Carshouse.su

Не заводится ниссан альмера н16

Проблемы с пуском двигателя Альмера

Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения.

Nissan Almera Classic 2006

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Как исправить проблемы и завести Ниссан?

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Nissan Almera › Бортжурнал › Не заводится. Решение проблемы.

Добрый вечер всем. Случилась такая неприятность. Решил с утра поездить по делам, вышел, сел в машину, повернул ключ в замке зажигания, стартер зажужжал… но двигатель не завелся. Попробовал еще раз. Опять ноль. И так много раз, пока акум не сел. Отнес его на зарядку. Все проверил, Свечи сухие. Предохранители целые. Вся электрика работает. Подключил заряженный акум еще раз. Думал что бензонасос глючит. Проверил давление в рампе. Есть давление. Остается только что через форсунки топливо не поступает в горшки. Ну раз все 4 отказали врядли они разом забились грязью. Причем вчера вечером нормально приехал. Ничего не троило. А щас даже вспышек нету. Скорее всего форсунки не открываются. Или питание до них не идет…
Подскажите может кто знает куда смотреть?
___________________________________________________________________________________

Читать еще:  Как снять бампер тойота королла

Итак. Отчет по проделанной работе:
Пришел датчик распредвала. Поменял, сразу все заработало.
Делаем вывод (может у кого нибудь такая же ситуация будет). При не работающем датчике распредвала машина не заводится вообще (ну конечно если искра есть и топливо поступает в рампу). При не работающем датчике коленвала двиг с трудом запускается, при разгоне пытается заглохнуть. Такие симптомы.

Ну и несколько фото.
Чтобы снять датчик коленвала не обязательно ехать на эстакаду или залезать под машину. Я снимал под капотом вот через эту щель возле бачка ГУРа. Датчик находится чуть ниже стартера. Увидеть его через невозможно, я снимал и ставил наощупь. Ничего сложного нет.

Держится датчик болтом на 10. Трещеткой врядли подлезете. Я откручивал вот таким:

Датчик покупал вот этот за 900 р.

Пожеванный жизнью весь перепаянный и перемотанный K-Line адаптер 🙂

Цена вопроса: 900 ₽

Nissan Almera 2005 — своими руками

Машины в продаже

Nissan Almera, 2004

Nissan Almera, 2005

Nissan Almera, 2005

Nissan Almera, 2000

Смотрите также

Комментарии 10

ERA- срок службы 3 -12 мес. Может кому повезет…

Была подобная проблема (www.drive2.ru/l/4095016/), только двигатель запускался, но с трудом конечно 🙂 так же менял датчик из под капота, но со стороны воздушного фильтра и простым рожковым ключом 🙂 вот я намучился 🙂 но зато потом ни каких проблем, до сих пор езжу, датчик покупал оригинальный, ещё тогда он стоил около 1000р

Если после долгих попыток завести двигу свечи сухие, значит нет топляка. Правильно заметил, все четыре инжектора отгнить не могут разом, значит нет сигнала на них. Проверь искру, проверить не сложно, сними свечу (одной хватит, или можешь не снимать а взять какую нибудь старую) далее скинь катушку зажигания, свечку вставляй в нее и на массу свечку прикрепи (можешь использовать крокодилы прикурочные, один крокодил на двигу или на минус акб, другой на резьбу свечки) крутани стартером, если искры нет, значит роем дальше. Нет импульса на искру и на инжектора — следовательно датчик колена или распреда. Без одного авто работать должен, без какого конкретно у всех по разному. Датчики одинаковые, поменяй местами и посмотри, заведется или нет. Если что сделай самодиагностику. Делается просто. Открываешь секундомер, далее порядок такой.
1. Включаешь зажигание, ждешь 3 секунды
2. На 4 секунде нажимаешь газ в палас до упора и отпускаешь. Газ нажимаешь 5 раз. Должно получиться так (на 4-й, 5-й, …, 8-й секунде) каждая секунда, одно нажатие и отпускание.
3. После 8 секунды (пятого нажатия газа) ждешь 7 секунд (газ уже давно отпущен)
4. На 15 секунде (после 7 секунд ожидания) нажимаешь газ в палас снова и держишь 10 секунд.
5. После этого у тебя чек будет моргать, выдавая код ошибки. Моргает таким образом (код 4-х значный) длинные вспышки (первая цифра) короткие вспышки (вторая цифра) короткие вспышки (третья цифра) короткие вспышки (четвертая цифра) к примеру, код 0341 будет иметь такие вспышки 10 длинных вспышек, три коротких, 4 коротких и одна короткая. Тем самым узнаешь код ошибки, а дальше гугл в помощь, даешь расшифровку и знаешь куда копать. Кстати, процедура самодиагностики займет 25 секунд, не меньше. С первого раза может и не получится, но пробуй, главное точно соблюсти время нажатия педали, ниссаны в этом плане капризные. Если что пиши, помогу с проблемой

Да я тоже слышал, что альмера капризничает с неоригинальными датчиками, сам ДК ставил оригинал

А что сразу на ошибку не проверил?

Сразу двигатель не заводился. После того как поменял местами ДПКВ И ДПРВ двиг запустился и вышла ошибка датчика коленвала. Соответственно было решение купить новый датчик.

Насколько я знаю, Альмера капризна к неоригинальным датчикам. На долго-ли.

Лично не знаком с QF, хватило знакомства с ERA . С такими “друзьями” и врагов не надо ))) Год проработали, и случай далеко не единичный )

Ну выбора небыло косарь только в кармане был. Да и ждать времени не было. Этот доставили за 1 день. Поездим увидим

Так и я был точно в такой ситуёвине) Аналог доставили быстро и дёшего, а оригинал был через дней 5 и в 2 раза дороже)) Через год гавкнули по-моему оба… менял парой)

Не заводится Nissan Almera

В процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно не впадать в панику, а предпринять меры по поиску и устранению возникших неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Альмера Н16 не заводится, то в первую очередь требуется проверить аккумуляторную батарею. При снижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. Просадка достигает пика при возникновении нагрузки в виде подключенного электродвигателя стартерного узла. Симптомом севшего аккумулятора является характерный щелкающий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства.

Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла. В результате стартеру становится труднее вращать коленчатый вал двигателя и из-за этого он требует больший пусковой ток. В это же время батарея из-за мороза способна отдать меньше энергии. Накладывание этих двух факторов друг на друга обостряет ситуацию. На горячую двигатель пускается более-менее, а на холодную существует большой риск не завести Ниссан Альмера.

Для проверки заряда аккумулятора можно замерить напряжение на его клеммах с помощью вольтметра или мультиметра. Полученные данные таким образом не отображают полную картину состояния АКБ. Поэтому при возможности для диагностики батареи рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Если Ниссан Альмера не заводится по причине разряженного аккумулятора, то решить проблему можно нижеприведенными способами:

  • зарядить аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • завести двигатель воспользовавшись помощью стороннего автомобиля;
  • выполнить пуск силовой установки, используя ПЗУ.

При однократном разряде аккумулятора достаточно зарядить его и продолжить эксплуатацию Nissan Almera в прежнем режиме. Если же АКБ садится часто, то батарея подлежит диагностике. Если срок службы аккумулятора уже значителен, то мероприятия по его восстановлению малоэффективны. В таком случае лучше заменить батарею на новую.

Если диагностика АКБ показала полную исправность, то причины быстрого разряда следует искать в бортовой сети автомобиля. Это может быть короткое замыкание или высокий ток утечки. С выявлением виновника лучше не затягивать. Оперативная ликвидация неисправности устранит риск возгорания Nissan Almera.

Проблемы с запуском возникают и из-за механического повреждения аккумулятора. Так, например, сквозная трещина в корпусе может привести к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Диагностика внешних повреждений осуществляется визуальным осмотром. По его результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены АКБ.

Читать еще:  Что заливать в бачок омывателя летом

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранная система обеспечивает защиту для Nissan Almera от действий злоумышленников. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента сигнализация становится причиной появления разрыва в жизненно важной цепи для работы силовой установки. Из-за этого пуск двигателя становится невозможным.

Поломки, возникающие с автосигнализацией, условно можно поделить на физические и программные. Первые затрагивают реле и прочую автоматику. Вторые проявляются в виде ошибок в главном модуле.

Для диагностики рекомендуется проверить на отсутствие обрывов и прилипаний контактов реле. Прозвонку рекомендуется выполнять с помощью мультиметра. Поврежденные элементы подлежат замене.

Более радикальным методом проверки влияния автосигнализации на пуск мотора является полный демонтаж охранной системы с Nissan Almera. После этого производится попытка завести автомобиль. Если пробный запуск проходит нормально, то необходима проверка каждого элемента сигнализации, а также схем ее монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.

Неисправности системы питания двигателя

Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Поломка электродвигателя бензонасоса Nissan Almera отказывается заводиться после того, как заглох на ходу
В бензобак залито не то топливо Силовая установка отказывается запускаться через непродолжительное время после заправки
Забивание форсунок отложениями Завести Ниссан Альмера становится сложнее раз за разом
Забивание топливного фильтра Может произойти быстро после заправки низкокачественным горючим или на протяжении большого пробега
Обрыв в топливной магистрали Авто отказывается заводиться сразу после получения повреждения

Неисправности в системе пуска

Причиной невозможности запуска силового агрегата может являться наличие обрыва в электрической связи между аккумуляторной батареей. Для диагностики рекомендуется проверить напряжение в контрольных точках. При обнаружении обрыва его следует устранить.

При медленном вращении стартера и нормальном заряде аккумуляторной батареи основными вариантами неполадок являются:

  • износ щеток до предельной их длины;
  • подгорание контактов втягивающего реле;
  • загрязнение коллектора или чрезмерный его износ.

Выявить чрезмерный износ щеток или загрязнение коллектора можно при визуальном осмотре разобранного стартерного узла. Для этого следует предварительно снять его с автомобиля. Определить износ щеток можно померив их длину. В случае недостаточного размера потребуется их замена на новые.

Коллектор менее склонен к износу на фоне щеток. Обычно достаточно очистить его от загрязнений. Если же износ все же существенен потребуется приобретение нового якоря или замена узла в сборе. Аналогично проблема решается и в случае межвиткового замыкания в обмотках или наличии пробоя на корпус.

То заводится, то не заводится Nissan Almera N16

Ниссан Альмеру N16 дорестайлинг купил в далеком 2005 году, машинка была ухоженная и с маленьким пробегом, за 4 года эксплуатации предыдущий хозяин наездил 50000 км. После покупки я сразу заменил фильтра, масло в двигателе и АКПП, а через пару месяцев и свечи. Машина оказалась неприхотливой и достаточно экономной в плане обслуживания, стоимость расходных материалов сопоставима с расходниками на тот же ВАЗ десятого семейства.

Но по независимым от меня причинам автомобиль большую часть времени проводил в уютном гараже и эксплуатировался от случая к случаю, в основном для поездок на рыбалку и за продуктами в супермаркет. В 2013 году по причине покупки более серьезного автомобиля, я приобрел паркетник, а Альмерку отдал отцу. Он ее немного довел до ума, дороги у нас в городе – как и везде яма на яме, и естественно необходима была замена сайлентблоков и шаровой опоры. Больше машинка не беспокоила и служила верой и правдой, но однажды!

Начало истории

Приехав ко мне, гости отец, заглушил автомобиль и после непродолжительного разговора мы пожали руки, и он в надежде, что сейчас уедет сел в авто, ключ в замок и тишина. Она не издала ни одного звука, ни работы стартера, ни других признаков жизни. Отец подумал, что возможно глюки с сигнализацией и поставил, а затем снял ее с охраны и опять ключ в зажигание, поворот и опять тишина. Я естественно бегу на помощь, сажусь в салон и прошу проделать то же самое на моих глазах. Благо в свое время я установил БК (бортовой компьютер) Мультитроникс и можно визуально наблюдать за основными параметрами двигателя и бортовой системы. Отец поворачивает ключ, машинка не заводится (где то слышна работа релюшек, обратите на это внимание, они помогут Вам в диагностике неисправности, я на тот момент не обратил на это внимание) на табло БК ошибок не было, а напряжение было четко 12.1 Вольт, оно не проседало во время подачи напряжения на стартер.

Частичное решение проблемы

Завернув рукава, я прошу предоставить мне гаечный ключ и открываю капот. Почистив клемму на аккумуляторе, отец сел за руль и Альмера завелась. Ну, с кем не бывает, подумали мы и отец уехал. Мы думали, что проблема ушла, но с каждым днем она приносила новые сюрпризы.

День второй, поехали на дачу, и снова проблема

На следующий день отец махнул на дачу, и решил убрать лишнюю пыль, подъехав к посадке начал ее поливать шампунями и поливать водой, в ответ кузов автомобиля заиграл всеми цветами радуги. После «водных процедур» машину нужно было вернуть в город, так сказать в стойло, но не тут-то было: при повороте ключа стартер не издал ни звука. Отец сам полез к АКБ: протер, почистил, подтянул. Но результат нулевой, стартер вращаться отказывался, но через несколько попыток из-под капота, наконец, послышался знакомый звук и двигатель завелся.

День третий, поиск причины

Приехав домой, я и отец прочли несколько тематических форумов по Ниссанам, и подняв электрические схемы, были названы основные подозреваемые в неисправности:
1. Стартер – возможно, стерлись щетки (к сожалению, мы эту проблему сразу отложили в сторону, пробег автомобиля был по-прежнему небольшим, 80-85 тысяч километров, и по опыту эксплуатации автолюбителей это не тот пробег, что бы на японском автомобиле, на таком пробеге стерлись щетки);
2. Втягивающее реле – по неизвестной для нас причине мы так же решили что проблема не в нем, не может такая глобальная проблема лежать на поверхности))
3. Контакты на рукоятке АКПП – просмотрев электрические схемы, а я их выложу чуть позже, подозрения пали на контакты, которые не дают запуститься двигателю, если рукоятка находится не в положении Р или N, да-да, если кто до этого не знал, автомобиль можно завести, если перевести в положение нейтраль. Другими словами роль этих контактов не дать запуститься двигателю, если селектор АКПП находится на передаче.
4. Иммобилайзер, как известно все модели данной марки уже с завода выходят со встроенной защитой против угона, и носит она гордое имя NATS. На форумах можно найти много негативных отзывов о данной системе, но в большинстве случаев проблема кроется или в плохом контакте антенны иммобилайзера или нужно перекрепить ключ.

Кстати, в Ниссанах NATS работает без батарейки, в рукоятке ключа зажигания установлена небольшая метка, которая работает на подобии домофонного. Будьте аккуратны при разборе, есть примеры, когда она терялась.
1. Сигнализация, существует вероятность, что при установке сигнализации блокировку мастер поставил на запуск стартера.
2. Блок дистанционного управления центральным замком, он также может влиять на запуск стартера, это хорошо видно на схеме (расположена чуть ниже).
3. Реле, на схеме 2 оно обозначено как реле АКПП, но это очепятки, которые часто встречаются в технической литературе.
4. Обрыв или короткое замыкание в цепи запуска стартера.
5. Неисправность замка зажигания.
Вот в принципе и все причины, по которым возможно стартер не крутится.

Разбираем каждую причину

После сбора всей информации, мы попытались проанализировать, что же могло случиться?!
1 и 2 как мы уже писали проблему со стартером и втягивающим мы отбросили, по причине отсутствия просадки напряжения по БК.
3 В один из моментов, когда машина не заводилась, отец пробовал завести ее, передвинув рукоятку АКПП в положении N, то есть если предположить что после эксплуатации контакты стерлись при положении Р., то при N они должны нормально функционировать. Но ни в N, ни P, стартер не крутил, поэтому вопрос о АКПП отпал.

4 Первое время грешили на него, светодиод, который показывает состояние NATS находится у меня под лобовым стеклом справа, и на солнце его плохо видно. Кроме того, так как я заменил родную аудио систему на pioneer, то проверить в каком состоянии находится иммобилайзер сложновато.

Для справки: родная аудиосистема связана с NATS и если в замке зажигания не вставлен ключ с родной меткой, магнитола работать не будет, не будет так же она работать, если антенна не видит эту метку.
5 Сигнализация, во первых глупо устанавливать реле блокировки от сигнализации на цепи стартера, и вот почему: практически любой мужчина способен при помощи отвертки замкнуть контакты на втягивающем реле и запустить стартер. Но теория – теорией, но я проверил и эту легенду. Сев в салон автомобиля, я включил сигнализацию и попытался завести Ниссан (до этого он нормально заводился), и машинка завелась, через пару секунд сработала сигнализация и машина стала глохнуть, значит, блокировка стоит или на бензонасосе или на форсунках, или на системе зажигания.
6 Поискав в интернете информацию кроме как принципиальной схемы питания стартера Альмеры я не нашел ни какой информации, где установлен этот блок, и что у него внутри. Все что я смог, я понажимал клавиши на ключе зажигания, которые открывают и закрывают двери (мало ли, мы ими не пользовались, и может просто контакты в реле закисли. Но это так же не помогло.
7 Именно на него мы грешили, получалось всегда так, что когда машина не заводилась касание к корпусу этого реле приносило результат, но об этом чуть позже.
8 Всю видимую проводку и контакты мы просмотрели, повреждений не было.
9 До него просто не дошли руки, мы выявили причину, по которой стартер молчал на следующий день.
Вот все электрические схемы Nissan Almera N16 дорестайлинг.

Схема выше подойдет ко всем Альмерам N16 в минимальной комплектации.

Схема выше, более похожа на правду, но она актуальна для максимальной комплектации.

Закончив обследование и диагностику машины, мы попили чай и решили, что пора машину загонять в гараж, так как было уже темно, но не тут-то было!

Еще одна проблема

Попытка завести и загнать машину в гараж оказалось не просто, она опять не завелась. Так как уже стемнело и отчетливо было видно, по светодиоду, что NATS отключается, и он видит метку, стало понятно что проблема не в нем. Передернув злополучное реле, машина завелась, но когда стали заезжать возникла еще одна проблема – двигатель начал троить. Оставив ее в гараже до утра пошли спать. На следующий день вывернутые свечи и отчетливый запах бензина на одной из свечи указало на неисправность катушки зажигания. Сказано – сделано, новые свечи и катушка зажигания и машинка ожила, троение прошло, она заводилась, но мы понимали, что мы решили одну проблему, а проблема с заводом осталась. И буквально на следующий день появились симптомы, которые явно указывали на умирающий стартер: стартеру начал крутить в натяг, и ему требовалось больше времени, что бы завести машину. И тогда мы поняли, что проблема таки то не в реле, а в щетках!
Тут же загнали на СТО, так как у нас не было ямы и внизу стояла защита двигателя, за 30 долларов нам провели ТО втягивающего и поставили новые щетки. И проблема вот уже неделю нас не беспокоит .

Делаем вывод:
– если NATS отключается и если хорошо прислушаться ко втягивающему и слышно, что оно срабатывает (звук еле слышен, это не ВАЗ), но при этом стартер не крутится, то проблема в стартере и решать ее необходимо как можно скорее, иначе есть вероятность покупки нового. Когда щетки стираются, они портят коллектор и приходится менять весь стартер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector