Не работает стеклоподъемник киа спектра
Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra
1Всероссийский интернет-клуб владельцев «КИА-Спектра» основан в 2006 году, насчитывает около 5000 пользователей. Девиз клуба: «Общаемся, живем, развиваемся!». Адрес в Интернете: www.speсtra-club.ru. Советы в редакцию прислал администратор клуба Сергей Скок (на форуме — Killer999).
Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.
Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).
Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.
На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.
Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).
Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.
Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.
Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.
Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.
Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.
Ответы@avtoremont13.ru: Неожиданно перестал работать электростеклоподъемник на Киа спектре.В чем проблема?
Ответы@avtoremont13.ru: Неожиданно перестал работать электростеклоподъемник на Киа спектре.В чем проблема?
Fuse replacement the right power window door KIA — Spectra
После того как кнопка оказалась в руках, аккуратно разбираем. Отказов может быть несколько видов: Пару раз ударил обратной стороной отвертки по корпусу двигателя нажимая кпонку то вверх то вниз — двигатель щелкал кое .
Интернет-магазин автозапчастей для корейских автомобилей. В наличии и на заказ!
Если стекло поднимается криво- откручиваем гайки и сдвигаем направляющую чуть левее или правее. Далее поехали в автолавку и купили какие то щетки в корпусе. Вооружившись отверткой крестовой и плоской , плоскогубцами, тестером и шлифовочной бумагой начал ремонт.
Спасибо за внимание и удачи! Снял обшивку двери — снялась не сложно, что где откручивать поискал в интернет-инструкции. Известны случаи, когда виновником отказа становился перекос направляющих для стекла из-за деформации двери или кузова.
Сначала необходимо снять клипсы, их 2 и они располагаются со стороны панели на двери.
Выкручиваем два резиновых шурупа из них крестовой отверткой, если они прокручиваются, то ножиком поддеваем из-за шляпку и вытаскиваем, а потом и сам клипсы. Следующий шаг — ручка на двери.
Сначала тянем ее к рулю, и аккуратно вытаскиваем из углубления двери наружу, затем снимаем с ручки два привода открытия двери и блокировки плоской отверткой, а именно два фиксатора с них и вверх поднимаем стержни. Под ней окажется целофан, наклееный на саму дверь. Его тоже аккуратно снимаем со стороны руля.
Почему возможен отказ в работе стеклоподъёмников
Там будет виднеться желтый провод и 3 гайки треугольником на двери — это крепление мотора стекло-подъемника. Далее я отсоединил провод от мотора провод-соединитель. Немного о причинах отказа электропривода Стекло опускается, а затем становится на своё место с помощью электродвигателя и редуктора с исполнительным механизмом. Отказов может быть несколько видов: Не работает один стеклоподъёмник; Не работают все механизмы подъёма и опускания; Центральный пульт включает механизмы, остальные выключатели не отзываются.
Нельзя сказать, что это все виды неисправностей, могут быть и другие, просто эти встречаются наиболее часто. Алгоритм поиска для всех типов отказов примерно одинаков.
Автоэлектрики поиск всегда начинают с проверки средств защиты, коими являются предохранители. Их в салонном блоке установлено несколько.
Блок управления стеклоподъемниками киа рио
Это F3 для главного выключателя, рассчитан на ток 20 Ампер. Также нужно проверить F11 и F12, они пропускают ток силой не более 25 Ампер.
Проблема -стеклоподъемник то не работает! Пару раз ударил обратной стороной отвертки по корпусу двигателя нажимая кпонку то вверх то вниз — двигатель щелкал кое как.
Советы для автомобилистов
Друг руками спускал стекло с большим усилием а я держал кнопку вниз и бил все тем же обратным концом отвертки по корпусу двигателя. Выкручиваем их и поднимаем стекло уже без направляющей обратно руками до верху.
Пока стекло придерживал мой товарищ, откручиваем 4 гайки направляющей и три гайки двигателя и вытаскиваем этот комплект через нижнее отверстие в двери. Чтоб стекло не падало и его никто не смог руками спустить, были выпилены и подставлены под низ стекла внутрь двери две палочки. Далее процесс происходил дома в тепле — погода не радовала.
Внутри все было в графите и грязи. Почистили собрали- пошли проверять к машине- кое как заработал.
Ну хоть тросики разработали. Но кое как это не дело.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Будет не очень комфортно двигаться в машине, в котором окно открылось, а обратно становиться не хочет. О том, как можно избавиться от такой проблемы в вашем автомобиле — будем разбираться совместно.
Почему возможен отказ в работе стеклоподъёмников Когда возникает такая проблема в холодное время года, что вдвойне неприятно, может быть примерзание стекла или троса в оболочке. Если это случилось, поможет тёплый гараж или стоянка, где произойдёт оттаивание.
отказ стеклоподъемника, советы что делать.
Также к механическим повреждениям можно отнести износ приводного троса и заклинивание его в оболочке. В таком случае может помочь только замена привода стеклоподъёмника.
Известны случаи, когда виновником отказа становился перекос направляющих для стекла из-за деформации двери или кузова. Устранение такого перекоса восстанавливает работоспособность механизма.
Гораздо сложнее найти причину отказа по вине электрического привода. Немного о причинах отказа электропривода Стекло опускается, а затем становится на своё место с помощью электродвигателя перестало опускаться стекло киа спектра редуктора с исполнительным механизмом. Отказов может быть несколько видов: Не работает один стеклоподъёмник; Не работают все механизмы подъёма и опускания; Центральный пульт включает механизмы, остальные выключатели не отзываются.
Нельзя сказать, что это все виды неисправностей, могут быть и другие, просто эти встречаются наиболее. Алгоритм поиска для всех типов отказов примерно одинаков.
Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе автор видео — канал В гараже у Сандро. Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько: Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери.
Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.
Не работает стеклоподъемник((
Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина: Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при перестало опускаться стекло киа спектра пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки.
Не работает стеклоподъемник на Киа Спектра
После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для перестало опускаться стекло киа спектра используется ключ на Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части.
В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать. Сначала снимите обшивку дверей.
Предохранители и реле Kia Spectra
Рассмотрены автомобили с 2004 года выпуска.
Где находятся предохранители и реле.
Большинство предохранителей и реле расположено в монтажном блоке под капотом на рисунке цифра 1.
Для доступа к элементам монтажного блока моторного отсека отожмите фиксатор и снимите крышку блока.
На обратной стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.
Номер на крышке монтажного блока
Защищаемая цепь (номинальный ток)
Плавкие вставки
Группа 1 потребителей, получающих питание при вклю ченном зажигании (20 А)
Система ABS (30 А)
Питание предохранителей 34 и 35 (30 А)
Группа 2 потребителей, получающих питание при вклю ченном зажигании (30 А)
Питание предохранителей 15 и 20 (30 А)
Вентилятор системы охлаждения двигателя (30 А)
Вентилятор системы отопления и кондиционирования (20 А)
Предохранители
Вентилятор отопителя (30 А)
Кондиционер (30 А)
Электрокорректор света фар (10 А)
Аварийная сигнализация (15 А)
Центральный замок (25 А)
Система ABS (30 А)
Электропривод люка в крыше (15 А)
Электростеклоподъемники правых дверей (25 А)
Электростеклоподъемники левых дверей (25 А)
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (15 А)
Плафон освещения салона (10 А)
Катушка зажигания (15 А)
Диагностический датчик концентрации кислорода (10 А)
Датчик концентрации кислорода (10 А)
Топливный насос (10 А)
Кондиционер воздуха (10 А)
Электрообогрев наружных зеркал заднего гида (10 А)
Автоматическое включение габаритные света (10 А)
Задний противотуманный фонарь (10 А)
Передние противотуманные фары (10 А)
Габаритные огни правого борта (10 А)
Габаритные огни левого борта (10 А)
Ближний свет фар (15 А)
Дальний свет фар (15 А)
Звуковой сигнал (15 А)
Электрообогрев заднего стекла (30 А)
Микрореле
Питание предохранителей 34 и 35
Мини-реле
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Вентилятор системы отопления и кондиционирования
Электрообогрев заднего стекла
Монтажный блок предохранителей в салоне киа спектра
Находится справа под панелью приборов.
Для доступа снимите крышку отжав фиксатор.
Номинальная сила тока, А
Контрольные приборы, сигнальные лампы
Резервный (цепь ЭБУ АКПП)
Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна
Предохранитель прикуривателя kia spectra
Автоматическое включение габаритного света
Под панелью приборов расположен блок дополнительных реле.
Для доступа снимите левую облицовку панели приборов.
1 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 2 — реле системы центральной блокировки замков 3 — реле противотуманных фар
Снятие и установка монтажного блока предохранителей в салоне автомобиля.
Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
Снимите левую облицовку панели приборов.
Снимите нижнюю облицовку передней стойки.
Открутите две гайки.
Снимите блок предохранителей.
Отожмите отверткой фиксаторы.
Отсоедините монтажный блок от кронштейна.
Запомните или запишите расположение проводов и отсоедините провода от монтажного блока.
Снятие и установка монтажного блока предохранителей в моторном отсеке.
Отсоедините клемму минус от аккумулятора.
Открутите гайку крепления блока.
Снимите провод со шпильки.
Отожмите фиксатор и выведите монтажный блок из кронштейна.
Выверните болт крепления.
Отсоедините от блока колодку жгутов проводов.
Аналогично отсоедините другие колодки.
Отожмите фиксатор и отсоедините от блока малые колодки.
Отведите жгуты в сторону.
И отжав фиксаторы снимите кронштейн.
Установка монтажного блока аналогична снятию.