Carshouse.su

Ремонт хендай санта фе

Ремонт Hyundai Santa Fe своими руками

Популярный корейский паркетник все чаще можно увидеть на Российских автомобильных дорогах. Пользователи по достоинству оценили качество сборки автомобиля, отличные ходовые качества, комфорт и надежность, а главное – приемлемую цену и все чаще делают выбор в пользу Санта Фе.

Ищем подходящий вариант

Вместе с тем, перед владельцами автомобиля через определенное время встает вопрос необходимости проведения регулярного технического обслуживания, а при необходимости – и ремонта автомобиля. Выбор подходящих решений достаточно прост и предусматривает следующие возможные варианты:

  1. Обратиться к официальному дилеру.
  2. Воспользоваться услугами специализированных автосервисов.
  3. Искать частных мастеров.
  4. Сделать ремонт своими руками.

Каждый из перечисленных выше вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Обслуживание у официального дилера обойдется «в копеечку». Взамен автовладелец получает вроде как гарантию от фирмы, но это, нужно признать, достаточно глубокое заблуждение. Пока машина новая, гарантию на нее может дать любой автомеханик. Приблизительно такая же ситуация будет и при обращения на СТО, к профильным, специализирующимся на конкретных моделях автомобилей сервисы.

Оптимальное решение

Вот и остается единственный вариант, позволяющих поддерживать ТС в идеальном техническом состоянии и экономить немалые средства – выполнять техническое обслуживание, а при необходимости, ремонт своими руками.

Конечно, на первом этапе будет непросто. Придется купить различные инструменты и спецключи, изучить порядок и правила снятия, разборки, сборки и установки тех или иных деталей, узлов и агрегатов на автомобиль. Также необходимо подумать о месте производства работ. Летом это может быть и открытая стоянка около дома или площадка под навесом на дачном участке. Зимой и в условиях непогоды необходимо найти доступ в гараж, бокс или любое другое, подходящее по параметрам помещение.

Решение обслуживать и чинить Хендай Санта Фе самостоятельно можно только поприветствовать. У этого варианта есть еще масса других полезных и важных особенностей. Во-первых, владелец автомобиля может быть уверен в отличном техническом состоянии машины, готовности к движению в любое время суток, независимо от погодных условий. Во-вторых, знание устройства и особенностей проведения работ той или иной системы может понадобиться при внезапной поломке в пути, вдали от дома и ремонтных мастерских. Кроме того, вы как специалист, всегда сможете оказать помощь другому владельцу Санта Фе, попавшему в затруднительное состояние на дороге, связанное с поломкой ТС. Наконец, экономия денег, что в наших условиях нестабильной экономики и низких зарплат, помноженное на рост цен на запчасти и топливо, может стать определяющим пунктом мотивации.

Постепенное освоение профессии автомеханика

Каждому владельцу популярного внедорожника, принявшему решение обслуживать автомобиль и делать ремонт Хендай Санта Фе своими руками, на первом этапе будут, конечно, ожидать определенные трудности. Отсутствие знаний и практики – один из основных факторов. Для накопления соответствующей базы данных можно получать информацию из различных источников:

  • руководство
  • советы мастеров
  • видеоролики в интернете

Наиболее уязвимые места автомобиля

При всей своей надежности и «живучести», кореец на отечественных дорогах (вернее – бездорожье) проявил все свои слабые места. Чаще всего из строя выходит:

  • детали подвески
  • элементы тормозной системы

В подвеске самое слабое место – это амортизаторы. Если не беречь автомобиль или часто перемещаться по бездорожью, необходимость их замены проявится уже после 15-20 тысяч км пробега.

Если потребуется замена амортизаторов, выполнить ремонт своими руками вполне возможно. Максимум, что для этого потребуется – подготовить запчасти, спец. ключи и изучить инструкцию по ремонту.

Из ключей необходимо подготовить стандартных набор рожковых и накидных, а также – головок. Обязательно нужны стяжки для пружин, как минимум – 2 шт. Без них ремонт не сделать. Порядок действий достаточно прост, выполнить ремонт своими руками по замене амортизатора несложно. В принципе, все подробно наглядно описано в руководстве по ремонту. Порядок действий следующий:

  • промазываем маслом все подвижные узлы подвески, подлежащие разборке

  • снимаем колесо и с помощью домкрата сжимаем пружину
  • фиксируем конечное положение и ставим стяжки
  • откручиваем все болты, удерживающие стойку, отсоединяем стойку от всех других узлов и деталей
  • прокачиваем 2-3 раза новый амортизатор, после чего устанавливаем его взамен удаленной неисправной детали

  • закрепляем все болты и гайки, фиксируем их согласно моменту затяжки, рекомендованному инструкцией по ремонту
  • снимаем стяжки, устанавливаем колесо на место.

Все, работа готова!

Ремонт своими руками можно выполнять и в ряде других случаев. Например – замена тормозных колодок:

  • Установите автомобиль на ровное место.
  • Поднимите колесо с помощью домкрата и демонтируйте его, открутив предварительно все крепежные болты
  • С помощью рожкового ключа на 10 отсоедините болт крепления суппорта (передний).
  • Поверните по оси относительно отсоединенного места крепления суппорт и получите доступ к колодкам.
  • Аккуратно извлеките колодки из гнезд, снимите поддерживающие стальные пластинчатые пружины.
  • Очистите от пыли и грязи (при необходимости) места установки новых тормозных колодок.
  • Установку и сборку выполняйте в обратной последовательности.
Читать еще:  Форд фокус 2 вылет диска

Единственно, где неуместно пробовать устранить неисправности самому – это электроника и двигатель, а также – автоматическая коробка передач. Здесь все же требуется дополнительное дорогостоящее оборудование, которое вряд ли стоит покупать ради одного ремонта. В таких случаях воспользуйтесб услугами нашего автосервиса, чтобы починить Хендай Санта Фе.

Хендай Санта Фе – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Доброго вечера уважаемые форумчане!

В первую очередь поздравляю всех с наступающим праздником 23 февраля!

Далее по существу. При замене масла в двигателе мастер приговорил переднюю правую ступицу и колодки перед и зад.

Заодно решил сделать ТО раздатки. Прошёл почти год, в 2019 делал это в апреле.

Важный нюанс при замене ступицы – покупайте металлические проставки между ступицей и ШРУСом. В комплекте, SNR – идёт пластиковая проставка. Гарантирована её смерть через 2-3 дня после установки ☝

Это будет проявляться щелчками при трогании с места.

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Всех с Наступающим Новым Годом!!

Самое главное здоровья. Всех благ.

В уходящем году сделал подарок своей любимой машинке

Масло ДВС + фильтра в круг.

Масло как всегда – Mobil.

На этом собственно говоря и всё.

Ну и немного статистики по расходам за год, 2019.

И с момента покупки.

Появилось несколько поводов дополнить отзыв по эксплуатации авто

Начнем по порядку.

1. Одни летним днем заглянул под капот и увидел вот это

Масляный налет, совсем рядом с турбиной, заставил сжаться внутренности)

Нашел экстренно время и помчался показывать это безобразие ОД, гарантия еще не кончилась и было мнение, что это газы))

ОД конечно все разобрал почистил, сказал, что турбина цела, люфт турбины в пределах нормы и вообще мы не понимаем как это у вас оказалось, и это не газы.

Уважаемые форумчане, всем доброго здравия!!

Как говориться, любишь кататься – люби и саночки возить😂

Примерно в середине октября появилась непонятная вибрация на работающем двигателе.

Заехал на диагностику к своему мастеру. Вердикт – подушка двигателя правая под замену. Шкив коленвала – скорее всего также приказал долго жить.

Заодно было принято решение заменить ремень генератора со всеми роликами.

Когда подбирал запчасти, заметил – что на ремне запитана помпа. На всякий случай выписал и её, и не прогодал.

Устанавливал GSM модуль на старлайн А39 и заодно прошёл ТО!за три недели эксплуатации одни эмоции пока)Скоро на полную шумку салона отчёт напишу!ездил в городе средний расход 12,7 на 795 км!Динамики хватает ,скоро в Москву постараюсь не забыть замерить расход на трассе!

Всем добрый день!

Нужен совет, есть ли возможность отключения системы старт-стоп. Почему вопрос возник, весной-летом после повышения температуры более +25 , активируется система Старт-Стоп. В пробках при нажатии на тормоз автомобиль глохнет, а когда отпускаешь ногу с тормоза двигатель заводится.Считаю что экономии ни какой тут нет, поэтому кнопкой на панели отключаю данную систему,если не забываю.

Далее,через несколько месяцев , обычно осенью происходит де активация данной системы и она отключается сама и так уже на протяжении 4-лет.

Не знаю как другим,мне это создает неудобство.

Может кто знает,как ее отключить? Диллер как обычно”Не при делах”.

Уважаемые автолюбители, доброго дня!

Пользуясь случаем, поздравляю всех с Троицей!

Ну и несколько слов, собственно говоря, про машинку.

Готовясь к плановой замене масла, доехал на диагностику. Проверил плотность антифриза – вердикт замена.

Тоже самое и по тормозной жидкости – замер показал критический уровень воды.

Очень важно помнить об этих мелочах, к слову. Даже на канистре тормозной жидкости прописаны интервалы замены – раз в два года.

Ремонт Hyundai Santa Fe своими руками

Популярный корейский паркетник все чаще можно увидеть на Российских автомобильных дорогах. Пользователи по достоинству оценили качество сборки автомобиля, отличные ходовые качества, комфорт и надежность, а главное – приемлемую цену и все чаще делают выбор в пользу Санта Фе.

Ищем подходящий вариант

Вместе с тем, перед владельцами автомобиля через определенное время встает вопрос необходимости проведения регулярного технического обслуживания, а при необходимости – и ремонта автомобиля. Выбор подходящих решений достаточно прост и предусматривает следующие возможные варианты:

  1. Обратиться к официальному дилеру.
  2. Воспользоваться услугами специализированных автосервисов.
  3. Искать частных мастеров.
  4. Сделать ремонт своими руками.
Читать еще:  Ваз 2106 замена рулевых тяг

Каждый из перечисленных выше вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Обслуживание у официального дилера обойдется «в копеечку». Взамен автовладелец получает вроде как гарантию от фирмы, но это, нужно признать, достаточно глубокое заблуждение. Пока машина новая, гарантию на нее может дать любой автомеханик. Приблизительно такая же ситуация будет и при обращения на СТО, к профильным, специализирующимся на конкретных моделях автомобилей сервисы.

Оптимальное решение

Вот и остается единственный вариант, позволяющих поддерживать ТС в идеальном техническом состоянии и экономить немалые средства – выполнять техническое обслуживание, а при необходимости, ремонт своими руками.

Конечно, на первом этапе будет непросто. Придется купить различные инструменты и спецключи, изучить порядок и правила снятия, разборки, сборки и установки тех или иных деталей, узлов и агрегатов на автомобиль. Также необходимо подумать о месте производства работ. Летом это может быть и открытая стоянка около дома или площадка под навесом на дачном участке. Зимой и в условиях непогоды необходимо найти доступ в гараж, бокс или любое другое, подходящее по параметрам помещение.

Решение обслуживать и чинить Хендай Санта Фе самостоятельно можно только поприветствовать. У этого варианта есть еще масса других полезных и важных особенностей. Во-первых, владелец автомобиля может быть уверен в отличном техническом состоянии машины, готовности к движению в любое время суток, независимо от погодных условий. Во-вторых, знание устройства и особенностей проведения работ той или иной системы может понадобиться при внезапной поломке в пути, вдали от дома и ремонтных мастерских. Кроме того, вы как специалист, всегда сможете оказать помощь другому владельцу Санта Фе, попавшему в затруднительное состояние на дороге, связанное с поломкой ТС. Наконец, экономия денег, что в наших условиях нестабильной экономики и низких зарплат, помноженное на рост цен на запчасти и топливо, может стать определяющим пунктом мотивации.

Постепенное освоение профессии автомеханика

Каждому владельцу популярного внедорожника, принявшему решение обслуживать автомобиль и делать ремонт Хендай Санта Фе своими руками, на первом этапе будут, конечно, ожидать определенные трудности. Отсутствие знаний и практики – один из основных факторов. Для накопления соответствующей базы данных можно получать информацию из различных источников:

  • руководство
  • советы мастеров
  • видеоролики в интернете

Наиболее уязвимые места автомобиля

При всей своей надежности и «живучести», кореец на отечественных дорогах (вернее – бездорожье) проявил все свои слабые места. Чаще всего из строя выходит:

  • детали подвески
  • элементы тормозной системы

В подвеске самое слабое место – это амортизаторы. Если не беречь автомобиль или часто перемещаться по бездорожью, необходимость их замены проявится уже после 15-20 тысяч км пробега.

Если потребуется замена амортизаторов, выполнить ремонт своими руками вполне возможно. Максимум, что для этого потребуется – подготовить запчасти, спец. ключи и изучить инструкцию по ремонту.

Из ключей необходимо подготовить стандартных набор рожковых и накидных, а также – головок. Обязательно нужны стяжки для пружин, как минимум – 2 шт. Без них ремонт не сделать. Порядок действий достаточно прост, выполнить ремонт своими руками по замене амортизатора несложно. В принципе, все подробно наглядно описано в руководстве по ремонту. Порядок действий следующий:

  • промазываем маслом все подвижные узлы подвески, подлежащие разборке

  • снимаем колесо и с помощью домкрата сжимаем пружину
  • фиксируем конечное положение и ставим стяжки
  • откручиваем все болты, удерживающие стойку, отсоединяем стойку от всех других узлов и деталей
  • прокачиваем 2-3 раза новый амортизатор, после чего устанавливаем его взамен удаленной неисправной детали

  • закрепляем все болты и гайки, фиксируем их согласно моменту затяжки, рекомендованному инструкцией по ремонту
  • снимаем стяжки, устанавливаем колесо на место.

Все, работа готова!

Ремонт своими руками можно выполнять и в ряде других случаев. Например – замена тормозных колодок:

  • Установите автомобиль на ровное место.
  • Поднимите колесо с помощью домкрата и демонтируйте его, открутив предварительно все крепежные болты
  • С помощью рожкового ключа на 10 отсоедините болт крепления суппорта (передний).
  • Поверните по оси относительно отсоединенного места крепления суппорт и получите доступ к колодкам.
  • Аккуратно извлеките колодки из гнезд, снимите поддерживающие стальные пластинчатые пружины.
  • Очистите от пыли и грязи (при необходимости) места установки новых тормозных колодок.
  • Установку и сборку выполняйте в обратной последовательности.

Единственно, где неуместно пробовать устранить неисправности самому – это электроника и двигатель, а также – автоматическая коробка передач. Здесь все же требуется дополнительное дорогостоящее оборудование, которое вряд ли стоит покупать ради одного ремонта. В таких случаях воспользуйтесб услугами нашего автосервиса, чтобы починить Хендай Санта Фе.

Читать еще:  Ремонт трамблера ниссан патфайндер

Ремонт и техническое обслуживание Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

22 ноября компания Hyundai Motor Co. представила полностью обновленный внедорожник Hyundai Santa Fe. С приобретением третьего ряда сидений и расширением набора дополнительного оборудования, больший по размерам, более элегантный и значительно усовершенствованный, новый Hyundai Santa Fe призван еще более укрепить позиции Hyundai в высококонкурентном сегменте SUV.

“Так же, как и его предшественник, занявший уникальную нишу в сегменте SUV, Santa Fe 2006 года определяет новое направление развития Hyundai. Обновленная модель призвана донести до потребителей суть бренда Hyundai – стремление к совершенству и уверенность в себе” – заявил Председатель и Главный Исполнительный Директор Чанг Мон-Ку.

Разработка нового Santa Fe заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов. Теперь колесная база Santa Fe, составляет 2,7 м (на 8 см длиннее, чем у предшественника), это позволило увеличить длину, ширину и высоту автомобиля на 15, 5,5 и 5 см соответственно. В результате, в автомобиле увеличилась высота салона и появилось еще больше места для ног пассажиров.

Специально для нового Santa Fe был разработан абсолютно новый дизельный двигатель объемом 2.2 л, оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Двигатель развивает мощность 153 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 35 кг/м при 2000 об/мин. Горючая смесь подается инжекторной системой common rail второго поколения под давлением 1600 бар, управляемой новым 32-битным микропроцессором (в отличие от 16-битного процессора у предшественника). Контрольное устройство переменного завихрения и электрический клапан контроля доступа воздуха способствуют повышению эффективности сгорания и снижению выхлопа. Управляемый электроникой клапан рециркуляции выхлопных газов с водяным охлаждением помогает сократить выхлоп в соответствии со стандартом Евро IV.

Santa Fe также будет предлагаться с одним из двух V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигателей: “Мю” (?) объемом 2,7 литра и (на североамериканском рынке) “Лямбда” (?)объемом 3,3 литра. В “Мю” установлены системы изменяемой геометрией впускного коллектора и регулировки фаз газораспределения, в результате чего двигатель развивает максимальную мощность в 189 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент в 25,3 кг/м при 4200 оборотах. Головка и блок цилиндров этих двигателей выполнены из алюминия.

3,3-литровая “Лямбда” агрегируется с пятиступенчатой автоматической коробкой, а на 2,7-литровом “Мю” стандартными являются пятискоростная ручная коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка.

Работой межосевого дифференциала нового Santa Fe управляет специально разработанная электронная система, обеспечивающая постоянный контроль над распределением крутящего момента. Разумеется, для езды по бездорожью предусмотрен и режим постоянного полного привода, когда крутящий момент распределен поровну между передней и задней осями автомобиля.

Существенно переработано шасси Santa Fe: в новой модели оно обеспечивает плавность хода и комфорт, сравнимый с легковыми автомобилями. В первую очередь, изменения будут заметны для пассажиров на заднем сидении, т.к. двойная задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шум и вибрацию. При полной загрузке машины или буксировании прицепа новейшая самовыравнивающая система автоматически регулирует высоту автомобиля. Стойки передней подвески типа Мак-Ферсон сохранены, но для повышения их стабильности и оптимизации общей геометрии был увеличен угол продольного наклона.

Тормозная система, оснащенная сдвоенным 9-10-дюймовым вакуумным усилителем обеспечивает превосходное и хорошо контролируемое тормозное усилие. Система ABS (антиблокировка колес при торможении) является стандартной для всех модификаций нового Santa Fe, а система ESP (стабилизации курсовой устойчивости) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.

В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров, и оконными подушками (шторами безопасности), которые обеспечивающими защиту при боковых ударах даже для голов пассажиров третьего ряда сидений. Для установки детского кресла на пассажирском сидении в автомобиле предусмотрено отключение фронтальной подушки безопасности пассажира. Дополнительно в автомобиле установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.

Среди других деталей, повышающих комфорт – регулируемый педальный узел, “датчик дождя”, бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя.

Автомобиль производится на заводе Hyundai Motor Co. в г. Ульсан, Южная Корея.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector