дисков — 6.0JX15;
Объем топливного бака, л — 43;
Экологический стандарт — EURO-5;
Используемое топливо — бензин АИ-92;
Снаряженная масса, кг — 1119;
Грузоподъемность, кг — 449;
Полная масса, кг — 1565;
Вместимость багажника, л — 500, 389(923);
Комплектации — Comfort, Luxe, Prestige, Red Line, Premium.
Распространенные неисправности и недостатки Kia Rio 3 с пробегом
ЛКП — лакокрасочное покрытие традиционно для корейских авто очень нежное, из-за чего быстро царапается и обрастает всевозможными сколами. Добавляет проблем и отсутствие молдингов на боковинах кузова — нередко краску повреждают неаккуратные соседи по парковке.
Кузовное железо — несмотря на то, что кузов оцинкован оставлять без внимания открытые участки металла надолго не стоит (ржавеют). Особенно быстро коррозия поражает крышу и передние стойки. Склонны к коррозии и сварные швы.
Лобовое стекло — быстро царапается, из-за чего нуждается в замене на пробеге 50-80 тыс. км
Другие неприятности — сильно пачкается подкапотное пространство (необходимо устанавливать дополнительный уплотнитель), быстро дубеют уплотнители дверей, при перепаде температуры сильно потеет передняя оптика, со временем закисают петли капота и личинка багажника. Бампера имеют хрупкое крепление (могут сломаться при сильных вибрациях).
Слабые места моторов
Оба силовых агрегата относятся к серии Gamma и имеют схожие болячки:
Неустойчивый холостой ход — данный недуг является самым распространенным у этой модели. Временно устранить проблему помогает замена свечей и чистка дроссельной заслонки. Если это не помогает, придется перепрошивать ЭБУ.
Шумность работы — данный недостаток производитель относит к особенностям работы двигателя и, отчасти, это правда (шумят форсунки). Однако на больших пробегах (100000+) наличие посторонних звуков может быть вызвано неправильными тепловыми зазорами клапанов (требуется регулировка каждые 80-90 тыс. км) и растяжением цепи ГРМ (решается ее заменой). Наличие свиста свидетельствует о неудовлетворительном состоянии вспомогательного ремня (решается подтяжкой или заменой).
Катализатор — нуждается в замене на пробеге 120-150 тыс. км. Если «проморгать» момент начала его разрушения, со временем он «убьет» поршневую систему (продукты износа попадают в поршневую и царапают зеркало цилиндра).
Прокладка ГБЦ — теряет герметичность на пробеге 100-120 тыс. км. Нередко после замены прокладки проблема возвращается после 20-50 тыс. км пробега.
Другие неприятности — быстро загрязняется радиатор охлаждения, из-за чего мотор работает с повышенной температурой, что негативно влияет на его ресурс. Довольно быстро сдаются индивидуальные катушки зажигания и датчик уровня топлива.
Ресурс и ремонт — оба мотора при должном обслуживании способны прослужить 300-400 тыс. км, после чего придется покупать новый блок цилиндров, так как расточка под ремонтный размер у этих движков не предусмотрена.
Коробки передач
Механика — главным недостатком механических коробок передач является наличие трудностей с включением первой и задней передач. К слабым местам трансмиссии Kia Rio 3 можно отнести сальник первичного вала, ресурс которого в редких случаях превышает 100000 км (течет). Устранить неприятность желательно сразу, так как масло, вытекающее из сальника, попадает на диск сцепления, что приводит к частым пробуксовкам и ускоренному износу. Ближе к 200000 км в замене нуждается подшипник первичного вала. Симптомы — появляется гул при достижении МКПП рабочей температуры. Комплекта сцепления в среднем хватает на 130-150 тыс. км.
Автомат — нет существенных нареканий и на автоматическую трансмиссию. Первые проблемы с АКПП возникают ближе к 200000 км — выходит из строя блок клапанов АКПП. Симптомы: появляются задержки 1-2 секунды после активации нужной передачи. На некоторых экземплярах переключение передач могут сопровождаться неприятными рывками (пинками). Для устранения данной неприятности придется перепрошивать блок управления трансмиссией.
Общие неисправности — слабым местом обеих коробок считается заглушка картера. Дело в том, что она выполнена из пластика и не обеспечивает должной герметичности узла, как результат в него попадает влага и грязь, которые со временем могут спровоцировать появление коррозии на первичном валу.
Надежность ходовой части Kia Rio 3
На передней оси применена независимая подвеска MacPherson, на задней — разрезная балка. Ходовая автомобиля получилась довольно жесткой и чувствительной даже к мелко-средним неровностям (в салон передаются даже небольшие выбоинки и ямки), исправить ситуацию можно установив амортизаторы фирмы КАЯБ или от Киа Соул. Владельцы машин первых годов выпуска часто нарекали на то, что машина недостаточно устойчива на высоких скоростях (120 км/час и более). В 2012 году проблема была устранена. Что касается ресурса расходников, то он считается приемлемым для данного класса автомобиля.
Средний ресурс оригинальных элементов подвески Kia Rio 3:
- Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
- Втулки стабилизатора — 60-80 тыс. км
- Ступичные подшипники: передняя ось — около 120000 км, задняя — 50-80 тыс. км.
- Амортизаторы — 120-150 тыс. км. Если не притормаживать на ямах и лежачих полицейских на передних стойках быстро разобьется крепежная проушина, что в свою очередь приведет к нарушению угла кастера передних колес и ухудшению управляемости.
- Опорные подшипники — около 150000 км (зимой могут скрипеть)
- Шаровые опоры — 140-160 тыс. км
- Сайлент-блоки рычагов — более 150000 км
- Сайлент-блоки балки — выдерживают до 300000 км.