Carshouse.su

Ремонт акпп ниссан альмера

Nissan Almera Classic Танк Амулет › Logbook › Лечатся! Пинки АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A

АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A — Nissan Almera Classic 2000-2006
и ее модификации с установкой на другие модели марки Nissan
RE4F03A/B, RE4F03A/V, RE4F03B/W, RL4F03A/V
Ниже укажу её особенности, но для начала о главном:
Большинство давно смирились с тем фактом, (исходя из переписок в форумах о проблемах АКПП, а именно о сложившейся традиции доверять своим специалистам в СТО (только без обид) или просто по неопытности, а иногда и до банального из-за лени и стали убеждать себя в том, что пинки АКПП это нечто иное как заводской брак, а вот и нет!
Покапавшись в просторах интернета, побывав у специалистов узкого профиля, в частности ремонта АКПП модели Jatco (Nissan) RE4F03A собрал довольно интересную информацию…
Опасно, если менять полностью, т.к. сейчас все поголовно его меняют под давлением, а это возможно приведёт к полной поломке акпп, если долгое время (примерно 150000км) после 60000км масло полностью не меняли!
Потому что при таком методе не меняют/не чистят масляный фильтр, не разбирают/не проверяют чистоту каналов гидро блока и их работоспособность соленоидов (электрические катушки, которые со временем могут перегореть, т.к. постоянно находятся под высокой температурой), их проводку (от соленоидов к ИБУ) (которые так же могут перегарать от высоких температур) от которых зависит давление масла, соответственно поступающее на пакеты фрикционных дисков, которые удерживают шестерни скорости, мешающие для корректного движения авто с нужной скоростью (например: первая скорость работает (соленоид закрыл канал и снизил давление масла чтобы пакет фрикционов разомкнули шестерню для вращения приводящее в движение), остальные шестерни под давлением через мембраны зажимаются пакетами фрикционных дисков и при этом соленоиды остальных скоростей открывают каналы в гидроблоке и тем самым создаётся давление подаваемое на пакты фрикционных дисков!
Если же соленоиды не работают корректно, а именно не достаточно плотно закрывают каналы не снижая давления для своевременного вращения шестерни последующей скорости, то тут то и происходит возможность так называемого пинка при автоматическом переключении скорости!
И это отнюдь не является хорошим признаком корректной работы АКПП
Стоит задуматься — или ездить с такой проблемой, убив окончательно через неопределенное время какую-то часть, а возможно и части в АКПП, тем самым обрекая на финансовые потери или же пойти менее затратным путем по сравнению с предыдущим вариантом и полностью поменять жидкость через 60000км?!
Всётаки ездить на исправной АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A — дорогое удовольствие!
P.S.: ещё важная особенность на которую многие забивают — обязательно менять ФИЛЬТР после 60000км, т.к. это тоже влияет на давление масла в системе работы пакетов фрикционов и это вторая возможная причина пинков!
Третьей причиной пинков может стать износ “мягких” пакетов фрикционов, тем самым образуя нагар, который скапливается в том же ФИЛЬТРе, но это редкость после пробега свыше 200000км и при этом нужно менять пакет фрикционов!
Четвертой причиной может так же являться неисправность радиатора охлаждения АКПП, который находится в связке с основным радиатором, соответственно он и охлаждает жидкость АКПП, если он не достаточно, по каким либо причинам (неисправность трубопровода или) охлаждает её(

120-140°С), то из-за густоты/нагара жидкости забивается вся система: каналы гидроблока, фильтр, исправная работа фрикционных пакетов, сам радиатор. Если же вы решились поменять масло после большого перерыва в замене (более 100000км), то меняйте его не под давлением и с обязательной сменой фильтра и чисткой гидроблока!
Ещё одной причиной может стать, но это пожалуй уже как большая редкость, выход из строя так называемого насоса, который находится за гидротрансформатором создаваемого давление для всей системы АКПП.
Вроде бы всё что удалось узнать о данной проблеме…

Читать еще:  Лада веста не заводится

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JATCO RE4F03A
Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 2.5 литра
Крутящий момент до 240 Нм
Какое масло лить Nissan AT-Matic D Fluid
Объем смазки 8.3 л
Замена масла каждые 70 000 км
Замена фильтра раз в 70 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Nissan Almera Classic АТ, 2006, 220.000км › Бортжурнал › Промывка гидроблока АКПП RE4F03 — ключевые моменты

После покупки авто предстояла замена масла в АКПП, тем более, оно было очень грязным. Замену путем замещения делать не хотелось, так что я решился на частичную замену. заодно хотел посмотреть, в каком состоянии фильтр и как много мусора в поддоне. Почитав форумы я узнал, что для замены фильтра требуется снимать гидроблок. В автосервисе за такое заломят цену — что бы не сделать самому? Ну а раз снимать гидроблок — что бы его не промыть?

Делюсь с вами основными фотками с ключевыми моментами промывки. Фоткал в основном для себя, чтобы не забыть где что стояло.

Я не знал, какие болты нужно откручивать, по этому ослаблял все начиная с крайних и немножко раскачивал гидроблок. Так я определил, какие болты его держат, а какие являются его составляющими.
Кстати, между коробкой и гидроблоком есть пружина. При снятии гидроблока она просто вываливается. Не забудьте проследить, где она стояла. А стоит она справа спереди (по ходу движения авто) на металлической площадке в виде круга с обрезанными краями. В коробке есть под неё отверстие.

Судя по следам герметика на поддоне (при том что там стояла резиновая прокладка), криво поставленной железяке, отсутствующему (а может и нет) шарику, чистому фильтру я могу сделать вывод, что за 220 тыс. км в коробку лазили как минимум три раза, и как минимум один раз лазили в гидроблок.
Выработки на плунжерах я не заметил, каналы были довольно чистыми, внутренний и основной масляные фильтры тоже. Соленоиды не проверял, только промывал.

При разборке снимал всё на видео — очень помогло, несколько раз останавливал и проверял, так ли всё стояло.

Кстати, “хитрый болт” я так и не нашел. Возможно, его “удалили” до меня.

Переборка гидроблока не изменила НИЧЕГО. Также есть пинок с 1 на 2, также есть пробуксовка 2-3. Возможно, пинки стали мягче, а пробуксовка короче — точно сказать не могу.

Что понадобится:
— Шуруповёрт с головкой на 10
— Головка на 19 (вроде 19) для пробки
— Ключ-трещотка
— Пинцет
— Много тряпок
— Очиститель карбюраторов (хайгир просто сдувал всю грязь, рекомендую). Мне хватило одной банки, но лучше иметь запас
— Бензин для промывки (2-3 литра)
— Можно магнит на палочке
— Фотоаппарат / видеокамера / листочек с ручкой
— Воронка с “удлинителем”
— 6л масла АТФ
— Динамометрический ключ. На сколько знаю, момент затяжки болтов в гидроблоках 8Нм (или почти 1 КгСМ, если правильно перевёл)
— Гараж с ямой
— 8 часов свободного времени

Читать еще:  Форд фокус 2 замена рулевой рейки

Если есть знатоки этих коробок, прошу подсказать, должен ли стоять шарик в месте, отмеченном синей стрелкой на фотке выше?

Ремонт АКПП Nissan Almera

Популярные модели Nissan:

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Вариация АКПП Nissan Almera (Ниссан Алмера)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ALMERA 2000-2006 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
2012-2014 CVT FWD L3 1.2L JF015E
2013-2014 4 SP FWD L4 1.6L JF414E

Компания АТГ специализируется на восстановлении автоматических коробок передач всех марок автомобилей. Например, наш сервисный центр принимает в ремонт АКПП Nissan Almera 2012-2017 годов выпуска:

  • 4-ступечатой переднеприводной трансмиссии JF414E, которая устанавливалась вместе с 1,6-литровыми двигателями L4. АКП JF414E – пример доступной по стоимости и очень надежной автоматической коробки передач.
  • Вариатора JF015E. Этот вариатор 15 поколения (сегодня Nissan устанавливает на свои модели вариаторы производства компании Jatco 17 поколения) агрегатировался на переднеприводные модели Ниссан Альмера с ДВС L3 с рабочим объемом 1,2 литра.

Примечание: в классификации компании Jatco первая литера обозначает производителя, вторая – тип привода. Первая цифра указывает на количество передач (для вариаторов это 0), две следующие цифры – номер модификации, или поколение. Литера Е у всех производителей обозначает электронную систему управления переключением передач.

АКПП Nissan Almera: особенности конструкции и возможные дефекты

Первые вариаторы Ниссан начал устанавливать на модель Primera в конце 90-х годов прошлого века. Надежды автопроизводителя оправдались – пробег вариаторов Jatco достигал 180 тыс. км. Сегодня уже никого не удивишь пробегом в 250 тыс. км.

Конструкция вариаторов для Ниссан производства компании Джатко построена, в основном, на ремне ван Доорна. Цепь Luck была использована только при разработке конструкции нового гибридного вариатора. Вариаторы устанавливаются как на малолитражные 1,3 литровые двигатели, так и на мощные ДВС V6 с рабочим объемом 3,3 литра.

Работоспособность вариаторов во много зависит от качества и уровня трансмиссионной жидкости. Допущенный перегрев масла, о чем сообщит датчик температуры, ведет к потере его эксплуатационных свойств. Замена масла в АКПП Nissan Almera в соответствии с рекомендациями производителя должна проводиться каждые 40 тыс. км. В зависимости от модели автомобиля используется трансмиссионная жидкость согласно документации автопроизводителя.

Основные дефекты АКП при эксплуатации:

  • Разрушение подшипников по причине повышенных нагрузок.
  • Выход из строя цепи вариатора при небольших пробуксовках.
  • Выход из строя чашек, вызванный износом опорных шариков (сейчас в конструкции используются ролики). Возникший износ вызывает появление ударных нагрузок, и, как следствие, выход вариатора из строя.
  • Износ ремня вариатора.

Диагностика и ремонт трансмиссий Nissan Almera

Следует отметить хорошую диагностику трансмиссии. Диагностика АКПП Nissan Almera, которая проводится сканером через разъем OBD II, позволяет по кодам определить состояние коробки передач и принять решение по дальнейшему ремонту. Для уточнения причин возникновения дефекта проводится дефектовка. Эта операция нужна также для оценки износа деталей и составления списка необходимых для восстановления запчастей.

Специалисты компании АТГ, обладающие огромным опытом, выполнят качественный ремонт АКПП Nissan Almera в Москве в строгом соответствии со всеми требованиями завода-производителя. Наш сервисный центр оснащен современным оборудованием и специальным инструментом для квалифицированного обслуживания и ремонта автомобилей Ниссан Альмера.

Ремонт акпп ниссан альмера

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Читать еще:  Мотор стеклоподъемника ваз 2110

Мы работаем более чем в 30 городах

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Almera classic Jatco АКПП

Almera classic Jatco АКПП

#1 Сообщение blacklabel » Вс апр 02, 2017 6:34 pm

Re: Almera classic Jatco АКПП

#2 Сообщение Rav » Вс апр 02, 2017 11:20 pm

Re: Almera classic Jatco АКПП

#3 Сообщение blacklabel » Пн апр 03, 2017 6:54 am

Re: Almera classic Jatco АКПП

#4 Сообщение arsas » Пн апр 03, 2017 1:30 pm

Re: Almera classic Jatco АКПП

#5 Сообщение arsas » Пн апр 03, 2017 1:32 pm

Re: Almera classic Jatco АКПП

#6 Сообщение blacklabel » Пн апр 03, 2017 3:58 pm

Re: Almera classic Jatco АКПП

#7 Сообщение V.Vladislav » Пн апр 03, 2017 11:31 pm

Re: Almera classic Jatco АКПП

#8 Сообщение arsas » Вт апр 04, 2017 12:41 am

Никогда не тянул ленты на этих б.у акпп.
Если ее нужно подтягивать, то ей пи..ец.
Рабочий слой осыпался. И если уже сыпется лента, там внутри еще проблем куча. Подтяжка только ускорит кончину.
И на горячую пинок уходит=видимо, болт контровочный в корпусе увеличивается при нагреве

Второй дексрон ?
Не путайте людей, не надо кроить на том, на чем не надо.
Вам еще свои фрикционы не привозили ? По советам из интернета ?

То blacklabel
Чуть не забыл. Уровень АТФ проверьте на заведенном двигателе.

Re: Almera classic Jatco АКПП

#9 Сообщение blacklabel » Вт апр 04, 2017 8:44 am

Re: Almera classic Jatco АКПП

#10 Сообщение V.Vladislav » Вт апр 04, 2017 11:28 am

Re: Almera classic Jatco АКПП

#11 Сообщение blacklabel » Вт апр 04, 2017 7:57 pm

Re: Almera classic Jatco АКПП

#12 Сообщение arsas » Ср апр 05, 2017 12:44 pm

Набои, не набои. вязкость.
Предлагаю эксперимент – вывести датчик температуры тосола в салон.
Шоб показывал всегда 25 градусов.
Или соответствующее сопротивление в разъем датчика подкинуть.
И будет пинаться ВСЕГДА с 1 на 2.
Почему ?
Потому как на непрогретой машине другой угол опережения зажигания, другая ширина впрыска, и т.п. и при команде на переключение передач в АКПП нет команды ЭБУ ДВС на уменьшение угла опережения зажигания.
Другое давление в АКПП-наполнение соленоида ЕРС.

На любых 4ступках наиболее значимое(чувствительное для водителя) как раз переключение 1-2.
Не те обороты, чтобы “перескочило” передаточное отношение накатом.

Взять брата этой АКПП – RL4F03 тросовая, она пинается 1-2 всегда, прогретая или нет.
Новая пинается, и бу пинается, и ленту по мануалу крутишь – пинается
А если не пинается 1-2, значит плохо ей.
Это мой скромный опыт и мои скромные выводы

По поводу дексрона – да лить можно хоть кошачью мочу. Но проверенной кошки и в стенах своего сервиса..
Потому что если у топикстартера сломается АКПП, он по простоте решит, что сломалась она из-за несоответствия АТФ.
Кроме того, дексрон 2, что продается у вас в магазине (проверенная кошкина моча) может быть совершенно другим по составу, чем у топикстартера.
Тут как-то проскальзывала тема, где люди делились, с какими поломками приезжают определенные модели АКПП. Выяснилось, что в казахстане и магадане разная статистика поломок. В одном регионе дифференциалы рвет, в другом насосы летят, если грубо.
С уважением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector