Carshouse.su

Ремонт акпп вольво s60

VOLVO S60

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Читать еще:  Как проверить работает ли термостат

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

Ремонт АКПП Volvo S60

Своевременная диагностика и ремонт коробки передач продлевают срок службы машины. Мастера техцентра « АКПП Альянс» помогут вам поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

На автомобилях Вольво установлена одна из самых надежных автоматических коробок передач, но даже такая техника требует своевременного обслуживания и ремонта. По каким причинам чаще всего возникает необходимость выполнять ремонт АКПП Вольво S60?

  • Низкое качество масла, его недостаточное охлаждение.
  • Несоблюдение правил эксплуатации.
  • Экстремальный стиль вождения, а также резкие старты и остановки, частая буксировка чужих транспортных средств.

В автосервисе «АКПП Альянс» в Москве работают опытные механики со стажем более 15 лет. Ремонт АКПП Вольво С60 осуществляется с технической и компьютерной диагностикой, на весь спектр услуг предоставляется гарантия. Также вы можете заказать любые оригинальные запчасти и их аналоги.

Стоимость

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Стоимость ремонта*
S60 2001-08 5 SP FWD/AWD L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN 30000-70000р
S60 2003-11 5 SP FWD L5 2.5L AW55-51SN 30000-70000р
S60 2010-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L L5 2.0L 2.4L MPS6(6DCT450) 40000-130000р.
S60 2012-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L TF-80SD 40000-85000р
S60 2014-16 8 SP FWD/AWD L4 2.0L AWF8F45 звоните
S60 2015-16 6 SP FWD L3 1.5L L4 2.0L TF-70SC 40000-85000р
S60L 2013-14 6 SP FWD L4 1.6L MPS6(6DCT450) 40000-130000р.
S60L 2013-14 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.0L TF-81SC 40000-85000р
S60L 2014 6 SP FWD L4 1.6L MPS6i(6DCT451) 40000-130000р.

*Cтоимость работ ” Под Ключ”: Работа (Переборка акпп), снятие, установка акпп, масло, запчасти.

Цена на ремонт АКПП Вольво S60 зависит от сложности работ, а также от необходимости выполнять замену деталей и расходных материалов. При своевременном техосмотре и профилактических ремонтных работах не возникает серьезных поломок, а обслуживание автомобиля обходится дешевле, чем при капитальном ремонте.

Автосервис «АКПП Альянс» специализируется на ремонте коробок передач различных марок и моделей автомобилей. Работы выполняются с гарантией до 2-х лет. Всегда в наличии оригинальные запчасти, также мы можем подобрать аналоги и б/у детали для удешевления работ. Цена на ремонт АКПП автомобиля Вольво модели S60 доступная, подробную информацию об услугах и сроках узнайте по телефону в Москве 8 (499) 340-12-34 и 8 (926) 103-63-83.

Как понять, что нужен ремонт

  1. Во время переключения передач замечены вибрации и удары, посторонние шумы, сильные толчки.
  2. Одна из передач не включается.
  3. Протекает масло, во время его слива можно увидеть в нем пластмассовые и металлические частицы.

Чем грозит промедление с ремонтом?

  • Из-за перебоев в работе АКПП могут возникнуть проблемы с другими узлами и деталями автомобиля.
  • Коробка передач быстрее расходует свой ресурс, своевременный ремонт АКПП Volvo S60 продлевает срок службы.
  • Удорожание работ – промывка, замена деталей и расходных материалов приводят к увеличению цены, поэтому выгодно обращаться в автосервис вовремя.

Ремонт АКПП Volvo

Автомобили марки Вольво являются довольно популярными и распространенными в нашей стране. И даже с большим пробегом могут прослужить достаточно долго без поломок и неисправностей. И хотя в этом авто установлена одна из самых надежных автоматических коробок, даже самая современная техника нуждается в уходе и внимании в течение всего срока эксплуатации.

По каким причинам чаще всего требуется ремонт АКПП Вольво s60 или другой модели? Это несоблюдение правил эксплуатации, низкое качество масла, недостаточное охлаждение, устаревшая конструкция данных АКПП, которые совмещены с современными высокофорсированными двигателями. Также ремонт АКПП volvo может потребоваться и по другим причинам: буксировка чужих транспортных средств и пробуксовка, резкие старты, резкие остановки, несоблюдение температурных режимов и т.д. Однако даже если внимательно следить за состоянием своего транспортного средства, менять масло, аккуратно ездить, все равно в какой-то период времени может потребоваться ремонт коробки автомат Вольво.
Но все же стоит отметить, что своевременная диагностика и ремонт АКПП Вольво существенно увеличивают жизнь этому транспортному средству. Если диагностику провести при первых же признаках неисправности, возможно на ремонт АКПП Вольво хс90 цена будет намного ниже, и дорогостоящих работ удастся избежать.

Многие автолюбители даже не понимают, что к быстрой поломке автоматической трансмиссии приводит неправильный стиль вождения. А ведь для того, чтобы предотвратить ремонт коробки передач volvo, и продлить срок ее службы, нужно соблюдать несколько правил: следует избегать пробуксовки, внимательно следить за уровнем масла в АКПП и при необходимости доливать его, а также перед каждой поездкой нужно 10-12 минут автомобиль прогревать.

Если же Вам потребовалась такая услуга, как ремонт АКПП Вольво s80 или же ремонт АКПП Вольво хс70, мы всегда готова Вам помочь.
В действительности ремонт АКПП volvo xc90, s60 или другой модели нельзя назвать легким, однако не для нас. У нас работают настоящие профессионалы, которые уже не первый год осуществляют ремонт коробки передач Вольво, и для них здесь нет ничего нового. Осуществляя ремонт АКПП volvo s60, мы используем только оригинальные комплектующие и качественные расходные материалы. Сколько будет продолжаться ремонт коробки Вольво, сказать сразу довольно сложно, так как это зависит от характера и сложности неисправности. Любой ремонт коробки Вольво, а также последующая настройка трансмиссии осуществляется в соответствии с технологическими картами завода-изготовителя.

Одной из проблемных частей автоматической коробки передач Вольво является гидроблок. На его неисправность указывают появившиеся удары, толчки и пробуксовка в момент переключения режимов. В этом случае ремонт гидроблока АКПП Вольво просто необходим. В некоторых ситуациях этот узел следует заменить на новый, но в большинстве случаев достаточно выполнить ремонт, что будет стоить дешевле, а прослужит еще долго.
Ремонт АКПП Вольво s40, xc90, s60 является многоступенчатым сложным технологическим процессом, который требует огромного опыта, технологической базы, соответствующих знаний и навыков. Наш автосервис предлагает качественную диагностику и ремонт всех узлов автоматической коробки передач Вольво. У нас в наличии есть все необходимые детали и элементы.
Решив осуществить ремонт АКПП Вольво в Москве. Команда наших профессионалов с радостью окажет Вам помощь.

Уникальный ремонт и восстановление гидроблоков АКПП AW55-51SN, TF-80SC.

Специально для S60, S80, XC70, XC90 (2.5L, 3.2L, 4.4L, D5)

На современных VOLVO всё чаще встречаются проблемы связанные с поломкой блока клапанов, которые проявляются ударами, толчками, пробуксовками при переключении коробки передач, а также не корректной загрузкой. Достаточно отремонтировать гидроблок или заменить его на новый. Не откладывайте решение проблемы в долгий ящик, своевременное обращение поможет спасти вашу коробку от капитального ремонта.

Причинами неисправностей гидроблока акпп VOLVO могут быть: не своевременная замена масла акпп, перегревы коробки передач (при забитых радиаторах), малый ресурс гидроблока, что ведёт к износу соленоидов, датчиков и самого корпуса блока клапанов акпп.

Капитальный ремонт акпп и гидроблоков с гарантией.
Запись по телефону: 8 (495) 788-85-16,

09:00 – 21:00 без выходных.

Дата создания (обновления) документа: 05-24-2011

Ремонт АКПП «Вольво S60» (Volvo S60)

Чтобы безопасно устранить поломки в трансмиссии Volvo, требуется не только высокая квалификация и опыт, но и специальное оборудование. Если вы хотите быть уверенными в качестве ремонта АКПП «Вольво S60», приезжайте в техцентр DRIVE-SERVICE.

Ремонт АКПП Вольво S60 (Volvo S60)

АКПП: AW55-50SN, AW55-51SN, TF-80SC-81SC
Капитальный ремонт АКПП Вольво S60 (Volvo S60) с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Мы специализируемся на работе с автоматическими коробками передач различных поколений, типов и марок. В наличии имеется профильное диагностическое и ремонтное оборудование, а также фирменные запчасти. На все работы и установленные комплектующие дается длительная гарантия.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
S60 2001-08 5 SP FWD/AWD L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN
S60 2003-11 5 SP FWD L5 2.5L AW55-51SN

Особенности ремонта АКПП Volvo S60

Поломки в трансмиссиях чаще всего связаны с несоблюдением правил эксплуатации, естественным износом ключевых деталей и заводскими недочетами в конструкции узла. О необходимости ремонта АКПП «Вольво S60» могут говорить следующие признаки:

  • во время переключения передач наблюдается пробуксовка авто;
  • со стороны узла доносится посторонний шум;
  • при переключении передач появились существенные задержки.

В большинстве случаев можно обойтись без дорогостоящего капитального ремонта АКПП Volvo S60. Многие неполадки устраняются путем замены вышедших из строя деталей и регулировки работы электронного блока управления.

Специалисты техцентра DRIVE-SERVICE имеют большой опыт в ремонте АКПП «Вольво S60» различных модификаций. Мы строго соблюдаем технические регламенты шведского автопроизводителя и используем только фирменные комплектующие.

Процесс ремонта АКПП Volvo S60 в нашем техцентре включает несколько последовательных этапов:

    • Диагностика. Специалисты проводят осмотр, сканирование на компьютерном оборудовании и, при необходимости, полную дефектовку узла.
    • Согласование. На этом этапе мы обсуждаем с клиентом план и стоимость ремонта АКПП «Вольво S60».
    • Выполнение работ. Проводим замену неисправных комплектующих, регулируем параметры электронных компонентов.
    • Повторная диагностика. После ремонта обязательно выполняется повторная проверка работоспособности узла.
    • Завершение работ. Автомобиль сдается клиенту, а на выполненные работы оформляется официальная гарантия.

Чтобы узнать больше о деталях ремонта АКПП «Вольво S60», закажите звонок с сайта или обратитесь по номеру +7 (812) 909-93-88.

Примеры выполненных работ

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:

Не так давно я стала счастливым обладателем Опель Астра H 2006г. Купила машину уже с замененной коробкой автомат. Коробка работала без нареканий, но, всё не вечно! Подошла к выбору сервиса с максимальной серьёзностью, так как до этого уже попадала в неприятные ситуации. Выбрала Драйв Сервис по советам знакомых и отзывам в интернете! И знаете, ни разу не пожалела. Отдала своего зверька в сервис. Роман мне подробно всё объяснил, показал, что и как и почему. Я безумно благодарна Роману за терпение и очень понятные объяснения всего и постоянную связь при ремонте! Работа была сделана качественно и быстро! Теперь у моего зверька новая коробка, которая только радует! Спасибо огромное Роману!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Наименование услуги Время выполнения Стоимость
Компьютерная диагностика ЭБУ 20 – 40 мин. 700 руб. (при условии последующего обслуживания она выполняется бесплатно)
Ремонт АКПП легковых автомобилей 12-16 часов 12 000 руб.
Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля 3 часа 3 000 руб.
Установка АКПП на заднеприводный автомобиль 3 часа 3 000 руб.
Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля 4 часа 4 000 руб.
Установка АКПП на переднеприводный автомобиль 4 часа 4 000 руб.
Снятие АКПП с полноприводного автомобиля 5 часов 5 000 руб.
Установка АКПП на полноприводный автомобиль 5 часов 5 000 руб.
Ремонт 3х,4х ступенчатых АКПП 12 часов 12 000 руб.
Ремонт 5ти ступенчатых АКПП 14 часов 12 000 руб.
Ремонт 6ти ступенчатых АКПП 16 часов 12 000 руб.
Ремонт раздаточной коробки легковых автомобилей 4-8 часов 6 000 руб.
Ремонт редуктора легкового автомобиля 4-8 часов 6 000 руб.
Восстановление вариаторов 16 часов 14 000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (частичная) 40 мин.-1 час. 1000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (полная со снятием поддона) 1.5-2 часа 1500-2000 руб.
Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля 4 часа 4000 руб.
Ремонт гидроблока 4-8 часов 6000 руб.
Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде 10-12 часов 18000 руб.
Ремонт электронных блоков управления 4-8 часов 6000 руб.
Ремонт трансмиссий грузовой и специальной техники 12-24 часа 20000 руб.
Замена АКПП 6-10 часов 6000-10000 руб.
Замена масла в узле 30 мин.-1.5 часа 500-1500 руб.
Диагностика трансмиссии 20 мин-1.5 часа 700 руб.
Слесарные работы нормо-час 1000 руб.