Замена уплотнительных колец под форсунками – 3200руб
Более подробный прайс по работам в разделеРасценки на работы автосервиса
Мы находимся по адресу:
г.Москва, Старообрядческая ул. 28Ас1
Ближайшее метро:
тел.(495) 532-7995
моб.тел. (916) 871-1509 и(926) 980-1526
Мы работаем в автосервисе “AllStarex”. Это клубный сервис http:/www.starexclub.ru 4х4 по ремонту автомашин Hyundai Starex, Hyundai Grand Starex, KIA Sorento, Hyundai Galloper, Hyundai Terracan, любых модификаций. А также ремонт других автомашин. Вы можете осуществить ремонт в автосервисе “AllStarex” по очень разумным ценам и высочайшем уровне обслуживания. В автосервисе имеется свой электрик. Выполняются любые работы по электрике. Установка сигнализаций, мультимедиа и пр.
моб. (916) 871-1509 и (926) 980-1526
Нашим партнером является:
Starexclub http:/www.starexclub.ru/forum/ – крупнейший в России ресурс по автомашинам Hyundai Starex, Grand Starex, Starex 4×4, Grand Starex 4×4. Самая полная информация об этих машинах от выбора продавца до ремонта и тюнинга. Более 11000 человек со всех уголков России и других стран мира всегда готовы помочь вам советом и делом. Starexclub не только крупнейший ресурс знаний об этих машинах, но и большая семья. Клуб проводит встречи одноклубников, встречи и соревнования с другими клубами, а также постоянный участник соревнований 4х4.
При предъявлении клубной карты “Starexclub”, предоставляется скидка 5%
Хендай Гранд Старекс – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”
Как-то зимой заливал незамерзайку, был мороз и гололёд. Подскользнулся и чтобы не упасть схватился за что попало.”Что попало” оказался ДМРВ, раздался небольшой хруст. Посмотрел, никаких повреждений не нашёл, все работало. Через месяц загорелся “Джекки Чан”, подключил ЕЛМ, опа! – нет сигнала от ДМРВ. Полез туда, оказалось что разъём треснул и держался только на пинах, которые со временем от вибрации тоже сломались и контакт пропал. Отдельно деталь не продаётся, в сервисах предлагали замену всего подкапотного жгута по цене Боинга.
Сегодня сделал полную антикоррозийную обработку всей машины, поменял масло и фильтры (на всякий случай). Антикор Krown (14900 рупий), масло и фильтры оригинал (3500 с работой). На антикор дали гарантию на три года, при условии ежегодного осмотра и профилактики (на днище гарантия год)
Заглушил систему EGR. На момент отключения работала исправно.
Мотор модификации А2, все сложнее чем на первом варианте, потому пришлось поковыряться.
Вобщем весь процесс в картинках представлен- чо-куда-зачем.
Гайки идут бронзовые вроде, откручиваются достаточно просто.
Шпильку выкручивал накрутив 2 стальные гаечки – без проблем.
Основная сложность – вставить заглушку. Зазор очень маленький (хоть там гофра и есть). Всовывается с трудом. В принципе можно шпильки не выкручивать, сделать прорезь вместо отверстий и попытаться вставить.
Решил не тянут, заказал расходники (все оригинальное, кроме салонного фильтра) и поменял.
Все стандартно, проблем с заменой никаких
Воздушный фильтр самый что ни на есть «родной» (напомню – машина выпуска февраль 2012, дата на фильтре и состояние видно). Странная экономия, стоит воздушный фильтр 500 рублей, меняется за 2 минуты….не понятно.
Масляный фильтр менять только снизу, доступа больше нет ни откуда (размер фильтра вдвое больше чем у «Акуры» с двигателем вдвое большего объема).
Всем снова здравствуйте. Нужна помощь, может, кто ни будь, сталкивался с такой штукой? Я заморочился из-за того что один знакомый, моего знакомого знает человека у которого такой же бус. И вот тот человек сказал, что у него расход по городу не более 10л. на 100км. и он посоветовал хорошего диагноста со сканером бош и дал его телефон. Созвонились, встретились и вот ведь какая штука, сканер всё видит кроме «текущих (или фактических) параметров» – выдает или сбой или ошибка подключения. Т.е. ни каких более ни менее серьёзных параметров работы дизеля увидеть не может.
Как и планировал, в ноябре, прошел очередное ТО. Все расходники купил через интернет (дешевле чем у официалов) Масло, по рекомендациям форумчан Старексоводов, решил поменять на ENEOS Super Diesel 100% Sintetic.
ТО — показало, что состояние автомобиля хорошее, придраться не к чему. Обошлось в 5000 рублей.
Да и к зимнему сезону — там же, решил сделать антикор днища и кузова. Не самым дорогим составом, но с гарантией на 6 лет. Стоимость обработки составила 12 000 рублей.
Опять же по отзывам старексоводов, что кузов у корейских авто “там в Корее” не обрабатывают антикором, и часто возникают очаги коррозии дверей и днища.
Ремонт Хендай Гранд Старекс
Специализированный ТехЦентр «ИТА Моторс» выполняет профессиональное обслуживание и ремонт Hyundai Starex, Hyundai Grand Starex
Мы устраняем неисправности быстро и качественно:
Наши цены
* Цена действительна при условии покупки запчастей в ИТА Моторс.
Дополнительные услуги для Хендай Гранд Старекс
Загорелся значок Check Engine, затруднен пуск двигателя, увеличился расход топлива или масла? Выявить все неполадки поможет полная проверка технического состояния в нашем автосервисе.
Первое техническое обслуживание Hyundai Grand Starex рекомендуем провести через 2000 км пробега, последующие – через каждые 10 000 км.
Мы поможем восстановить геометрию кузова Вашего Hyundai Grand Starex на стапеле, выполним рихтовку, выправим вмятины с использованием современного оборудования.
Всем нашим клиентам мы предлагаем:
Уютная зона ожидания Присутствие при ремонте Консультирование на всех этапах работы Прозрачные цены, отсрочка платежа Запчасти в наличии Гарантия на все установленные запчасти и выполненные работы Акции. Скидки постоянным клиентам, дисконтные карты!
Наши преимущества
Будьте с нами:
Популярные виды работ по Хендай Гранд Старекс
Замена и ремонт турбин Перепрошивка ЭБУ и удаление сажевых фильтров Ремонт и заглушка ЕГР Ремонт топливных насосов и форсунок Ремонт глушителей
*Указанное предложение действует при условии приобретения полного комплекта ГРМ (13 предметов) в ТЦ “ИТА Моторс”.
Замена турбины 4900*
*Указанное предложение действует при условии приобретения масла ДВС, масляного и воздушного фильтра в ТЦ “ИТА Моторс”.
Техцентр «ИТА Моторс» выполняет профессиональный ремонт корейских микроавтобусов и фургонов Hyundai Grand Starex. Автосервис оснащен специальным оборудованием и инструментом для обслуживания легких коммерческих автомобилей. Мастера обладают высокой квалификацией и многолетним опытом. Мы устраняем неисправности быстро и качественно, предоставляем гарантию на все установленные запчасти и выполненные работы. Наши расценки значительно ниже дилерских. Сервис «ИТА Моторс» регулярно проводит акции и предлагает специальные условия сотрудничества постоянным клиентам.
Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Хендай Гранд Старекс в Москве можно по телефону:
Замена 4х шайб под форсунками и правка посадочного места
4200
Типичные проблемы для Hyundai Grand Starex
Хендай Гранд Старекс изначально производился для внутреннего корейского рынка, и его кузов чувствителен к российским дорожным реагентам и резким перепадам температур. Рекомендуется проводить антикоррозионную обработку кузова и днища
Необходимо проверять контакты и провода управления центральным замком
Hyundai Grand Starex обладает достаточно большой массой, и при интенсивном разгоне/торможении на плохих дорогах деформируются тормозные диски. Требуется замена дисков и тормозных колодок
Проблема встречается на моделях 2013 и 2014 года выпуска. Нуждается в перепрограммировании блок ЭБУ
Возможно, растянулся цепной привод. Необходима замена цепи ГРМ
Вышел из строя выжимной подшипник или вилка сцепления, возможен механический износ диска. Требуется ремонт или замена сцепления
Необходимо заменить два амортизатора двери
Скорее всего, произошел обрыв шатуна. Основная причина — некачественное масло и агрессивный стиль вождения нагруженного автомобиля. Также необходимо проверить состояние распредвала
Ремонт Hyundai Grand Starex
Покупка автомобиля – это дело очень серьезное. Каждый человек делает свой выбор с учетом собственных потребностей, любитель красивых машин выбирает современное купе, деловой человек купит строгий седан, а семьянин возьмет универсал или минивэн. При этом перед покупкой тщательно взвешиваются все «за» и «против». И это правильно, ведь машина это не рубашка, если не понравиться, то поменять будет уже не так просто.
Кроме типа кузова автомобиля, особое внимание уделяется и производителю. Сложилось так, что немецкие и японские автомобили. Даже компаниям из Италии и США сложно конкурировать с этими двумя странами-автогигантами.
А если кто-то новый хочет появиться на рынке, то это очень сложно, приходится выставлять низкие ценники, а это вызывает доверие лишь у кошелька покупателя, но в качестве машины остается сомнение.
Потрепать нервы ведущим производителям смогли корейцы, а именно компания Хендай, ее продукция знаменита высоким качеством, и при этом стоит недорого.
Такая стратегия с идеальным соотношением цены-качества помогла корейцам занять высокие позиции среди производителей транспортных средств. Особого внимания заслуживает Хёндай Гранд Старекс. У этой модели прекрасная вместительность, маневренность, да и выглядит машинка неплохо.
Но еще один вопрос волнует потенциальных владельцев – ремонтHyundaiGrandStarex, его особенности, стоимость и другие нюансы.
Ремонт на СТО
Чтобы автомобиль модели Старекс длительное время сохранял свои эксплуатационные свойства, нужно обслуживать его только в мастерских высокого качества. СТО должно отвечать таким требования:
Оснащение современным оборудованием. Конструкция Хёндай Гранд непростая, чтобы найти нужную деталь для ремонта, придется немного поискать ее. В частности, это заметно при сбоях в системе охлаждения. Такая проблема появляется из-за поломки радиатора, износа патрубков или ослабления крепежных элементов. Специальное оборудование для диагностики поможет быстро определить настоящую причину поломки и отремонтировать Хёндай Гранд;
На станции должны работать грамотные специалисты. Уважающий себя автосервис нанимает на работе людей не только с опытом, но и с соответствующим образованием. Только профессионалы смогут справиться с ремонтом Хёндай Гранд Старекс;
Высокое качество работ. Понятно, что чем чаще автолюбитель обращается на СТО, тем больше у мастерской будет прибыли. Профессионалы делают же все наоборот, работы выполняются качественно, человек обращается к мастерам реже, но доверяет им, и при следующей поломке, даже если она будет через 2-3 года, поедет на эту же СТО.
Поэтому специалисты должны не только устранять существующую поломку, но еще и совершать комплекс мер, который исключит поломки других деталей Хёндай ГрандStarex.
Цены и гарантии
Хёндай Гранд Старекс известен тем, что очень доступный в обслуживании. Немаловажную роль здесь играет и стоимость услуг автосервиса. Конечно, на самые низкие цены кидаться также не стоит, главное найти СТО с хорошим соотношением цены и качества выполняемых работ. Специалисты советуют обслуживать минивэн в клубных СТО Хендай, где каждый владелец фирменного автомобиля получит хорошую скидку.
Кроме этого, сервис должен брать на себя всю ответственность. Лучшим вариантом будут компании, которые дают гарантию на свои работы.
Гаражные мастера, понятное дело, никакой гарантии не дают, а после их вмешательства в машину, все может стать только хуже.
Ремонт кузова и покраска
После участия Хёндай Гранд в ДТП, страдает именно кузов. Минивэн выглядит не лучшим образом, и потребуется замена некоторых деталей, а также покраска. Вначале необходимо снять поврежденные элементы кузова машины.
Предварительно надо заказать новые запчасти для замены. Grand Starex достаточно популярная модель, поэтому проблем с поиском деталей не будет. Маляры должны потрудиться над новыми частями кузова, а мастер в это время устанавливает новые внутренние детали (если повредился радиатор или что-то в этом роде).
Далее, чтобы Хендай Starex выглядел целостно, его необходимо покрасить. На СТО это делают в специальных камерах, окрашивая каждую часть отдельно. Все эта процедура занимает примерно 1-2 часа. Капот специалисты окрашивают с двух сторон.
После нанесения новой краски, детали надо оставить для высыхания под высокой температурой примерно на 40 минут.
Далее мастера аккуратно собирают все детали и устанавливают их на автомобиль. Через пару часов транспортное средство проходит техническую мойку, мастера проверяет качество работы, и если все хорошо, то Хёндай Гранд готов к поездкам.
Признаки поломки двигателя и его ремонт
Ремонт «сердца» машины зависит от типа мотора: ремонт двигателя d 4 cb на дизельном топливе отличается от восстановления бензинового агрегата. Восстановление дизеля может быть текущим и заключаться в исправлении небольших поломок, а также в замене изношенных элементов. Также есть капитальный вариант ремонта, который предусматривает полное восстановление эксплуатационных характеристик.
Ремонт бензинового мотора понадобится в тех случаях, когда будут обнаружены следующие проблемы:
Трение деталей;
Неравномерное действие на холостом ходу;
Минивэн выдает черный выхлоп;
При движении слышны посторонние звуки и есть вибрации.
Причиной поломки бензинового агрегата может быть использование топлива плохого качества, неправильное техническое обслуживание или выход из строя одной из деталей двигателя.
Если у вас есть подозрения на то, что мотор сломался, то стоит сразу же доставить автомобиль в мастерскую и желательно это сделать с помощью эвакуатора, что еще не усугубить ситуацию.
Далее специалисты проведут диагностику, обнаружат точное место поломки, и исправят ситуацию.
Другие ремонтные работы
Понятно, что кроме кузова и двигателя у Starex есть и другие части, которые также могут нуждаться в ремонте или обслуживании:
Замена масла. Именно для этой цели владельцы автомобилей Хендай чаще всего и обращаются на станции технического обслуживания. Данная процедура для мастеров совсем несложная, и занимает немного времени. Важным моментом является и качество масла, на это надо обратить особое внимание.
Замена расходников. В микроавтобусе есть такие детали, которые требуют периодической замены (колодки, предохранители, свечи и т.д.). Замена этих деталей неизбежна, главное – все делать вовремя.
Минивэн оснащается очень качественным аккумулятором, с работой которого нет проблем. Но бывает, что неисправности появляются и в аккумуляторе. Если появляются подозрения на сбой в системе этого элемента, или, возможно, он скоро разрядится, то надо немедленно обращаться к мастерам.