Carshouse.su

Ремонт акпп на бмв

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с вами трудностями, с которыми я столкнулся, чтобы вы, если будете самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку БМВ не испытали их.

Напишите в комментариях, делали ли вы уже ремонт автоматической коробки БМВ Х5 Е 53? Что меняли?

Тип АКПП на BMW X5 E53

Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:

  • ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
  • 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.

Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,

  • 45 – до 450 Нм;
  • 70 – до 700 Нм.

Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.

С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53

Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.

Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.

Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.

Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.

Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.

Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.

Причины поломок

Поломка АКПП БМВ всегда случается неожиданно. Но прежде, чем неисправность полностью уничтожит АКПП, вы услышите стуки и толчки при наборе скорости, гудения в автомате во время положения кулисы передач в режиме «D».

Вы можете придумать тысячу причин, что все эти знаки всего лишь говорят о небольших проблемах и ради них не стоит ехать на СТО. Однако потом видите аварийный знак на мониторе приборной панели.

Поэтому если вы меняете масло в коробке через 30000 и 60000 километров пробега, регулярно посещаете сервис-центр, то вас капитальный ремонт будет обходить стороной долгое время.

Читать еще:  Замена вкладышей ваз 2106

Из-за чего еще появляются неисправности АКПП на БМВ Х 5 Е53:

  • резкие и холодные старты при низкой температуре окружающей среды;
  • буксировка машины;
  • если ваша машина является буксиром, например, прицепа с фруктами;
  • масляное голодание.

Чтобы ваша АКПП не встала на капитальный ремонт следуйте правилам эксплуатации, которые прописывает производитель в книжке–мануале.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.

Ремонт гидроблока АКПП

Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:

  1. Прогрейте АКПП БМВ до 60 градусов и слейте с нее все масло.
  2. Затем поднимите на подъемнике. Так вам удобней будет подлезть под нее, а потом снять автомат с машины БМВ.
  3. Снимите поддон и вытащите фильтр.
  4. Затем отсоедините от коробки все электрические части: датчики, провода и отсоедините мотор.
  5. Вместе с напарника установите ее на подъемник и аккуратно опустите на пол.
  6. Поднимите и донесите до рабочего стола.
  7. Положите на стол и займитесь разборкой гидроплиты БМВ. Открутите болты, которые удерживают его и снимите.
  8. Разберите гидроблок по плитам и прочистите каждую из них. Посмотрите на износ. Если плита слишком изношена, то ее лучше заменить на новую
  9. Снимите не работающие соленоиды и установите новые.
  10. Соленоиды лучше менять комплектами.
  11. Замените переходники-адаптеры к мехатронику. Которые устанавливаются только на эти АКПП БМВ. Они чувствительны к высоким и низким температурам и могут быстро выходит из строя.

Ремонт бмв в Москве — высокое качество по доступным ценам

Наш автосервис выполняет все виды работ по профессиональному ремонту автомобилей марки BMW в Москве. Гарантия на все виды работ. Высокое качество по доступной цене.

Ремонт АКПП BMW

На баварских автомобилях BMW устанавливаются коробки передач ZF и на некоторых моделях General Motors. Компания отбирает коробки передач максимально осторожно, чтобы не принести неприятную ситуацию многим ценителям немецкого качества. Поэтому зачастую в БМВ нет никаких проблем с автоматами. Но при сложных условиях эксплуатации, а также при большом пробеге может потребоваться ремонт АКПП BMW. Лучше передать ответственность за этот процесс профессионалам.

Любые автоматические коробки в активе баварского производителя служат долго. КПП от ZF чаще всего производитель не рекомендует обслуживать. Но на деле это не всегда будет лучшим решением. Давайте рассмотрим особенности автоматов на баварцах.

Главные характеристики АКПП на БМВ нынешних генераций

Если вы стали счастливым обладателем баварского автомобиля с автоматической коробкой, стоит знать некоторые особенности узлов. Переключение передач происходит плавно, нет никаких лишних нагрузок на агрегат, все передаточные числа высчитаны до идеалов. Коробки ZF имеют несколько конструктивных особенностей, которые стоит учитывать в процессе эксплуатации:

  1. Никаких нагрузок. Бумажные накладки фрикционных дисков легко сгорают и обугливаются, что становится причиной очень дорогих поломок.
  2. Прицепы под запретом. На автоматах БМВ нельзя буксировать другие авто и тяжелые прицепы, так как это станет большой проблемой.
  3. Масло менять придется. Производитель не рекомендует обслуживать коробку, но после 150 000 км пробега стоит провести качественный сервис.
  4. Педаль в пол – не лучший выход. Лучше плавно разгоняться, не давая резких нагрузок на автомат. Это может сэкономить вам десятки тысяч рублей.
  5. Гидравлика засоряется. В большинстве случаев ремонт при своевременной диагностике сводится к чистке гидравлической системы.

Поломки в системе сцепления, стирание шестерен и валов, вой подшипников – это практически неизвестные для BMW проблемы. В Москве за всю историю работы сервисного центра было только несколько ситуаций непонятных поломок с очень дорогим ремонтом. Комплексное обслуживание лучше всего заказать на 150 000 км пробега, а также на отметке в 300 000 км.

Как производится ремонт коробок ZF в БМВ?

Если вы попадете на диагностику в универсальный сервис, то с большой вероятностью будете разочарованы. Ремонтировать коробки ZF крайне сложно, они имеют специфическую структуру и технику. Непосредственно ремонтными работами занимаются лишь некоторые компании. Универсальная станция чаще предлагает комплексную замену узла, которая в большинстве случаев не нужна.

Читать еще:  Замена сцепления хендай элантра

Ремонтировать коробку в баварских авто можно даже в случае очень сильного износа некоторых деталей. Для хорошей диагностики нужно не только обладать достойным оборудованием на сервисе, но и иметь опыт работы с конкретной моделью коробки. Так что лучше обратиться к специалистам и получить детальное изучение возникшей неполадки. Только после этого вы сможете адекватно оценить проблемы вашего транспорта.

Признаки поломки АКПП – пора ехать на сервис

Первая и самая важная рекомендация: как только вы заподозрили поломку автомата, сразу обратитесь на станцию. Своевременная диагностика и хороший план ремонта поможет избежать больших расходов в дальнейшем. Есть несколько важных признаков, которые дают понять, что пора показать машину мастеру:

  • На экране бортового компьютера возникла надпись «Неполадка АКПП» или «GETRIEBENOTPROGRAMM»;
  • Коробка перешла в режим аварийной работы, действует только три первых скорости;
  • Машина стала откровенно «тупить», обороты набираются медленно, передачи переключаются плохо;
  • Передачи вылетают, что сопровождается подергиванием кузова, а также неприятными звуками из-под капота;
  • При включении режимов D и R присутствует ощутимое подергивание автомобиля с ударом в районе коробки;
  • Появился вой в зоне двигателя, который увеличивается с повышением оборотов автомобиля.

Если вы решили еще пару дней поездить с неполадкой, то стоимость ремонта значительно вырастет. Все это доказывает, что лучше сразу же заказать диагностику и узнать, какие проблемы появились в автомате. Возможно, достаточно почистить гидравлику и установить новые уплотнительные детали. После поездки с проблемами возможен значительный износ шестерен, валов, поломка корпуса коробки, что приведет к необходимости дорогостоящего восстановления.

Обращайтесь на профессиональный сервис с гарантией

Оптимальный по стоимости и качеству ремонт АКПП BMW доступен на специализированной станции обслуживания. Мы работаем с автомобилями баварского производителя и отлично знаем конструкцию автомата ZF и других производителей. С помощью передового диагностического оборудования компания проводит детальный поиск проблемы и обнаруживает все неприятности на ранних порах.

С помощью услуг специалистов вы получите такие преимущества:

  1. Экономия средств. Мы стремимся предоставить максимум качества за минимальные деньги.
  2. Гарантия качества. На каждую работу и каждую установленную деталь есть гарантийные условия.
  3. Оперативность. Мы запишем вас на конкретное время, уделим внимание только вашей машине.
  4. Точность действий. На сервисе работают только опытные специалисты, посвятившие себя делу автомобильного ремонта.

Сколько длится и как дорого обходится ремонт коробок БМВ?

Автоматические коробки передач от BMW ремонтируйте у специалистов. Мы гарантируем максимальную оперативность. С помощью быстрой диагностики наши сотрудники определят неполадку, быстро подыщут запчасти и установят их. Часто уже в день обращения неполадка может быть устранена.

По вопросам стоимости ремонтных работ обращайтесь к нам на диагностику. Только после осмотра КПП мастер укажет конкретную стоимость и поможет принять верное решение для восстановления. Записывайтесь на диагностику уже сегодня – позвоните нам.

Ремонт АКПП BMW

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП BMW

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Несмотря на то, что баварцы умеют создавать надежные вещи, большинство автомобилей с пробегом более 70000км нуждаются ремонта акпп БМВ. Причин выполнения этой процедуры, как правило, очень много. В большинстве случаев виноват всему стиль эксплуатации, которому отдает предпочтение владелец. Учитывая то, что конструкция коробки характеризуется наличием ряда уникальных особенностей, учитывать которые необходимо на любом этапе ремонта, самостоятельно восстановить агрегат не получится. Единственным верным решением проблемы является обращение за помощью к профильным специалистам. В сервисном центре «Transmission-Center» предоставляется полный комплекс услуг по восстановлению и обслуживанию автоматических коробок передач от БМВ.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП АУДИ

    АКПП: ZF6HP21 Год выпуска: 2008г 1874

Ремонт АКПП BMW X5

    АКПП: ZF6HP26 Год выпуска: 2007г 1847

Ремонт АКПП BMW BMW 740i

    АКПП: ZF6HP19 Год выпуска: 2008 1652

Ремонт АКПП BMW 320i

ЭвакуацияКомпьютерная диагностикаХодовая диагностикаДемонтаж АКППДефектовка АКППСборка АКППУстановка АКППВыходная диагностикаАдаптация АКППТест драйв
ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП BMW
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ЭвакуацияКомпьютерная диагностикаХодовая диагностикаЗамена АКППЗамена масла в АКППВыходная диагностикаАдаптация АКПП
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА АКПП BMW (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
Компьютерная диагностикаЗамена АКППЗамена масла в АКППВыходная диагностика
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА АКПП BMW (Б/У)
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Узнайте больше о АКПП BMW

Несмотря на то, что впервые автоматические коробки переключения передач стали доступны еще в далеком 1940 году, немецкий производитель отдал им предпочтение только в 1976 году. Первым транспортным средством с наличием этого агрегата стала «тройка». С этого же момента компания начала дорабатывать конструкцию, внося изменения в химический состав шестерен, делая их более устойчивыми к динамичному стилю эксплуатации.

На сегодняшний день почти каждая модель от концерна комплектуется автоматической коробкой. В некоторых случаях она присутствует уже в базовой комплектации, в остальных ситуациях – устанавливается опционально. Ввиду постоянной модернизации конструкции ремонт автоматических коробок бмв требует не только наличия специализированного оборудования, но и владения профильными навыками восстановления.

Неисправности АКПП БМВ

Практика показывает, что ремонт автоматических коробок бмв обычно требуется по следующим причинам:

транспортное средство передвигается только на одной скорости;

после прогрева передачи начинают переключаться с рывками. Аналогичная ситуация может наблюдаться и при работе «нахолодную»;

во время езды из-под туннеля слышен гул, вой или хруст, сопровождаемый вибрацией;

транспортное средство отказывается трогаться с места, причем двигатель свободно набирает обороты;

не работают ступени для движения вперед или назад;

передачи самопроизвольно понижаются при увеличении скорости;

транспортное средство пробуксовывает при легком нажатии на педаль газа;

машина продолжает набор скорости при выборе нейтральной передачи и нажатии на педаль газа;

Ремонт АКПП BMW всех моделей

Стоимость услуги

от 15 000 рублей – передний привод
от 17 000 рублей – задний привод

Стоимость запчастей

от 20 000 рублей. Точная сумма после разборки и дефектовки АКПП.

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

Мы ремонтируем след. модели BMW

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector