Carshouse.su

Не заводится фольксваген пассат б3

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Не заводится пассат б3 моновпрыск

После как помясил грязь по пути в деревню приехал помыл двигатель покатался еще денек и началось.Прихожу с утра пытаюсь заводить а машина не заводится.Включаю зажигание и появляется шум в районе дроссельной заслонки, нажимаю на газ звук пропадает(все не на работающем двигателе, но при включенном зажигании)машина не заводиться начинает вроде схватывать и глохнет, в чем может быть причина?

Смотрите также

Комментарии 9

людиии! хелп! пасат б3 1.8 моно. странно заводится, иногда с пол пинка но чаще схватывает примерно через секунды 3, стартер крутит бодро без нареканий, поделитесь соображениями, реально закипает мозг! шкивы сведены, трамблер выставлен.

также столкнулся с проблемой контактная группа замка зажигания .нехотела завадиться .купил в авто магазине кнопку пускавую просверлили рядом с замком зажигания отверстие.подключили и не каких проблем и навечно.а покупать китайские .постоянно раз в год их менять как то не хочется

Я думаю, что дело в датчике какомто, т.к искра есть форсунка в монике работает, шум идет от датчика регулятора холостого хода отключаю колодку от него звук пропадает или же он пропадает когда дросель открывается(ну т.е на газ нажимаешь)как его проверить и какие значения должны быть.И такое ощущение как не правильно выставлено зажигание, хотя там все правильно выставлено(как будто картерные газы обратно в моник) когда начинашь заводить двигло колбасит мама не горюй )одним словом мистика какаято)

Было такое недавно у знакомого. В итоге оказалась контактная группа замка зажигания — не давала питания на мозги, при этом все шуршало как надо, но форсунка не прыскала. После мойки двигателя вряд ли, но все же как вариант.

Был очень похожий случай, но по другой причине. Т.е. симптомы те же (звук в форсунке, пытается схватывать). Последовательность моих действий была следующая:
1. Проверил искру. Искра есть и на центральном и на цилиндры (Чтоб исключть поломку бегунка и крышки трамблера)
2. Со слухом видимо не очень 🙂 Попросил товарища послушать бензонасос в момент включения зажигания — он должен восстановить давление в системе питания. Звука от бензонасоса не было.

И тут я обратил внимание, что у меня не горит CheckEngine (обычно он горит при включении зажигания) Т.к. машина (Audi 80 PM) на тот момент была для меня новой (в плане конструкции после всяческих ВАЗ-ов), Поизучав схемы я начал с самого простого — с ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, который отвечает за мозги.(В “бочке” блок предохранителей стоит под капотом) Вытащил предохранитель — почистил ножки и гнездо в блоке, поставил обратно. Лампочка CheckEngine загорелась (Следовательно питание на мозг пошло), повернул ключ — завелась как ни в чем не бывало. Сорри за “много букаф”, но после мойки у тебя могло что-то тоже отсыреть.

аналогично с вентилятором охлаждения тоже контакт подгорел в предохранителях

высоковольтную часть просуши, и обнули мозги ему, сними + с аккума на 10 минут, одень и заводи. может глюка словили

Тут два варианта: “либо нечему гореть, либо нечем поджигать” — сними крышку моника и посмотри прыскает ли форсунка и искру проверь… Скорее всего, если помыл двигун — влага куда-то попала… Может под крышкой трамблера.

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Читать еще:  Где находятся предохранители на киа рио

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Не заводится пассат б3 моновпрыск — Сообщество «Volkswagen Club» на DiabloArea


На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см.

Passat B3 моноинжектор не заводится. Заливает.


Чтобы не провоцировать вас на самолечение — оно к добру не приводит. С толкача с пол оборота либо на вкл.

В момент поворота ключа: 1)слышен звук работы бензанасоса, 2)стартер крутит, но все таки машина не…

Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если забит полностью — двигатель не заведете.

Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы. Первый — крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро?

Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните — попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фары , уехать все же можно.

Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу.

В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру.

Читать еще:  Ремонт рено сценик дизель

Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Volkswagen Passat не заводится в мороз!

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм. Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить.

По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить.

Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый “бегунок”. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Подаем чуть коленвал против часовой стрелки до появления на маховике риски эта риска расположена через 2,5 зуба перед ноликом. Ставим эту риску по нижнему срезу окна кожуха маховика.

89 posts in this topic

В этом положении середина бегунка должна встать точно над риской, что на ребре трамблера. Если это не так — отпускаем болт крепления трамблера и поворачиваем его до совмещения середины бегунка с риской. Бегунок при этом нужно нажать вниз и прижать против часовой стрелки, чтобы выбрать зазор в его шестеренчатом зацеплении.

Последнюю операцию лучше бы сделать со светодиодом, включенным между массой и выходом ДХ. Последовательно со светодиодом нужно включить резистор Ом — 1 КОм, иначе светодиод сгорит.

Если поворота трамблера не хватает до совмещения бегунка с риской — гайка крепления трамблера откручивается полностью, трамблер поднимается, и его вал переставляется на зуб в нужную сторону.

Затем операция совмещения бегунка с риской повторяется. Но напряж на конт форсунок изменяется при прокрутке.

Поставил форсунки на стенд. Дал на контакты форсунок 5В. При прокрутке стартером напр. Щас стратер крутит норм.

Рекомендуемые сообщения

Но при прокрутке пытаюсь поворачивать трамблер Раньше -позже слышу что вращение двиг затрудняется при повороте раньше. Хотя не факт что в циллиндре искра норм. СКР комендует как зажиганием так и впрыском? Если да- Может ли быть ситуация когда искра есть а впрыска нет. Хотя двигатель не схватил даже когда я принудительно форсунки открыл.

Passat B3 Постоит 10 минут на горячую и не заводится или дергает..

#1 Nick’i

Добры день.
Пассат Б3 1.8, моно.
Такая болячка:
С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
Если постоит минут 5ть – проблем нет, если больше 30 минут – проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, – склонен думать на топливную.
Куда копать посоветуете?

#2 Andy.

Добры день.
Пассат Б3 1.8, моно.
Такая болячка:
С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
Если постоит минут 5ть – проблем нет, если больше 30 минут – проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, – склонен думать на топливную.
Куда копать посоветуете?

При повороте ключа проверьте качает ли насос .
Если не качает , ищите противоугонку под панелью , она блокирует насос.
В ней отваливается пайка, извлекайте пропаивайте.

#3 Nick’i

Насос качает, когда даешь массу работу моторчика отчетливо слышно (универсал), пытался несколько раз “подкачивать” поворотом ключа – безрезультатно.
Скажите в “Момент Х” какие операции можно предпринять чтоб “локализовать” болячку?
Например снять бензо шланг с моновпрыска – посмотреть давит ли горючка, ну или что-то в этом роде. (хотя идея выдергивать топливные шланги над горячим двигалом которые еще не так и просто снять – только разве что припарковавшись около пожарки )

Читать еще:  Замена лампы ближнего света шевроле нива

Сообщение отредактировал Nick’i: 23 Июль 2012 – 22:00

#4 diezelist

Если постоит минут 5ть – проблем нет, если больше 30 минут – проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)

Никки, почисти дроссельную заслонку

#5 Nick’i

Спасибо.
Попробую почистить.

#6 Reks4

Если постоит минут 5ть – проблем нет, если больше 30 минут – проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)

Никки, почисти дроссельную заслонку

Сообщение отредактировал Reks4: 26 Июль 2012 – 10:01

#7 Nick’i

Почистил, внутри все вычистил, но сама заслонка не отчищается, и обильно поливал Карбом, и салфетками намотанными на пластиковую палочку тер.
Результат на фото
до

после

Провалы остались, с не заводом вроде не было пока момента (но не факт еще)
Что делать? Разбирать моновпрыск полностью не буду, не моя специализация ехать комунибуть, или не в нем вообще дело?
Контакты тоже все почистил, который впереди – был замасленный сильно, сбоку – нормальный.

Сообщение отредактировал Nick’i: 28 Июль 2012 – 22:11

#8 diezelist

Контакты тоже все почистил, который впереди – был замасленный сильно, сбоку – нормальный.

а что с ошибками в моменты отказов ?
потенциометр от расширения что ли теряет контакт ?

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 – 03:44

#9 Nick’i

а что с ошибками в моменты отказов ?

#10 Reks4

как это нет? какже тогда твой компьютер определяет сколько топлива подать через инжектор? вот на чертеже там где топливные трубки, потключается штеккер на этот измеритель положения, (справой стороны), вот возьми сдерни его и заведи, если изменений нет, то значит он неработает, там где фотки на которых ты думал что чистишь заслонку, в центе форсунка инжектора, рядом четырьмя винтами прикручен обратный клапан, а датчик он внизу справа, логически подумай/ раз он меряет положение заслонки, значит на валу ее и установлен, иногда еще при неработающем дпдз холостой ход отсутствует либо повышены обороты, а также неустойчивые то вроде четко включится, а то при перегазовке может заглохнуть

#11 diezelist

как это нет? какже тогда твой компьютер

что спорить
вот фото

#12 Nick’i

Сдернул – изменения есть, с отключенным датчиком не реагирует на педаль газа.
Снял почистил спиртом как сами дорожки, так и контакты от самой заслонки.
Состояние хоть и потертое, но впринципе удовлетворительное, стоит ли менять? Двигатель на любых оборотах работает стабильно.
Кстати после манипуляций по сдергиванию повысились холостые обороты, снять клеммы с аккума на ночь?

Прикрепленные изображения

#13 diezelist

Сдернул – изменения есть, с отключенным датчиком не реагирует на педаль газа.
Снял почистил спиртом как сами дорожки, так и контакты от самой заслонки.
Состояние хоть и потертое, но впринципе удовлетворительное, стоит ли менять? Двигатель на любых оборотах работает стабильно.
Кстати после манипуляций по сдергиванию повысились холостые обороты, снять клеммы с аккума на ночь?

да верно потертое, но вроде не очень. вот третья в идеале а остальные подустали.

обороты. по идее если на место вернул(там точно выставлять надо) датчик положения, то обороты скоро нормализуются, видимо комп выставил обороты на момент снятия датчика

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 – 18:09

#14 diezelist

вот там где светлые пятна – графит кажись отколупался.

#15 diezelist

а так – есть целая таблица проверки сопротивления.

если совсем не получится, у меня в гараже лежит такой датчик в сборе с корпусом
брал на разборе за каретным двором

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 – 18:12

#16 diezelist

#17 diezelist

вот в этом случае мужик заменил и все прошло

#18 diezelist

Приговорил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) к замене, купил нижнюю часть в сборе Bosch (восстановленную с гарантией 1 год, у официальных представителей БОШа магазин «Дунфан»). Все началось давно что одолел меня провал, чтобы тронуться надо было с начало перегазовать, иначе машина втыкалась а потом резко начинала ехать, при переключении передач также наблюдалось передергивание машины . что я только не проверял, не менял все датчики отзванивал, не чего не помогало или помогало на несколько дней! Последний месяц начал плавать ХХ (холостой ход) причем как в большую сторону так и в меньшую от ХХ когда в большую тут все понятно, а когда в меньшую складывалось такое ощущение что пропадает искра, начал грешить уже на зажигание. В итоге как выяснилось прекращалась подача топлива т.к. в диапазоне 9-11* ДЗ угол начинал плавать или вообще показывал 0* и соответственно подача топлива прекращалась! Отловить все мне удалось с помощью бортового компьютера Этого хотя работает он не стабильно. Тоже самое можно сделать и с помощью ВагКома. Перед самой заменой решил все таки проверить еще тестером померить все, как не странно но тестер все показывал нормально без провалов, от сюда заключение что тестером отловить не возможно! Еще заметил что при включении зажигания РХХ начинает постоянно двигаться туда сюда, а должен один раз выехать и заехать и остановится на угле 6* ДЗ.На малых углах открытия ДЗ машина то нормально разгонялась то как будто подтупливала! Еще при попытке адаптировать ДЗ выскакивала ошибка этого самого датчика, причем тогда еще провала практически не было. Вот практически все что наблюдалось у машины , остальное допишу после подтверждения временем и пробегом. В данный момент после замены нижней части машина стала намного динамичней , тяга во всем диапазоне стала ровная, ХХ ровный.

Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 – 18:36

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector