Carshouse.su

Ремонт активного стабилизатора bmw

37 11 010 Снятие и установка / замена переднего активного стабилизатора

Предостережение!

Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!

Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!

Указание:

При посторонних шумах, исходящих от стабилизатора, всегда сначала выполнить тест-блок для активного стабилизатора!

См.: Сервисная функция->Ходовая часть ->Механизм-> Шумы в области переднего моста->Проверка стабилизатора

При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

Тонкая пленка смазки на подшипнике качения не оказывает отрицательного влияния на работу стабилизатора.

Внимание!

E70/ E71 автомобили:

После установки нового стабилизатора передней подвески с номером детали 6 856 418 перед вводом в эксплуатацию необходимо обязательно выполнить кодирование «Переоснащение активного стабилизатора переднего моста» с помощью системы программирования!

Только E70 автомобили:

После установки нового стабилизатора передней подвески с номером детали 6 783 037 перед вводом в эксплуатацию необходимо обязательно выполнить кодирование «Переоснащение пружинного энергоаккумулятора стабилизатора на двухпоршневой стабилизатор» с помощью системы программирования!

Необходимые подготовительные операции:

  • Снять передние колеса.
  • Снять переднюю нижнюю защиту агрегатов.
  • Снять кожух правой передней колесной ниши (переднюю часть).
  • Снять воздуховод радиатора водяного охлаждения.
  • Снять оба канала обдува тормозной системы вместе с кронштейном.
  • Снять кожух вентилятора.
  • Отсоединить от переднего подрамника теплообменник и подвязать его.
  • Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки.

Отсоединить от переднего лонжерона кожух радиатора. Выдвинуть ее вперед, отжать вверх и подпереть домкратом. При установке:

Проверить правильность расположения подушек крепления кожуха радиатора.

Внимание!

Сначала отрегулировать минимальное расстояние (A) = 3 мм между управляющим трубопроводом (1) и поворотным двигателем (2).

После этого отрегулировать минимальное расстояние (B) = 8 мм между управляющим трубопроводом (3) и управляющим трубопроводом (1).

Пометить положение трубопроводов управления относительно поворотного двигателя.

Отвернуть муфты (1) и отсоединить трубопроводы управления (2) от поворотного двигателя.

Заглушить трубопроводы управляющего контура (2) и патрубки поворотного двигателя чистыми пробками.

Перенести отметку правильного монтажного положения на новую деталь.

Трубопроводы управления защищены от неправильного подсоединения к поворотному двигателю с помощью различного диаметра резьбы.

Снять оба защитных колпачка (из красной резины или окрашенной под пластик резины с растягивающейся лентой).

Вывернуть винты (1).

Вынуть оба трубопровода управления (2) из верхних крепежных скоб и подвязать их.

Снять верхние крепежные скобы.

Извлечь из нижних крепежных скоб стабилизатор (3) с резинометаллическими шарнирами.

При замене: Снять со стабилизатора оба резинометаллических шарнира.

Внимание!

Резиновые кромки (1) должны располагаться между крепежными скобами, как это показано на рисунке!

Проверить на отсутствие повреждений подшипники качения (2). При необходимости заменить стабилизатор (если выступило небольшое количество смазки, не придавать этому значения).

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки.

Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры.

Ремонт активного стабилизатора на бмв

БМВ Х5 Е70: ремонт активного стабилизатора автомобиля | BMW сервис texcentrik.ru

Технологичные и продуманные стабилизаторы поперечной устойчивости на автомобилях BMW устанавливались в десятках вариантов. Компания постоянно совершенствует данный узел, поэтому авто каждого поколения отличаются по конструкции этого устройства. На BMW X5 в ряде типов подвески применялся активный стабилизатор, который доставляет определенные проблемы в поколении E70.

Особенно часто появляются стуки и неполадки устройства в автомобилях до 2008 года выпуска. Серьезно конструкция детали была изменена производителем в 2011 году. Среди возможностей ремонта присутствует только замена узла в сборе.

Почему стучит система стабилизации – определяем неполадку

Причины стуков в подвеске именно из этого устройства могут быть самые разные. Ремонт активного стабилизатора BMW E70 начинается с его полноценной диагностики. Нередко владельцы автомобилей приезжают на сервис с уверенностью в неполадках этого узла. Но в процессе диагностики определяются совершенно другие проблемы. Есть несколько признаков выхода из строя этого блока:

  • стук особо заметен на мелких неровностях, когда колеса должны работать независимо друг от друга;
  • на бездорожье авто начинает вести себя неадекватно, вывешиваются колеса в самых простых ситуациях;
  • на ровной дороге при резком повороте в разные стороны заметно отличается крен кузова;
  • на ровной дороге постукивание исчезает, может проявляться только при попадании колес в небольшие ямы.

В дорестайлинговых авто E70 проблема прогрессирует достаточно быстро. Если вы услышали стук сегодня, то уже через пару недель на машине будет невозможно ездить. Возможны также ситуации необъяснимого пропадания постукивания. Но в таком случае все равно стоит показать машину мастеру и провести диагностику системы стабилизации в условиях хорошего сервиса.

Почему не стоит делать ремонт стабилизаторов на BMW X5?

Высокое качество подвески автомобиля ожидаемо, элитный класс баварской техники характеризуется надежностью. И стабилизаторы вызывают проблемы далеко не во всех автомобилях. Но если вы услышали непонятные стуки на мелких неровностях, стоит проверить узел на предмет повреждений. Иначе система подвески может преподнести неприятные сюрпризы. Работа производится следующим образом:

  • на сервисе проводится полный комплекс диагностических работ, проверяется стабилизатор на предмет поломок;
  • заменяется узел в сборе.

В некоторых сервисных центрах владельцам предлагают отремонтировать активный стабилизатор BMW E70, а замену называют дорогостоящей и преподносят, как «развод» в других сервисах. Но это далеко не всегда справедливо. Часто даже при небольшой ревизии узел необходимо менять полностью, а ремонт может повториться, и повториться, и повториться. Произведя ремонт, как и при покупке б/у автомобиля, Вы всегда будете находиться в состоянии «кота в мешке». Чаще всего получается так, что деталь ремонтируют «подручными средствами» и дальнейшей эксплуатации не хватает на длительный срок.

Сроки и стоимость ремонта системы стабилизации на БМВ

Владельцы внедорожника BMW X5 пользуются сервисом с гарантией на СТО «Техцентрик» в Москве. У нас есть полная техническая база для работы с любыми узлами вашего автомобиля. Для замены активного стабилизатора мы применяем заводские рекомендации, инструкции производителя и профессиональный инструмент. Все будет сделано в соответствии с модификацией вашего внедорожника. Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону – выбирайте удобное для вас время.

ремонт стабилизатора поперечной устойчивости №2 — бортжурнал BMW X5 нервный 2001 года на DRIVE2

Расскажу вам как я провел очередные выходные под машиной. И так… после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на нем.Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную запчасть из подрамника. К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после 2-3 перекуров.

вот на чем остановился при снятии деталей

вот собственно сама выработка на металле после очистки от ржавчины

так как дома сварки не оказалось, потому что дал отцу приварить распорку на воротах, пришлось идти к сварщику соседу с просьбой наварить на выработку продольные швы. Но видимо он плохо понял мою просьбу…

Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось 30-31 мм. После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской. Процесс покраски и обратной сборки фотографировать не стал, т.к. сильно увлекся делом.

Результатом доволен, стуки в передней подвеске пропали полностью, вообщем все так, как должно быть теперь.

Ремонт активного стабилизатора

Снятие-установка активного стабилизатора поперечной устойчивости 5000/10000руб. Зависит от сложность работ (передний /задний)
Комплексный ремонт активного стабилизатора поперечной устойчивости 13000/16000руб. Замена неисправных частей стабилизатора (передний /задний)
Фильтр системы активной стабилизации 5000руб. Замена по регламенту
Комплект втулок активного стабилизатора 2500руб. Переднии/заднии
Жидкость системы активной стабилизации 2000руб. 2 литра

Ремонт Вашего стабилизатора или замена на восстановленный агрегат В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ! Гарантия на работу и стабилизатор 1 год.

Покупаем неисправные стабилизаторы поперечной устойчивости RANGE ROVER SPORT

Активный стабилизатор: как это работает?

Основная задача активного стабилизатора поперечной устойчивости в вашем автомобиле – препятствовать крену кузова во время движения. Именно он защищает от возможности опрокидывания автомобиля, стабилизируя его устойчивость. Он напрямую соединен с подвеской, потому основное требование к работе активного стабилизатора, помимо выполнения первоначальных функций – не препятствовать работе подвески. Активный задний стабилизатор выполняет все те же функции и очень важен для тяжелых внедорожников.

Активный стабилизатор: чем чревата поломка?

Поломка активного стабилизатора чревата неустойчивостью автомобиля на дороге. Ремонт стабилизатора автомобиля осуществляется после определения неисправности – это может случиться по причине отказа управляющей электроники, износа втулок переднего или заднего стабилизаторов, отламывания опорных колец втулок стабилизатора (зафиксированные точечной сваркой), течь рабочей группы.

Починим активный стабилизатор Range Rover

Очень актуальна проблема ремонта активного стабилизатора RANGE ROVER. РПО «АвтоСфера» предложит вам отремонтировать или заменить активный стабилизатор. В наличии всегда есть запчасти для оперативного ремонта и квалифицированные сотрудники, которые осуществят его в указанные сроки по доступной цене.

Все номера передних стабилизаторов ПУ:

LR017271 RQK500110 RQK500150 LR018378 LR019933 LR024069 LR032959

Все номера задних стабилизаторов ПУ:

RQK500120 RQK500160 LR018310LR020702 LR024072 LR020701 LR024073

* Условия расширения гарантии до 18 месяцев уточняйте у менеджера по телефону 8-495-220-66-35

Е70 идет стук подвеска с активным стабилизатором

#1 vadiman

  • Members
  • 4 сообщений
    • X5
    • Бобруйск

    Добрый день подскажите у кого может была похожая проблема, идет стук, я бы сказал груканье на мелких ямах, пересмотрел всю подвеску, поменял нижние рычаги и нижние поперечные, проблема не исчезла, подозрение есть на активный стабилизатор, как его можно проверить (течи на нем нет) или где еще можно посмотреть в подвеске?

    #2 zzz

  • Members
  • 21 сообщений
    • БМВ
    • Минск

    Если машина выпущена до апреля 2008 и на гидромоторе стабилизатора прикручен маленький цилиндр – значит стучит стабилизатор. Если стабилизатор более нового образца – он стучать не может.

    Сообщение отредактировал zzz: 06 Июнь 2014 – 04:11

    #3 vadiman

  • Members
  • 4 сообщений
    • X5
    • Бобруйск

    выпуск 01.2008 года, а не подскажешь, как этот стабилизатор можно проверить

    #4 Gerkules

  • Members
  • 4 200 сообщений
    • X
    • Минск

    выпуск 01.2008 года, а не подскажешь, как этот стабилизатор можно проверить

    проверить можно на мелких ямах)) если стучит значит менять на новый с рестайла или забить и ездить дальше.

    #5 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 371 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    стучит стаб,и никуда от этого не денешься, типичная проблема динамик драйва, которую поправили только в году 11.

    Лечится просто – замена стабилизатора, БУ не уверен что бывают рабочие, но если дойдет дело до поисков, исправленный – тот что с 037 в конце. (новый стоит 1500$)

    #6 zzz

  • Members
  • 21 сообщений
    • БМВ
    • Минск

    Для проверки можно откючить предохранитель на динамик драйв. С отключенным стучит гораздо тише.

    #7 vadiman

  • Members
  • 4 сообщений
    • X5
    • Бобруйск

    #8 1358673

  • Members
  • 2 075 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Сообщение отредактировал 1358673: 11 Май 2015 – 06:50

    #9 hurep777

  • Members
  • 12 сообщений
    • e70
    • Moscow

    X5 E70 2007, стучит впереди что-то очень-очень сильно. Вся подвеска в порядке, проверено не раз. Ошибок никаких нет. Стабилизатор старого образца, как убедиться дело в стабилизаторе или блоке клапанов?!
    P.S. Иногда, бывает что руль начинает крутиться немного туже обычного и стук вроде бы становится меньше.

    #10 1358673

  • Members
  • 2 075 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    тоже был стук, облазил всю подвеску, в итоге причина была в не прикрученной опоры двигателя.

    #11 Андрей 76

  • Members
  • 161 сообщений
    • E60 520d — E70- F31 320d
    • Стокгольм- Швеция

    Вечер добрый. Появился неприятный стук с правой стороны. Подвеску перетрясли уже три раза и ничего не нашли. Грешу на активный стаб.

    Ответьте пожалуйста кто с этим сталкивался:

    1. Может ли он стучать только с правой стороны. Т.е. при наезде на препятствия правым колесом, при наезде левым – тишина. Причем реагирует только на мелкие ямочки.

    Ремонт активного стабилизатора bmw

    Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

    Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!

    Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!

    Примечание:

    Тонкая пленка смазки на подшипнике качения не оказывает отрицательного влияния на работу стабилизатора.

    При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

    Необходимые подготовительные операции:

    Снять оба канала обдува тормозной системы вместе с кронштейном.

    Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки .

    Отсоединить от переднего лонжерона кожух радиатора. Выдвинуть ее вперед, отжать вверх и подпереть домкратом.

    Проверить правильность расположения подушек крепления кожуха радиатора.

    Предупреждение!

    Сначала отрегулировать минимальное расстояние (A) = 3 мм между управляющим трубопроводом (1) и поворотным двигателем (2).

    После этого отрегулировать минимальное расстояние (B) = 8 мм между управляющим трубопроводом (3) и управляющим трубопроводом (1).

    Пометить положение трубопроводов управления относительно поворотного двигателя.

    Отвернуть муфты (1) и отсоединить трубопроводы управления (2) от поворотного двигателя.

    Заглушить трубопроводы управления (2) и патрубки на поворотном двигателе пробками.

    Перенести метку на новую деталь.

    Трубопроводы управления защищены от неправильного подсоединения к поворотному двигателю с помощью различного диаметра резьбы.

    Снять оба колпачка (из красной резины с ленточкой).

    Вывернуть винты (1).

    Вынуть оба трубопровода управления (2) из верхних крепежных скоб и подвязать их.

    Снять верхние крепежные скобы.

    Извлечь из нижних крепежных скоб стабилизатор (3) с резинометаллическими шарнирами.

    При замене: Снять со стабилизатора оба резинометаллических шарнира.

    Предупреждение!

    Резиновые кромки (1) должны правильно располагаться между крепежными скобами!

    Проверить целостность подшипников качения (2). При необходимости заменить стабилизатор (обратить внимание на указание в начале руководства).

    Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки.

    Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры.

    Предупреждение!

    Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее:

    – Левый кронштейн: Шпилька (1) располагается почти по центру кронштейна

    – Правый кронштейн: Шпилька (1) на кронштейне больше сдвинута вперед.

    – Выровнять кронштейны, как это показано на рисунке, ориентируясь на дополнительные выступы (2). При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения.

    После установки:

    Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

    Читать еще:  Замена сцепления уаз буханка
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector