Carshouse.su

Ремонт акпп mercedes benz

ARK-SERVICE › Блог › АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт) (w204, w212, w221, w216, w164, x164, g463 и т.п.)

В данном блоге мы поговорим о новом поколении акпп mercedes, а именно коробках 9 серии (722.9)

О самой коробке: cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие современные автомобили Mercedes. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией

Устанавливается АКПП 722.9 на следующие модели автомобиля Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторые другие.

На сегодняшний день существует две модификации АКПП 722.9: для заднеприводных и полноприводных (4-matic) автомобилей.

Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто.

Типы используемых масел:

только масло А001 989 68 03.Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек, который не читает документы и предписания завода, т.е. не специалист . Имеем в сухом остатке : в коробки 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .

В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:

Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S

В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15. Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.

A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 — 9л в пустой коробке
722.93 — 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7л в пустой коробке

722.9 Неисправности и методы их устранения.

Перед тем как писать о неисправностях и методах их устранения оговорюсь, коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерской диагностикой, и с вероятностью 90% можно определить неисправность, так что настоятельно всем советую делать эту самую диагностику при возникновении каких либо проблем, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.

Акпп не реагирует на манипуляции с селектором — варианта два. Либо замена подрулевого модуля акпп, либо замена ISM(сервопривод АКПП), стоит на АКПП сбоку слева.

При интенсивном разгоне в момент переключения со 2 на 3 передачу слышен гул/вибрация, может сопровождатся ошибками по блоку egs 2783, 0894 — чаще всего проблема с гидротрансформатором, ремонт или замена.

Коробка в аварийном режиме, может пинатся и пробуксовыват, может после глушения/ заводки выходить из аварии, достаточно часто сопровождаются даные симптомы следующими ошибками по блоку EGS 2200, 2204, 2205. — лечится заменой гидроблоко всборе с электронной платой.

Коробка буксует, находится в аварии, пинается, дергается — механическая неисправность, выявить которую можно по стружке в поддоне и горелому маслу, для начал естественно диагностика.

Информация для самых продвинутых:

Примерно к 60-90 ткм выходят из строя: Насос, Крышка, Сепараторная пластина, Уплотнительное кольцо.

Другая проблема железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса

Главная болезнь электрики и всей 722.9 — проблемы Сименсовской Электронной платы управления — CPU или ECM (Electronic Control Module) #194446. В этой АКПП ECM помещен внутрь трансмиссии и работает в среде горячего масла. В ремонт приходят первые поколения ECM из-за кодов ошибки датчика Y3/8n1 (датчик оборотов турбины (VGS ).

Наиболее слабые пакеты сцепления этой АКПП — К1 и К2.(справа) Именно там в первую очередь сгорают односторонние фрикционы — удачной конструкции, перешедший по наследству от 722.6 -й серии.

Надо отметить, что Гидроплита здесь работает при температуре 130 градусов и очень капризна к перегретому и грязному маслу, стружке, могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы, горят фрикционы и по цепочке случаются все остальные проблемы.Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается малой кровью.

Ремонт АКПП Мерседес

Компания Мерседес, в отличие от многих других производителей, использует автоматические коробки переключения передач собственной конструкции. Благодаря этому АКПП Мерседес получаются максимально адаптированными как к самой концепции машин бизнес-класса, так и каждой конкретной модели. При этом основная масса этих агрегатов представляет собой многоступенчатый переключаемый редуктор с гидравлическим и электронным управлением, поэтому и проблемы АКПП схожи у машин не только в разных кузовах, но и различных поколений. Сегодня специалисты московского техцентра Mercedes-Benz “Стар Трек Сервис” раскажут об особенности ремонта АКПП Мерседес, а так же о том, можно ли провести его своими руками.

Основные проблемы автоматических трансмиссий Мерсов

Несмотря на то, что многие детали переходили из одного поколения в другое, каждому поколению машин и АКПП были свойственны какие-то особые и наиболее частые поломки. К примеру, у большинства машин в кузовах w124 и w140, на которых были установлены трансмиссии 722 третьей и пятой серий, больше всего проблем доставляла пятая передача и регулятор давления. Поэтому средний срок службы коробок редко превышал 10 лет, после чего требовался весьма дорогостоящий ремонт. А учитывая солидный возраст этих машин, найти запчасти на их трансмиссии очень сложно, что еще сильней увеличивает стоимость ремонта АКПП Мерседес w140.

Читать еще:  Ремонт коробки рено логан

У всех машин класса А (кузова w168, v168, w169, c169, w176, w177) установлены АКПП 722 четвертой серии, которые отличаются отсутствием пятой передачи. Наиболее частые дефекты – рассыпание фрикционов и поломка регуляторов давления, из-за чего срок службы автоматической трансмиссии не превышает 10 лет. Благодаря тому, что выпускать Мерседес А-класса начали относительно недавно, ситуация с запчастями гораздо лучше, чем у машин устаревших поколений, однако даже тут детали обходятся очень дорого из-за популярного бренда.

Кроме того, на машины в этих кузовах устанавливали и первую роботизированную трансмиссию с номером 722.7, которая отличалась более сложной конструкцией и невозможностью замены отдельных деталей. При повреждении любого клапана или иной детали приходилось менять целый блок, что сильно увеличивало стоимость ремонта. Помимо гидравлических и роботизированных коробок, на Мерседес классов А и В нередко устанавливали вариатор, главная проблема которого заключалась в ненадежном блоке управления.

В Мерседес с кузовами 202 и 210 устанавливали более современную коробку 722.8, однако и у нее нашлось слабое место, ограничивающее срок службы агрегата. Этим слабым местом оказались втулки скольжения, не выдерживающие высоких нагрузок.

Поэтому чем выше была мощность двигателя, тем меньше служил агрегат. После разрушения хотя бы одной втулки приходилось проводить капитальный ремонт АКПП, который обходился очень дорого. После 2001 года инженеры компании попытались устранить проблемы и, частично это удалось, однако вместо старых недостатков появились новые. Теперь главным источником проблем стали слишком тонкие фрикционные диски, а также датчики входного и выходного валов, которые нередко самостоятельно переключались в аварийный режим.

На автомобили с кузовами 203, 211, 220 и 221 ставили девятую модификацию АКПП 722, причем первые партии, вышедшие в 2005 году, отличались настолько плохим качеством, что после окончания гарантийного пробега ломались через 40–70 тысяч километров. Хуже всего пришлось владельцам автомобилей S класса, ведь они ездили на своих машинах меньше, чем остальные, поэтому шанс того, что трансмиссия потребует ремонта в гарантийный период, был намного ниже, а не гарантийный ремонт обходился в несколько тысяч евро и занимал много времени.

Однако уже в конце года инженеры смогли исправить проблему и превратили трансмиссию 722.9 в очень надежный и удобный агрегат. Но даже у такого продвинутого устройства оказались свои недостатки, к примеру, слабые уплотнители поршней первой передачи или неправильно выбранная толщина заклепок системы демпфирования.

На Мерседес Вито (638 кузов) и некоторые машины в кузове 168 устанавливали автомат ZF 4HP 20, слабыми местами которого были подшипник солнечной шестерни, гидротрансформатор и опорная шайба турбины. Последняя, по мере разрушения, вбрасывает в масляную систему много металлической пыли, забивающей гидроблок и регулятор давления. Кроме того, концерн Мерседес позиционирует эти агрегаты как необслуживаемые, поэтому не требующие замены масла в гарантийный период, из-за чего многие водители начинают воспринимать их чуть ли не как бессмертными.

Можно ли починить АКПП Мерседес самостоятельно

Для ремонта АКПП Mersedes необходимы обширные знания, затрагивающие в том числе гидравлику и электронику, а также сложное и дорогое оборудование. Без этого сложно не то, что починить, а даже установить проблему, приводящую к неправильной работе АКПП, ведь они гораздо сложней, чем привычная многим механика и даже гидравлические коробки первых поколений. Поэтому ремонт агрегатов такой сложности не стоит проводить самостоятельно, разве что вы являетесь мастером высочайшей квалификации и знакомы с особенностями устройства, диагностики и ремонта АКПП Мерседес. Мы рекомендуем для проведения диагностики и ремонта обращаться в надежный и проверенный автосервис, специалисты которого обладают нужными знаниями и оборудованием.

Ремонт АКПП Мерседес

Компания Мерседес, в отличие от многих других производителей, использует автоматические коробки переключения передач собственной конструкции. Благодаря этому АКПП Мерседес получаются максимально адаптированными как к самой концепции машин бизнес-класса, так и каждой конкретной модели. При этом основная масса этих агрегатов представляет собой многоступенчатый переключаемый редуктор с гидравлическим и электронным управлением, поэтому и проблемы АКПП схожи у машин не только в разных кузовах, но и различных поколений. Сегодня специалисты московского техцентра Mercedes-Benz “Стар Трек Сервис” раскажут об особенности ремонта АКПП Мерседес, а так же о том, можно ли провести его своими руками.

Основные проблемы автоматических трансмиссий Мерсов

Несмотря на то, что многие детали переходили из одного поколения в другое, каждому поколению машин и АКПП были свойственны какие-то особые и наиболее частые поломки. К примеру, у большинства машин в кузовах w124 и w140, на которых были установлены трансмиссии 722 третьей и пятой серий, больше всего проблем доставляла пятая передача и регулятор давления. Поэтому средний срок службы коробок редко превышал 10 лет, после чего требовался весьма дорогостоящий ремонт. А учитывая солидный возраст этих машин, найти запчасти на их трансмиссии очень сложно, что еще сильней увеличивает стоимость ремонта АКПП Мерседес w140.

Читать еще:  Электросхема газ 3309 дизель

У всех машин класса А (кузова w168, v168, w169, c169, w176, w177) установлены АКПП 722 четвертой серии, которые отличаются отсутствием пятой передачи. Наиболее частые дефекты – рассыпание фрикционов и поломка регуляторов давления, из-за чего срок службы автоматической трансмиссии не превышает 10 лет. Благодаря тому, что выпускать Мерседес А-класса начали относительно недавно, ситуация с запчастями гораздо лучше, чем у машин устаревших поколений, однако даже тут детали обходятся очень дорого из-за популярного бренда.

Кроме того, на машины в этих кузовах устанавливали и первую роботизированную трансмиссию с номером 722.7, которая отличалась более сложной конструкцией и невозможностью замены отдельных деталей. При повреждении любого клапана или иной детали приходилось менять целый блок, что сильно увеличивало стоимость ремонта. Помимо гидравлических и роботизированных коробок, на Мерседес классов А и В нередко устанавливали вариатор, главная проблема которого заключалась в ненадежном блоке управления.

В Мерседес с кузовами 202 и 210 устанавливали более современную коробку 722.8, однако и у нее нашлось слабое место, ограничивающее срок службы агрегата. Этим слабым местом оказались втулки скольжения, не выдерживающие высоких нагрузок.

Поэтому чем выше была мощность двигателя, тем меньше служил агрегат. После разрушения хотя бы одной втулки приходилось проводить капитальный ремонт АКПП, который обходился очень дорого. После 2001 года инженеры компании попытались устранить проблемы и, частично это удалось, однако вместо старых недостатков появились новые. Теперь главным источником проблем стали слишком тонкие фрикционные диски, а также датчики входного и выходного валов, которые нередко самостоятельно переключались в аварийный режим.

На автомобили с кузовами 203, 211, 220 и 221 ставили девятую модификацию АКПП 722, причем первые партии, вышедшие в 2005 году, отличались настолько плохим качеством, что после окончания гарантийного пробега ломались через 40–70 тысяч километров. Хуже всего пришлось владельцам автомобилей S класса, ведь они ездили на своих машинах меньше, чем остальные, поэтому шанс того, что трансмиссия потребует ремонта в гарантийный период, был намного ниже, а не гарантийный ремонт обходился в несколько тысяч евро и занимал много времени.

Однако уже в конце года инженеры смогли исправить проблему и превратили трансмиссию 722.9 в очень надежный и удобный агрегат. Но даже у такого продвинутого устройства оказались свои недостатки, к примеру, слабые уплотнители поршней первой передачи или неправильно выбранная толщина заклепок системы демпфирования.

На Мерседес Вито (638 кузов) и некоторые машины в кузове 168 устанавливали автомат ZF 4HP 20, слабыми местами которого были подшипник солнечной шестерни, гидротрансформатор и опорная шайба турбины. Последняя, по мере разрушения, вбрасывает в масляную систему много металлической пыли, забивающей гидроблок и регулятор давления. Кроме того, концерн Мерседес позиционирует эти агрегаты как необслуживаемые, поэтому не требующие замены масла в гарантийный период, из-за чего многие водители начинают воспринимать их чуть ли не как бессмертными.

Можно ли починить АКПП Мерседес самостоятельно

Для ремонта АКПП Mersedes необходимы обширные знания, затрагивающие в том числе гидравлику и электронику, а также сложное и дорогое оборудование. Без этого сложно не то, что починить, а даже установить проблему, приводящую к неправильной работе АКПП, ведь они гораздо сложней, чем привычная многим механика и даже гидравлические коробки первых поколений. Поэтому ремонт агрегатов такой сложности не стоит проводить самостоятельно, разве что вы являетесь мастером высочайшей квалификации и знакомы с особенностями устройства, диагностики и ремонта АКПП Мерседес. Мы рекомендуем для проведения диагностики и ремонта обращаться в надежный и проверенный автосервис, специалисты которого обладают нужными знаниями и оборудованием.

Ремонт акпп mercedes benz

Вряд ли кому-то придёт в голову мысль доверить ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) непрофессионалам или попытаться перебрать коробку самостоятельно. Проводить ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) должен мастер с большим опытом.

Как и прочие автомобили представительского класса, машины Mercedes предъявляют достаточно высокие требования в плане содержания, ухода и технического обслуживания. К примеру, ТО и ремонт автоматической коробки Мерседес (Mercedes) следует производить периодически и только в специализированной мастерской. Только так вы сможете в полной мере оценить все преимущества, которые дарит обладание такой замечательной машиной, и обеспечить себе спокойное и безопасное вождение.

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) – Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes.
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе. Предварительная запись обязательна.

«Мир АКПП» – это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП Mercedes дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Mercedes мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)

Ремонт автоматической трансмиссии Мерседес (Mercedes) производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП Мерседес (Mercedes):

722.4, 722.6, 722.7, 722.8 (CVT), 722.9, 4HP20, K7A240, K7A350/K7X350, K7X400, PS251, W7A700, W7B700, W7X550, K7B1000, W7C700, W7X700, HK7C700, W9A400, W5A1000-AMG, 9G-TRONIC, K9A1000, W9A700, HK9A700, AHS-C, HK7C700, AHS-T, 481 (7DCL750), W5J400, 01P, ZF4HP20, W5A380, W5A330

Стоимость капитального ремонта коробки автомат Мерседес (Mercedes) от 40 000 рублей*!

Модели:
Ремонт АКПП Мерседес Б Класс (Mercedes B Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес C Класс (Mercedes C Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес CL Класс (Mercedes CL Class) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес А Класс (Mercedes A Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес CLA Класс (Mercedes CLA Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес CLC Класс (Mercedes CLC Class) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес CLK Класс (Mercedes CLK Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес CLS Класс (Mercedes CLS Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес Е Класс (Mercedes E Class) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес G Класс (Mercedes G Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес GL Класс (Mercedes GL Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес GLA Класс (Mercedes GLA Class) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес GLC Класс (Mercedes GLC Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес GLE Класс (Mercedes GLE Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес GLK Класс (Mercedes GLK Class) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес ML Класс (Mercedes ML Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес R Класс (Mercedes R Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес S Класс (Mercedes S Class) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес SL Класс (Mercedes SL Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес SLC Класс (Mercedes SLC Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес SLK Класс (Mercedes SLK Class) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес SLR Класс (Mercedes SLR Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес SLS Класс (Mercedes SLS Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) в Москве
Ремонт АКПП Мерседес V Class (Mercedes V Class) в Москве Ремонт АКПП Мерседес Виано (Mercedes Viano) в Москве Ремонт АКПП Мерседес Вито (Mercedes Vito) в Москве
Ремонт АКПП Mercedes А-КЛАСС (Мерседес А класс) в Москве Ремонт АКПП Mercedes В-КЛАСС (Мерседес Б класс) в Москве Ремонт АКПП Mercedes C-КЛАСС (Мерседес Ц класс) в Москве
Ремонт АКПП Mercedes E-class coupe (Мерседес Е класс купе) в Москве Ремонт АКПП Mercedes S-КЛАСС (Мерседес С класс) в Москве Ремонт АКПП Mercedes MAYBACH (Мерседес Майбах) в Москве
Ремонт АКПП Mercedes CLS-Класса (Мерседес ЦЛС) в Москве Ремонт АКПП Mercedes R-Класса (Мерседес Р класс) в Москве Ремонт АКПП Mercedes ML-класса (Мерседес МЛ класса) в Москве
Ремонт АКПП Mercedes GL-Класса (Мерседес ГЛ класса) в Москве Ремонт АКПП Mercedes G-класса (Мерседес Г гласс) в Москве Ремонт АКПП Mercedes GLK-Classe (Мерседес ГЛК) в Москве
Ремонт АКПП Mercedes SL-класса (Мерседес СЛ) в Москве Ремонт АКПП Mercedes SLS AMG (Мерседес СЛС АМГ) в Москве Ремонт АКПП Mercedes CL-класса (Мерседес ЦЛ класса) в Москве
Ремонт АКПП Mercedes SLK-класса (Мерседес СЛК) в Москве Ремонт АКПП Mercedes VITOР (Мерседес Витоп) в Москве Ремонт АКПП Mercedes Guard (Мерседес Гуард) в Москве
Ремонт АКПП Mercedes Atego (Мерседес Атего) в Москве
Читать еще:  Замена редуктора заднего моста ваз 2106

Самые уязвимые места в АКПП Мерседес (Mercedes)

Надежный, долговечный и безотказный Mercedes имеет одно слабое место – автоматическую трансмиссию. Если отказаться от периодической замены масла (через 30-50 тыс. км пробега) и проведения технического обслуживания, диагностики, то автомобиль быстро выйдет из строя и тогда ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) станет остро необходим.

Зная об уязвимых местах автоматической трансмиссии, вы сможете предотвратить появление серьезных поломок, а также сократить расходы на техническое обслуживание АКПП.

Ремонт трансмиссии Мерседес (Mercedes) необходим при неполадках в:

  • ЭБУ (электронном блоке управления);
  • расходниках: сальники, манжеты, фрикционы, втулки, компрессионные кольца, прокладки, вошеры, уплотнительные кольца из резины, пластиковые шайбы, подшипники, прокладки гидроблока, обрезиненные поршни (требуется своевременная замена);
  • барабане сцепления;
  • гидроблоке (необходима периодическая чистка).

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) должен проводиться профессионалами. В противном случае вам вскоре понадобится замена автоматической трансмиссии, так как электроника немецких автомобилей не терпит небрежного обращения.

Особенности и сроки ремонта АКПП Мерседес (Mercedes)

Благодаря тому, что автоматы этого производителя отличаются отменным качеством сборки, случаев обращения к нам по причине их заводского брака практически не отмечено. Чаще всего на ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) попадают к нам из-за обычного пренебрежения водителем в плане технического обслуживания.

Периодическая профессиональная диагностика АКПП Мерседес (Mercedes) поможет вам точно знать о состоянии вашей машины и вовремя обнаружить неполадки, возникающие в результате эксплуатационного износа частей автоматической трансмиссии. В результате устранение проблем займёт меньше времени и обойдётся относительно недорого, а также поможет максимально отдалить срок капитального ремонта АКПП Мерседес (Mercedes).

Кроме того, наши специалисты рекомендуют владельцам таких автомобилей придерживаться предписанных производителями правил эксплуатации. Избегайте перегрева АКПП, вызванного чрезмерной нагрузкой, а в сильный мороз не трогайтесь сразу, а дайте машине немного прогреться. Внимательнее будьте к качеству трансмиссионной жидкости, используемой для замены – применяйте только рекомендованные производителем марки.

Цена ТО и ремонта коробки передач (Mercedes) в Москве

Именно невысокая цена наших услуг и их неизменно высокое качество обеспечили нам признательность и уважение огромного количества автолюбителей в Москве и области.

При расчете стоимости наши специалисты подберут вариант ремонт коробки автомат Мерседес (Mercedes) для каждого конкретного случая. Конкретная сумма, потраченная на ремонт, обычно зависит от модели коробки, срочности проведения работ, сложности поломки, выбора запчастей для замены АКПП и прочих обстоятельств. Все важные нюансы ремонта согласовываются с клиентом и прописываются в договоре.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector