Реле регулятор ваз 2101
Реле-регуляторы напряжения ВАЗ 2101 во Владимире
Реле Регулятор Напряжения 2101-06 2121 Калуга Пластмасса
Реле регулятор 3А36Вт/7А84Вт
Регулятор напряжения 612.3702-07 (в сборе с ЩУ) Taurauto 230133
Реле-регулятор ВАЗ 2101, 03,06, Нива к ген Г221 121.3702
Реле регулятор ВАЗ 2104-08-10 +установ/комплект 67.3702-01
Реле Регулятор Ваз 2108-09, 36.3772 Ромб Н/о
Реле Регулятор Ваз 2108-09, 24.3772, 36.3702-01/571.3702
Реле регулятор ВАЗ 2108-09-099 в сборе 61.3702 Калуга
Реле напряжения Digitop VА-50
Реле Регулятор Напряжения 2108 56.3702 В Сборе Астро
Реле регулятор Муравей РР121 старого образца 2903,3702
Реле регулятор напряжения Yamaha VK 540 01-154-35
Реле-регулятор ВАЗ 2101,03,06, Нива к ген. Г221 (АП-К) 121.3702-05 ИУ
Реле Регулятор Напряжения 2101-06 2121 121.3702-03 Энергомаш
Регулятор напряжения со светодиодом (для г-ра Г-221)2101-03,2106,2121 121.3702м
Реле регулятор ВАЗ 2108 генератор 372 АТЭ-2 791.3702
Реле регулятор 18А216Вт
Реле Регулятор Напряжения 2105 Таврия 71.3702 В Сборе Астро
Регулятор напряжения 671.3702, шт Taurauto 230263
Реле регулятор Муравей РР121 старого образца 2903,3702
Реле Регулятор Напряжения Камаз ,маз 864.3702 Я120М Астро
Реле Регулятор Напряжения 2108 54.3702 Н/о В Сборе С Транзистором Астро
Регулятор напряжения 621.3702-01, шт Taurauto 230153
Реле-регулятор напряжения 12V (конт: 3-3); T150
Реле Регулятор Ваз 2110 В Сборе 55.3772 Ромб
Реле-регулятор ВАЗ 2101,03,06 , Нива с индикатором, к ген. Г221 59.3702
Реле регулятор Урал 12В (33.3702)
BOSCH реле поворотов ВАЗ 2108 BOSCH и иномарки
Регулятор напряжения (для ген.Г-221) 2101-03,2106,2121(121.3702)
Реле регулятор напряжения Mercury PH350-0005
Реле-регулятор ВАЗ 2101,03,06, Нива к ген. Г221 121.3702-03
Реле-регулятор ВАЗ 2101,03,06, Нива с индикатором, к ген. Г221 (ЭМИ) 83.3702
Реле Регулятор Ваз 2101-06, 2121 121.3702-03
Реле втягивающее стартера для а/м ВАЗ 2101-1119, 2121-21214, 2123 (VSR 0101) стартвольт (ОЕМ: 2110-3708805)
Генератор ВАЗ 2101
Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня расскажем вам о возможных поломках в генераторе ВАЗ 2101, а также о том, как их устранить. Также рассмотрим схемы подключения генератора «копейки».
Схема подключения проводов генератора ВАЗ 2101
Что бы правильно подключить генератор нам нужно знать схему подключения проводов. Давайте рассмотрим подробнее. Подключается генератор по однопроводной схеме, поэтому вы легко это сделаете своими руками.
Расшифровка схемы генератора:
- АКБ
- Обмотка возбуждения
- Корпус генератора
- Обмотки ротора
- Выпрямительный мост (диодный мост)
- Регулятор напряжения
- Резистор для снижения напряжения
- Второй резистор для снижения напряжения
- Обмотка регулятора рабочая
- Замок включения зажигания
- Блок предохранителей
- Лампа контроля зарядки АКБ
- Реле зарядки
Обозначение разноцветных проводов:
- ЖЕЛТЫЙ — провод, который идет на контрольную лампу на приборной панели;
- СЕРЫЙ ТОЛСТЫЙ — провод, который идет на щетки от реле регулятора;
- СЕРЫЙ ТОНКИЙ — провод, который подключается к реле;
- ОРАНЖЕВЫЙ — провод, который служит как дополнительный и зачастую соединяется с серым тонким.
Замена и установка генератора ВАЗ 2101
При поломке порой необходимо купить новый генератор и заменить. Для установки нового генератора вам понадобятся ключи или же головки на «10»,»13″,»17″,»19″.
Порядок замены генератора:
-
Сначала отсоединяете клемму от «аккума», после чего отвернуть гайку, с помощью которой генератор крепится к регулировочной планке, здесь вам понадобится головка либо на «17», либо на «13», это зависит от типа вашего генератора.
Как снять генератор ВАЗ классика. Видео
Ремень генератора ВАЗ 2101
Довольно часто на генераторе рвется или деформируется (тянется) ремень, поэтому очень важно знать, как можно заменить его самостоятельно в любой, даже экстренной ситуации.
Замена ремня генератора ВАЗ 2101
Процедура замена ремня практически такая же как и при замене самого генератора. Но при этом сам генератор снимать не нужно.
Порядок замены ремня:
- Первым делом нужно снять аккумулятор, после чего немного открутить гайку, с помощью которой генератор крепится к регулировочной планке, но нужно лишь ослабить ее, а не откручивать!
- Далее двигаем генератор до упора к двигателю, снимаем старый ремень и приступаем к надеванию нового.
- Сначала надеваем его на коленвал и шкив генератора, затем немного накидываем на шкив помпы, продвигаем его до полного одевания.
- Теперь нужно затянуть его, опуская генератор в противоположную сторону от двигателя. При нужном натяжении прогиб не должен превышать 10 мм.
- Затягиваем гайку.
- Ставим аккумулятор.
Размер ремня генератора ВАЗ 2101
На классику есть ремни двух типов (ширина*толщина*длина):
- 10*8*944
- 10*80*938
Щетки генератора ВАЗ 2101. Замена
Замена щеток генератора является простой, и справиться с ней может каждый. Для того чтобы произвести замену вам понадобится лишь один инструмент — крестовая отвертка:
-
Нужно с ее помощью открутить один болтик крепления щеток к генератору.
Затем вынуть их из посадочного места.
Реле генератора ВАЗ 2101. Схема подключения
Если у Вас генератор без реле регулятора, то в принципе вы можете поставить внешний реле регулятор.
Схема подключения внешнего реле генератора:
ВАЖНО! Не путайте клемы 67 и 15 на реле-регуляторе. На 67 идет провод от генератора, а от 15 на предохранители
Подшипники генератора ВАЗ 2101. Замена
Иногда сам генератор ВАЗ вполне в работоспособном состоянии и выполняет свою прямую функцию — обеспечение авто электропитанием и зарядку аккумулятора. И когда выходят из строя подшипники, не обязательно покупать новый генератор. Можно просто заменить подшипники.
Порядок замены подшипников генератора:
-
Чтобы добраться до подшипника, как и в прошлый раз, нужно отсоединить щеткодержатель, после чего, выкрутить гайку крепления шкива генератора.
С помощью съемника вы должны спрессовать шкив с вала ротора, затем вынуть шпонку шкива и снять заднюю крышку вместе со статором.
Когда чинить реле регулятора напряжения генератора ВАЗ 2101
Используется реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ 2101 для поддержания уровня напряжения в транспортном средстве в рамках технически допустимого значения. С поставленной задачей справляется 2-ступенчатое устройство вибрационного типа РВ-380. Монтируется оно в районе верхней части брызговика над левым колесом. Интенсивность работы регулятора напрямую зависит от частоты вращения ротора генератора.
Чем быстрее он крутится, тем больше напряжения вырабатывается. Технический исправный регулятор оперативно гасит возникающие скачки уровня напряжения. Об этом информирует водителя стабильность показаний датчика на приборной панели ВАЗ 2101. Если показания становятся нестабильными, это говорит о необходимости проведения технического осмотра.
Физические характеристики параметров работы
Оригинальный генератор ВАЗ 2101 поддерживает указанный параметр на отметке от 13 до 14 В. Это устройство используется только при широком диапазоне частот вращения ротора автомобиля. В качестве дополнительной линии обороны потребителей электричества 2106 или 01 применяется регулятор уровня напряжения бесконтактного типа — 121.3702. При необходимости он заменит РВ-380, и схема зарядки ВАЗ при этом не пострадает.
Дополнительный предохранитель удерживает напряжение на уровне от 13,5 до 14,6 В при широком диапазоне вращении ротора. Остальные технические характеристики выглядят следующим образом:
- диапазон рабочих температур: от -40 до +80°С;
- сопротивление дополнительного резистора: 5,5 Ом (25 Вт);
- резистор с функцией термической компенсации: 19 Ом (6 Вт);
- регулирование напряжения на I ступени: 0,7 В;
- регулирование напряжения на II ступени: от 14,2 до 14,5 В.
По структуре регулировка напряжения ВАЗ 2101 осуществляется при помощи изменяемого магнитного поля. В случае возникновения технической неисправности необходимо провести диагностику и замену, если таковая потребуется. Водители со стажем не рекомендуют эксплуатировать автомобиль, если генератор ВАЗ 2106 не балансирует скачки напряжения.
Правильный ремонт и замена устройства
Техническое обслуживание проводится в гараже, даже если у водителя нет большого опыта в автослесарном деле. Для начала потребуется заглушить двигатель и снять клеммы с аккумулятора. Дальнейший ремонт связан с аккуратным снятием при помощи гаечного ключа на «8» двух гаек самого регулятора. Как только прибор вышел из пазов, надлежит плавно отсоединить 2 провода.
Рекомендуется осмотреть шкив генератора и его корпус на предмет следов механических повреждений или короткого замыкания. Если таковые имеются, то ремонтировать его нет смысла. Во-первых, это отнимет много времени, а во-вторых, процесс зарядки аккумулятора не будет полноценным. Целесообразнее в этом случае приобрести новый регулятор.
Крепится он к брызговику с фиксацией при помощи 2 болтов. Правильно подключить генератор на ВАЗ поможет следующая рекомендация: оранжевый провод подключается к выходу №15, а серый — к 67 выходу. Не запутаться здесь поможет схема подключения генератора ВАЗ 2106, которая должна быть под рукой. Нужно использовать вариант, поставляемый с паспортом. Он расскажет в деталях, как подключить генератор.
В обязательном порядке перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, необходимо убедиться в надежности контакта между «массой» и корпусом 2101. Если этого не сделать, то срок службы регулятора напряжения 2101 будет недолгим. Избыточный заряд в буквальном смысле сожжет устройство.
Аналоги или оригинальные запчасти? Среди водителей нет единого мнения о том, какие именно детали лучше использовать. Стоимость нового устройства напряжения составляет порядка 100 рублей, а само подключение генератора не требует профессиональных навыков. Несмотря на это, лучше не рисковать, ведь нескомпенсированные скачки напряжения навредят всей электронике в машине.
Оптимизация работы устройства
Среди водителей бытует мнение, что тюнинг регулятора напряжения улучшает ходовые показатели автомобиля. В первую очередь речь идет о больших скоростных диапазонах без ущерба для оборудования машины. Доля правды в подобном утверждении есть, ведь реле зарядки действительно отвечает за корректировку всех скачков напряжения при изменяющихся скоростях. Но значительно увеличить показатель не получится.
Помимо замены генератора понадобится обновить проводку, сделав ее устойчивой к большим нагрузкам.
Вслед за ней обновления потребует ротор для зарядки ВАЗ 2106. Именно поэтому рекомендуется оценить финансовые возможности и целесообразность подобных обновлений.
Регулировка перепадов напряжения в сети автомобиля выполняется специальным реле. Малейшие отклонения в его работе негативным образом отражаются на ходовых параметрах машины в целом. В связи с этим водителям рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр.
Реле регулятор напряжения ВАЗ-2101-06,2121 АЭНК-К 121370201КЭМЗ — 2 отзыва
Артикул: 121.3702-01 КЭМЗ , артикулы доп.: 121.3702-01, 2101-3702000
Код для заказа: 002810
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
Обозначение – 121.3702
Наименование – регулятор напряжения бесконтактный
Применяемость – автомобили ВАЗ-2101, -21011, -21013, -2103, -2106, -2121.
Особенности использования – применяется с генератором Г221-А, Г221-006.
Технические характеристики – 14 В; 3 А; 0,12 кг.
Основной изготовитель – АО КЗАМЭ
Использована информация: ООО “Автокомплектация”
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21012 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/batareya_akkumulyatornaya_i_generator-187/#part4051″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Батарея аккумуляторная и генератор
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/batareya_akkumulyatornaya_i_generator-187/#part4052″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Батарея аккумуляторная и генератор
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/batareya_akkumulyatornaya_i_generator-151/#part12062″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Батарея аккумуляторная и генератор
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/istochniki_toka-151/#part60576″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Источники тока
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21261 чертеж
- ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/ustanovka_generatora_i_rele_regulyatora-124/#part1692092″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Установка генератора и реле регулятора
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/batareya_akkumulyatornaya_i_generator-187/#part8536″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Батарея аккумуляторная и генератор
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/batareya_akkumulyatornaya_i_generator-187/#part8535″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Батарея аккумуляторная и генератор
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21062 чертежа
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/istochniki_toka-161/#part21654″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Источники тока
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/istochniki_toka-161/#part21653″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Источники тока
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
- ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/ustanovka_generatora_i_rele_regulyatora-56/#part946691″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Установка генератора и реле регулятора
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27171 чертеж
- ” href=”/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/ustanovka_generatora_i_rele_regulyatora-114/#part1695143″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Установка генератора и реле регулятора
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.