Carshouse.su

Не заводится ниссан примера

Не заводится Nissan Primera

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  • запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Залито не то топливо Проявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунок Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасоса Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

  • Вставить ключ зажигания.
  • Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
  • За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
  • Подождать семь секунд.
  • Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
  • Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
  • Убрать ногу с педали газа.
  • Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.

Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

Тема: Nissan primera P12 не заводится

Опции темы

Nissan primera P12 не заводится

Nissan primera P12 двигатель QG16DE. Если неисправен датчик положения распред. вала будет ли заводиться это авто?

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

датчик фаз чтоли ? должен по идее. А почему именно на него тень пала ?

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

Без датчика фаз нет искри но ето на дву кубовом моторе

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

Мотор 1.6. Машина не заводится. Датчик фаз неисправен, подмены нет. Вот и нужно точно знать заводится или нет.

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

ну а крутить подольше, как выше советовали, пробывали или нет ?

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

Не знаю как QG 16 а 15 заводится но без датчика положения колена, там же зажигание DIS как он по вашему адресовать 4 цилиндра сможет основываясь только на двух пропущенных зубах колена? Возьмите осцилограф и ткнитесь на сигнальный вывод датчика, вы должны получить отчетливый прямоугольный сигнал размахом в 12 вольт.

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

В аттаче форма сигнала и фазные отношения датчиков синхронизации QG.

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

Меняешь местами датчик распредвала с датчиком коленвала и все становится ясно , при неисправном датчике коленвала авто будет плохо заводится очень долго придется крутить стартером , при неисправном датчике распредвала авто вообще не заведется

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

Спасибо всем!! Завтра попробую поменять местами дпрв. и дпкв.

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

сегодня поменял местами датчики, не какой реакции. Разобрался, дело было в проводке, плохой контакт плюсового провода на датчик распредвала.

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

Электроника это наука о контактах.

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

Ситуация следующая P12 по утрам не заводится(на холодную) синхро снял прилагаю, хотя по моему цепура не потянутая.

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

Почитай мой пост по Микре. Там есть обьяснение по синхре. Удачи.

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

И вот ещё в догонку:
1) датчик колена – температурно зависим, как это не пародоксально, но есть жизненный опыт.
2) стартер-даже если крутит как надо-может давать офигенную наводку и корректного сигнала от коленного не будет. На ниссанах это достаточно частая тема. (НАПАРНИК ИЗ НИССАНОВСКИХ ОФИЦАЛОВ- там даже бюлетень был по такой теме) Удачи!

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

Теперь согласен цепура потянута нету синхры по 2 ,соглашусь и температурой дпкв

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

Если у вас QR или QG рестайлинговый ( с электронным дросселем и датчиком распреда на впускном валу) можете по значению IVT в дате посмотреть на сколько есть проблемы по цепи, в идеальном варианте значение на оборотах холостого хода близко к нулю. Если это глубокий минус, то это цепь вытянута. Что касается вашей осцилки то критического растяжения нет, задний фронт импульса распреда даже не заходит за передний фронт колена. При большом растяжении фазные отношения на столько нарушатся, что система запишет код на неисправность одного из датчиков. Но даже при ошибке например Р0335 машины заводятся. Первый признак вытянутой цепи подергивающийся тахометр.

Re: Ответ: Nissan primera P12 не заводится

Я понял что ты в этой области имеешь понятие (не заводится р12 ниссан примера и глохнет в движении), общая инфа есть, так что делать, я третий датчик меняю и хватает на 30 дней ,может в паре с датчиком распредвала менять.

Re: Nissan primera P12 не заводится

парни ответе на запрос по датчикам распредвала и колен вала

Re: Nissan primera P12 не заводится

ТАК посмотреть угол зажигания и будет понятно потянута цепь или нет,если нет диагнозы то сними крышку и посмотри насколько вытянут натяжитель

Re: Nissan primera P12 не заводится

Почему я не могу смотреть вложения?

Re: Nissan primera P12 не заводится

Половину автомобилей которые критичны к показаниям датчика распредвала можно завести если подкинуть шум на этот датчик во время вращения колена. VAG группа, например.
Какого типа датчик: Холла, фазовый или индуктивный?

Re: Nissan primera P12 не заводится

(не про конкретную машину) встречал 3 варианта работы мозгов(или програмеров, их писавших) при отсутствии сигнала с данного датчика. распознается
их отсутствие, а далее:
1: При прокрутке стартером вяжут к вмт 1(или 4, допустим их 4) цилиндр. Если запуска нет, при следующей попытке запуска меняют его на противоположный т.е 4(1).
2: Меняют привязку после прошествии какого-то времени при прокрутке.
3: Ваще ни хрена не делают – нет искры и впрыска.

Re: Nissan primera P12 не заводится

Здарова всем. Чтобы тем не плодить спрошу здесь
В общем P12 c QG16DE. После замены аккума( со слов клиента), авто на холодную перестало заводится. Верней схватывает, и через пару секунд глохнет. Подгазовки педалью ничем не помогают. Ошибок ноль, дроссель чистый адаптированный, бенз поменяли, датчики все норм. вообще всё норм какбы.
Если карбклинером прыскать во впуск, то не глохнет, газует и т.д. В процессе изысканий мотор был доведён до рабочей температуры. и о чудо. Машина завелась с очередной попытки и исправно зааботала. Интеграторы в норме, всё пучком, не прикапаешся. Отдали клиенту, сославшись на плохой бензин(возможно) и старые свечи. Чел ездил целый день(мотор не успевал остыть по ходу), проблемм нет. На следующий день притащили опять. Ровненько подхватывает, работает пару секунд, гдохнет. Если подавать карбклинер во впуск, не глохнет.
Давка норм, форсы прочистили, градусник адекватен, пробовали забогатить градусником, не помогает, расходомеры другие подкидывали(бу и новые), не помогает, впуск герметичен. Единственное не проверили фазы, но тут как понимаю ошибка должна была бы выскочить по колену, поэтому пока не рыли в эту сторону
И самое интересное, показания по времени впрыска через диагностику и по осцилографу не совпадают вроде как. До диагностике скажем ( и основное и с поправкой)5мс, а по факту 2.5. Единственное может осцил не успевает среагировать по синхре, потому что через пару секунд без подпитки карбклинером глохнет. Если поддерживать карбклинером вроде время впрыска совпадают. Такое ощущение что комп не прыскает более 2,5 в реале, хотя по диагностике показывает что прыскает больше.
Склоняюсь к мысли что комп не выдержал замены акума. Если сталкивался кто с подобным, подскажите плиз.

Re: Nissan primera P12 не заводится

Не факт. Были нюськи-жмуры без DTC. Сними клапанную и зыркни на гидронатяжитель. Более 10 мм – замена цепи.

Re: Nissan primera P12 не заводится

Нарыл вроде. Если снять возбуждение с генератора мотор работает.Газует и всякое прочее. Если мотор прогреть, работает и с подключенным генером. Зарядка норм при работающем гене, аккум другой подкидывал(после замены акума началось всё у хозяина). Отдал комп в ремонт, описал поведение. пока глухо.

Re: Nissan primera P12 не заводится

Сегодня притащили другой комп БУ.
Есть вопрос один, и прозьба помочь.
Этот БУшный моторник пробился по номеру как с авто с таким же объёмом но с 2001-2002го года. Исходный автос 2007го года. Привяжется ли?
Ну и собственно просьба помочь с пин-кодом для привязки.
Фото наклейки с NATSa прилагается.
222.jpg

Ниссан примера не заводится причина

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Nissan Primera P12 — не заводится

Nissan Primera P12 — не заводится

Сообщение Sanho » 04 апр 2018, 21:06

Re: Nissan Primera P12 не заводится.

Сообщение Bolshoy_John » 04 апр 2018, 22:37

Насколько помню (и на приложенной эталонной осциллограмме при большом увеличении это видно), — передний фронт каждого первого зуба распредвала должен совпадать с последним фронтом зуба коленвала перед пропуском зубьев. И, при таком раскладе — передний фронт второго зуба распредвала должен находиться между зубьями 1 и 2 коленвала после пропуска.
На снятой осциллограмме — это событие наступает уже только между зубьями 2 и 3. Недавно точно такую же картинку на не заводящейся Nissan Almera видел (одновременно были коды на датчики распредвала и коленвала).

Такие проблемные машины, как правило, приезжают с несколькими дефектами. Проверь ещё, для «очистки совести», картинку искры индуктивным датчиком по катушкам, осциллограмму управления катушками, и давление/производительность топливного насоса. Кроме цепи ГРМ, я еще достаточно часто приговариваю — то топливный насос (часто), то катушку зажигания.

Опции темы

Решили проблему. Теперь машина заводится как часики. Прозвонили и выяснили, что на стартер напряжение идет, а с него нет. Сняли, разобрали — оказалось внутри какой-то проводок отпаялся/оторвался.

Не заводится. Стартер крутит. QR20

У меня вопрос, может кто встречался с проблемой. На улице температура была около -20 градусов. Бензина в баке было мало, включен автопрогрев. У меня было 3 выходных. Походу автопрогревом бензин скушался. Утром после выходных машина не завелась. Первое, что сделал залил бензина 10л. Сейчас температура около 0 градусов, машина не заводится. Стартер крутит. Даже появляется странный скрежет, и не заводится. В чем может быть проблема?

всем привет!у меня прима12 японец QR20 Нет искры.что может быть?

MARKIANOV, Релюшка какая-нибудь навернулась.

не заводится ниссан премьера р12

Доброго дня! Подскажите, не заводится ниссан примера р12, японец, аккум. новый, панель приборов горит, стартер крутит но на этом всё и заканчивается? Еще на дисплее PIT горит, может из-за него?

pit не при чём. смотри, чего нет, искры или топлива.

была похожая ситуация,оказалось накрылся датчик колена

Проблема с иммобилайзером

Суть такова. p12 2006 год. Ночью разрядился аккумулятор, я сутра ставлю другой, завожу машину, не заглушив двигатель сразу снимаю аккумулятор и ставлю тот что разрядился за ночь, думаю подзарядится пока машина работает. Но двигатель начал глохнуть и через секунд 5 заглох. Я снова снял этот аккумулятор и поставил другой, машина завелась и заглохла и теперь только заводится и глохнет и при этом когда ключ зажигания поворачиваешь идёт непереывный писк (такой же звук как при не пристёгнутом ремне, только он непрерывный). Плюс к этому перестал закрываться центральный замок с сигналки томогавк 9010 (т.е. с брелка на сигналку ставиться но ц.з. не закрывает. А закрывает только с кнопки ключа). Один знакомый электрик сказал что возможно сбился иммобилайзер и он вырубает бензонасос. Типа надо переобучать. Подскажите пожалуйста кто что знает.

Если вырубит иммобилайзер то крутить не будет. Писк похоже — это глюк с дверями, типа ставишь на сигналку а дверь не закрыта, но не суть, похоже у тебя не идет зарядка на акум. Когда заводилась аккумулятор горел.

Машина Примера 2005 год !
Проблема такая!
Не заводиться автомобиль когда после ночи( погода -19 сейчас). Стартер крутит отлично! Свечам тысяч 10 не больше !
Прикуривать не получается от работающей машины через провода! Так же стартер крутит а не схватывает ! Никаких ошибок не показывает . Выручает [strong]только с толкача[/strong] .. заводиться с первой попытки !!

Что делать не знаю. Подскажите советом! Не думаю что это аккумулятор , потому что стартер то он крутит отлично после ночит , да и прикупить тоже не получается =(

Nissan Primera 1.8 4дв. седан, 116 л.с, 4АКПП, 2004 – 2008 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Nissan Primera 1.8 / Ниссан Примера в кузове 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Читать еще:  Киа сид ремонт рулевой рейки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector