Carshouse.su

Не работают стопы ваз 2109

Не Работают Стопы

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от KUA 2011-07-13 06:52:08

  • KUA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-18
  • Сообщений: 85
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Не Работают Стопы

В один прекрасный момент перестали работать стопы при торможении, предохранители целые,лампочьки не сгорели,да и проводка впринципе визуально целая. ЧЯ нового образца.

Как найти причину неполадки,помогите а то незнаю где искать!

2 Ответ от Колян 2011-07-13 07:24:18

  • Колян
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Работают Стопы

проверь кнопку включения стопов под или над педалью тормоза. ИМХО

3 Ответ от KUA 2011-07-13 11:11:38

  • KUA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-18
  • Сообщений: 85
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Работают Стопы

проверь кнопку включения стопов под или над педалью тормоза. ИМХО

как проверить кнопку?

замикал клемы которые идут на кнопку, стопы не работают.

выходить что проблема в чем небуть другом.

4 Ответ от KUA 2011-07-14 06:28:22 (2011-07-14 06:28:48 отредактировано KUA)

  • KUA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-18
  • Сообщений: 85
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Работают Стопы

Рядом с ручкой открывания капота есть колодка, там посмотри (это жгут проводов назад)

Прозвонил проводку оказалось к стопам наприжение не доходит.

Кнопка рабочая,плюс на ней есть,продохранители целые. но вот где обрыв вычеслить немогу, разбирать салон не охота,помогите советом.

5 Ответ от Колян 2011-07-14 06:38:39

  • Колян
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Работают Стопы

Попробывать определить возможные места обрыва по схеме http://www.motortalk.ru/image/view/351/_original

6 Ответ от ils 2011-07-14 06:43:10 (2011-07-14 06:43:38 отредактировано ils)

  • ils
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-16
  • Сообщений: 540
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Не Работают Стопы

Смотришь какого цвета у тебя провод подходит к лампам стоп-сигналов, из под торпеды из ЧЯ выдергиваешь шлейф на задние фонари – на высоких панелях он обычно самый левый и прозваниваешь провод на целостность. Если звонится – то ЕЩЕ раз нормально проверяешь предохранители – вытащил, мультиметр на обе ножки и наличие пищания или изменение циферных показателей. Если опять нет разрыва (был случай один кичался что преды целые – а они сгорели, причем так хитро что на взгляд даже более пристальный выглядели как рабочие), то пробуешь их вставить и пошевелить – бывает контакт поокисляется и цепь не замыкается. Если и это проблему не решает – то либо к электрику, либо смотреть ЧЯ изнутри – может дорожка погорела, может окислилось все к чертям внутри.

не работают стопы и задний ход

#1 Romazanjan

  • Users
  • 46 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109, 21043
    • Откуда: Пермь

    Всем привет, столкнулся с проблемой на 9-ке не горят стопы и задний ход, при этом габариты работают и если акб на прямую подсоеденить к проводам в багажнике то и задний ход и стопы работают, подскажите, где искать проблему.

    #2 111

  • VIP Member
  • 11 027 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    Проверку начать с ревизии блока предохранителей.

    #3 Romazanjan

  • Users
  • 46 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109, 21043
    • Откуда: Пермь

    Проверку начать с ревизии блока предохранителей.

    в блоке по моему за эти сигналы отвечает предохранитель K4 но вместо него у меня стоят просто какие то перемычки, а на рынке мне говорят что понятия не имеют что за предохранитель такой K4 или это реле такое

    Сообщение отредактировал Romazanjan: 14 Июнь 2015 – 10:04

    #4 almin777

  • VIP Member
  • 2 939 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099, Lada Granta, Toyota Paseo cabriolet
    • Откуда: Москва
    Читать еще:  Как работает блокировка на ниве

    А сами дорожки на плате фонаря где разъём подсоединяется живы? Бывает что зеленью окисляются и контакт пропадает.

    #5 Romazanjan

  • Users
  • 46 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109, 21043
    • Откуда: Пермь

    А сами дорожки на плате фонаря где разъём подсоединяется живы? Бывает что зеленью окисляются и контакт пропадает.

    да живы, я все зачищал и проверял на прямую от акб все работает..

    #6 almin777

  • VIP Member
  • 2 939 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099, Lada Granta, Toyota Paseo cabriolet
    • Откуда: Москва

    да живы, я все зачищал и проверял на прямую от акб все работает..

    Проверку начать с ревизии блока предохранителей.

    Если тестера нет под рукой, контролькой прозвоните гнёзда или ламели (смотря какой блок предов) предохранителей. Если напруга есть, идите по косе с проводами. В особенности посмотрите их состояние около заднего сидения.

    • Romazanjan это нравится

    #7 Romazanjan

  • Users
  • 46 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109, 21043
    • Откуда: Пермь

    Если тестера нет под рукой, контролькой прозвоните гнёзда или ламели (смотря какой блок предов) предохранителей. Если напруга есть, идите по косе с проводами. В особенности посмотрите их состояние около заднего сидения.

    Почему не работают стопы ВАЗ 21099?

    Достаточно часто есть возможность услышать о проблемной ситуации, когда в автомобильном средстве ВАЗ 21099 не работают стопы. Это нельзя назвать мелкой неприятностью, так как водитель с помощью устройства может сигнализировать движущимся автомобилям, что он тормозит. Авто предупреждаются, а также снижают скорость.

    Если дефект не устранить, при ДТП компенсируете ремонт участников аварии. Владельцы станут в результате проверки пострадавшей стороной. Такого рода ДТП имеется возможность встретить часто.

    Когда не работают стоп сигналы, причин существует огромное множество. Это как самый тривиальный случай, так и самый вдумчивый. О том, как правильно выявить неисправность, устранить ее, стоит прочитать в интернете. Вы сможете тогда узнать, когда ваш автомобиль работает правильно. Информация станет актуальной для многих водителей.

    Что стоит отнести к простым ситуациям?

    Самым главным вариантом, чтобы не ухудшать положение, является то, как быстро выявите, что пропали стопы. Этот фактор позволит избежать аварийной обстановки. Самыми вероятными и часто встречающимися могут выступать бытовые причины. К ним можно отнести:

    • перегорела лампочка. Если внешне детально осмотрите лампы, обнаружить дефект сможете не в каждом случае. Визуально лампочка может казаться работоспособной. Для проведения процедуры взять новый элемент, который точно работоспособен, и вкрутить на место проблемного. Если она загорелась, то проблема полностью устранена;
    • окисление контактов в патронах. Обнаруживается это всё только внешним осмотром. А для того, чтобы устранить дефект, лампа вращается в патроне, после чего слой сбивается и стопы загораются. Если Вы хотите 100% обнаружить дефект, то можно потереть мелкой наждачкой. В некоторых случаях провода нельзя восстановить. В этой ситуации необходимо прибегнуть к замене на новые патроны;
    • окисление контактов в колодке. Очень часто, если отказали стопы на ВАЗ 21099, то это будет данная причина. Действие аналогично предыдущему пункту. Всё это происходит только вручную;
    • перегорели дорожки. Это можно увидеть визуально при первоначальном осмотре. Стоит либо купить новую плату и заменить, либо отремонтировать уже имеющуюся;
    • из строя вышел датчик. Находится под педалью тормоза и для проверки нужно два провода закорачивать при помощи обрезки проволоки. Если стопы заработали, то тогда нужно покупать новый датчик. Если реакции нет, то нужно искать причину дальше.
    Читать еще:  Плавают обороты хонда цивик

    Это простые и самые вероятные причины для поломки. В дальнейшем все нижеприведенные причины будут решаться определенными методиками, которые зависят от вида поломки.

    Дефекты электрики

    Когда неисправна работа стоп сигналов, нужно подумать на электрику. Чинить поломки в системе не любят автомобилисты, но, когда ситуация уже произошла, нужно заняться проводами. Из самых главных процедур следует отметить:

    1. Предохранитель. Часто перегорает предохранитель стоп сигналов. Монтажный блок обычно встраивается за капотом у руля. Перегоревший элемент заменяется, а если целый, возвращается обратно.
    2. Проверяется цепь в транспортном средстве. Провода должны проходить визуальный осмотр. Нужно детально посмотреть на соединение, контакты. Начинается процедура с плюса, переходит на монтажный блок. Только после прозвона по одной из схем мастер возвращается к минусу. При правильном проведении процедуры, свет вернётся. Дабы произвести работу правильно, нужно узнать схему стоп сигналов на ВАЗ 21099.
    3. Проводится проверка тормозов для установления правильности хода произведенных работ. Процедура идет при помощи контрольной лампы, которая выходом подсоединяется к текущим элементам, а вторым замыкает. Можно кинуть провод на аккумуляторный плюс. Проводки должны заменяться, контакты защищаться, если не горят стоп сигналы на инжекторе.

    Необходимо подумать, что причиной выхода из строя могут служить сразу несколько поломок. Это выявляется постепенно и может на долгий период продлить ремонтные процессы. А когда нет нужных знаний, то процедура проходит еще хуже.

    После проведённого, когда система не работает, нужно посмотреть на монтажный блок предохранителей. Проверяется он полностью, потому что неизвестно, в каком месте датчик покажет неисправность. Если Вы самостоятельно можете устранить все проблемы с электрикой, то нужно работать.

    Если же Вы не уверены в своих силах, то лучше отправиться на станцию техобслуживания. Это позволит не беспокоиться ни о чём и провести процедуру качественно и с необходимой скоростью. Ведь очень часто, когда Вы доверяете профессионалам, то тратите меньше средств на восстановление. Продумывайте все операции и следите за состоянием автомобиля.

    AudiCentreAIS

    Популярный блог на тему автомобилей

    Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2108 2109 21099

    Не гореть могут как сразу две лампы стоп-сигналов (в обеих блок-фарах), так и одна (в одной блок-фаре). Рассмотрим причины этой весьма распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

    Причины неисправности — не горят лампы стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

    1. Проверяем предохранитель.
    Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2108 2109 21099

    №6 для монтажного блока 17.3722, F3 для 2114.
    Если сгорел, заменяем новым. Впоследствии будет необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, возможно где-то небольшое короткое замыкание.

    2. Окислились контакты в патронах ламп стоп сигналов.
    Не горят фонари заднего хода на ВАЗ 08 -09 -99 -10 . Ищем причину.

    Несколько раз вращаем лампу в патроне, для того чтобы сбить окисленный слой. Для усиления эффекта можно вынуть лампочки и почистить контакты наждачной бумагой.

    3. Перегорели лампы стоп сигналов в блок-фаре.

    На внешний вид лампа может казаться вполне исправной. Перегореть могут сразу две лампы. Поэтому заменяем не горящую лапу заведомо исправной и смотрим, горит — не горит.

    4. Окислились контакты в колодке проводов, надеваемой на выводы дорожек платы блок-фары.

    Несколько раз снимаем-надеваем колодку или зачищаем контакты на плате и в колодке.

    5. Перегорели дорожки в плате блок-фары.

    Вынимаем плату и визуально осматриваем дорожки. Перегоревшие можно восстановить, припаяв к ним проводок.

    Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

    Читать еще:  Замена крыльев на ваз 2101

    Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

    О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

    Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

    Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

    Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

    Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

    Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

    5. Неисправен датчик стоп-сигнала.

    Он находится под педалью тормоза. Снимаем с него два провода – белый и красный и соединяем между собой куском провода. Стопы загорелись – меняем датчик, нет дальше проверяем электрические цепи.

    6. Неисправна электрическая цепь стоп сигналов.

    Необходимо выявить окислившийся контакт, перегоревший проводок или перегоревшее соединение в монтажном блоке. Чтобы быстро и эффективно это сделать, нужно знать электрическую схему подключения стоп-сигналов.

    Плюс к стоп сигналам поступает с вывода 30 генератора на колодку Ш8 (крайняя левая в моторном отсеке, розовые провода) в монтажный блок. Далее через предохранитель (№6, F3) в блоке на колодку Ш4 внутри салона на белый провод, идущий на датчик стоп-сигналов. То есть на датчик ток подается через белый провод. Далее с датчика по красному проводу в колодку Ш2 (вторая справа внутри салона) и через монтажный блок на колодку Ш9 (большая поперечная в салоне) на красный провод идущий через весь салон на колодку задней левой, а потом и задней правой фары.

    Минус — черные провода выходящие из колодок на блок-фары.

    Проверить наличие тока в элементах цепи можно пр помощи контрольной лампы — подключая ее одним концом к выводам, а другим концом к массе. Либо подавая ток отдельным проводом с плюса АКБ на элементы электрической цепи.

    Подробнее про поиск «обрыва» в электрических цепях: «Как найти обрыв в электропроводке автомобиля».

    Примечания и дополнения

    — Найти неисправность проще всего по схеме: «Схема электрических соединений стоп-сигналов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector