Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ .
Не заводится Honda Dio
pavelnec » 07 июн 2007 00:42
Купил с рук Honda Dio AF27 примерно за 200$ с такой проблемой: до зимы предыдущий ездил нормально, потом произошла потеря мощности, заглох. Хозяин убрал скут до весны, весной пробовал – всё равно не заводится. В общем, притащил я его себе в гараж, попробовал завести (раз 50), нет результата. Купил новую свечу и зарядил аккумулятор. Проверил – искра есть, бензин в цилиндр поступает. Снял поршень, кольца и прочистил кольцевые канавки, отполировал поршень, поставил обратно. Снимал карбюратор, лепестковый фильтр почему-то не снять, боюсь сильным ударом его сломать. Подозрительно – в воздушный фильтр возвращается немного бензина, если заводить с полным выжатым газом (только так есть звук слабых хлопков при заводке – если ручку газа не поворачивать, вообще ноль эмоций) Прочиал в нете, что может быть сломан коммутатор – но я не знаю где он находится и как его проверить. А также не нашёл толкового описания, как проверить угол опережения зажигания. Знаю, что должно быть 17 градусов – а чего и откуда смотреть неясно. Буду благодарен, если поможете советом!
P.S. Документов на него нет, но продавец утверждал, что 2001г. выпуска, т.е. вряд ли имеется какой-то существенный износ деталей.
nekoth » 07 июн 2007 01:00
pavelnec » 07 июн 2007 01:12
AVSRLS » 07 июн 2007 01:36
На зажигание не думай – если искра есть, то все путем ибо угол опережения не регулируется, ставится только в одном положении.
А вообще верно сказали – меряй компрессию. Субъективно можно посмотреть на зазор в замке колец, вставленных в цилиндр, снятый естественно. Ну и всякая хрень типа подачи бензина, чистки жиклеров и т.д.
Solovey » 07 июн 2007 01:41
Alexus-peno » 07 июн 2007 01:54
pavelnec » 07 июн 2007 02:45
RoXteR » 07 июн 2007 03:40
Привози свой мопед, заведу Он просто требует проведения ТО и экспертизы, на причину его неработоспособности.
Только вот зачем заказывать ЦПГ малосси, если они есть в наличие в москве по 105 евро!
mas007 » 07 июн 2007 15:35
pavelnec » 07 июн 2007 21:56
я бы с удовольствием привёз, но далековато будет из Таллина
мне нужен хороший совет
ELVIS » 07 июн 2007 22:34
pavelnec » 08 июн 2007 00:03
вот здесь, например, есть 2001г. за 600 евро, ещё таких можно найти несколько ссылок.
Нашёл проблему – стрелка на роторе не совпадает с меткой на корпусе (прямо противоположно). Скрутил с него гайку, а как его снять?
ELVIS » 08 июн 2007 12:19
так это у вас в Эстонии так посмотри получше мож и 2008 есть
Leon » 08 июн 2007 14:21
John » 08 июн 2007 17:06
pavelnec » 08 июн 2007 19:35
Элвис, хорошая шутка, а главное очень смешная! Кстати если уж падаешь с роллера, то желательно чётное число раз
(з.ы. веб-адреса в эстонии кончаются на .ее)
ELVIS » 08 июн 2007 21:50
Re: Не заводится Honda Dio
kkooss » 23 май 2010 13:10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
AudiCentreAIS
Популярный блог на тему автомобилей
СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА
Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.
Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат. Мороз -33. Заводим двигатель с помощью воды. Или как завести инжектор если заливает свечи
О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.
Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации. 2Т.Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение ..Scooter
Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам: Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера
Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.
Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.
Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.
симптомы, что случилось, что трогал, после чего…? мы тут потвоему экстросенсы…? аааааааааааа….ввииижжжуууууу…горе у тебя, друг подводит, повозится придётся с ним…слушай внимательно:… или свеча засралась, или карб засрался, или бенз не поступает, или бензонасос накрылся, или комут накрылся, или катушка сгорела, или высоковольтный провод слетел, или свечной колпачок сломался, или компрессия отсутствует, или лепестковый клапан сломался, или зажигание, или фильтр забился, или глушак забит……..и т.д.
таблица определения неисправностей
NovoSitДата: Вс, 02.08.2009, 17:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 90
Репутация: 2
Скутер: Yamaha Jog Next Zone
Или бензина нету
— Jog — это не мапед — это стиль жизни! — А StunT — это тебе не крестиком вышивать…
HOZARДата: Вс, 02.08.2009, 18:05 | Сообщение # 4
Сообщений: 751
Репутация: 18
Скутер: HondaLead AF-48-10-05-20! ВАЗ
это точно! ребята если задаёте вопросы то бутте добры уточняйте причину….а если незнаете что у дырчика где то и сделать его не сможете без помощи друга.
я лидовод)))собираю колекцию лидов! четыре уже есть….и копуха в придачу))) ремонт авто мототехники это ко мне! содержу свою разборку автомобилей
саса777Дата: Ср, 31.03.2010, 11:33 | Сообщение # 5
Сообщений: 1
Репутация:
Скутер: Honda dio
сломалось колцо у поршя мы поменяли. после этого не заводиться.Катушку новую поставили.Мы думаем это поршневая искра есть бензин поступает хорошо Подскажите что делать.
Добавлено (31.03.2010, 12:33) ——————————————— Хонда дио аф-18. Помогите. Начал прогревать сломалось колцо у поршя мы поменяли. после этого не заводиться.Катушку новую поставили.Мы думаем это поршневая искра есть бензин поступает хорошо Подскажите что делать.
slavunДата: Ср, 31.03.2010, 20:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 190
Репутация: 12
саса777, и саня777, Ты зарегистрировался по новой, чтоб написать новое сообщение?
Поршень правильно установили? Стрелка должна смотреть на выхлоп. Компрессию есть чем мерить? Когда заводишь газ не выкручивай, и попробуй немного прикрыть входной патрубок возд. фильтра Лепестковый проверь. вообще опиши, что проверено, что нет, а то гадать можно до посинения
Все будет хорошо… Я узнавал.
Сообщение отредактировал slavun — Ср, 31.03.2010, 20:49
korjДата: Чт, 01.04.2010, 00:40 | Сообщение # 7
Сообщений: 1
Репутация:
Скутер: Yamaha axis 50
У друга такая же хреньс прошлого года никак несделаем.
GoblinДата: Чт, 01.04.2010, 07:16 | Сообщение # 8
Сообщений: 2356
Репутация: 55
Quote (slavun)Поршень правильно установили? Стрелка должна смотреть на выхлоп. Компрессию есть чем мерить? Когда заводишь газ не выкручивай, и попробуй немного прикрыть входной патрубок возд. фильтра Лепестковый проверь. вообще опиши, что проверено, что нет, а то гадать можно до посинения поддерживаю, мы не экстрасенсы и не гадалки
До отказа ручку газа накрутил. Тьфу ты! Черт! Дугой я бабку зацепил! Ну и пусть! Была бы техника цела! Бабок много, “Ява” у меня одна.
Общение » Технический раздел » Ремонт » не заводиться хонда дио аф-18 (помогите)
Страница 1 из 11Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен Поиск:
Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.
Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз – mms
Re: Не заводиться
mms » 06 янв 2011, 15:09
Фильтр воздушный проверял?
генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.
ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .
Re: Не заводиться
Никитос » 06 янв 2011, 15:26
mms писал(а): Фильтр воздушный проверял?
генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.
ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .
Фильтр вообще снимал,пробовал завести без него.генератор снимал. но воткнул вроде так же.На счет шпонки уточни,что именно должно там быть
Re: Не заводиться
mms » 06 янв 2011, 16:16
начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.
можно и потерять и поломать случайно ее.
Ну а может карбюратор льет еще?
Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил
Re: Не заводиться
Никитос » 06 янв 2011, 16:51
начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.
можно и потерять и поломать случайно ее.
Ну а может карбюратор льет еще?
Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил
Спасибо.Попробую
Re: Не заводиться
Alex174 » 26 янв 2011, 16:35
Re: Не заводиться [Honda Dio]
lexa » 23 фев 2011, 19:14
Re: Не заводиться [Honda Dio]
Alex174 » 23 фев 2011, 23:25
Re: Не заводиться
Никитос » 25 фев 2011, 22:45
Компрессия хорошая,поршневая новенькая.Только вот перед поломкой тож плохоо заводился,только с сис-стартера
был у меня такой . пацаны поршневую на китай поменяли и поездили, потом маслонасос поменяли и он потух . месяц заводили прыгали ниче .
я обнаружил что карб не сосет воздух, снял вариатор, а сальник на валу висит. поставил – поехал тырчик.
Re: Не заводиться [Honda Dio]
Alex200313 » 03 май 2011, 13:25
Re: Не заводиться [Honda Dio]
mms » 03 май 2011, 14:22
Re: Не заводиться [Honda Dio]
Alex174 » 03 май 2011, 15:42
Re: Не заводиться [Honda Dio]
Alex200313 » 03 май 2011, 17:57
Re: Не заводиться [Honda Dio]
mms » 04 май 2011, 00:32
Re: Не заводиться [Honda Dio]
Shura » 07 май 2011, 01:01
Re: Не заводиться [Honda Dio]
D@non » 07 май 2011, 17:18
Re: Не заводиться [Honda Dio]
Dizzy » 08 май 2011, 00:42
вообщем шпонка нужна для фиксации угла зажигания. возможно если у тебя не было шпонки и до этого, то сделали это спецом, так как может стоять камут иной с другого тырчика, инада только смещенный угол, а тут у тебя позднее по шпонке, вот и заводится наоборот.
а трабл произошол, возможно, не от поршневого клина а от прокручивания генератора на клине, он всетаки несет на себе функцию обдува генерацию . ну и нагрузка есть и заглох от сдвинувшегося зажигания.
если это от угла зажигания смотри датчик сам ген, колокол гена, коммутатор ли родной . ну меняный ли вал может тееоретически в гипотетическом случае.
для начала пойдет
Re: Не заводиться [Honda Dio]
Shura » 08 май 2011, 11:48
Re: Не заводиться [Honda Dio]
Shura » 08 май 2011, 11:49
Re: Не заводиться [Honda Dio]
mms » 09 май 2011, 01:40
Re: Не заводиться [Honda Dio]
Alex200313 » 11 май 2011, 14:38
MOTOUA.NET: Не заводиться Honda Dio 27 – MOTOUA.NET
MOTOUA.NET >ФОРУМ
>ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
>РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
Правила форума
НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Не заводиться Honda Dio 27
#1 KipLinG
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 13 Сентябрь 08
Другие ответы в этой теме
#2 Vlad
Авторитет
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 045
Регистрация: 03 Март 06
KipLinG (17.11.2008, 10:52) писал:
#3 Opanya
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22 Март 07
#4 KipLinG
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 13 Сентябрь 08
Сообщение отредактировал KipLinG: 17 Ноябрь 2008 – 14:38
#5 furer
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 31 Октябрь 08
#6 Opanya
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22 Март 07
KipLinG (17.11.2008, 14:57) писал:
Ну а на цвет свечи посмотрел, когда старую вынимал? Или глянь на цвет новой свечи.
KipLinG (17.11.2008, 14:57) писал:
#7 Strikernia
motoua racer
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 518
Регистрация: 03 Март 06
Заткни пальцем отверстие в воздухане, то что снизу, попробуй зевестись.
Выкрути дройсельную заслонку в карбе, сними фильтр и попробуй завестись.
Как её проверял? на глаз? Это не вариант.
И в каком состоянии была старая свеча, и какого цвета?
Посмотри подтёки возле крышки варика, и возле крыльчатки охлаждения, могут быть сальники.
Это так, инфа к размышлению.
Сообщение отредактировал Strikernia: 17 Ноябрь 2008 – 15:24
#8 KipLinG
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 13 Сентябрь 08
Strikernia (17.11.2008, 15:43) писал:
Заткни пальцем отверстие в воздухане, то что снизу, попробуй зевестись.
Выкрути дройсельную заслонку в карбе, сними фильтр и попробуй завестись. Как её проверял? на глаз? Это не вариант. И в каком состоянии была старая свеча, и какого цвета?
Посмотри подтёки возле крышки варика, и возле крыльчатки охлаждения, могут быть сальники.