Carshouse.su

Не работает спидометр форд транзит

Перестал работать спидометр

Опции темы
Поиск по теме

Перестал работать спидометр

Всем привет.
Сегодня с маздой очередная хрень, загорелась лампочка АБС, следом “чек”, замигал овердрайв и перестал работать спидометр!
Оборотов больше 3000 не даёт набрать.
Заехал по пути на одно СТО кроме “хрю-му” от мастеров внятного ничего не услышал.
Скорее всего сгорела АБС..

Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 02.04.2010 в 12:04 .

Нужен совет бывалого у кого был такой же ситуэшен
по тому что нет ни какого желания обьехать кучу сервисов
платить в пустую за счит ошибок
сжечь бы её нафиг, да другую денег нет 🙂

Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 02.04.2010 в 12:22 .

гы) Нерастраивайся все попровимо.

Маздовод, я тебе сообщение в личку кинул, чего молчишь ?!

А самодиагностка на одометре что кажет?

Похоже датчик АБСки наклылся. смотри по сканеру какой и меняй или проверяй контакт.

Вообще не пускает в АБС, трындец ей (U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module).
Машина Г.

Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 03.04.2010 в 10:23 .

А если все датчики поотключать?

думаешь поможет? в общем проблема пипец.. уровень СТО новосиба – я думал о них лучше.

В общем, новые симптомы.
Скинул клемму аккумулятора, открыл-закрыл соединение с АБС, всё собрал – погасли чек, ручник АБС горит.
Завёл, поехал, всё работает (кроме АБС), через 10 км снова вылез “чек” отключился спидометр, загорелся “ручник”, замигал O/D/, сбросились обороты. :).
Xз`что за фигня.
На СТО сказали “ну это же мазда” ;), когда им напомнил, что они говорили “ну это же ниссан” когда приезжал на ниссане и это же “митсу” когда приезжал митсубиши – стушевались.. 🙂

Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 04.04.2010 в 15:00 .

Отсоединил левый передний датчик АБС, всё работает, кроме естественно АБС.
Чудо бля госопдне

*******ы лучше бы они сказали что у них руки из ***ы растут умельцы херовы набирут ****ь по объявлению спецов №0 и **** людям мозги поубивал бы.

да калхозники, привыкли тазики кувалдами чинить

Что думаешь по этому поводу? Сопротивление на живом и на убитом мерял?

Ничего пока не мерил, некогда, так пока езжу. В выходные думаю заняться, если шеф работать не припрягёт))

В общем всё закончилось.
Отогнал по совету “маздоклуба НСК” на СТО, те посмотрели, поковыряли датчики АБС, предний левый глюканутый оказался. Но после разборки и сборки заработал как надо, но посоветовали его заменить.
Короче, что ЭТО было никто не знает, надеюсь, что больше не повторится.
Всё обошлось в 1000 рублей денег и в вагон нервов.
Заодно потрясли ходовку и электрику:
– пушистый зверёк поселился в задних амортизаторах, вытекли из-за морозов (хз скока стоят +замена)
– ёжик вентиляторов почти умер (уже херню всякую делает) – но лето продержится (4000р, поменяю сам)
– заменить передние тормозные колодки (комплект 1500р + замена)
– на подходе втулки стабилизатора (600р + замена)
– датчик АБС (3600р+ замена)

Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 18.04.2010 в 07:11 .

Перестал работать спидометр

Опции темы
Поиск по теме

Перестал работать спидометр

Всем привет.
Сегодня с маздой очередная хрень, загорелась лампочка АБС, следом “чек”, замигал овердрайв и перестал работать спидометр!
Оборотов больше 3000 не даёт набрать.
Заехал по пути на одно СТО кроме “хрю-му” от мастеров внятного ничего не услышал.
Скорее всего сгорела АБС..

Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 02.04.2010 в 12:04 .

Нужен совет бывалого у кого был такой же ситуэшен
по тому что нет ни какого желания обьехать кучу сервисов
платить в пустую за счит ошибок
сжечь бы её нафиг, да другую денег нет 🙂

Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 02.04.2010 в 12:22 .

гы) Нерастраивайся все попровимо.

Маздовод, я тебе сообщение в личку кинул, чего молчишь ?!

А самодиагностка на одометре что кажет?

Похоже датчик АБСки наклылся. смотри по сканеру какой и меняй или проверяй контакт.

Вообще не пускает в АБС, трындец ей (U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module).
Машина Г.

Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 03.04.2010 в 10:23 .

А если все датчики поотключать?

думаешь поможет? в общем проблема пипец.. уровень СТО новосиба – я думал о них лучше.

В общем, новые симптомы.
Скинул клемму аккумулятора, открыл-закрыл соединение с АБС, всё собрал – погасли чек, ручник АБС горит.
Завёл, поехал, всё работает (кроме АБС), через 10 км снова вылез “чек” отключился спидометр, загорелся “ручник”, замигал O/D/, сбросились обороты. :).
Xз`что за фигня.
На СТО сказали “ну это же мазда” ;), когда им напомнил, что они говорили “ну это же ниссан” когда приезжал на ниссане и это же “митсу” когда приезжал митсубиши – стушевались.. 🙂

Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 04.04.2010 в 15:00 .

Отсоединил левый передний датчик АБС, всё работает, кроме естественно АБС.
Чудо бля госопдне

*******ы лучше бы они сказали что у них руки из ***ы растут умельцы херовы набирут ****ь по объявлению спецов №0 и **** людям мозги поубивал бы.

Читать еще:  Приора не работает электроусилитель руля

да калхозники, привыкли тазики кувалдами чинить

Что думаешь по этому поводу? Сопротивление на живом и на убитом мерял?

Ничего пока не мерил, некогда, так пока езжу. В выходные думаю заняться, если шеф работать не припрягёт))

В общем всё закончилось.
Отогнал по совету “маздоклуба НСК” на СТО, те посмотрели, поковыряли датчики АБС, предний левый глюканутый оказался. Но после разборки и сборки заработал как надо, но посоветовали его заменить.
Короче, что ЭТО было никто не знает, надеюсь, что больше не повторится.
Всё обошлось в 1000 рублей денег и в вагон нервов.
Заодно потрясли ходовку и электрику:
– пушистый зверёк поселился в задних амортизаторах, вытекли из-за морозов (хз скока стоят +замена)
– ёжик вентиляторов почти умер (уже херню всякую делает) – но лето продержится (4000р, поменяю сам)
– заменить передние тормозные колодки (комплект 1500р + замена)
– на подходе втулки стабилизатора (600р + замена)
– датчик АБС (3600р+ замена)

Последний раз редактировалось KonstantinNSK; 18.04.2010 в 07:11 .

Не работает спидометр форд транзит

И так, всеми любимый и долгожданный Ford Transit!

Выбор датчика строго зависит от типа КПП и года выпуска транзита, в моем примере будет описана установка цифрового тахографа DTCO 1381 на Ford Tranzit 2013г.в. данная установка применима к транзитам выпущенным после 2006 г.в. по настоящее время

В первой части статьи расскажу о самых главных вопросах (где брать сигнал, как подобрать датчик), во второй части рассмотрим подробно установку датчика скорости, подключение тахографа и самое интересное согласование тахографа с штатным спидометром. В третьей части статьи распишу наиболее частые вопросы основываясь на выписки со всеми любимого форума, а так же приведу заметки относительно фордов более позднего выпуска. Надеюсь после прочтения данной статьи, вопросы относительно транзита больше не будет.

Часть 1 как подобрать датчик или почему 4к1

Во первых как писал выше при выборе датчика необходимо опираться на год выпуска т.с. и тип КПП затем все просто берем мануалы VDO либо Stoneridge и подбираем датчик, для упрощения сделал выписку:

5-ти ступенчатая КПП: у основания хвостовика есть пробка под торрекс 50.

Устанавливается датчик KITAS 2171-20002100 (19. 8 мм)

6-ти ступенчатая КПП: с правой стороны по ходу движения есть две пробки, под внутренний шестигранник 8мм.

Устанавливается датчик KITAS 2171.50102401 (63,2 мм с делителем 4:1)

Fordовский номер датчика: 9954-209

4к1 данные датчики используются на т.с. оснащенными звездочкой с большим количеством зубьев, т.е. к примеру если использовать обычный датчик 1к1 то при движении т.с. на выходе датчика будет неимоверное количество импульсов и в конце концов при увеличении скорости датчик не сможет их корректно фиксировать и будет попросту отключатся.

Еще одна заметка для излишне любознательных: все уже до Вас проверено, пробовали вставлять обычный датчик 63.2 мм при движении до 50 км тахограф фиксирует скорость после превышения 50км датчик отключается.

Часть 2 установка, монтаж датчика-тахографа

И так в моем примере ко мне приехал Ford Tranzit 2013г.в. с 6-ти ступенчатой коробкой передач, согласно мануалу выбрал датчик KITAS 2171.50102401 (63,2 мм с делителем 4:1)

Штатное место под датчик скорости находится на КПП с правой стороны по ходу движения т.с.

Для установки датчика скорости необходимо выкрутить пробку (заглушку) под внутренний шестигранник.

Обратите внимание очень часто новички ошибаются выкручивая не ту пробку. Пробка под датчик отмечена на фотографии.

После извлечения заглушки, датчик скорости встал без проблем все как и должно быть,

кабель от датчика скорости проложили так же по правому борту выйдя в под капотное пространство, в салон зашли так же со стороны пассажира.

Питание тахографа как принято взяли напрямую с АКБ, на каждый полюс был установлен предохранитель. Обратите внимание АКБ находится под сидением водителя штатная проводка питания от АКБ уходит в стойку и через потолок уходит далее. Да бы не разбирать все это дело было принято решение проложить кабель под обшивкой пола со стороны водителя т.к. в этом месте как правило все свободно и раздавление (со временем) кабеля пассажирами исключено. Так же для принятия такого решения послужило наличие ребра жесткости в данном месте. Зажигание А3, подсветка А2 были взяты от штатной проводки аудио подготовки.

Согласование спидометра

После полной установки у меня возникло непреодолимое желание согласовать тахограф с штатным спидометром, хоть я и очень много раз слышал, что данное действие невозможно и что спидометр и тахограф должны работать отдельно. Разобью все предрассудки, на самом деле штатная установка тахографа с завода производится с согласованием приборки. Так как установка производилась в дилерском центре Форд, мне без проблем распечатали мануальчик.

Исходя из инструкции разобрали фишку спидометра и нашли заветный свободный пин 11, далее кинули провод на В7 тахографа и принялись программировать панель.

В штате если машина не укомплектована тахографом данные о скорости в спидометр приходят с блока АБС по CAN шине. Настройка панели т.е. выбор источника сигнала производится с помощью дилерского оборудования. Но самое интересное что приборка цепляется с тахографом не по КАНУ а по импульсному сигналу т.е. в ней уже прописан свой коэфициент К, так жэ этот коэфициент меняется при помощи дилерской диагностики но не цифрами как привыкли мы а типом резины, т.е. выбирая тип резины в приборке устанавливается коэфициент К=5700 при другом другой.

Читать еще:  Замена привода форд фокус 2

Соответственно как обычно между тахографом и спидометром будет погрешность и разность в показаниях одометра именно поэтому после того как выбираешь в дилерской диагностике «измерение скорости тахограф» на приборной панели пропадает показание общего одометра. Т.е. друзья на форде о всем догадались и дабы не вселять страх и недопонимание клиенту попросту убирают эти показания доверяя тахографу.

НУ вот и все после программирования получаем безумное удовлетворение от качественно проделанной работы)

Единственным нюансом тут является то что при отсутствии диагностики подружить таху и приборку не получится. В таком случае тахограф и приборная панель будут работать независимо друг от друга.

Часть 3 Итог

И так подведем небольшой итог:

Взять штатный сигнал скорости на Ford Transit с панели нельзя

Штатного датчика скорости на Ford Transit НЕТ, скорость измеряется по АБС

Для того что бы поставить тахограф необходимо установить датчик скорости

Датчик скорости выбирается исходя из типа КПП (смотрим мануалы)

При типе КПП 6 ступеней, устанавливается датчик скорости 4к1

Подружить тахограф и панель можно, при наличии дилерской диагностики.

Самое главное замечание! данное описание установки полностью соответствует как европейским так и Российским тахографам, не важно что вы ставите: Меркурий Штрих Касби VDO Stoneridge EFAS если Ford Transit с коробкой КПП 6 ступеней, то без датчика скорости 4к1 не обойтись

Основные сложности при установке как правило связаны с КПП, в некоторых модификациях транзитов попросту нет звездочки и датчику попросту не с чего считывать импульсы, в некоторых модификациях зубцы расположены диагонально, бывает после установки датчика он не работает хотя все нормально и физический осмотр отверстия под датчик показывает что зубцы там есть. Все эти проблемы КПП связанны с множеством постоянных модификаций и переделок транзитов.

Решение частых проблем: в ходе монтажа датчика если сигнал не появляется попробуйте снять с датчика шайбу либо же добавить шайбу.

Касаемо более поздних транзитов смотрим мануалы и действуем, если попадется под руку опишу подробнее, а пока читаем мануалы)

Где Находится Датчик Скорости На Форд Транзит

С 1992 года двигатели Ford Transit с турбонаддувом Электрическая программируемая система управления двигателем Lucas EPIC (рис. 47).

Электрический модуль EPIC контролирует работу топливного насоса высокого давления и обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов Ford Transit (программное обеспечение) на основе сигналов педали акселератора, давления в коллекторе, скорости / положения коленчатого вала, температуры антифриза. и температура воздуха.

Рециркуляционный клапан управляется электрическим модулем через вакуумный клапан.

Рис. 47. Размещение частей бухгалтерской программы Lucas EPIC на двигателе Ford Transit

1-электронный модуль (блок управления), 2-ТНВД, 3-футовый датчик положения педали (до 1995 г.), 4-х впускной коллектор, 5-рециркуляционный клапан, 6-антифриз, 7-температурный датчик воздуха, 8-позиционный коленчатый вал датчик положения / скорости, 9-вакуумный клапан (система рециркуляции), 10-диагностический разъем

Отличительной особенностью электрической системы управления двигателем Ford Transit является отсутствие механического соединения между педалью газа и топливным насосом высокого давления. Вместо этого педаль соединяется кабелем акселератора с датчиком положения педали.

В зависимости от положения педали датчик передает сигналы в электрическую систему системы дозирования, а затем управляет работой топливного насоса высокого давления с помощью исполнительного механизма.

Для более поздних моделей Ford Transit датчик педали газа расположен на кронштейне педали и объединен с ним в единое целое; ускорительный кабель отсутствует одновременно.

Электрический модуль (блок управления) Ford Transit

Электрический модуль Ford Transit (блок управления) является неотъемлемой частью программного обеспечения для учета управления двигателем.

Модуль получает от датчиков информацию об изменениях критериев двигателя, обрабатывает их и на основе этой информации передает сигналы на исполнительные механизмы, управляющие топливным насосом высокого давления и системой рециркуляции.

Спидометр не работает. Какова причина?

Таким образом, циклическая подача топлива и количество отработанного газа, возвращаемого во впускной коллектор, зависят от критериев производительности двигателя — температуры воздуха и антифриза, положения педали газа и скорости вращения коленчатого вала.

Снятие и установка блока управления электрического двигателя Ford Transit

Для моделей Ford Transit, выпущенных до 1995 года, поверните два замка, расположенных внутри перчаточного ящика, против часовой стрелки, сдвиньте пластину электрического модуля вперед и опустите ее вместе с модулем.

Рис. 48. Затворы и прорези EPIC для монтажного кронштейна модуля Ford Transit

Нажмите на монтажный кронштейн модуля, чтобы извлечь его из гнезда на пластине (рис. 48), и снимите электрический модуль с пластины.

Снимите блокировку электронного разъема. Отсоедините разъем от модуля и снимите его с автомобиля.

На более поздних моделях Ford Transit открутите две гайки, которые крепят резиновую крышку электронного разъема к перегородке моторного отсека, снимите крышку и отсоедините разъем.

Читать еще:  Замена бампера хендай солярис

С помощью отвертки аккуратно сожмите лоток для мелких предметов в верхней части приборной панели, который незнаком пассажиру.

Открутите болт монтажного кронштейна и выньте электрический модуль через отверстие, открывшееся после снятия лотка. Установка производится в обратном порядке.

Датчик положения коленчатого вала Ford Transit

В задней части блока цилиндров, рядом с маховиком (непосредственно над стартером), установлен индуктивный датчик импульса Ford Transit, в периферийной части маховика имеется ряд умеренно разнесенных отверстий, между которыми есть секции ( один из этих разделов отсутствует).

Проверка датчика скорости для форд транзит 99года

Каждый раз, минуя датчик перемычки маховика, датчик посылает электронный импульс на электрический модуль.

Частота пульса определяет скорость вращения коленчатого вала. Прохождение 1-го импульса (в момент прохождения отсутствующей перегородки) является сигналом положения коленчатого вала ВМТ.

Снятие и установка датчика Ford Transit

Отсоедините электронный разъем от датчика, открутите болт и снимите датчик с двигателя. Обратите внимание на опору шайбы, установленную под датчиком (если есть).

Установка производится в обратном порядке. Если под датчиком находилась шайба, ее необходимо установить в исходное положение.

Датчик антифриза Ford Transit

Датчик температуры Ford Transit представляет собой полупроводниковый термистор с отрицательным коэффициентом температуры, иными словами, электронное сопротивление датчика постепенно уменьшается с повышением температуры.

Из-за конфигурации сопротивления датчика, в зависимости от температуры, напряжение сигнала, подаваемого на электрический модуль через датчик, используемый модулем, также изменяется более четко для определения циклического потока топливного насоса.

Снятие и установка датчика температуры Ford Transit

Слить жидкость из радиаторов. Отсоедините электронный разъем от датчика, расположенного на корпусе термостата. Открутите датчик от корпуса и снимите его.

Установка производится в обратном порядке. Перед установкой обработайте резьбу датчика герметиком. В конце установки налейте жидкость в систему охлаждения.

Датчик температуры воздуха Ford Transit

Снятие и установка датчика температуры воздуха. Датчик работает аналогично датчику температуры замерзания.

Ремонт спидометра

При необходимости удалите воздушный фильтр Ford Transit или впускной воздуховод, чтобы получить доступ к датчику.

Отсоедините электронный разъем от датчика и выкрутите датчик из корпуса воздушного фильтра. Установка производится в обратном порядке.

Датчик педали акселератора Ford Transit

Датчик механически соединяется с педалью акселератора (с 1995 года он установлен специально на кронштейнах педали) и преобразует движение педали в электронные сигналы, которые затем поступают в электрический модуль.

На основании этих сигналов модуль Ford Transit (блок управления двигателем) определяет циклическую подачу топливного насоса, необходимую для поддержания скорости двигателя, заданной положением педали.

Снятие и установка датчика Ford Transit

Для автомобилей Ford Transit, выпущенных до 1995 года, снимите две гайки и снимите датчик вместе с кронштейном с моторного отсека.

Отсоедините кабель акселератора от сердечника датчика. Отсоедините электронный разъем преобразователя, затем открутите гайки и отсоедините датчик от кронштейна. Датчик устанавливается в обратном порядке.

В более поздних моделях датчик объединяется в единое целое с педалью акселератора и снимается вместе с ней.

Датчик давления во впускном коллекторе Ford Transit

Датчик используется для определения величины давления, разрежения во впускном коллекторе.

Информация от датчика поступает в модуль двигателя Ford Transit, который определяет положение дроссельной заслонки и управляет работой вакуумного рециркуляционного клапана в зависимости от нагрузки на двигатель.

Рис. 49. Винты крепления вакуумного клапана (А) и датчика давления (В) Ford Transit

Датчик давления вместе с клапаном рециркуляции вакуума расположен на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека (рис. 49).

Снятие и установка датчика Ford Transit

Снимите крепежные болты кронштейна и отделите кронштейн от перегородки.

Отсоедините электронный разъем и вакуумный шланг в нижней части датчика.

Выкрутите два винта и снимите датчик с кронштейна. Установка производится в обратном порядке.

Форд Транзит Вакуумный клапан

Вакуумный клапан Ford Transit контролирует разрежение, поступающее в главный рециркуляционный клапан, начиная с сигналов электрического модуля.

Клапан вместе с датчиком давления расположен на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека.

Снятие и установка вакуумного клапана Ford Transit

Вакуумный клапан снимается и устанавливается так же, как датчик давления, установленный на том же кронштейне.

Ford Transit Electricity Check (Программное обеспечение)

Элементы пакета управленческого учета двигателя Ford Transit тесно взаимосвязаны, поэтому нереально найти сбой одного узла классическим способом.

Хотя опытный автомеханик, который ранее работал с более традиционными системами, может время от времени находить неисправный блок и изолировать неисправность (или уменьшать последствия), во время общего тестирования системы учета это вмешательство в значительной степени не требуется, поскольку симптомы из тонких дефектов стерты.

Ford Transit Electric Module (блок управления двигателем) самодиагностируется, что позволяет ему обнаруживать неисправности без посторонней помощи при выполнении сложных программ учета.

При возникновении неисправности модуль определяет причину и характер неисправности, записывает код, соответствующий неисправности, в свою электрическую память, после чего (почти всегда) система продолжает работать в аварийном режиме с ранее записанными параметрами в памяти. электрического модуля Ford Transit.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector