Carshouse.su

Ремонт и обслуживание форд транзит

Ford Tranzit с 2006. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту Ford Transit в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 515.5 Mb

Файл скачан 1276 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Ford Transit бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Ford Tranzit с 2006. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате rar. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Ford Tranzit с 2006. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО

Книга по ремонту Ford Transit бесплатно в формате rar

Эксплуатация любого автомобиля Ford Transit невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Transit содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Transit разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Transit);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Transit).

Любая из процедур ремонта Ford Transit приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Transit высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Ford Tranzit с 2006. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО” необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Transit могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Transit Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ford Tranzit с 2006. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО

книга по ремонту Ford Transit в формате rar (515.5 Mb)

Ремонт и обслуживание форд транзит

Справочник по автомобилям Ford 1990-2004 годов выпуска FORD TIS 2004

Программа FORD TIS содержит информацию по диагностике, ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и микроавтобусов фирмы FORD 1990-2004 годов выпуска.

Представлены полная информация по ремонту, TSB, электрические схемы, подробный ремонт двигателей и всех коробок передач.

Читать еще:  Как поменять втулки стабилизатора

Формат: ISO образ диска
Язык: английский
Год выпуска: 2004
Размер: 524 Mb

Руководство по ремонту Ford Transit дизель 2,5 л 1986 – 2000 годов выпуска

Руководство по эксплуатации, ремонту, техническому обслуживанию, а также электрические схемы автомобиля Ford Transit с дизельным двигателем 2,5 л 1986 – 2000 годов выпуска.
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 22.47 Mb
Понадобится программа для просмотра файлов в формате Djvu

Руководство по ремонту и осблуживанию Ford Transit 1995 – 1998 годов выпуска

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому осблуживанию + электрические схемы автомобиля Ford Transit 1995 – 1998 годов выпуска. Рассмотрены дизельный и турбо дизельный двигатели объемом 2.5 л.

Формат: DJVU
Язык: русский
Страниц: 271
Размер: 20.47 Mb

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Transit с 2000 года выпуска

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Ford Transit с 2000 года выпуска + электросхемы.

Год: 2005
Страниц: 262
Формат: DjVu
Размер: 24.21 Mb
Язык: Русский

Средства защиты автомобилей от коррозии

Приводятся данные по коррозийному разрушению автомобилей, влиянию эксплутационных и климатических факторов на коррозию автомобилей, обобщен опыт разработки и применения различных противокоррозионных материалов на нефтяной основе и нефтепродуктов с улучшенными защитными свойствами для повышения долговечности автомобилей.

Формат: DJVU
Язык: русский
Страниц: 99
Размер: 7.82 Mb

Справочник – Автомобильные масла

Справочник содержит рекомендации по выбору и применению широкого спектра автомобильных топлив, смазочных материалов, антифризов, электролитов, тормозных и других специальных жидкостей при эксплуатации автомобиля. Даются подробные сведения о химическом составе, методах оценки качества, потребительских свойствах топлив, масел, смазок и специальных жидкостей. Отдельная глава посвящена ремонтно-восстановительным препаратам-добавкам в топлива, моторные и трансмиссионные масла.

Язык: русский
Формат: CHM
Размер: 5.98 Mb

Топливные насосы высокого давления распределительного типа

Пособие содержит описание, анализ конструкций, проверку и регулировки дизельных топливных насосов высокого давления распределительного типа, а также краткое изложение метода гидродинамического расчета. В пособии рассмотрены плунжерные насосы распределительного типа НД и VE, в которых распределителем топлива является плунжер, а также роторные насосы Lucas серии DP.

Наибольшее внимание уделено распределительным насосам Bosch VE, Lucas DPC и DPS, которые устанавливаются на целый ряд дизелей легковых автомобилей и микроавтобусов, эксплуатируемых в Российской Федерации, такие как: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Citroen, DAF, Daihatsu, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, Lancia, Land Rover, MAN, Mazda,’ Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, SEAT, Suzuki, Volkswagen, Volvo, Toyota.

Формат: PDF
Язык: русский
Размер: 7.23 Mb

(Я ее отсканировал, но зачем выкладывать, если она уже есть к скачиванию)

Ремонт и обслуживание форд транзит

Ниже представлены цены на услуги нашего автосервиса, сгруппированные по системам автомобиля и типам работ. Если вы не нашли нужную услугу в списке, пожалуйста, позвоните нам, мы скажем стоимость.

Цены на техническое обслуживание

Наименование работы Стоимость, руб.
Замена масла в КПП 650
Замена масла в редукторе (со снятием полуосей) 3 840
Замена масла в редукторе (со снятием крышки, без снятия полуосей) 2 150

Цена указана с учетом оригинальных расходников и масла Eurol. Появилось в продаже масло AREOL, которое не уступает по качеству, но стоит дешевле.

С 2006 г.в.
(двигатель 2,4 л, 115-140 л.с.)

С 2012 г.в.
(двигатель 2,2 л, 100-140 л.с.)

С 2012 г.в.
(двигатель 2,2 л, 155 л.с.)

Модель Наименование работы/запчасти Стоимость, руб. Итого, руб.
С 2006 г.в.
(двигатель 2,2 л, 85-110 л.с.)
Масло, 6 л 2 610 (435/1 л) 7 060
Фильтр масляный 560
Замена масла и масляного фильтра Бесплатно (см. акции)
Пробка-болт сливная масляного поддона 250
Воздушный фильтр 550
Замена воздушного фильтра 300
Топливный фильтр 1 790
Замена топливного фильтра 450
Фильтр салона 450
Замена салонного фильтра 100
Масло, 7 л 3 045 (435/1 л) 7 505
Фильтр масляный 550
Замена масла и масляного фильтра Бесплатно (см. акции)
Пробка-болт сливная масляного поддона 250
Воздушный фильтр 570
Замена воздушного фильтра 300
Топливный фильтр 1 790
Замена топливного фильтра 450
Фильтр салона 450
Замена салонного фильтра 100
Масло, 7 л 3 045 (420/1 л) 7 485
Фильтр масляный 560
Замена масла и масляного фильтра Бесплатно (см. акции)
Пробка-болт сливная маслянго поддона 250
Воздушный фильтр 550
Замена воздушного фильтра 300
Топливный фильтр 1 680
Замена топливного фильтра 550
Фильтр салона 450
Замена салонного фильтра 100
Масло, 10 л 4 350 (435/1 л) 8 810
Фильтр масляный 560
Замена масла и масляного фильтра Бесплатно (см. акции)
Пробка-болт сливная масляного поддона 250
Воздушный фильтр 570
Замена воздушного фильтра 300
Топливный фильтр 1 680
Замена топливного фильтра 550
Фильтр салона 450
Замена салонного фильтра 100

Цены на ремонт двигателя и его систем

Снятие и установка двигателя

Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции)

Капитальный ремонт двигателя

Замена турбокомпрессора (турбины)

Проверка топливных форсунок на стенде

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

Разборка, мойка, дефектовка двигателя

Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод)

Замена ремня генератора

Замена переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)

Замена свечей накаливания (передний привод)

Замена свечей накаливаня (задний привод, 2006-2012 г.)

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ и ролика

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод)

Наименование работы Стоимость, руб.
13 000
от 35 000
от 2 400
от 8 000
1 100
12 700
3 040
2 960
5 250
5 650
Замена свечей накаливаня (задний привод, 2013 г.) 5 950
Замена свечей накаливаня (задний привод, с 2014 г.) 7 950
5 700
4 650
10 200
11 500

Цены на ремонт подвески

Наименование работы Стоимость, руб.
Замена шпильки ступицы 150
Замена подшипника ступицы (с 2001 г.в., передний привод) 1 600
Замена задней ступицы (с 2001 г.в., передний привод) 1 900
Замена передней стойки (амортизатора) 2 340
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2001 г.в.) 1 600
Замена рычага переднего (с 2001 г.в.) 1 600
Замена пружины (с 2001 г.в.) 2 340
Замена подкоренного листа рессоры 1 700
Установка дополнительного листа рессоры 2 450
Замена рессоры 1 700
Замена стойки стабилизатора 600
Замена опорного подшипника амортизатора 2 340
Замена шаровой опоры 115 1 600
Замена шаровой опоры 155 1 700
Замена переднего амортизатора 2 340

При замене рулевых тяг либо рулевых наконечников в нашем сервисе, цена на сход развал составит 1400 руб.

Форд Транзит – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Здравствуйте дорогие форумчане и все, кто решится прочитать мой очередной отзыв об этом Транзите.

То ли очередной косяк, то ли всё-таки есть какой-то предел этого Пумовского движка на 2,4 литра/115 л.с.? Начнем по порядку.

Начало подтекать масло из-под сливной пробки в поддоне. Сперва по чуть-чуть, дальше больше. Дело началось кончаться тем, что от замены масла до замены (10 тысяч км) я начал вбухивать по 2-2,5 литра нового. Кстати, заметим, что до примерно 325-330 тысяч движок масла не жрал совсем .

Публикую третий отзыв о косяках Транзита. Крупные (тьфу-тьфу) закончились, пора переходить к мелким. У двигателя 2.4 литра есть одна маленькая, но неприятная особенность. Именно. какой-то Ч(м)удак -инженер умудрился поставить на этот Движок демпферный Шкив Коленвала ? Что это такое и для чего служит сейчас объясню. Этот Шкив мало того что весит ровно в ДВА раза больше обычного, так ещё и умудряется отработать ресурс всего в 50-60 тысяч км ! На форумах умельцы сильно советуют сажать этот шкиф сразу на клей якобы для избежания разбалансировки.

Прочитал тут Отзыв о Транзите 1990. Улыбнуло. Решил про свой казус написать.

Эдак так с 1,5 года назад заехал вечером в магазин Форд Транзит за расходниками (фильтрами), масло решил поменять в движке. Куртка с документами в салоне на крючке, Деньги в джинсах, взял только скидочную карту Фордовскую. Короче, выпрыгиваю из машины в джемпере и джинсах, кнопки на дверях щелкаю руками (центрального замка нет) и бегом в магазин метров так 50 примерно. Покупаю фильтра, с пакетом бегом к машине, на улице так возле Нуля.

Здравствуйте, еще раз уважаемые читатели! Кто прочитал мой предыдущий отзыв о косяках Транзита, возможно будет интересно прочесть о следующей крупной поломке.

Итак: машина пробежала 331 000 км ко времени поломки, а именно: крякнула МКПП.

Коробка 6-ти ступенчатая (МТ-82). Начался вой между сидений, причем на ровном месте. Через неделю вой перерос в рёв ! Все передачи включаются нормально, легко, пальцем. Сцепление было поменяно на оригинальное пару тысяч назад в связи с регламентом. Не буксовало, просто нормально работало.

Так то все это произошло еще зимой, но руки только сейчас дошли до клавиатуры.

Итак, в один прекрасный день, произошла неприятность, в виде железного стука из двигателя. Наружный осмотр ни чего не дал. Звук был похож на клапанный (когда регулировка сбивается). На что и подумал. Поехал в «Дизель моторс» Среднеуральск, по рекомендации.

Это был первый и последний раз, обращения к ним, ниже объясню. В общем, их директор в принципе сразу определил, что это не клапана. Проведенная после диагностика подтвердила, что это форсунки, пришлось оставить машину на снятие и проверки на стенде, форсунок.

Хотелось бы конечно поподробнее и в красках, но как обычно времени нет, сил тоже; всё что будет недосказано или на возникшие вопросы кому надо отвечу в коментах. вобщем поехали.

Намечался отпуск 2014. В июне дети пошли в пришкольный лагерь и у меня был целый месяц для подготовки авто к летнему путешествию. Было сделано: см. последнее тех. обслуживание + двойные сиденья переварены на низкую раму для того чтобы при их складывании получался огромный полноценный “спальник”.Собственно обустроен спальник.

Наступает весна. Время делать подвеску. Заменнены передние стойки(новые амморты Каяба), рулевые тяги со стабилизаторами, заодно передние колодки( хотя ещё походили бы) и правый тросик ручника(периодически перестал срабатывать ручник-не держал), сейчас с первого щелчка схватывает. 🙂

Так же срезал одинарные сиденья с салона(они стояли приварены к железной самодельной рамке), прикупил сидухи от транспортёра двойные с целью придания большей практичности салону: эти двойные сиденья легко складываются. Правда пассажирам не очень они удобные-те были поудобнее, но зато эти с ремнями и было три места-стало четыре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector