Carshouse.su

Ремонт хендай соната тагаз

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,1 Mb

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Sonata 2005 г.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,6 Mb

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Sonata.

Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Sonata.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 330
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,9 Mb

Service Training Hyundai Sonata NF.

Учебные материалы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Sonata NF и Hyundai NF.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PPT
  • Размер: 194,4 Mb

Shop Manual Hyundai Sonata 1991 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata 1991 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 1990
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 88,4 Mb

Shop Manual Hyundai Sonata 2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 161,3 Mb

Автосервис на дому – Hyundai Sonata с 2001 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 157,3 Mb

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Sonata с 1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 1993 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata NF с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Sonata NF и Hyundai Sonica с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 324
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata YF с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai i40 и Hyundai Sonata YF с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 346
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 310
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata 2001 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata 2001 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 179
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,0 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata NF 2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 448
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,1 Mb

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata YF 2010 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 430
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Hyundai Sonata NF с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata NF с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Sonata NF 2004-2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata NF 2004-2010 годов выпуска с двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 407
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Sonata с 2001 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читать еще:  Ремонт ходовой ваз 2114

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Инструкция (руководство) по эксплуатации Hyundai Sonata

Инструкция Хендай Соната 4 (EF)

года выпуска (2001, 2002, 2003, 2004, 2005)

Инструкция Хендай Соната 5 (NF)

года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

Инструкция Хендай Соната 6 (YF)

года выпуска (2010, 2011, 2012, 2013, 2014)

Инструкция Хендай Соната 7 (LF)

года выпуска (2014, 2015, 2016)

Инструкция Хендай Соната 7 (LF) FL

года выпуска (2018, 2019+)

Авто опросы:

Обсуждения

    Загрузка.

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Hyundai i40 2014.

Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]

KIA SPORTAGE R 2013 года вып.

не запускается штатный усилитель[. ]

Kia Sportage 2016.

Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]

Hyundai i20 2009 1.2.

Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]

киа соренто 2014 автомат 2,4.

Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]

Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.

Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста: 1.Сколько буде[. ]

хендай i40 2105 дорейсталинг.

Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]

KIA, Sportage SL, 2013.

Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]

Kia Rio2 2010.

киа соул 2011 год.

код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]

KIA Cerato 2005.

код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]

KIA Ceed SW 2016.

Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]

Хендай ай 30 2010.

Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]

киа рио,2 2011г.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN:KNADH511AB[. ]

Киа Рио 2019.

Подскажите пожалуста номер краски vinZ94C241BBLR14[. ]

киа-рио седан 2014.

какой код краски пожалуйста Z94CC41BAER189311[. ]

Хендай ай30 2011 1.4.

Здраствуйте не подскажите ошибка 2188 что может бы[. ]

Киа Соренто 2011.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость ре[. ]

Kia Rio 2016.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста код цвета vin [. ]

КИА РИО модель1,4 2016 г.

Подскажите цвет краски по VIN Z94CB41AAHR425056[. ]

Киа Рио 3, 2011 QB.

Здравствуйте. Интересует сколько будет стоить заме[. ]

Kia Sportage 2018.

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, стоимость замены[. ]

Kia Ceed SW (2016).

Добрый день! ТО-4. Подскажите, пожалуйста, общую [. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке

История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.

Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

G4CPD

Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

  • Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
  • Ухудшение динамики.
  • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.
Читать еще:  Уаз патриот замена сайлентблоков

Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Читать еще:  Замена термостата на джили эмгранд

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу. В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально. Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина. По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

Hyundai Sonata G4JP MT5 ТАГАН › Бортжурнал › Ремонт двигателя G4JP. Разборка

Всем привет!
С покупки мотора текло масло из-под прокладки ГБЦ. Спустя почти два года решил разбирать, надоело доливать масло, да и бардак под капото категорически бесил. Месяца 3 потихоньку закупал запчасти. Планировал заменить шестерни ГРМ и все сальники. Но в итоге немного переиграл.

Работу выполнял в две руки. Заранее решил никуда не торопиться, благо есть вторая машина, на которой можно было передвигаться по мере надобности.

Изначальной ошибкой было то, что надеялся сделать все без демонтажа БЦ. Сейчас могу сказать, что его было нереально просто отмыть без снятия, не то что менять вкладыши или кольца.

Но за последние десять лет это мой первый капремонт мотора, поэтому представления мои очень сильно отличались от реальности.

Как говорит Антон борт 701 «ничего сложного».

Сливаем все жидкости. Антифриз через пробку радиатора (а в блоке кстати пробка есть, потом выяснилось. Все говорили нету, а она есть. Под шестигранник со стороны впускного коллектора).

Под крышкой клапанов лаковых отложений не было. Масло менял раз в 8-10 тысяч. При каждой второй замене промывал синтетической промывкой ZIC FLUSH.

Снял оба коллектора, ремни ГРМ, далее ГБЦ. Её сразу разобрал, отмыл и повёз на шлифовку. Токарь сказал, что снял пять соток с той четверти, где как раз была утечка масла. Прокладка стояла паранитовая, не оригинал, что, думаю тоже сыграло свою роль.

Выпускные клапаны были в раковинах. Впускные нормально. Четыре я в итоге притёр, четыре заказал новые. Клапана во втулках сидели плотно, люфта не было. Огромный плюс ибо замена втулок удовольствие не из дешевых плюс цена самих втулок.

Позвал токаря проверить эллипсность цилиндров. Оказалось в допуске. Хоть и на грани. А значит неплохо бы подкинуть колечки. А там и поршни померим.

В общем, пока производил разборку, понял, что полумерами не обойтись, нужно вытаскивать мотор и производить полную дефектовку. Давно в закладках держал статью, про самодельный кантователь мотора. Решил сварить себе такой девайс. Чуть нужного металла нашёл на пункте приема, часть купил на металлобазе. Вцелом по затратам кантователь вышел около 1 тыс. рублей. За пару дней с перерывами на всякие дела изготовил.

Лебедку попросил у товарища, теперь можно было снимать мотор.
Чтобы избежать возни, решил снимать с КПП в сборе. Помог опыт драйвовчанина NeroKMV. Откручиваются всего то четыре подушки. Три стропы: две за болты ГБЦ, одна за петлю на КПП.

Подготовка к демонтажу мотора:

Шестерни ГРМ нужно было ослабить до снятия мотора. Долго возился с шестерней маслонасоса. Сейчас смешно. Пытался открутить вставив отвёртку в шлицы. Пытался, нажав на тормоза на 5 передаче, пока не был снят ремень. А ведь там есть всего навсего заглушка. В окно вставляем отвёртку и фиксируем балансировочный вал. Вуаля. Никода раньше этим окном не пользовался из-за труднодоступности. Метки грм выставлял народным методом ( возвращается шестерня к метке или нет). Шестерня правого балансировочного вала открутилась без проблем. Нужно всего лишь зафиксировать коленвал при не снятом маленьком ремне.

Предварительно слил масло из КПП, вытащил приводы. Можно было подобрать заглушки для КПП, но я просто заткнул отверстия ветошью. И так сойдёт. Так как машину нужно было буксировать на стоянку на время ремонта мотора, то, чтобы не умерли ступичные подшипники, нужно было смонтировать внешние гранаты на место. Тут все сложилось. Левую я недавно менял. Поставил старую. А на правой потрескался пыльник. Все равно надо было разбирать. Вот и разобрал. Сбивал молотком через деревянный брусок, зажав привод в тиски. Также снимал оба радиатора. Потом хорошенько их помыл. Сезон ведь впереди.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector