Carshouse.su

P2008 ошибка форд фокус 2

Ошибка P2008 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P2008

Ошибка P2008 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P2008

Ошибка P2008 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2008

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2008 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P2008?

Основными признаками возникновения ошибки P2008 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Снижение крутящего момента двигателя на низких скоростях

Как механик диагностирует ошибку P2008?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
  • Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
  • Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P2008

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2008 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2008?

Ошибка P2008 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2008?

Для устранения ошибки P2008 может потребоваться:

  • Замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2008

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Для надлежащего диагностирования ошибки P2008 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2008?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

Ford > Focus

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

  • Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

Читать еще:  Уаз патриот коды ошибок

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

  • Сэкономить на ТО и ремонте автомобиля Ford Focusпоможет специализированная литература, а для удобства проведения работ рекомендуем установить упоры капота. Уберечь радиатор от камней и грязи и придать автомобилю более спортивный вид можно при помощи сеток защиты радиатора.

Коды ошибок Ford Focus 2

Такой сложный механизм, как современный автомобиль, включает в себя множество систем и узлов. Они должны работать слаженно, только тогда машина будет вести себя хорошо. К сожалению, большая часть систем автомобиля, и Форд не является исключением, находится под постоянной нагрузкой. Силы, воздействуя на материалы запчастей, способны со временем провоцировать и разрушение. Несмотря на то, что все мы знаем – вечных манизмов нет, поломка зачастую превращается в стресс. Особенно, если владелец не может понять, в чем кроется проблема.

Современные автомобили предусматривают возможность быстро отыскать сломанную деталь или систему, чтобы устранить «симптомы» и быстро вернуть машину на колеса. Если вы уже пользовались системой выявления неполадок, знаете, что все они выглядят как коды ошибок Форд Фокус 2. Компьютер сам ищет проблемы и сообщает о них водителю через короткие закодированные сообщения. Чтобы извлечь из такого тестирования практическую пользу, мы должны разгадать код. Как сделать это самостоятельно, читайте в материале.

Особенности самостоятельной диагностики

Владельцы автомобилей Форд могут самостоятельно продиагностировать свой автомобиль, бортовой компьютер для того и создан, чтобы можно было не открывая капот понять, какая беда приключилась с машиной. Но самостоятельная диагностика – это еще и определенный риск, связанный с тем, что проверку проводит компьютер. Электроника тоже ломается, глючит и зависает. Никто не даст 100% гарантии, что компьютер выполнит свою работу правильно и не подведет водителя во время тестирования автомобиля.

Это не означает, что нужно в любом случае, едва только возникла проблема, ехать в сервисный автомобильный сервис. Диагностика, выполненная профессиональными мастерами, как правило, бьет по карману водителя. И она не всегда оказывается такой уж обязательной.

Просто имейте в виду – если компьютер показал поломку, которой, вы уверены, нет, не торопитесь покупать запчасть. Как мы уже говорили, тестирование – это подсказка, а не гарантированный ответ.

Как провести диагностику

Для начала включите зажигание, двигатель заводить не следует. Зажмите кнопку, которая сбрасывает пробег. Она находится на панели приборов машины. Эту кнопку необходимо надавливать в течение нескольких секунд и, продолжая ее зажимать, перевести ключ в следующую позицию.

Если вы все сделаете правильно, на табло появится надпись «Test».

В результате такой самостоятельной диагностики, компьютер выдаст шифры-коды, которые обозначают определенные поломки. Специалисты говорят, что ожидать сверхточных результатов не рекомендуется, однако проверка может оказаться полезной во многих ситуациях. Если машина работает не так как нужно, первым делом ее необходимо продиагностировать самому.

Расшифровываем коды ошибок

Найденные ошибки Форд выдает в закодированном виде, чтобы извлечь из информации практическую пользу предлагаем ознакомиться с расшифровками. Отметим, что возможные ошибки бортового компьютера машины разделяют на четыре больших группы:

  • ошибки датчиков
  • поломки двигателя
  • проблемы в электрической цепи
  • другие неполадки

Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные варианты неполадок, определяемых бортовыми компьютерами. Поскольку, современный автомобиль буквально набит разнообразными датчиками, призванными облегчить жизнь водителю, именно они играют роль посредника между механикой и электронным ПК. Если что-то идет не так, расположенный рядом датчик это фиксирует, так водитель и узнает, что возникла проблема.

Читать еще:  Замена амортизаторов шевроле круз

Довольно часто встречается, например, ошибка P0420 на Форд Фокус 2 после самостоятельного тестирования.

Она означает, что из строя вышла система катализаторов. А что же такое катализатор и что делать, если он, согласно ошибке P0420, не работает как надо? Катализатор – аппарат, устанавливаемый на двигатель автомобиля, чтобы сократить выброс вредных веществ в атмосферу. Одинаково актуален он как для бензиновых, так и для дизельных машин.

Неудобно, что ошибка P0420 не позволяет понять, что конкретно произошло? Как и, например, ошибка P0620. Если водитель захочет расшифровать код, он с большой долей вероятности получит ответ, состоящий из одного слова – генератор.

Что-то не так с генератором, скорее всего, выходное напряжение не соответствует параметрам. Отклонение на выходе и фиксирует датчик.

Еще одна проблема, определяемая бортовым компьютером, это ошибка Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь, которая им управляет, работают с перебоями.

А ошибка P2303 чаще всего свидетельствует о том, что у автомобиля перетерся кабель питания. Название самой неполадки звучит так – катушка зажигания работает неправильно/с перебоями.

Ошибка U1900 особенно любопытна, так как ей во многих случаях предшествует пугающая водителей надпись на экране бортового компьютера «Неисправность водителя».

Не на шутку разволновавшись, автолюбитель включает тестирование и оказывается, что с двигателем все в порядке, зато обнаруживается проблема под названием «нет соединения по шине CAN». Попробуйте ее устранить, сняв клеммы с аккумулятора и сбросив ошибку в авто режиме.

И еще несколько расшифровок для автолюбителей:

  • Ошибка U2023 – неисправность сети передачи данных. U2023 часто устраняется сменой прошивки
  • Ошибка C1306 – угол поворота рулевого колеса

P2008 ошибка форд фокус 2

Прошёл год с момента покупки авто. Покупал из расчета комфорт- цена- возраст. Ничего более подходящего по своему бюджету не нашёл .
На сегодняшний день не пожалел ни разу!)))
Двигатель радует, управляемость — отличная! Правда подвеска жестковата, но меня вполне .
Вообщем в чем суть поста: вдруг ни с того не с сего пропала тяга… Расход бешеный а едет как парусник…
Первая диагностика показала неисправность катализатора. Через время пропала ошибка, снова едет… Сначала забил… Через время — опять… Удалил. Радовался что избавился от проблемы — хрен!
Та же песня…
Заказал с алиэкспресс OBDII Bluetoth. ( купил за 270 рублей). Скачал первую попавшуюся программу диагностики и нашёл ошибку p2008 ( обрыв цепи клапана изменения длины выпускного коллектора)
Прошерстив форумы пришёл к мнению что беда с пневмоэлектроклапанами управления заслонками выпускного коллектора. Прозвонил мультиметром — вроде бы как исправные. Сбросил ошибку — через день снова машина тупит. Посмотрел в экзисте — стоимость этих клапанов больше четырёх тысяч; Китайский заменитель — 2000рублей.
Решил ставить ВАЗовские. Решил поменять оба, хотя скорей всего не работал ( плохо работал) один — который ближе к салону.
Снял пластину на которой держатся пневмоклапаны, ключам на 10 открутил гайки, на эти же отверстия болтиками прикрутил новые. Померял конструкцию — не встаёт на место, так как Жигулевское крепления приварены сбоку а не по центру. Пересверлил отверстия — все встало как будто так и должно быть))))
Фишки решил срезать, так как вряд ли решу ставить родные, и наростил кусочки проводов с мамами» для подключения к клапанам.
Подсоединил все трубочки — завёл…
Работает нормально… Прокатился, и пришлось из машины выходить боком, так как «улыбка в дверь не пролазила»))))).
Автомобиль стал ехать так, как я уже забыл, что он так может! Провалов нет, динамика отличная! Чек потух сам, спустя пару поездок!

Итог:
— Цена вопроса 460 рублей ( два клапана от ваз или газ по 230р).
— Экономия 4000рублей ( 4600 цена оригинальных минус цена жигулёвских, изолента и разъёмы «Мама»)
— потрачено времени: 1 час.

Описание ошибки P2008 на Форд Фокус 2, способы исправления неполадки

Работа двигателя и других систем на Форд Фокус второго поколения контролируется электронным компьютером. При возникновении какой-либо неисправности, на приборной панели загорается лампочка check engine. После этого можно прочитать код ошибки и выяснить в чем же проблема. Что означает ошибка р2008 на Форд Фокус 2? О какой неисправности она свидетельствует и как ее устранить? Давайте попытаемся разобраться.

Данная неисправность свидетельствует о неисправности клапана, отвечающего за изменение по длине впускного коллектора (Intake Manifold Runner Control). Ошибка р2008 наиболее часто проявляется на силовых агрегатах объемом 1.8 литра, которые устанавливались на второе поколение Фокуса и другие автомобили из модельного ряда. Как она расшифровывается, мы уже упоминали ранее.

Какие признаки работы машины говорят о том, что имеется как раз эта неисправность? Неполадки в функционировании двигателя появляется постепенно. При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. Ошибка р2008 свидетельствует о том, что клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно.

Способ исправления поломки

Самым правильным решением при возникновении ошибки р2008 на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.

Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого. Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу? К счастью, ремонт данной поломки может обойтись в копейки. Дело в том, что найти подходящий клапан можно в магазине запчастей для ВАЗа. К примеру, аналогичная деталь с «пятерки» отлично подходит на Форд Фокус второго поколения. Стоимость ее колеблется от 100 до 120 рублей.

Читать еще:  Как снять обшивку двери шевроле лачетти

После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь.

Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом:

  • открываем капот, и снимает крышку мотора;
  • в правой части силового агрегата около щита будет располагаться нужная нам деталь;
  • снимаем трубки из силикона и клеммы с блока;
  • снимаем все гайки крепления;
  • отсоединяем и вытягиваем блок клапанов.

Теперь нужно приступать непосредственно к замене. Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте. Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.

Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок. К нему нужно прикрепить пару клемм. Далее полученную конструкцию нужно обмотать термоусадкой для проводов.

На этом замена неисправного клапана закончена. Далее необходимо собрать все в обратном порядке и поставить на место все детали. Сначала устанавливается блок, а к клапанам подключаются силиконовые трубки. Выполняем все остальные работы и ставим крышку мотора. После этого нужно запустить мотор и дать ему немного поработать. Чек с приборной панели можно убрать, сбросив все ошибки. Таким образом, можно быстро и недорого решить проблему, связанную с появлением неисправности р 2008 Форд Фокус 2.

P2008 ошибка форд фокус 2

Главная ВАЗ 2112 Ford FOCUS Статьи Гостевая
Ошибка P2008

Ну вот, и первая поломочка. Автомобилю 2 года и 4 месяца, пробег 58 т. км. Включился сигнализатор «Check Engine» и машина стала «тупить» на прогретом двигателе. Бортовой компьютер показал код ошибки: P2008. После сброса ошибки, она появляется вновь. В списке кодов ошибок нашел ее название:

P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open

Копирую в переводчик, который выдает следующую белиберду:

Кругооборот/Открытый Контроля(управления) Бегуна Коллектора Потребления

В Интернете по данному вопросу удалось найти следующую информацию. Intake Manifold Runner Control — Изменяемый по длине впускной коллектор. Принцип его работы такой. Впускной коллектор имеет управляемый поворотный золотниковый клапан, позволяющий изменять длину впускного тракта. На низких оборотах этот клапан открыт для увеличения впускного тракта, что обеспечивает оптимальное использование инерции воздушного потока для более эффективного наполнения цилиндров и увеличения крутящего момента. При высоких оборотах двигателя клапан перекрывается, уменьшая рабочую длину впускного коллектора, для улучшения наполнения цилиндров и увеличения мощности двигателя.

Управляют этим клапаном два соленоида, которые расположены слева от двигателя. К ним подходят четыре трубки (по две на соленоид). Неисправность может возникнуть и из-за этих трубок, и из-за электропроводки, но в основном возникает проблема с одним из соленоидов. Чаще с тем, который ближе к салону. Проверить работоспособность можно, отсоединив от соленоида электрический разъем при включенном зажигании. Исправный соленоид при каждом отсоединении и подсоединении разъема щелкает. На моем автомобиле, когда возникла неисправность, на холодном двигателе работали оба соленоида, а на прогретом щелкал только один.

Ford Focus Hatchback 5D 1.8L Ghia DRR › Logbook › Неисправность клапана IMRC — ошибка P2008

Наверно у каждого владельца Форд Фокус 2 есть запись в БЖ про эти клапана. Если у кого нет, то обязательно будет!
IMRC клапана — клапана управления заслонками впускного коллектора. Это болезнь всех фокусов.
Обычно проявляется падением динамики, подтраиванием, плавающими оборотами. В итоге загорается «ЧЕК». Диагностика показывает ошибку P2008:
P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 1)
Именно так произошло и у меня. Благо информации по данной ошибке полным полно.
Есть даже отдельная тема на синем форуме: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

Как лечить?
Есть несколько вариантов:
1) Самый правильный и дорогой — замена клапанов. Продаются они парой. Стоимость довольно высокая.
Ищите в интернет магазинах по FINIS’у

2) Самый популярный и не дорогой. Установка клапанов от ВАЗ 2105.
Подробности можно прочитать — Здесь

3) Бесплатный. И быстрый. Для тех кто дружит с паяльником. Именно этим способом я и воспользовался.

— Разбираем клапан. Главное запомнить последовательность деталей, чтоб при сборке проблем не было.
Для наглядности — фото разобранного клапана:

— разогретым паяльником, очень аккуратно снимаем пластик по краям разъема. Желательно иметь лупу и тонкое жало паяльника.

проводочек который идет к контакту очень тонкий и его легко можно оторвать. Как только вы его увидели, действуйте аккуратно.
Залуживаем провод и контакт и заливаем все это оловом.

За идею спасибо alligator44 c форума ФФклуба.
Вот его запись: отчет о восстановлении клапанов IMRC

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector