Carshouse.su

Ремонт audi a6 c5

Ауди А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Читать еще:  Что такое есп в машине

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

Ауди А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

Читать еще:  Стреляет в карбюратор уаз

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

РЕМОНТ АУДИ А6

Ремонт Ауди А6 в специализированном автосервисе “ПалехАвто” Москва: ответственная диагностика, техобслуживание Audi A6, ремонт дизельных и бензиновых двигателей Ауди А6, ЭБУ, форсунок, ремонт ходовой части, АКПП робот, типтроник (tiptronic), КПП, редуктора, рулевой рейки Audi A6. Плановое обслуживание Ауди А6: замена масла в двигателе АКПП и КПП, свечей, тормозных колодок, тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля, ремня ГРМ. Ремонт подвески Ауди А6: замена верхних и нижних рычагов. Замена помпы, турбины, роликов натяжителя цепей, шаровых опор, рулевых тяг.

Надёжныйный автосервис по ремонту Ауди А6 в Москве ЗАО, низкие цены на ремонт.

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:

• в курсе всего происходящего с его автомобилем
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Комментируем и визуально подтверждаем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и этапы работ.

Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Техническое обслуживание Ауди А6 – цены в RUB

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ (механической)

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА (седан/Q7)

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (подвесной/в бакеQ7)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР

Ремонт подвески Ауди А6- цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

ЗАМЕНА ПРУЖИН / ПНЕВМОБЛОКА

ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Ремонт ходовой Ауди А6 – цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ

ЗАМЕНА РЫЧАГОВ МКПП / АКПП (снятие + установка)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ (тормозной трубки)

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

ЗАМЕНА НАСОСА ГУР (гидроусилителя руля)

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Ремонт трансмиссии Ауди А6 – цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ 2х4 / DSG

ЗАМЕНА КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

ЗАМЕНА КПП / АКПП 2х2 (снятие/установка)

РЕМОНТ АКПП (коробки автомат вариатор) / DSG

РЕМОНТ МКПП (механической коробки передач )

ЗАМЕНА / РЕМОНТ КОЛЕНВАЛА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОГО МЕХАНИЗМА

Ремонт/обслуживание электрооборудования Ауди А6 – цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ЗБУ

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

ЗАМЕНА / РЕМОНТ СТАРТЕРА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ФАР

Ремонт двигателя Ауди А6- цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ЦЕПИ/РЕМНЯ ГРМ

ЗАМЕНА ПОМПЫ (ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ)

ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖГАНИЯ

ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

ЗАМЕНА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА

ЗАМЕНА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ТУРБИНЫ

ЗАМЕНА ФОРСУНОК (снятие-установка)

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ 2800 3500 3500 4500 7000 4500 7000 7000 3500 11000 3500 3500 11000
6500 650 6500 7500 500 7500 8500 9800
4500 4500 4500 5000 5000 5000 4500 7000 7000 7000 6500 7500

Цены на ремонт Ауди А6 актуальны на 2017 год

Загрузите фотографии и узнайте сколько будут стоить работы.
Наш специалист рассчитает стоимость
и свяжется с Вами в ближайшее время.

История немецкого легкового автомобиля Audi A6 начинается с 1994 года, когда рестайлинговый вариант Ауди 100 в 45-ом кузове получил новое название, и появилась линейка A6. Эта модель производилась немецким концерном в разных поколениях, с 2004 по 2011 год Ауди выпускалась в кузове C6. У представителя бизнес-класса есть свои плюсы и минусы, и однозначно говорить об исключительной надежности авто нельзя. Но многие автовладельцы закрывают глаза на недостатки этой машины, так как изящный дизайн, технические характеристики и высокая степень комфорта с избытком перекрывают все отрицательные качества.

Стоимость содержания A6 C5

Статья помогает ответить на вопрос о том во сколько же в год обходится Ауди А6 С5.

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 09.12.2016

Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных у нас в стране автомобиле конца 90х.

О властелине колец – Ауди A6 второго поколения (C5/B4) с круглой попкой. Если вы понимаете о чем я.

Это последняя А6 без системы защиты компонентов, которую можно ремонтировать в любом автосервисе или своими руками. И поэтому я могу посчитать ее также как и предыдущие экземпляры.

Начнем с подвески.

Передняя подвеска этой Аудюхи представляет собой чуть ли не самый замороченный вариант независимой многорычажной подвески, да еще и облегченной за счет того, что компоненты алюминиевые. Она содержит аж по 4 рычага с каждой стороны и все с несменными шаровыми плюс стойки стабилизатора.

Конечно чем больше степеней свободы у подвески, тем больше кинематических состояний и возможности рассеять энергию при взаимодействии с неровностями.

Но твою мать, какого хрена.

Если эта подвеска посыпется по рычагам, да еще и прихватит за собой амортизаторы и стойки стаба, то на одни только запчасти вы в среднем раскошелитесь более чем на 21000 рублей.

Плюс за работу еще отдадите штук 11-12. Т.е. перед вам может выйти в среднем в 33 тыщи.

А вот зад на двух U-образных. Ваги видимо решили, что делать дохренарычажку на зад – это уже слишком. И правильно, на мой взгляд. Рулёжка от этого не постарада, а расходников меньше стало, по сути одни сайленты, да аморты.

Каждый сайлент с заменой выйдет вам по 1.5 – 2 косаря, в зависимости от фирмы и автосервиса. Комплект амортов с заменой рублей 6-7. Т.е. если ваще вхлам, то отдадите 20ку, если не очень, то можно и в 10к уместиться.

Короче на убитую подвеску вы можете потратить в среднем в районе 30-40 тысяч рублей. Зафиксировали ? Едем дальше!

Двигатели.

Как я уже говорил, немцы любят делать моторы, а мы любим за это немцев. Гамма двигателей достаточно обширна и покрывает все потребности. Было 9 бензиновых моторов в различных модификациях, начиная с самого простенького 1.8 123 лошадки и заканчивая 4.2 литра турбированным V8 с 473 лошадиными силами. И два дизеля, также в нескольких модификациях, от 109 до 177 сил.

Много рассказывать про моторы не будем, повторю лишь всем известные вещи, что самым оптимальным по цене, надежности и удобству в обслуге является 1.8турбо. Следующие за ним по объему атмосферники тоже норм, но в обслуге подороже т.к. V-эшки (компоновка и все такое). Ну а монстров все насилуют, поэтому сами понимаете в каком они, в большинстве случаев, состоянии.

Про дизеля ходят нехорошие слухи о ненадежном механизме ГРМ, проблемах с ТНВД с компрессией и вообще. В общем тут надо вдумчиво разбираться.

Базовая ТОшка с заменой масла и фильтров вместе с самими расходниками обойдется в сумму от 4 до 8 тысяч рублей в среднем в зависимости от объема масла в моторе.

Норм свечи в среднем от 4 соток. В зависимости от мотора вы их можете накупить от 1.5 до 3 с лишним тысяч рублей. И замена от 400 рублей до 1.5 косарей.

Навесное.

По навесному я, как обычно, заложу 6000р на снятие и переборку генератора. По остальному претензий к машине обычно не возникает.

Кузов.

По дизайну – он хорошо, аккуратен, сдержан. Нет никаких спорных решений.

Что касается вариантов кузова, то есть седаны и универсалы. Отдельном можно выделить еще и приподнятый универсал Allroad.

Что касается качества, то в этом смысле кузова просто отличные. Металл толстый, окрашен очень добротно и практически не подвержен коррозии.

Прочее.

Среди прочих проблем шлейфы дисплея климата и приборной панели, которые с годами теряют пиксели. Истирание кнопок в салоне. (Просто смиритесь). Слабые трапеции дворников. Пневмоподвеска. Один пневмобалон от 15 000 рублей. И глюки всевозможных электронных блоков.

Коробки критичны к состоянию масла, поэтому тоже советую посмотреть на его состояние перед покупкой и по возможности поменять. Заправочный объем 9-10 литров в зависимости от коробки. Неоригинал рублей по 500, поэтому косаря на 4.5-5 вы масла накупите, плюс замена хз сколько. Страховка в среднем 10000р на одно лицо по Московским ценам. Траспортный налог от 2700р для малосильных дизелей, до 40-70000 рублей для бешеных монстров. Моторы в среднем мощностном сегменте будут стоить вам от 7 до 17 тысяч рублей в год. В общем тут есть о чем поразмышлять.

Теперь поговорим о расходе.

Что касается расхода, то естественно он сильно разнится по моторам. Самый слабый дизель ест по городу 8 литров. Машины с 1.8 АКПП расходуют по городу в районе 13 литров. Машины с очень мощными моторами до 20 с лишним литров. Будем считать в запас, но с учетом, что гоночных монстров не так много и возьмем вилку 8, 14 и 18 литров. Такая, с тремя зубцами будет.

Будем считать, что бенз стоит 39 рублей за литр и что ездим мы в год 15 000 км.

В итоге в нашей вилке мы получим годовые траты на бенз в размере:

47 000р, 82 000р и 105 000 рублей. В общем прочувствуйте этот момент.

И давайте подведем общий итог:

Если вы купили беспроблемный дизелёк, то в год его содержание выйдет в сумму порядка 65 тысяч рублей – как жигули прям. Хотя проблемный дизелёк с вас до 100ки запросто потянет.

Хороший средней мощности бензиновый вариант в хороший год выйдет в сумму в районе 120000 рублей.

Что, в целом, тоже довольно нормальный ценник для такой машины.

А вот если вам не повезет и ваш среднемощный бензиновый аппарат начнет сыпаться, то в год он может вытянуть с вас от 170 до 220 тысяч рублей. Я уж не говорю про мегасильных монстров, которые потребуют с вас от 50000 до 80000 рублей только за то, что они у вас есть, от 150 до 180 косарей если вы вдруг на них решите ездить весь год и 250-300 тысяч в не лучший год, если вдруг начнут рассыпаться на глазах, особенно если они на умирающей пневме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector