Carshouse.su

Ремонт акпп ауди а8

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Переборка АКПП на А8

  • Реклама

Переборка АКПП на А8

Сообщение sport » Вт апр 15, 2008 7:32 pm

Переборка АКПП на А8

Сообщение maksimus S8 » Ср апр 16, 2008 12:58 pm

Сообщение rbs » Ср апр 16, 2008 12:59 pm

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 1:35 pm

Сообщение vladimir_a8 » Ср апр 16, 2008 1:50 pm

Сообщение Вадим » Ср апр 16, 2008 5:46 pm

Сообщение kot » Ср апр 16, 2008 6:07 pm

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 9:56 pm

Сообщение siroga » Ср апр 16, 2008 10:32 pm

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 11:03 pm

Сообщение Вадим » Ср апр 16, 2008 11:33 pm

В бублик масло попадает, причем там находится как раз бОльшая часть всего объема масла коробки. Именно поэтому при смене масла в коробке, его нельзя поменять полностью, потому что слить получится только из коробки, в бублике останется старое. Называется он правильно гидротрансформатор. При капремонте коробки его рекомендуется ставить новый. Если ремонт коробки делается по принципу “лишь бы подешевле, все равно машину буду продавать” то у коробочников есть варианты его реанимировать.

А насчет Питера не бойся )))) Трос только не забывай возить с собой. ))))

Сообщение dmc » Ср апр 16, 2008 11:54 pm

В бублик масло попадает, причем там находится как раз бОльшая часть всего объема масла коробки. Именно поэтому при смене масла в коробке, его нельзя поменять полностью, потому что слить получится только из коробки, в бублике останется старое. Называется он правильно гидротрансформатор. При капремонте коробки его рекомендуется ставить новый. Если ремонт коробки делается по принципу “лишь бы подешевле, все равно машину буду продавать” то у коробочников есть варианты его реанимировать.

А насчет Питера не бойся )))) Трос только не забывай возить с собой. ))))

Ремонт АКПП АУДИ

АКПП АУДИ Q5 А4 А5 А6 А7 А8 Q3 Q7 S4 S5 S6 S8

АКПП AUDI можно условно разделить на три основных типа. Первый классический и неубиваемый автомат . Второй перспективный MULTITRONIC (мультитроник) он же CVT. И как приговор всем остальным, продвинутый DSG-«директшальтгитрибе» .

1) Самый распространeнный на сегодня классический ZF устанавливается начиная от А3 и заканчивая AUDI А8. Заметим, что на флагманские A8 и Q7 продвинутые DSG и MULTITRONIC не устанавливаются хотя техническая возможность существует давно. Отсюда можно сделать вывод каким акпп отдаётся предпочтение конструкторы ауди. Другой классический автомат – прямой конкурент немцев это японский «айсин» по vag 09d, не понятно как он оказался на AUDI Q7, тем не менее показал себя более чем достойно, случаев разрушения изнутри встречаются кране редко и 09g устанавливается A3 A4 с поперечно расположенным двигателем .

И так «Цанрад фабрик» поставляет трансмиссии на Ауди с 1988г., известные 4hp18; 4hp24fla на смену пришел zf5hp19 ; zf5hp24 далее zf6hp19,zf6hp26 с 2009 устанавливаются 8-ступенчатые акпп zf8hp55; zf8hp90. Основные проблемы: износ втулок входных и выходных валов, фрикционных дисков, гидротрансформатор и конечно же «мехатроник» . Причиной чаще всего является перегрев, в этом случае теряют эластичность резиновые уплотнения начинаются утечки, потеря давления, пробуксовка фрикционов, «глючат» электронные компоненты. Серьёзно влияет несвоевременная замена масла ATF.

2) Multitronic – он же вариатор и он же CVT. Первые 01J появились в 2000г далее разные до 2011г модификации и новейшие vl380,vi381 все с режимом Tiptronic.Устанавливается на Ауди передний привод с двигателем до 3.2L. Сама идея « мультитроника» известна многим, мопеды, квадроциклы, снегоходы итд. Основной замысел в том, что применяется тянущая цепь, а не толкающий ремень и ещё одной особенность является отсутствие гидротрансформатора . В теории конструкция близка к идеальной, но на поверку оказалось, что первые модели ломались через 50т.км., коробку доработали и тем не менее побег редко превышает 100т.км., проблемы все те же. Перегрев – первым страдает электронный блок управления ЭБУ находится внутри коробки, «плавает» в разогретом масле дает неправильные команды которые тянут за собой всю механическую часть. Конуса – образуются задиры на тарелках, цепь – уходит размер, гидроблок – встают клапана, и в завершении – дифференциал . Датчик положения селектора, основан на электромагнитном принципе идея достаточно оригинальна, постоянные магниты воздействуют на датчик холла которые посылают сигнал на эбу. Конструкция дает сбои и рычаг акпп не фиксируется или находится в положении «N» это требует замены или ремонта эбу. Масляный насос – не выдает нужного давления и начинаются толчки, акпп задумывается. Последствия самые серьёзные – обрыв цепи, глубокие задиры на конусах, разрушение дифференциала .

Читать еще:  Мазда 3 не заводится

3) DSG- (Direct-Shift-Gearbox) он же робот и он же S-tronic перспективная разработка пришла из автоспорта, представляет из себя две коробки в одном корпусе, это позволяет при движении на одной передаче не выключая, подготовить другую за минимальное время .Процесс заключается в том что задействованы два сцепления . Заводское обозначение по VAG DL501 ; DQ200 ; DG250 ; DQ500 устанавливается c A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 и имеют в своём арсенале 6-7 передач. Ремонт DSG Audi – вот здесь начинаются сложности. Робот оказался капризной новинкой и пробег редко превышает 100т.км. Всё дело в странных конструкторских решениях, двойной барабан основной поставщик стружки в коробке нет улавливающих и вся взвесь (опилки) оседают на электромагнитных клапанах (соленоидах) что резко сокращает срок службы, и забивают гидроблок, далее начинаются вибрация, дрожание, пинки , аварийный режим, пропадает задний ход и.т.д., так же часто выходят из строя датчики скорости которые меняются только на демонтированной АКПП (OB5). Но основной проблемой является отсутствие запчастей за исключением «расходников» и мехатроника . Трансмиссия.ру обычно в таких случаях использует детали «доноров», которые проходят восстановление .

Ремонт и обслуживание АКПП Ауди А8 на СТО

Ремонт коробки автомат Audi A8 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Ауди

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Ауди А8 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Диагностика АКПП Ауди А8

Если же коробка заедает, течет, буксует, пинается (толкается), не переключается или даже шумит, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Ауди не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Обслуживание коробок передач Audi A8

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Читать еще:  Как почистить карбюратор ваз 2109

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Audi A8, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Audi A8 как «на холодную», так и «на горячую».

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Audi A8, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Ауди А8

Решение о том, что требуется замена АКПП Ауди А8, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Ауди А8 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Audi будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Ауди А8 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А8

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Audi, а именно коробки конкретной модели авто – Audi A8.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Ауди А8, делают популярными следующие услуги:

  1. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  2. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  3. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  4. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  5. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Ауди.

Продажа запчастей для АКПП Audi A8

Какая АКПП установлена на вашей Ауди А8 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
Читать еще:  Заблокировался руль что делать

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Ауди А8, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Ауди А8 конкретного года выпуска.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Ауди А8 любого типа.

Ремонт акпп ауди а8

Ауди А8 – премиальный автомобиль, отличающийся комфортабельностью, идеальным дизайном, прекрасной динамикой. На автомобилях Ауди установлены весьма надежные автоматы от немецкой фирмы ZF. К сожалению, даже самая надежная автоматическая трансмиссия требует особого ухода и соблюдения требований по эксплуатации. Если все же возникла проблема или вы заметили необычное поведение трансмиссии, спешите к нам.

Сервисно-технический комплекс «Сфера Ремонта» осуществляет ремонт АКПП Ауди А8 в Москве. Благодаря огромному опыту, современному оборудованию и наличию необходимых запчастей, расходных материалов мы оперативно вернем вашу машину к жизни.

Эвакуатор бесплатно

Диагностика бесплатно

Мы находимся

Типичные проблемы АКПП Ауди А8

Наиболее частые неполадки в немецких трансмиссиях ZF: сгорание фрикционов и поломка гидротрансформатора. В такой ситуации требуется замена поврежденных деталей. Процедура также подразумевает замену масла и масляных фильтров.

В случае полного разрушения фрикционов, сцепление полностью отсутствует, а соответственно придется прибегать к услугам эвакуатора – позвоните нам, мы бесплатно предоставим машину для транспортировки вашего автомобиля.

Наши мастера справятся с любой неполадкой и проведут квалифицированный ремонт АКПП Ауди А8 в минимальный срок. Помните, если возникли малейшие проблемы в работе трансмиссии – обращайтесь в наш техцентр. На раннем этапе износа все обойдется простой заменой расходников.

Цены на ремонт АКПП Ауди А8

Компьютерная диагностика АКПП
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика АКПП 500 руб.
Ремонт АКПП
Эвакуатор
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Переборка АКПП 8000 — 10000 руб.
Ремонт вариатора от 8000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3500 руб.
Снятие / установка АКПП
Задний привод АКПП от 9000 руб.
Передний привод АКПП от 9000 руб.
Полный привод АКПП (прибавляются слесарные работы) от 10000 руб.
Замена масла в АКПП
Частичная замена масла без фильтра 1000-1500 руб.
Частичная замена масла с фильтром 2000-3000 руб.
У автомобилей с защитой картера, или при отсутствии сливной пробки — прибавляются слесарные работы.
Срок ремонта АКПП: 3-4 дня. Запчасти в наличии.
Гарантия: до 2-х лет (в зависимости от типа ремонта и количества замененных деталей).
Запишись на ремонт АКПП онлайн и получи скидку 5%

Ремонт вариатора CVT Audi A8

Последние модели Ауди А8 оснащаются вариаторами 01J. Главная их отличительная черта – более плавное переключение передач благодаря устройству из цепей и конусов с поэтапным переключением. Работа такой трансмиссии полностью управляется ЭБУ. Компьютер еще до того, как машина наберет нужные обороты, подготавливает нужную передачу. Как и немецкие автоматы ZF, вариаторы Ауди требуют соблюдения правил эксплуатации и регулярного обслуживания. Причина большинства поломок – небрежная эксплуатация (агрессивный стиль вождения, пробуксовки, передвижение с прицепом и др.), несвоевременная замена масла, фильтров.

Перегрев АКПП, масляное голодание – все это приводит к разрушению деталей CVT Audi, в первую очередь разрушаются ремни и конусы.

Определить, что с вариатором случилась проблема можно по ухудшению динамики, особенно это заметно при наборе скорости. После на приборной панели загорается ошибка трансмиссии, свидетельствующая о падении давления масла. Если не обратиться в техцентр, в дальнейшем последует разрушение ремня и конусов. Параллельно может выйти из строя масляный насос.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector