Carshouse.su

Ремонт форсунок форд транзит

Форсунки на Форд Транзит 2,4

История автомобиля Форд Транзит началась в 1966 году, когда конструкторам была поставлена задача создания грузового фургона, который нес бы в себе одновременно грузоподъемность, удобство, универсальность, эстетичность и функционал. С этим заданием проектировщики концерна справились идеально, не зря Форд Транзит является наиболее популярным автомобилем в своей категории уже столько лет. Особую роль сыграл двигатель, который был установлен на этот автомобиль. Наибольшую популярность получил дизель 2,4 и 2,5 литра. Этот дизель кроме своих прекрасных характеристик имел и отличную ремонтопригодность, недаром на наших дорогах часто встречаются 20-30-летние автомобили. Однако, повышенное содержание серы, которое наблюдается в нашем топливе, заставляет многих автовладельцев часто обращать внимание на топливную систему, а особенно на обслуживание и ремонт форсунок.

Ремонт форсунок

Отремонтировать форсунки Форд Транзит на начальных стадиях поломки значительно проще и дешевле, чем выполнять последующую замену. Для начала стоит выполнить тщательную проверку, которую сделать все-таки лучше на специальном стенде в специализированном автосервисе.

Процесс проверки состоит из нескольких испытаний с разными рабочими режимами.

Сначала выполняют испытания на холостом ходу, затем в номинальном режиме, а после этого проводят испытания с учетом разгона. В дополнении к этому измеряют количество недоливаемого топлива. После таких испытаний мастер дает свое резюме относительно возможного ремонта или замены форсунки на Форд Транзит.

К основным признакам поломки форсунки относят:

  • Тяжелое открытие форсунки в момент подачи топлива;
  • Наблюдается утечка топлива из распылителя до момента открытия форсунки;
  • Наблюдается вытекание топлива в процессе распыления;
  • Происходит сброс давления сразу же после начала подачи топлива.

Так или иначе, но при любом подозрении на поломку форсунки Форд Транзит не стоит откладывать, лучше сразу обратиться на сто для ремонта или замены, ведь если самостоятельно пытаться решить этот вопрос, то это чревато куда более серьезными проблемами.

Замена форсунки на форд транзит 2,4

Замена форсунок

Естественно, рекомендовать проведение процедуры замены форсунки на дизеле человеку, не имеющему даже минимальных навыков, мы не можем. Однако для людей, которые имели опыт ремонта и знают что такое дизель, расскажем саму процедуру замены форсунки на автомобиле Форд Транзит, ведь каждый дизель имеет свои нюансы в этом вопросе.

Снятие форсунки Форд Транзит

Начало процедуры для автомобилей всех годов выпуска начинается стандартно с отсоединения аккумулятора и снятия воздушного фильтра, а далее существует два варианта.

Для автомобилей Форд Транзит, выпускающихся до 1989 года и имеющих форсунки Bosch или Lucas:

  • Откручиваете накидную гайку трубки высокого давления, а также пустотелый болт, который крепит возвратную трубку;
  • Отсоединяете топливные трубки, после чего закрываете все трубки и открытые отверстия чтобы через них не было попадания грязи и пыли в топливную систему;
  • Открутите гайки пластины, прижимающей форсунки, и снимите её;
  • Осторожно вытяните форсунку из гнезда головки цилиндров, для чего может понадобиться съемник форсунок;
  • Не забудьте удалить уплотнительную шайбу, находящуюся в гнезде форсунки или на самом распылителе;
  • На распылитель не забудьте надеть защитный колпачок.

При поломке этого вида форсунок, в большинстве случаев, достаточно заменить лишь распылители, а сам корпус оставить прежним, но это смогут определить только специалисты.

Для автомобилей с датой выпуска после 1989 года, которые имеют форсунки Stanadyne процедура выглядит так:

  • Удерживая форсунку ключом, открутите накидную гайку трубки высокого давления;
  • Вставьте заглушку в отверстие форсунки и в топливную трубку;
  • Аккуратно проведите стягивание возвратной топливной трубки с патрубка на корпуса;
  • Открутите болт прижимающей пластины, которую после этого снимите;
  • Достаньте форсунку из гнезда, категорически запрещено применять для этих целей рычаг;
  • Разрежьте фторопластовое уплотнительное кольцо ножом и снимите его плоскогубцами, но не повредите сам корпус и распылитель;
  • На распылитель наденьте защитный колпачок.
Читать еще:  Как снять шкив компрессора кондиционера

Стоит отметить, что эти форсунки меняются полностью, а замена только распылителя не предусмотрено.

Установка форсунки Форд Транзит

Установка форсунки на дизель Форд Транзит выполняется в обратном порядке процессу снятия. Однако стоит обратить внимание на такое моменты:

  • Установка сопровождается всегда применением новых уплотнений, к которым относятся все уплотнительные кольца, фторопластовые втулки или медные шайбы, причем эта процедура обязательна для всех двигателей, неважно дизель или бензиновый инжектор;
  • Установку фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne производить строго фаской вверх;
  • Монтаж уплотнения требует специального приспособления либо оправки необходимого диаметра, которая зажата в тисках;
  • Любой дизель требует щепетильности в подключении топливных трубок — гайки крепления должны закручиваться с соблюдением регламентированного крутящего момента, после установки трубки не должны испытывать чрезмерных напряжений;

Процесс установки завершается прокачкой топливной системы, при этом убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Ремонт форсунок Ford Transit

КАКИЕ ФОРСУНКИ?

1.8L Duratorq TC (110PS) – Lynx

1.8L Duratorq TCD FGT (75PS) – Lynx

1.8L Duratorq TCD FGT (90PS) – Lynx

1.8L Duratorq TDCI (90PS) – Lynx

2.0L Duratorq TDCI (125PS)

2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS)-Puma

2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS)-Puma

2.0L Duratorq TDCI (125PS)

2.2L Duratorq-TDCi (110PS)

2.2L Duratorq-TDCi (85PS)

2.2L Duratorq TDCi (140PS)

2.2L Duratorq-TDCi (130PS)

2.2L Duratorq TDCi (115PS)

2.2L Duratorq TDCi (115PS)

2.2L Duratorq TDCi (140PS)

2.2L Duratorq-TDCi (130PS)

2.4L Duratorq-TDCi HPCR

Модификация Код OEM # #
V и VI поколение (2002 г. – н.в.)
Transit Connect дизель 1.8L Duratorq TC (75PS) – Lynx 1.8 75 1 213 938
Transit Connect дизель 1.8L Duratorq TC (75PS) – Lynx 1.8 75 1 432 322 Siemens
7T1Q 9F59 3AB
Transit Connect дизель 1.8L Duratorq SCR TCD (75PS) – Lynx 1.8 75
Transit Connect дизель 1.8 75-110
Transit V дизель 2.0 – 2.4 125-140
Transit VI дизель 2.2 85-140 1 378 432
1 495 919
1 545 621
Denso 095000-5801
Denso DCRI107060
Denso DCRI107060
Transit VI дизель 2.2L CR TC I4 DSL 2.2 100-155 1 746 967
1 840 747
VDO Siemens
A2C59517051
Transit VI дизель 2.2 100-140 1 129 191
1 378 432
1 495 919
1 529 965
1 545 621
1 812 618

Denso 095000-5801
Denso DCRI107060
Denso DCRI107930
Denso DCRI107060
Denso DCRI105800
Transit VI дизель 3.2L Duratorq-TDCi (200PS) – Puma 3.2 200 1 477 437
VII поколение (2014 г. – н.в.)
Transit VII дизель 2.2L CR TC I4 DSL 2.2 100-155 1 746 967
1 840 747
VDO Siemens
A2C59517051

СТАНДАРТ VDO – 6 000 р.

СТАНДАРТ DENSO – 5 500 р.

СТАНДАРТ DELPHI – 6000 р.

Замена клапана форсунки или распылителя форсунки включает:

  • Предварительную очистку форсунки.
  • Проверка ее на стенде с сохранением отчета до ремонта.
  • Разборку и дефектовку деталей.
  • Очистку в ультразвуке.
  • Замену клапана или распылителя на новые.
  • Замену уплотнительного тефлонового кольца и шарика клапана.
  • Измерение зазоров и регулировку.
  • Сборку форсунки.
  • Повторную проверку ее на стенде и сохранение отчета после ремонта.
  • Присвоение ремонтного кода.

Ford Transit › Logbook › Датчик давления. Форд Транзит. Forscan. Адаптация насоса. Пилотная корректировка форсунок.

В данном видео будем разбираться с датчиком давления топлива на ТНВД в Форд Транзит. Иногда его называют регулятор давления, короче, этот датчик имеет номер 1514885 . После процедуры шлифования будем с помощью программы Forscan проводить адаптацию датчика (пропишем его параметры в мозги автомобиля — Программирование топливного насоса высокого давления Ford Transit 2006-2012 DENSO). После этого проведём Обучение корректировки пилотного впрыска топливных форсунок Ford Transit 2006-2012 DENSO — говорят, что эту процедуру нужно выполнять каждые полгода!

По затратам: Сканер (юсб) — 1400 и дремель — 2300

Price tag: 3 700 ₽ Mileage: 215000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Где это такие цены за диагностику 6000 руб? Даже у официалов будет стоить максимум 2000. В обычных авторизованных сервисах от 1000 до 1500. Сам регулятор на экзисте оригинал от 3600 руб. Да и вообще эта тема уже жевана — пережевана. И, к стати, форсунки после пилотной коррекции результаты то не очень хорошие показывают.

Форд сервис на Озёрной (малая Очаковская) в Мск — 6000 руб официально через кассу. Диагност бегал за мной и умолял сделать процедуры за 4000 и без кассы…
По форсункам вижу, но результат есть. А что с форсунками делать? Мыть Лавром?

Это очень очень охеревший сервис. А с форсами делать ничего не получиться. Мониторить периодически их работу через форскан и готовиться потихоньку к замене. Чинить их методом замены распылителей не вариант. Denso не ремонтопригодные. Чем либо промывать — большая вероятность засрать их окончательно.

Всё точно! Я к ним больше не поеду. А форсунки, да — спасибо за совет! буду мониторить. Хотя руки чешутся промыть))))

Ну так не проблема), купи новые и проводи на старых эксперименты с промывкой! Правда удовольствие не из дешевых).

Каждый раз хочет расказать но не чего не выходит.Если хочешь чего сделать шерсти интернет. Не делай из себя клоуна. Не чего путного неприподнес.

тут изучается это все с 2013 года и каждый раз что-то новое узнается постоянно.
есть куча подделок их. как они отличаются? в чем разница между ситроен и форд? какие нормы показаний, а то компом показали циферки, а что они значат, сколько должно быть?
ну и куча других ньюансов…

Приветствую!
Сразу хочу принести извинения, я создаю контент (снимаю видео) — монтажом, раскруткой и продвижением занимается совсем другая (партнёрская) контора. И прочитать местную переписку смог только благодаря статистике переходов Ютуба. Ладно, оставим лирику.

Вот фото с ценой в Руси

Так кроме Руси есть другие конторы. Emex, exist, autoatlet, zzzap и другие. Там не более 6 тыс тот же форд. Скрин выше я давал .

А ещё есть Али — там 1400 — уже заказал))))

Зря. Разве что на опыты. Они очень слабые

Если уже делаешь видео в таком формате, то хотя бы для начала изучи вопрос хорошо, называй вещи своими именами.

В прошлом видео после переворота регулятора тоже все отлично было, но мы видим новое видео…

Где описание причин выхода из стоя регулятора? Возможные пути решения?
Почему регулятор называется датчиком?
Почему не показано что большая резинка вставляется в корпус тнвд, а не болтается как в видео на корпусе?
Адаптировать его нужно только если меняется на новый. Если ставится тот же, это нет необходимости делать.
Эта тряпка с пакетом там тоже не нужна. Газовать так не нужно. Тем более на холодную . Ушел весь воздух? Фото с фонарем петли перед твнд, внезапно, там будет пузырь с воздухом.
Оригинальный регулятор на поршне имеет синий оттенок от закалки металла.
Нет этого, скорее всего подделка. Или аналог.

Ну и где 15 тыс цена оригинала? Он около 5-6 стоит.

Шах и мат, Илон Маск.

На микробе вообще режим, даже не знаю как назвать, включил. Свои видео пропихивают и врёт что “какой то чел” снял, а он случайно нашел и делится.

Если уже делаешь видео в таком формате, то хотя бы для начала изучи вопрос хорошо, называй вещи своими именами.

В прошлом видео после переворота регулятора тоже все отлично было, но мы видим новое видео…

Где описание причин выхода из стоя регулятора? Возможные пути решения?
Почему регулятор называется датчиком?
Почему не показано что большая резинка вставляется в корпус тнвд, а не болтается как в видео на корпусе?
Адаптировать его нужно только если меняется на новый. Если ставится тот же, это нет необходимости делать.
Эта тряпка с пакетом там тоже не нужна. Газовать так не нужно. Тем более на холодную . Ушел весь воздух? Фото с фонарем петли перед твнд, внезапно, там будет пузырь с воздухом.
Оригинальный регулятор на поршне имеет синий оттенок от закалки металла.
Нет этого, скорее всего подделка. Или аналог.

Ну и где 15 тыс цена оригинала? Он около 5-6 стоит.

Ремонт форсунок Ford Transit

КАКИЕ ФОРСУНКИ?

1.8L Duratorq TC (110PS) – Lynx

1.8L Duratorq TCD FGT (75PS) – Lynx

1.8L Duratorq TCD FGT (90PS) – Lynx

1.8L Duratorq TDCI (90PS) – Lynx

2.0L Duratorq TDCI (125PS)

2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS)-Puma

2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS)-Puma

2.0L Duratorq TDCI (125PS)

2.2L Duratorq-TDCi (110PS)

2.2L Duratorq-TDCi (85PS)

2.2L Duratorq TDCi (140PS)

2.2L Duratorq-TDCi (130PS)

2.2L Duratorq TDCi (115PS)

2.2L Duratorq TDCi (115PS)

2.2L Duratorq TDCi (140PS)

2.2L Duratorq-TDCi (130PS)

2.4L Duratorq-TDCi HPCR

Модификация Код OEM # #
V и VI поколение (2002 г. – н.в.)
Transit Connect дизель 1.8L Duratorq TC (75PS) – Lynx 1.8 75 1 213 938
Transit Connect дизель 1.8L Duratorq TC (75PS) – Lynx 1.8 75 1 432 322 Siemens
7T1Q 9F59 3AB
Transit Connect дизель 1.8L Duratorq SCR TCD (75PS) – Lynx 1.8 75
Transit Connect дизель 1.8 75-110
Transit V дизель 2.0 – 2.4 125-140
Transit VI дизель 2.2 85-140 1 378 432
1 495 919
1 545 621
Denso 095000-5801
Denso DCRI107060
Denso DCRI107060
Transit VI дизель 2.2L CR TC I4 DSL 2.2 100-155 1 746 967
1 840 747
VDO Siemens
A2C59517051
Transit VI дизель 2.2 100-140 1 129 191
1 378 432
1 495 919
1 529 965
1 545 621
1 812 618

Denso 095000-5801
Denso DCRI107060
Denso DCRI107930
Denso DCRI107060
Denso DCRI105800
Transit VI дизель 3.2L Duratorq-TDCi (200PS) – Puma 3.2 200 1 477 437
VII поколение (2014 г. – н.в.)
Transit VII дизель 2.2L CR TC I4 DSL 2.2 100-155 1 746 967
1 840 747
VDO Siemens
A2C59517051

СТАНДАРТ VDO – 6 000 р.

СТАНДАРТ DENSO – 5 500 р.

СТАНДАРТ DELPHI – 6000 р.

Замена клапана форсунки или распылителя форсунки включает:

  • Предварительную очистку форсунки.
  • Проверка ее на стенде с сохранением отчета до ремонта.
  • Разборку и дефектовку деталей.
  • Очистку в ультразвуке.
  • Замену клапана или распылителя на новые.
  • Замену уплотнительного тефлонового кольца и шарика клапана.
  • Измерение зазоров и регулировку.
  • Сборку форсунки.
  • Повторную проверку ее на стенде и сохранение отчета после ремонта.
  • Присвоение ремонтного кода.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector