Carshouse.su

Не заводится рено кангу

Renault Kangoo › Logbook › На холодную не заводится

На холодную не заводится, на горячую заводиться, но мотор работает не ровно.

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

По моему нужно начинать с ЕГР

А стартер бодро крутит? Какие свечи ставил? Что с ЕГРом, может заслонка подклинивает? И датчик колена яб тоже проверил.
А воздуха в системе нет?
По сливу в обратку, то не так критично, чтоб не заводилась.
А что диагностика показывает?))

Стартер крутит бодро, свечи beru, как проверить дпкв? Воздуха как и на всех карго не много. Скину фото ошибок сегодня.

Датчик проверяют сопротивление, в идеале бы подставить заведомо рабочий, вон рядом и донор есть)

А стартер бодро крутит? Какие свечи ставил? Что с ЕГРом, может заслонка подклинивает? И датчик колена яб тоже проверил.
А воздуха в системе нет?
По сливу в обратку, то не так критично, чтоб не заводилась.
А что диагностика показывает?))

А стартер бодро крутит? Какие свечи ставил? Что с ЕГРом, может заслонка подклинивает? И датчик колена яб тоже проверил.
А воздуха в системе нет?
По сливу в обратку, то не так критично, чтоб не заводилась.
А что диагностика показывает?))

А стартер бодро крутит? Какие свечи ставил? Что с ЕГРом, может заслонка подклинивает? И датчик колена яб тоже проверил.
А воздуха в системе нет?
По сливу в обратку, то не так критично, чтоб не заводилась.
А что диагностика показывает?))

Судя по этим ошибка, а у меня были похожие, вам надо пропаивать мозги. Полагаю что кондей у вас то включается то нет, через раз.

По замерам обратке все норм, не идеал конечно но заводится будет

Поменяй сначала во второй форсунки клапан, если станет лучше, то поменяй и в четвёртой потом. Если заводится станет лучше, но будет мотор дёргаться на холодную и плавать обороты, то поменяй и регулятор давления.
Для самого начала проверь свечи накала.

Если будешь менять клапана, неполенись проверь распыление топлива, . не рабочий распылитель также является причиной неустойчивой работы.

Поменяй сначала во второй форсунки клапан, если станет лучше, то поменяй и в четвёртой потом. Если заводится станет лучше, но будет мотор дёргаться на холодную и плавать обороты, то поменяй и регулятор давления.
Для самого начала проверь свечи накала.

Свечи все новые. Ето не критичная обратка с форсунок, при такой должно заводиться?Какое давления должно быть в топлевной рампе? Завтра почитаю ощибки напешу какие.

Не заводится renault kangoo

  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

ГРМ СМОТРЕЛИ? ИЗ ТРУБЫ ДУЕТ КОГДА КРУТИТЕ?

посмотрите еще датчик коленвала, он находится на стыке мотора и коробки сверху рядом с головкой, и его провода соответственно.

‘’ Если что-то делаешь – делай это хорошо ! Не можешь – лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

автослесарь (12.07.2014 – 12:50) писал:

ГРМ СМОТРЕЛИ? ИЗ ТРУБЫ ДУЕТ КОГДА КРУТИТЕ?

посмотрите еще датчик коленвала, он находится на стыке мотора и коробки сверху рядом с головкой, и его провода соответственно.

только сделали капиталку. Грм новый совсем. СПасибо. сегодня сбегаю в гараж попробую. На счет крутите сказать ничего не могу. не смотрел. сейчас крутить думаю бесполезно, т.к. снят инжектор.
Скорее всего дело в проводах. Какой нибудь сгнил или окислился. Думаю надо прозвонить от иммо все провода. А что бы это сделать надо схему. В инете найти не могу, либо просто нет, либо руки кривые

Читать еще:  Замена вариатора ниссан теана

Сообщение отредактировал JoeVega: 12.07.2014 – 13:40

  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

‘’ Если что-то делаешь – делай это хорошо ! Не можешь – лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

автослесарь (12.07.2014 – 14:51) писал:

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075

JoeVega (12.07.2014 – 17:36) писал:

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

Юрий Петрович (12.07.2014 – 18:20) писал:

JoeVega (12.07.2014 – 17:36) писал:

Все целые. На форумах написали прозвонить от мозгов до иммо. Надо схему проводов, что бы не тыкаться вслепую

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075

JoeVega (12.07.2014 – 19:26) писал:

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

Юрий Петрович (12.07.2014 – 18:31) писал:

JoeVega (12.07.2014 – 19:26) писал:

Машинке 10 лет;) может посоветуете где можно воспользоваться услугами хорошего сканера?

Renault Kangoo 1.4 5дв. минивэн, 75 л.с, 4АКПП, 2001 – 2003 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Читать еще:  Почему стучат гидрокомпенсаторы на приоре

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Читать еще:  Первое то лада гранта

Технические характеристики Renault Kangoo 1.4 / Рено Кангу в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.

Renault Kangoo не заводиться

#1 xfarid

  • Пользователи
  • 186 сообщений
    • Город: LV Aluksne
    • Пол: Мужчина

    Всем привет.Машина Рено Кангоо 2001год,1,4 литра K7J,ЭБУ сименс сириус32,заводилась временами с 4-5го раза

    ,причём со слов клиента, лампа иммо не гасла даже при работающей машине.В один прекрасный момент чел вышел из магазина и машина не завелась,при этом лампа иммо перестала гореть совсем-в любом режиме.Диагностика показала следующие ошибки(см скрин) ,после удаления и прокрутки стартером больше не появились.В перечне состояний статус иммо активен,ввод кода иммо выполнен-да(см скрин),В дата стрим, сканер не видит оборотов двигателя при прокрутке стартером.Думаю копать в сторону датчика КВ(проверю осцилом),но смущает лампочка иммо на панели(почему не горит?) и активная ошибка по иммо(правда после стирания больше не появлялась),при включении зажигания топливный насос срабатывает.Прислушаюсь к любому мнению и совету.

    reno1.jpg 99.73К 8 Количество загрузок: reno2.jpg 97.31К 7 Количество загрузок:

    #2 divan

  • APC-Пользователи
  • 734 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Если иммо активен, значит блокирует запуск. Обороты при этом по сканеру не отображаются.

    При этом нужно копать не систему впрыска. Это интерфейс диагностики ASDE, в нем функция иммо вынесена в отдельный раздел: “система электронной блокировки запуска двигателя”. Смотрите там статусы питания ЦЭКБС, опрос ключей, принятие кодов и т.п.

    Сообщение отредактировал divan: 11 November 2014 – 21:13

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #3 zanovo

  • APC-Пользователи
  • 761 сообщений
    • Город: Калуга
    • Пол: Мужчина

    1 Иммо активен (скриншот левый) говорит о том, что запуск всё ещё запрещён.

    2 Лампой ИММО управляет UCH, он же выплнят функцию ИММО.

    3 Ошибка по связи с ИММО (скриншот правый) говорит, что с UCH (ИММО) , чтото не так.

    Если ещё есть вопросы, спрашивайте, авто не сложнее ВАЗа.

    #4 Эдуа д76

  • APC-Пользователи
  • 452 сообщений
    • Город: УФА
    • Пол: Мужчина

    банально для начала проверить “накачку” на З.З.

    #5 xfarid

  • Пользователи
  • 186 сообщений
    • Город: LV Aluksne
    • Пол: Мужчина

    Парни спасибо за помощь.Машина фермерская ,стоит на хуторе,завтра поеду смотреть с учётом всех советов и

    буду в понедельник -вторник тянуть к себе.При диагностике система, электронной блокировки запуска двигателя на связь не идёт,центральник работает,свет в салоне то же.Хочу завтра разобраться, что там блок иммо или ЦЭКБС по схеме вроде иммо,накачку антены проверю.Может просто умер блок иммо?Извиняюсь если вопросы тупые ,

    с ренохами опыт нулевой.

    #6 divan

  • APC-Пользователи
  • 734 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    В рено функцию иммо всегда несет на себе ЦЭКБС (может быть на совсем древних по-другому).

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #7 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9705 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Иммо в открытых разделах не обсуждаем.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector