Carshouse.su

Прописать ключ форд фокус 2

Ford Focus 2, 2008г. прописать брелок ЦЗ

#1 krav

  • APC-Пользователи
  • 2026 сообщений
    • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
    • Пол: Мужчина

    Сталкнулся с проблеммой прописки брелка. Есть новый пульт(жало без нарезки, ключ не прописан), может в этом проблемма? Варианты http://forum.adact.r. showtopic=26778 не проходят, хозя говорит в сервисе Волгограда ему сказали что стоит какая то защита, но снять не могут. С этим вопросом он и обратился. Куда копать не знаю.

    #2 veFF

  • APC-Пользователи
  • 405 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    ПРИМЕЧАНИЕ: Максимум 8 пультов дистанционного управления можно запрограммировать для центральной электрораспределительной коробки (CJB). Программирование всех пультов требуется выполнить одновременно.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Для входа в режим программирования прежде всего требуется убедиться в том, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, и противоугонная система не включена и не сработала (при наличии).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Выключите указатели поворота.

    Пристегните ремни безопасности и закройте все двери, чтобы исключить подачу конфликтующих звуковых сигналов в процессе программирования.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе программирования пультов дистанционного управления переключите зажигание в положение II точно четыре раза.

    Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II ровно четыре раза в течение 6 секунд.

    Переведите переключатель зажигания в положение 0.

    Будет слышен звуковой сигнал (только на автомобилях, изготовленных до 2008 модельного года), указывающий на то, что теперь в течение 10 секунд можно программировать ключи зажигания.

    Нажмите и удерживайте одну из кнопок на пульте дистанционного управления до тех пор, пока не будет подан звуковой сигнал. Это указывает на успешный прием кода нового пульта дистанционного управления.

    Для программирования дополнительных пультов повторите действия по п.5.

    Система выходит из режима программирования после перевода переключателя зажигания в положение II, если ни один новый пульт не будет запрограммирован в течение 10 секунд, или после программирования восьми пультов.

    #3 krav

  • APC-Пользователи
  • 2026 сообщений
    • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
    • Пол: Мужчина

    Нашел еще, что для авто после 2006г. нужно не 4 а 8 раз.

    1. Поверните ключ зажигания из положения Off в положение RUN 8 раз за 10 сек, при этом оставьте ключ в положении RUN. Машина щелкнет центральным замком, подтверждая переход в режим программирования.
    2. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на брелке – машина щелкнет замком, если брелок запрограммирован.
    3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на 2 брелке, если он у вас есть. Машина отреагирует центральным замком.
    4. Поверните ключ в положение OFF, машина шелкнет центральным замком подтверждая выход из режима программирования.

    #4 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 7691 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Прописываем ключ в иммобилайзер на Форд Фокус 2 своими руками

    Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

    Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

    В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

    Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

    • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
    • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
    • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.
    Читать еще:  Не работают поворотники ваз 2105

    Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

    Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

    Артикул ключа

    Разобранный ключ зажигания.

    Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

    Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

    Внешний вид ключа зажигания.

    Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

    Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

    1. Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
    2. Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд.
    3. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
    4. Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки. Слышим подтверждающий зуммер.
    5. Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого нажатия на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей. Из зажигания ключ не вынимаем.
    6. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи.

    Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.

    FORScan forum

    Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

    • Unanswered topics
    • Active topics
    • Search
    • The team

    Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

    • Jump to page:

    Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

    Post by FORScan » Wed Jan 07, 2015 12:46 pm

    Обновлено 27.03.2017 (FORScan v2.3.8) – добавлен встроенный калькулятор кодов outcode/incode для PATS до 2011 года

    Эта статья описывает процедуру программирования PATS (Passive Anti-Theft System – пассивная противоугонная система или по-народному – иммобилайзер). Статья актуальна для версии 2.3.8 (программирование PATS реализовано для моделей Ford, Mazda, Mercury и Lincoln примерно 1997-2011 модельного года, в зависимости от модели и рынка). Если функция “Программирование PATS” отсутствует в списке сервисных функций, это означает что она не реализована для этой модели. Если же функция программирования PATS доступна в разделе Сервис, значит она реализована для этой модели и должна быть полностью работоспособной.

    Есть два типа защищенного доступа к PATS: кодированный (coded) и синхронизированный (timed). Кодированный доступ требует генерации специального кода Incode по коду “Outcode”, который предоставляется автомобилем. Синхронизированный доступ требует от оператора ожидания с подключенным диагностическим тестером в течении определенного временного интервала (обычно 10). Некоторые модели поддерживают только кодированный доступ, некоторые – только синхронизированный, некоторые поддерживают оба. FORScan поддерживает все типы. Если доступны оба типа, FORScan спрашивает предпочтение пользователя. Кодированный доступ быстрее, но требует генератора incode/outcode. Синхронизированный доступ не требует никаких кодов, однако требует длительного ожидания (не менее 10 минут). Функция Инициализация модуля (доступна некоторых моделей) может потребовать получения специального “двойного” (Dual) кодированного доступа. Подробную информацию о функции Инициализация Модуля можно найти в этой статье: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

    Итак, что вам потребуется для программирования PATS с FORScan:

    1. Расширенная лицензия (http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=838)
    2. Как минимум один действующий ключ зажигания (оригинальный ключ), который знает PATS, за исключением случая когда все ключи зажигания удалены из памяти PATS.

    Давайте рассмотрим случай использования для следующего сценария: автомобиль поддерживает кодированный доступ. PATS “знает” 2 ключа, но у владельца есть только один из них. Владелец хочет удалить потерянный ключ из памяти PATS и запрограммировать вместо него новый (для этой цели была приобретена заготовка). Способ удалить один конкретный ключ отсутствует, можно удалить только все возможные ключи. Таким образом, операция должна быть выполнена в два этапа: удалить все ключи, которые знает PATS и запрограммировать старый ключи и новый ключ. Последовательность действий:

    Читать еще:  Где находятся предохранители на киа рио

    – Запустить процедуру. Видим, что PATS “знает” 2 ключа:

    Если PATS принял incode и все прошло успешно, FORScan запросит подтверждение на выполнение операции удаления всех ключей. После подтверждения операция выполняется, после чего пользователь возвращается назад в главное меню, где видит, что PATS теперь “не знает” ни одного ключа.

    Важно не выходить из меню, в противном случае доступ к PATS будет потерян, и процедуру его получения придется выполнять заново.

    – Теперь, пользователь должен запрограммировать 2 ключа. Для этой цели нужно использовать опцию “Программирование ключа зажигания”. Пользователю будет предложено запрограммировать ключ:

    Важно оставить запрограммированный ключ в замке зажигания, поскольку PATS теперь “знает” ненулевое кол-во ключе и FORScan будет просить мастер-ключ.

    – запрограммировать втрой ключ тем же способм, за исключением того, что когда FORScan попросить вставить новый ключ, первый ключ нужно вытащить из замка и вставить второй ключ.

    – После возвращения в главное меню, пользователь увидит, что PATS снова “знает” два ключа. Однако теперь оба эти ключа в руках.

    Замечание: некоторые модели для австралийского и американского рынков не имеют отдельно функции программирования ключа зажигания. Функция присутствует в меню PATS, но PATS ее не поддерживает. Поэтому на таких машинах нельзя просто добавить ключи в память PATS. Единственный способ – использовать функцию “Стирание и программирование ключей” (добавлена в FORScan v2.2.5). Эта функция удаляет все ключи и переключает PATS в специальный обучающий режим. В этом режиме пользователь может запрограммировать 2 ключа, один за другим.

    Также, мы рекомендуем ознакомиться с функцией Инициализация Модуля и ее использованием, прочитав вот эту статью: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

    ВАЖНО:
    В связи с широким распространением “не родных” (китайских) заготовок, которые почему-то далеко не всегда рабочие, нужно учитывать, что функция удаления всех ключей потенциально опасна, поскольку двигатель не запустится если по каким-то причинам не будет запрограммировано минимум 2 ключа . Поэтому во избежании проблем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ предварительно проверять заготовки ключей (и работоспособность программы конкретно на вашей машине) перед выполнением функции стирания. Достаточно просто запрограммировать заготовку в качестве, например, третьего ключа и если он запрограммировался успешно и запускает двигатель, то тогда уже функцию стирания можно выполнять.

    Есть отдельная статья о том, как проверить новый ключ PATS:

    Как записать/прописать ключи?

    ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, разборка ключа, ключ, записать

    Chien Mechant
    а Вы знаете – КАК это делается?
    поделитесь знанием.

    в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

    OSha
    > в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

    А это один процесс.
    Когда программируются ключи тем самым, штатным иммо, он “забывает” про все остальные ключи.

    Chien Mechant
    позволю себе усомниться в том, что это “один процесс”

    во-первых, в мануале ясно и четко написано “можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления
    во-вторых, перепрограммирование иммобилайзера упоминается совершенно в другом разделе
    в-третьих, при покупке авто на руки Вы получаете всего два ключа – один с высокочастотным пультом дистанционного управления (при заказе соотв. пакета безопасности и в зависимости от комплектации – “выкидной” или обычный) и второй – “просто ключ”, без кнопок в/ч пульта, но которым можно открывать двери и заводить двигатель (т.е. его иммобилайзер понимает)

    Chien Mechant
    ну разумеется
    как же иначе?

    только это всего лишь напоминание о перепрограммировании штатных ключей – не более чем (иначе работать будут только “запасные” ключи)

    Читать еще:  Как разобрать коробку уаз

    можно сделать простейший эксперимент:
    1. перепрограммировать радиочастотный ключ из комплекта, полученного при покупке (второй, “простой” ключ при этом убрать подальше) – так как описано в мануале
    2. поставить машину на сигнализацию вновьзапрограммированным ключем
    3. открыть дверь вторым, простым ключем (при этом сигналка снимется с охраны)
    4. завести им двигатель.

    100% – именно так и получится, потому как сигналка-сигналкой, а иммобилайзер – иммобилайзером
    это две различные и не зависящие друг от друга системы

    цитата:
    Я тоже очень мнительный. Но думаю ,если кому надо было – сделали бы что с ключами пока машину покупателю не отдали.

    Я не очень мнительный, просто работа такая Машина была не у официального дилера. На кузовне
    Изучил вопрос. Заехал в Карлайн, попросил узнать сколько запрограммировано ключей – 2 или 3. Мастер приемщик скривил такую рожу, и со словами “ну вот, новая машина, а уже успели напортачить” попросил приготовить 25 у.е. Честно говоря задушила жаба, да и не понравилось обращение, послал , уехал. Приехал на родное ТДВ. Там мило встретили и объяснили, что программируются все ключи одновременно. Таким образом, если после сервиса не работает второй запасной ключ – значит, поработали с машиной. Я проверил свой – все ок. Так что воде ошибся.

    цитата:
    Запасной ключ? Хм. У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика – от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?

    Непременно требуйте у дилера запасной ключ, а лучше два , да и от пассажирской двери пусть ключ отдадут

    rsatlykov
    От капота и есть запасной. Им можно делать все, что и основным кроме ДУ.

    Vertigo
    Перечитал стр.85 мануала. Согласно ей можно перепрограммировать только ключи с ДУ. Таким образом, если с помощью запасного ключа запрограммировали новый ключ, то ваш ключ с ДУ перестанет работать. А иммобилайзер, насколько я понял, не программируется – иначе перестал бы работать запасной ключ.

    kpr
    на 85 странице руководства описывается программирование ключей с ДУ, все верно.
    НО, это говорит лишь о том, что вы можете запрограммировать новые ключи с ДУ, не более.
    не стоит это путать с программированием иммобилайзера

    изначально речь как раз шла о том, как проверить сколько ключей прошито в иммо

    Постараюсь устроить небольшой ликбез по системам идентификации магнитных меток.

    В ключах встроена магнитная метка. Она т.н. “пассивная”, то есть без запроса в данном случае приемопередатчика иммобилайзера она ничего никуда не шлет. Когда транспондер иммо шлет запрос на наличие метки в авто, метка в ключе отдает ему свой ID. И только.

    Переместимся к гражданским системам контроля доступа. Многие из нас уже столкнулись с таковыми в офисах.
    Подобные системы состоят из следующих элементов:
    1. Транспондер (он же считыватель)
    2. Контроллер меток (содержит ID меток и служебную инфу типа “пущать”, “не пущать”, етс.)
    3. Собственно, метки (карточки, ключи, етс.)
    Иногда ещё присутствует:
    4. ПК для управления контроллером.

    В случае с ФФ1 и ФФ2 мы имеем транспондер совмещенный с контроллером.
    Метки – в ключах.

    Алгоритм работы контроллера:
    1. Опросить метки в зоне авто
    2. Получить 1/несколько ID
    3а. Если их ID наличествуют в памяти с пометкой “можно”, то завестись
    3б. если нет – не завестись

    Алгоритм программирования контроллера:
    1. Получить команду на переход в режим программирования
    2. Стереть из памяти все метки
    3. Считать метки в зоне авто
    4. Занести ID меток в память с пометкой “можно”
    5. Выйти из режима программирования по событию таймаута

    Из вышенаписанного следует, что “добавить” ключ в память контроллера нельзя.
    Можно только стереть все нафиг и занести все ключи одновременно.
    Соответственно, если вы сдаете в сервис один ключ, то после возврата машины достаточно проверить – работает ли второй.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector