Carshouse.su

Ошибки фольксваген пассат б6

Двигатель CAYC ошибки 7343, 7563 – Фольксваген Пассат Б6 1,6 TDI

Genadiy69

Участник

При движении заморгала спиралька. Заглушил двигатель. когда завёл спиралька погасла. При диагностике Вася показал: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 8802
Кодировка: 00114036032401080000
Код мастерской: WSC 00028 028 00020
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 003009 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2AEBEF-8023
2 Найдены неисправности:

7563 – EGR Sensor 1
P046C 00 [096] – Implausible Signal
Непостоянно – Не подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 197036 km
Дата: 2058.14.09
Время: 20:56:16

7343 – Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 00 [032] – слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно – Не подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 196948 km
Дата: 2058.14.09
Время: 19:20:22
Может кто сталкивался?

vladal

Мастер советчик

Genadiy69

Участник

vladal

Мастер советчик

На заведенном двигателе, холостой ход – в Настраиваемых группах отметить галочками номера 053, 092, 251 и т.д. как показано ниже и получите картинку:

Tuesday,16,June,2015,08:00:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 15.3.1.0
Версия данных: 20150321
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 JT)
053 Coolant temperature 40 °C
092 Engine speed 782 /min
251 Particle filter; difference pressure-DIP_PF 7.46 hPa
255 Particle filter; fuel consumption since last regeneration-FCO_SUM_RGN 22.07 l
256 Particle filter; kilometers since last regeneration-DIST_RGN 431.7 km
258 Particle filter; oil ash volume-MASS_ASH_PF 63.0186824 g
260 Particle filter; soot mass calculated-MASS_SOOT_SIM_PF 15.98 g
261 Particle filter; soot mass measured-MASS_SOOT_PHY_PF 5.16 g
262 Particle filter; time since last regeneration-T_WOUT_RGN 36508.00 s
409 CTR_RGN_PF_SUC_SUM 177
437 Load_class_for_particulate_filter-LOAD_PF_CLAS 4

Нажать кнопочку сохранить и затем скопировать то что получилось в эту тему.

Я как смогу прокомментирую то что получилось.

По вашей проблеме с ЕГР – таким же образом снимите показания для каналов 73, 74, 75, 76, 77, 135, 136 – может чем и помогу.

Genadiy69

Участник

Genadiy69

Участник

Выкладываю логи:
Friday,19,June,2015,12:02:01:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Пробег: Номер ремонта: 55

Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

12:01:55
073 EGR solenoid valve; actual value-ANG_EGRV[0] 0.000 %
074 EGR specified value 0.0 %
075 EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation-ANG_SP_EGRV[0] 0.000 %
076 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] 0.698 V
077 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] 3.999 V
136 Exhaust gas recirculation (EGR) cooler pump; specified value-PWM_EGRCP[0] 95.001 %
137 Exhaust gas temperature sensor 1-TEG_MES[0] 19.98 °C

Friday,19,June,2015,12:00:31:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WVWZZZ3CZAP053264 Номерной знак:
Пробег: Номер ремонта: 5

Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

12:00:24
053 Coolant temperature 34 °C
092 Engine speed 880 /min
251 Particle filter; differential pressure; dynamic offset-DIP_PF_DYN_AD_VALUE[0] 0 hPa
254 Particle filter; fuel consumption since last regeneration-FCO_SUM_RGN 14.57 l
255 Particle filter; kilometers since last regeneration-DIST_RGN 292.2 km
256 Particle filter; offset for differential press.-DIP_PF_AD[0] 1.33 hPa
258 Particle filter; oil ash volume-MASS_ASH_PF 56.6956582 g
260 Particle filter; soot mass measured-MASS_SOOT_PHY_PF -1.39 g
261 Particle filter; time since last regeneration-T_WOUT_RGN 15882.70 s
262 Particulate filter ash load limit-C_MASS_ASH_PF_LIM_TEST 70.00 g
409 CTR_RGN_PF_SUC_SUM 184
437 Load_class_for_particulate_filter-LOAD_PF_CLAS 3

Читать еще:  Где находится диагностический разъем нива шевроле

Как сбросить ошибку бортового компьютера на Passat B6?

Dimon » 06 июл 2012, 14:17

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 06 июл 2012, 14:27

Подключаешь комп, сбрасываешь ошибку и все в порядке, если проблема оставлю в этом.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 06 июл 2012, 15:27

)) Я написал, есть варианты, чтобы не идти в электричество . имея вагком конечно, не было бы проблем

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 06 июл 2012, 17:13

А не пробовал снять клемму с акамулятора?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 06 июл 2012, 19:52

пробовал, где-то на 5 мин – ничего не помогло
может надо дольше ждать?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 06 июл 2012, 21:06

стоит на ночь поставить, у меня по крайней мере магнитола только через сутки сбивается на замалчивание

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 06 июл 2012, 21:27

покупаешь за 20 $ весов-ком шнурок, берешь ноутбук и за 5 мин уже все сброшено.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 06 июл 2012, 23:02

Откуда вдиомо что ошибка, если нечем прочитать, если дальше горит лампочка АБС значит это не ошибка а неисправность .

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 07 июл 2012, 01:03

ранее вагком обнаружил неисправность она была механическая, ее устранили, но пока нет возможности еще раз все проверить и сбить ошибку .

после ремонта лампочка не погасла, а затем загорелась, а постоянно горела . как мне явный признак старой ошибки, может я ошибаюсь?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 07 июл 2012, 02:44

а что тогда делать с сигнализацией?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Ошибка EPC на Фольксваген

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

Особенности самодиагностики моделей VW

На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

Читать еще:  Почему не работает вентилятор на ваз 2107

При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Виды ошибок у авто Фольксваген

По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

  • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
  • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
  • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
  • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
  • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
  • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
  • 00282 – со скоростным датчиком;
  • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
  • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
  • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
  • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
  • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

Диагностика Passat B6 – Неисправность двигателя

Здравствуйте. Приехал к нам автомобиль VW Passat с двигателем 2.0 TSI в кузове B6. Приехал с распространенной проблемой – пропуски зажигания по одному из цилиндров. Хоть, симптомы и были довольно заурядные – проблема оказалась несколько глубже, чем мы предполагали (это к вопросу о дистанционной диагностике, фиксированных ценах на неё и прочих “гаданиях на кофейной гуще”.

Диагностика

Понятие “диагностика” – очень обширное, и подразумевает под собой ПОИСК неисправности. Другими словами – это неизвестность, с которой нужно разобраться, и выяснить причину неисправности, а затем уже устранить дефект. Именно поэтому, мы никогда не даем точную стоимость диагностики. Никогда не возможно знать точно какие работы предстоит выполнить до того, как дефект будет найден. Разумеется, можно назвать стандартный минимальный список работ, и понять его стоимость, но на каком этапе дефект будет найден – знать наверняка невозможно. Может быть, будет достаточно обычного опроса ошибок и перестановки катушек зажигания, а может – придется разобрать двигатель, чтобы найти причину всех проблем. Так и получилось в этом случае. Мы переставляли местами катушки зажигания, меняли свечи, меняли местами топливные форсунки с установкой ремкомплекта, делали всевозможные замеры параметров, но пропуски зажигания упорно не хотели уходить из 3-го цилиндра… Особой “радости” добавлял тот факт, что двигатель недавно был капитально отремонтирован в другом, стороннем сервисе. 🙂 диагностика passat

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора форд фокус 3
Дефект

В итоге, после всех этих манипуляций – было решено снимать головку блока для дальнейшего осмотра, что, в общем-то, и дало ответ нам в итоге о причинах пропусков зажигания. Всё оказалось банально – дефект был обнаружен непосредственно в ГБЦ. диагностика passat

Первым делом в глаза бросаются несколько выпускных клапанов по первому и второму цилиндру, которые отличаются внешне от других. Один клапан (на втором цилиндре) имеет признаки перегрева, это видно по характерному цвету клапана. Это сразу же навело на мысль о некачественном предыдущем ремонте. При более детальном осмотре – мы обнаружили следующее: диагностика passat

Скорее всего, наши коллеги пропустили при дефектовке разбитую втулку клапана. Также, можно предположить, что ремонт был выполнен по причине повреждения клапанов, вероятно – обрыв ремня ГРМ, и что клапаны были заменены частично. А дефектовка произведена не должным образом. Проще говоря, пропустили дефект втулки клапана. В результате имеем то, что имеем. диагностика passat

Согласитесь, что такую неисправность предположить достаточно сложно, как и затраты на её устранение. Именно поэтому, при поиске неисправности (диагностике) – мы всегда даем предварительную стоимость, а точнее “вилку” ОТ и ДО. Максимальная стоимость, в этом случае – тоже является предварительной. А итог всех мероприятий – рассчитывается по факту затраченного времени и произведенных работ. Мы считаем это правильным, и придерживаемся этого правила при поиске неисправности. Поверьте, случаи бывают разные. Предвидеть и угадывать – мы не беремся, как и не опираемся на данные диагностики других сервисов. Лишних денег – заранее тоже не берем. Действуем пошагово, и делаем все необходимое для выявления дефекта. Разумеется, перед тем, как начинать какие-либо работы – мы согласовываем их с владельцем авто. Никто не будет разбирать двигатель без Вашего согласия на это. Это было маленькое отступление на тему наших принципов в работе. 🙂

Резюме

Что касается данного автомобиля и его ремонта – ГБЦ была снята и разобрана для дефектовки, по результатам которой мы рекомендовали к замене направляющие всех клапанов, и седла 3-х клапанов. Хорошо, что не пришлось снова делать капитальный ремонт двигателя после предыдущего ремонта, хотя все могло закончиться именно так. диагностика passat

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: диагностика passat

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector