Carshouse.su

Не заводится бмв х5

BMW X5 3.0i (E53) 5дв. внедорожник, 231 л.с, 5АКПП, 2003 – 2007 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Читать еще:  Стук в рулевом уаз патриот

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры BMW X5 3.0i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

не заводится bmw x5, нужен совет

Но несмотря на неудачи чувствовалось, что проблема кроется где-то по-близости.

Будто вот, прямо перед. Выехала на энергии электричества, а не топлива -только и. Что могло подохнуть?

Х5 Е53 2001 не заводится помогите

Когда я брал автомобиль я и представить не мог, что при такой численности этих машин в городах нашей страны окажется так мало грамотной информации среди их владельцев. Всё, что я встречал на форумах знакомясь с неполадками различных узлов БМВ это бесконечное нытье. А вместо этого: Где под капотом находится то-то и то-то?

К примеру, мне стало интересно какая АКБ должна стоять с завода на е Я обратился к интернету в поисках информации, ведь наверняка здесь собираются знатоки, аля БМВ фанатик и все дела. Ну да. Оказалось, один доказывает, что по книге должен стоять 70 ампер АКБ, бмв х5 стартер крутит машина не заводится доказывает, чтомотивируя это так же официальным пособием по эксплуатации.

Само собой, возможно версии АКБ отличаются в зависимости от комплектации различных автомобилей 5ой серии, но такой разброс информации кроме как сплетни назвать трудно — и так по любому вопросу. Не хочу обидеть сообщество любителей БМВ, но за 2 года эксплуатации Ауди соотношение “понты — реальное МОГУ” прослеживалось иначе, причем в лучшую сторону.

Кульминация — решение проблемы. В самом начале, когда машина подала первые признаки тишины я сказал другу: Друг, стартер как-то странно крутит -мягко так, будто ему ничего не мешает. Проговорили мы это и как-то забылось. И вот, спустя 2 недели пеших прогулок судьба свела меня с одним по-настоящему грамотным бмв х5 стартер крутит машина не заводится, реальным фанатиком БМВ, который владел более 7ми автомобилями этой марки и который восстанавливал их из плачевного состояния.

Диалог с этим Человеком состоялся такой: Машина после этого стояла? Заводи и будет счастье. Либо зацепи на трос и потягай на передаче.

В чем же причина? В чем причина легкости вращения стартера? Померили мы её на улице и картина сложилась такая: Цепляем машину на трос, включаем сначала 3тью, затем 2ую.

Х5 не заводится

Чувствуется, как машина начинает ехать все тяжелее -появляется давление в камере сгорания. Протягиваем автомобиль метров, останавливаемся, запускаем, немного поддерживаем бмв х5 стартер крутит машина не заводится и через пару минут мотор свободно работает на ХХ, а еще через пару минут пропадает небольшое стрекотание. Вот и всё. Выехав без топлива, крутя стартер -маслонасос закачал гидрики. После этого они так и не разрядились и как следствие клапана оставались приоткрытыми.

после дтп стартер крутит машина не заводится

Соответственно, компрессия в цилиндрах была нулевая. У меня она была хоть какая-то так как перед крайним запуском и контрольным замером я её повышал за счет добавления моторного масла через свечной колодец.

Кстати, мотор почти запустился, но я рано бросил стартер. И, судя по поисковому запросу в яндексе “стартер крутит, но не заводится” или “крутит и не схватывает” подобная проблема настигает огромное кол-во людей, только причины в этом могут быть различные. Мысли о исключениях и сомнениях после езды “на стартере”: Умерли все свечи или катушки одновременно — ближе к бмв х5 стартер крутит машина не заводится если только не лютое КЗ Умер до этого работающий датчик — так же очень странно и маловероятно.

Сгорели “мозги” — с чего? Исключения бывают в любом правиле, но лучше всего об этом знают ребята в сервисе, которые умело “разводят” печальных автовладельцев опустивших руки и смотрящих на свою машину как на бмв х5 стартер крутит машина не заводится химическую формулу. Так же, советую бдительно относится к репликам людей голосящих на форумах, что “вот у меня так было -я насос поменял”, “а я стукнул молотком и она поехала”.

Информация — это оружие, потому к ней стоит относится с осторожностью.

При повторном включении можно уже и не услышать так как давление в системе уже. Поэтому нужно делать с первого раза и желательно вдвоем в полной тишине без музыки и печки. Потом топливный фильтр, моло вероятно, но учитыая что он типа с регулятором давления но это не электрика может.

Ну а дальше — там куча. Но для начала я бы это посмотрел.

Кстати у одного знакомого было, что внутри коробки где стоял воздушный фильтр, отцепилась одна пластиковая хрень и перекрывала доступ воздуха, когда едешь и трясешся эта херня меняла положение и в итоге машина не заводилась.

БМВ Не заводится. Как помочь беде?

Не заводится. Как помочь беде

Нет смысла говорить о том, сколько неприятных минут (сорванных встреч, не заработанных денег и т.п.) на совести автомобилей, которые не «захотели» завестись в ответственный момент. Вам надо ехать, торопитесь,волнуетесь – а он, ваш надежный и верный друг, вдруг заартачился. Из этой ситуации есть, как минимум, два выхода. Первый – сменить машину или добираться в нужное место на любом другом виде транспорта. Второй, если есть время, решить проблему «не отходя от кассы», т.е. от несговорчивого авто. Лучший вариант, в любом случае, доверить «друга» надежным «докторам».

Тем более, если автомобиль дорогой и сложный, а вы не имеете опыта и необходимых навыков для его ремонта.Немаловажную роль играет и наличие оборудования и инструментов. Реально оцените свои возможности, а то вместо ремонта только усложните задачу, что чревато и увеличением финансовых вложений в том числе. Если после оценки всех «за» и «против» самолечения вы все же решились на эту процедуру, что ж, дерзайте.

На первом этапе диагностики этого вида неисправности стоит определиться крутит ли стартер. Если стартер не работает, и вы даже не слышите щелчка тягового реле при включении зажигания, то или он неисправен, или проблемы с аккумулятором (разрядился или отключен). В некоторых автомобилях цепь питания стартера защищена предохранителем. Его несложно найти и проверить на целостность.

Читать еще:  Ваз 2110 замена передних стоек

В том случае, когда виноват все же аккумулятор, не работает и все электрооборудование. Самая простая причина – загрязнение клемм. Проверьте и закрепите их на аккумуляторе и стартере (если есть). Если выяснилось, что аккумулятор все-таки разряжен, можно опробовать завести машину с толчка. Но это возможно лишь в том случае, когда ваш авто не оборудован автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива. Прежде, чем использовать этот метод, стоит прочитать инструкцию по эксплуатации вашей модели. В некоторых случаях это может привести к повреждению компьютера.

Если в результате проверки выяснилось, что стартер не причем, значит, неисправность кроется либо в системе зажигания, либо в системе подачи топлива.

Вначале стоит просмотреть систему зажигания, так как там неисправности случаются чаще. Существуют три основных вида этих систем:простейшая (классическая) контактная система зажигания, электронная бесконтактная и комбинированная на основе первых двух. Все эти системы объединяет то, что любая из них строится из трех составляющих. Первая –низковольтная (контакты прерывателя в контактной системе или датчик в электронной, коробка с электронной начинкой формирующая искру). Вторая –катушка зажигания. Третья – высоковольтная (распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И, наконец, сами свечи.

Проверку стоит начинать с третьей составляющей системы зажигания – высоковольтной. Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, подвести к любой детали, имеющей хороший контакт с массой авто и закрепить так, чтобы зазор между наконечником и выбранной деталью составил5-7 мм. При электронном зажигании крепить надо особенно надежно и ни в коем случае нельзя чиркать проводом по корпусу. Рискуете остаться без электроники.Рукой держать тоже не стоит, может довольно ощутимо ударить током. На следующем шаге поиска неисправности надо провернуть двигатель стартером.

Рассмотрим благоприятный вариант – искра есть. В этом случае необходимо снять крышку распределителя, вычистить всю грязь и высушить,почистить контакты распределителя, осмотреть бегунок на пробой. Если пробой обнаружен, то деталь подлежит замене.

Необходимо также проверить очень тщательно провода, идущие от распределителя к свечам, их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если вы справились с вышеперечисленным, можно восстанавливать соединения, закрывать крышку распределителя и пытаться завести машину. В том случае, если неисправность была под крышкой, двигатель заведется. Правда, возможен вариант,когда он начнет «чихать». Это значит, что при попытке завести автомобиль вы залили свечи бензином. Придется вывернуть их, вычистить и высушить или заменить на новые.

На этом этапе стоит проверить всю систему зажигания полностью, тем более, что дело дошло до свечей. Для этого необходимо подсоединить к вывернутым свечам высоковольтные провода, собрать свечи в пучоки обмотать прямо по резьбовой части голым мягким проводом. Провод должен контактировать с каждой свечой, но не касаться центральных электродов.Свободный конец провода соединить с массой. Расположив пучок свечей так, чтобы удобно было наблюдать из салона, проверните двигатель стартером. Должны наблюдать как между электродами свечей по очереди (в порядке срабатывания цилиндров) пробегают искры. Если эта картинка есть, значит с системой зажигания все в порядке. Хуже, если искры нет.Значит, поиск неисправности затягивается и усложняется. Еще раз реально оцените свое время и возможности и только после этого приступайте к следующему этапу.

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Как правило, это делается тестером. Можно проверить и подкапотной лампочкой. Ее подключают одним проводом к массе, другим к входу первичной обмотки. Если выяснилось, что напряжение подается, то неисправна катушка – пробой или короткое замыкание. В обоих случаях катушка подлежит замене. Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под ней.

Если при проверке выяснилось, что напряжение на катушку не подается, то неисправна либо электроника (электронная система зажигания), либо контакты и соединения в низковольтной части (классическая). В первом случае необходима специальная диагностическая аппаратура и в «домашних» условиях за такой ремонт не стоит браться. А в случае с «классикой» можно попробоватьсправиться самому.

Снимите крышку с распределителя и почистите контакты прерывателя. Только делать это надо максимально осторожно, чтобы не нарушить контакт. Подергайте почищенные контакты. Убедитесь, что они размыкаются и замыкаются. Если напряжение на катушке появилось, и ваши труды не прошли даром,то можете собирать все разобранное и – можно вас поздравить.

Более неприятный случай, когда вся система зажигания проверена, выполнено все вышеперечисленное, а «воз и ныне там». Что ж, вас постигла неудача: проблема с подачей топлива в двигатель. Если ваше авто с инжекторной системой подачи топлива, то «самолечение» противопоказано. Не стоит доверять даже «умельцам». Тут требуется высококвалифицированная помощь.

Немного проще картина с карбюраторным двигателем. В начале проверки необходимо убедиться, что топливо поступает в карбюратор. Для этого надо отсоединить шланг от карбюратора и нажать рычаг ручной подкачки бензина.Должна забить довольно мощная струя топлива. В этом случае все нормально.Неисправность стоит искать в карбюраторе.

Случается, что бензин к карбюратору подается, но почему-то в него не поступает. Может быть несколько причин: залипла игла клапана, полностью забит топливный фильтр в карбюраторе, засорились жиклеры. Но, при отсутствии у вас необходимых навыков, лучше не начинать работу с карбюратором, а доверить это специалистам.

Чтобы проверить подается ли топливо в карбюратор, необходимо снять воздушный фильтр. После этого резко нажать на педаль акселератора или потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. В это время необходимо смотреть в карбюратор сверху приоткрытой воздушной заслонке. Если в первом диффузоре не появилась струйка бензина, значит, в поплавковой камере его нет. Причины этого указаны выше, и браться за самостоятельный ремонт не советуем.

Если же топливо в диффузоре появилось, то стоит сосредоточиться на пусковом устройстве карбюратора. Это наиболее частая причина поломки. Можно провести манипуляции с воздушной заслонкой. Универсальных рецептов здесь нет и очень много вариантов. Перед тем, как вручную проверять воздушные заслонки, не забудьте присоединить отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если после всего проделанного автомобиль заведется, то ваша взяла и можно гордиться своим достижением.

В том случае, когда при проверке подачи топлива бензонасосом струйка бензина очень тоненькая или же бензин вовсе не идет, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке. Бензопровод прокачивают шинным насосом в направлении бензобака (услышите булькающие звуки в бензобаке). Фильтр тонкой очистки разборке и чистке не подлежит. Проверить можно только заменив на новый. Если он забит полностью, то машина даже не заведется.

Читать еще:  Регулировка фар ниссан альмера классик

Топливный насос также не ремонтируется. Поэтому, если он не исправен, выход один – менять.

И напоследок самый неприятный «диагноз»: стерты зубья на ремне привода распределительного вала: распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Особенно это актуально для автомобилей, которые уже прошли более 60 тысяч км. Процедура замены ремня не так сложна, как хлопотна и проводится, как правило, в стационаре.

Проводить ремонт своего автомобиля самим или отдавать его специалистам – решать только вам. И мы не ратуем за «самолечение». По нашему глубокому убеждению, «сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник».Но, иногда, создаются ситуации, когда иного выхода, как самому найти и устранить неисправность, просто нет.

Бмв Х5 Е53 Двигатель Долго Заводится Решаем Проблему

Название: Бмв Х5 Е53 Двигатель Долго Заводится Решаем Проблему

Загрузил: Дмитрий Иванов

Длительность: 5 мин и 32 сек

Битрейт: 192 Kbps

7.28 MB и длительностью 5 мин и 32 сек в формате mp3.

Как Заводится Bmw Е53 Дизель В Мороз 21

Морозная Поездка На Е53 В Ильинский Район

Bmw E53 X5 3 0 И 3 0D Или 4 4 Сравним

Четырехлетний Опыт Владения Бмв Х5 Е53 3 0 Бензин

На Что Смотреть В Bmw X5 E53

Bmw Х5 Замена Бензонасоса На Парковке Возле Дома

Акпп Пиналась Из За Маленькой Детали

Bmw X5 Не Заводится Что Делать

Bmw X5 E53 3 0 Хабес Реальная История Владельца

Bmw X5 E53 За 400 000 Расходы За Пол Года Реальный Отзыв Об Авто

Bmw X5 E53 Дизель Основные Расходы

Замена Термостата Bmw X5 Е53 Бмв Ремонт

Bmw X5 Актуален Ли Старичок Сегодня H Auto

Заводим Bmw X5 E70 3 0D 2008Г В

Вы Еще Не Видели Девушка На Bmw Х5 Против Vw Touareg И Toyota Prado

Как Заводиться В Мороз Бмв Х5 Е53

Bmw X5 53 Кузов Тюнинг Передних Фар

Bmw X5 E53 Последний Настоящий Боец

Бмв Х5 Е53 Полный Ремонт Подвески С Ценами

Бмв Х5 Е53 Двигатель Троит И Трясется Не Заводится Решение Проблемы

Бмв Х5 Е53 Замена Сайлентблоков Заднего Подрамника

Не Заводится Bmw Е46 Е39 Е38 Блок Ews Решение Проблемы

Ремонт Ручек Бмв Х5 Е53

Разборка Убитой Подвески Бмв Х5 Снимаю Задний Кулак Ступицу

Ничто Не Предвещало Беды Ведро За Миллион По Братски 3 0D Bmw X5

Ярослав Ефремов Live CH

Bmw X5 E53 Установка И Отзыв О Новой Магнитоле На Android 5

Не Крутит Стартер Бмв Е39 Решение

Как Выбрать Bmw Х5 Е53 Для Чайников Часть 1 Трансмиссия

Заводим Бмв В Мороз Start Of Bmw In Frosty Weather

Не Заводится Дизель На Горячую M51 Bmw Что Делать

BMW DIESEL Boost Power

Пробный Выезд Ожившего Бумера

Бмв Х5 Е53 Восстановление 9 Неделя Жизни По Сервисам

Bmw Не Заводится

5000 За Мечту Бумер Х5 Из Литвы

Что Делать С Машиной После Долгого Простоя Советы Эксперта

Капиталка Мотора Bmw N62 Bmw X5 E53 4 8Is В Ходос Авто

Bmw Бмв X5 E53 Купить За 500 Т Р Чтобы Вложить Еще 500 Т Р

Никогда Не Меняй Так Масло В Автомобиле Это Вас Неприятно Удивит

Как Я Попал На 200 000 Рублей

Бмв Х5 Самый Честный Отзыв Реального Владельца

Бмв Х5 Е53 Ремонт Ваносов За 36000 Есть Ли Смысл

Пермский Блогер Бездельник Устроился На Работу

108 Bajas A Pistola Con Nuclear Black Ops 2 De Nuevo Sois Los Mejores

Loki Call Of Duty Ghosts

Бмв Х5 Е53 Двигатель Долго Заводится Решаем Проблему

Guerraaa Xbox One Call Of Duty Ghosts

Me Hincho Con El Cuchillo Black Ops 2

Шейх Чубак Ажы Хадис Сабагы Намаздагы Кыраат 15 02 2014

Cocoyass Baby One More Time

Bo2 Bombardeado Rapidito 3Min Ya Empiezan Los Examenes

La Historia De Siempre Black Ops 2

Un Poco De Rugby Call Of Duty Ghosts

Esto Es Un Cachondeo Black Ops 2

Menudo Caos Escoge Y Recoge 4 Advanced Warfare

Kem Msbs L115 Ghosts Of Music 6 Call Of Duty Ghosts

Radiohead Bloom Jamie Xx Club Mix

Simpleng Tulad Mo Ft Yassi Pressman

Que Locura Containment Nuevo Dlc Onslaught Ghosts

10 Easter Eggs That Proves Claude From Gta Iii Is Still Alive In Grand Theft Auto 5 Gta 5

Secret Phone Numbers In Gta V Story Mode

Cazado Contra Todos Ghosts

20 Things You Never Knew About The Grand Theft Auto Series

Очень Хорошие Песни Для Классного Настроения Новый Сборник 2020

Julia Montes Panatag At Hindi Threatened Sa Tambalang Cocoyass

Gta Online The 1 Thing Rockstar Needs To Add In The Next Update Gta Q A

Racha Harrier Dinasty Dlc Nemesis Ghosts

Gta 5 Did Trevor Philips Kill Patricia Madrazo The Dark Creepy Secrets Of Trevor S Love Life

Caryana Sweet Moments July 6 2017 Episode

Как Сделать Художественную Керамику

Nicht Lachen Challenge Zitronen Bestrafung

Russe Macht Frau Klar Bljad

Como A Mi Me Gusta Road To Gold Dsr 50 Black Ops 2 Episodio 14

Especial 3000 Con Subs Que Locura De Byd Black Ops 2 Gracias A Todosss

Angry Dad Destroys Black Ops 3 At Gamestop

La Lio Francotirador Black Ops 2

This Is What Gta Vice City Originally Looked Like In 2002 Behind The Scenes Of Gta Vice City

Uicideboy 122 Days Lyrics Subtitulado

Fz Rp Buenas Noches Amigo

1V1 With Sharp 102

Black Ops 2 Nuclear En Hijacked Emblemas Desbloqueado

Sorpresa Road To Maestro 35 Temporada 2 Black Ops 2 Bystaxx

The Squad Episode 11

Repartiendo Con La Remington Black Ops 2

Probando Algo Nuevo M27 Nuevo Camuflaje Black Ops 2

Cheapest Breeding Food For Budgies In Hindi Urdu And English

Battlefield 4 Defibrillator Only Bf4 Defib Kill Gameplay

Свадьба Вкуснотеево На Юбилее Воронежа

Hearthstone What Minion Always Wins Brawls

Creeper Tower Diversity 2 Ep 8

Scragg Vs Baned Los Demeros Pro De Fenixzone

Butterfly Oder Schlagringe Ooh Supply Drop Opening Black Ops 3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector